Закончена работа над апдейтом версии 3.0
(https://d.radikal.ru/d07/1910/cd/e5cd9064f525.jpg)
"Отель" - это вторая часть кампании "Хранитель".
За основу также взята оригинальная карта TDS гостиницы Гарретта с добавлением пространства - новые и тайные комнаты, чердаки и библиотеки.
В руки к Гарретту попадает дневник старого владельца отеля, из которого выясняется что отель хранит в себе тайны о которых вор даже и не догадывался. Эта новость побуждает Гарретта к ночным похождениям по отелю. Гарретт по-прежнему сталкивается с историей язычников Северного (Старого) Квартала и, похоже, не только ему придётся обыскивать ночной отель.
Изменения:
- улучшена архитектура.
- исправлены проблемы с зонированием.
- добавлены новые объекты, пространства, звуки.
Возможные баги:
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании.
- Рекомендую не использовать "быстрое сохранение". Это может вызвать некоторые баги.
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini в user.ini :
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=47185920
StaticVertexPool=39321600
StaticShadowVertexPool=23592960
DynamicVertexPool=47185920
Спасибо:
- Serge за помощь по редактору.
- Glypher за правку русского текста.
- Tiens, SHB за перевод на английский.
- Pavlovscat за правку английского текста.
- Beleg Cъthalion за перевод на немецкий.
- Krenim, Angelot за перевод на итальянский.
- Карта: я использовал кусочек заброшенной карты автора: Dark Arrow (BlackRavenInn).
- Модели: Massimiliano Goi, Flux, Tiens, Ziemanskye, Chuzhoi, ShadowSneaker, Beleg, Nomad, Serge, str8g8, T4.
- Текстуры и матлибы авторов: Flux, Renzatic, Judith, str8g8, S.Sneaker, Chuzhoi, Tiens, TDM, John P, T4.
- Музыка: J.LoDuca, S.Sneaker, T4.
- Видео: Serge.
- Тестерам миссии: Glypher, Serge.
- Спасибо Glypher за собрание нужных материалов и информации для этой миссии.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.
Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений. (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=720.msg221611#msg221611)
Hotel_3.0.zip (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/hotel/Hotel_3.0.zip)
ЦитироватьПервые скрины:
Гы! Меч в стуле! :lol:
ЦитироватьФМ в разработке. Это будет продолжение ФМ The Keeper.
:up:
ЦитироватьЗа основу взята оригинальная карта TDS гостиницы Гарретта с добавлением пространства.
Точно! Всяких тайных комнат, секретных местечек, проходов, чердака и подвала! :up:
ЦитироватьВсяких тайных комнат, секретных местечек, проходов, чердака...
:rolleyes: это будет :sly:
Savar, :up: Написал в новостях.
clearing
Спасибо. Думаю это ФМ будет поинтересней. Такого сумашедшего квеста как в The Keeper не будет.Будут все виды сложности прохождения.
[Исправлено: Savar, 20 нояб. 2008 13:28]
Подскажите как редактировать файл readme.glml ?
Открываешь GL
Tools-->Fan Mission Development Tools-->Readme Maker Tool
Чтобы разобраться что писать в каждой ячейке открой какой-нибудь готовый readme
Serge
Блокнотом редактировал, но и за это спасибо
Закончена работа над второй моей ФМ-кой. Спасибо всем кто приложил свою помощь в её создании.
Отель - это продолжение миссии "The Keeper". За основу также взята оригинальная карта TDS гостиницы Гарретта с добавлением пространства - новые и тайные комнаты, чердаки и библиотеки.
В руки к Гарретту попадает дневник старого владельца отеля, из которого выясняется что отель хранит в себе тайны о которых вор даже и не догадывался.Эта новость побуждает Гарретта к ночным похождениям по отелю. Гарретт попрежнему сталкивается с историей язычников Северного (Старого) Квартала и похоже не только ему прийдётся обыскивать ночной отель.
Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений.
Ссылки на ФМ - ждём от clearing
Savar, молодец!!! Выложил на сайт, смотрим новости.
ftp://djriff.homeftp.net/fan-missions/Thief3/Hotel/Hotel_1.3.zip
ftp://djriff.homeftp.net/fan-missions/Thief3_7z/Hotel/Hotel_1.3.7z
Судя по несжатым картам, можно ставить простым копированием, или там еще какие заморочки кроме user_patch.ini?
[Исправлено: DJ Riff, 17 фев. 2009 22:11]
DJ Riff
Сказать чесно - не пойму что ты спрашиваешь :confused:
Весь текст в игре кроказябрами. Гарретлодер не использовал (он у меня не прижился), просто разархивировал FM в каталог с игрой (как когда-то "хранителя") Тогда все работало. В чем проблема сейчас?
elvis
Единственный и надёжный способ убрать кроказябли - пропатчить игру.
В случае, если TDS при запуске и в меню показывает правильный читаемый шрифт на русском языке, а после загрузки игры все шрифты (субтитры, меню и тексты записок) выглядят как "кракозябры", выйдите из игры, запустите патч Patch_TDS_FM.exe и пропатчите файл CONTENT\T3\Maps\Kernel_GFXALL.ibt (патч доступен по-адресу www.olegborisich.narod.ru/Thief3/Patch_TDS_FM.rar).
SavarЦитироватьГарретлодер не использовал (он у меня не прижился), просто разархивировал FM в каталог с игрой (как когда-то "хранителя")
Именно об этом я и спрашивал. А почему сразу не класть патченный Kernel_GFXALL.ibt? С другими языками проблемы возникают?
DJ RiffЦитироватьА почему сразу не класть патченный Kernel_GFXALL.ibt?
Хм,как то не задумывался.Привык патчить все ФМ.А вот с другими языками не помню
Я ставил его на "хранителя". Не подумал, что его еще раз надо будет. Помогло, спасибо!
Не могу вспомнить, в Т3 можно ящики двигать на себя?
elvis
При установке перевода на Thief3 патчится файл Kernel_GFXALL.ibt, чтобы он брал шрифт не изнутри себя (дурная х-Боксовская оптимизация пихать все ресурсы в один файл), а из папки textures. Если в фанмиссии содержится свой файл Kernel_GFXALL.ibt, то его естественно придется патчить снова.
Маленькие ящики можно брать в руки и кидать, а большие — только толкать. Кнопки grab, как в Oblivion и Fallout3, нету
Спасибо. Вопрос : есть способ попасть за полуоткрытую дверь? Это где уже территория язычников, возле выхода в город.
[spoiler]лут только 75%:undecided:[/spoiler]
Добавлено позже
Упс.. вопрос снят :)
Добавлено позже
400 лут таки не добрал..:biggrin:
Ну что же.. Миссия получше многих из оригинала будет. Понравилась - не то слово.:up::up::up:
пару заметок:
- в библиотеке рядом с комнатой где воруешь книгу есть дефект текстурки - небо видно.
- когда лезешь за шлемом, если неудачно подпрыгнуть на корзине, можно вылететь в "астрал"
- за полузакрытой дверью может лучше было поставить один большой стационарный ящик,чтоб нельзя было через проем вытащить
- А почему за окнами море? Гостинице же в черте города стоит.
- Если со стороны соунмаркета в "захваченную" часть так легко попасть, почему стража там не навела порядок? ;)
elvisЦитировать400 лут таки не добрал
Максимум 93-94%
ЦитироватьМиссия получше многих из оригинала будет. Понравилась - не то слово
Спасибо, приятно слышать :rolleyes:
Цитировать- в библиотеке рядом с комнатой где воруешь книгу есть дефект текстурки - небо видно.
Всё усмотреть невозможно.Посмотрим что другие заметят, а там гляди исправлю одним махом
Цитировать- когда лезешь за шлемом, если неудачно подпрыгнуть на корзине, можно вылететь в "астрал"
Этого даже создатели Т3 не могли избежать.Там таких дыр тоже куча.
Цитировать- за полузакрытой дверью может лучше было поставить один большой стационарный ящик,чтоб нельзя было через проем вытащить
[spoiler]Даже если заберёшь два, можно один вытянуть из комнаты и использовать стулку в комнате Руяна[/spoiler]
Цитировать- А почему за окнами море? Гостинице же в черте города стоит.
Это с одной стороны, а сдругой большое озеро ;)
Цитировать- Если со стороны соунмаркета в "захваченную" часть так легко попасть, почему стража там не навела порядок?
Ну ведь не обязательно что они залазили в окно именно в той части где стражники. Вдругой части заброшенного отеля :embarassed:
[Исправлено: Savar, 19 фев. 2009 12:37]
перепрошел еще раз с удовольствием. Savar, ну как можно найти ТАК запрятанный гребень? :sly:
В прошлый раз у обалдуя в подвале висел на поясе кошелек, теперь его нет. :embarassed: и еще вопрос: [spoiler]под "унитаз" в зоне язычников можно\нужно как-то попасть?[/spoiler]
elvisЦитироватьну как можно найти ТАК запрятанный гребень?
Да ужжж :biggrin:
ЦитироватьВ прошлый раз у обалдуя в подвале висел на поясе кошелек, теперь его нет
Я не знаю что отвечает за эту функцию, а так бы сделал его постояным.
Нет, туда лезть не надо ;), просто если бы я не сделал отверстие для го..на, то все бы кричали что это баг, или то, что русы серут прям на пол. Поэтому унитаз настоящий ::yes:
Апдейт "Отеля". Hotel_v1.5 (http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief3/Hotel/Hotel_1.5.zip)
Что исправлено:
- добавлен лут на 100%
- убрана дыра возле библиотеки
- заменён короб в комнате Литона
Подскажите, пожалуйста. Застряла я в сюжете.:littlecrazy:
[spoiler]Из основных заданий не выполнила только набрать добра 90 % и выйти к Стоунмаркету. Книгу, изумруд, шлем взяла. Чердачки - подвальчики облазила. Правда, по скринам не узнала вот эти две локации:http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief3/Hotel/screenshots/screen1
http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief3/Hotel/screenshots/screen8
Зависла я в комнате, где зомбик нападал на шамана, слышу этих подлых тварей, но не могу к ним попасть. Чего - то явно не вижу.:mad:[/spoiler]
[spoiler]Я так понял, ты в том месте где шкаф надо оттодвинуть кнопкой, которая рядом в камине.[/spoiler]
[spoiler]Мы говорим об этом месте? Тут два камина и ни одной кнопки...:no:
(http://s55.radikal.ru/i147/0905/fa/3282df7bfaa0.jpg) (http://www.radikal.ru)[/spoiler]
[Исправлено: qwesta, 6 мая 2009 18:14]
[Исправлено: qwesta, 6 мая 2009 18:15]
Не.
[spoiler]Это где-то, когда залазеешь под потолоком в одной из комнат, там проходы и вот в одном из проходов надо спрыгивать в комнату, там камин.[/spoiler]
clearing Спасибо. Ту нычку я пропустила. А всё - таки, хорошо бы из этого зала (на скрине) попадать в этакий crypt. Эта слепая дверь внизу просто просится.
Миссию прошла с удовольствием, учитывая, что год в вора не играла. [spoiler]Радует обилие чердачков, (и ящичков!) хоть и непривычно особо как - то в третьем воре по потолкам шарить. Не сразу догадалась, что большие ящики можно разбивать [/spoiler]
Спасибо, Savar
ЦитироватьЭта слепая дверь внизу просто просится
Это ведь та дверь справа, когда заходишь в Южное Крыло :embarassed:
Очень рад что понравилось ;)
Новая версия: Hotel_1.6.zip (http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief3/Hotel/Hotel_1.6.zip)
Добавлены тени. Игра намного красивее.
Ответьте ,пожалуйста:как выйти в Стоунмаркет после всех выполненных заданий? Я в какой то западне: по одну сторону стена,закрывшаяся сразу,как я вошла(это из комнаты,где бродил невидимый зомби) а по другую сторону - полуоткрытая дверь.Думала выход через чердак - в том месте,где валялся гребень - на полу вроде как люк,но выяснилось что это просто текстура такая.Как выйти в Стоунмаркет??
GirL
[spoiler]Есть кнопка открывающая тот шкаф в комнате у Руяна.Поищи её...[/spoiler]
Спасибо!! Год не "воровала",внимательность притупилась....
Классная миссия! Автору аплодисменты.
Кстати!Ребята! Не подскажете какой нить универсальный патч для всех ФМ-ок? А то разве что Синяя роза да Отель с нормальным текстом,у остальных миссий текст с заданиями либо отстутствует ,либо какими то закорючками.Вчера скачала какой то патч ,предложенный Flora,но то ли криво применила,то ли что - не помогло....
GirL, добро пожаловать на форум! Патч должен работать на всех ФМ-ках. Он универсальный. Специально писал чтобы везде срабатывал... С какими конкретно ФМ-ками проблема?
PS: Да, отвечай лучше в теме про ту ФМ, с которой проблемы.
[Исправлено: Flora, 26 мая 2009 0:20]
Я обшарил всё,что попалось и застрял на чердаке бармена)вот где http://s865.photobucket.com/albums/ab217/logoped/?action=view¤t=1.jpg
Бывает там можно застрять меж балок, поэтому лучше прыгать на диагоналях-балках. Сохраняешься хоть?
Savar,да сохраняюсь,только не могу попасть к двум язычникам за полуоткрытой дверью.нашёл секретную комнату домовладельца,на TTLG прочитал про секретный закуток бармена.вот только к язычникам не могу пробиться.миссия очень атмосферная,мне нравится.музыку ты очень к месту употребил.мелодия из дома Мойры?
Да, мелодия оттуда. К язычникам попасть нетрудно. [spoiler]Обыщи комнату Хамеритов :sly:[/spoiler]
Красивая эфемка!Для рядового игрока впечатление смазывает обилие "мышиных" ходов,доходит до абсурда,например,попасто в комнату Литона можно через кладовку,запрыгнув по ящикам вверх.Не то что бы я придираюсь,просто смешно дедок каждый день спрыгивал бы:)
ЦитироватьКрасивая эфемка!
Спасибо
Цитировать..попасто в комнату Литона можно через кладовку..
Это тайная нычка Литона. Сам стырил, а с кладовщика зарплату снимает, мол типа стырил гад :lol:
как на второй этаж попасть? Мерез решетку? Ящики не могу установить
Маленькие ящики на большой ставь и рещётки открывай.Потом прыгай.
Так уж сложилось что сейчас впервые в FM вора попробовал.... вообще...
И остался весьма доволен.... в этом Отеле мне пришлось немало побродить и поломать голову что бы найти все проходы...... =)
В итоге 95% собрал...... возможно оставшиеся 5% были в неоткрывающемся сундуке в комнате с полу-невидимым зомби...
Единственный минус что был.... это неработал глаз Гаррета.... =(
У меня обычно и так весьма темнова-то в помещениях.... [Причуды монитора....] так что глаз я часто использовал.... а тут пришлось яркость сильно увеличить что бы хоть что-то видеть....
ЗЫ... один словом получил массу удовольствия от игры.... =)
Пойду ставить следующую FM.......
Avtovor, попробуй настроить гамма-коррекцию в настройках видео. Будет не так темно.
При абсолютно черных тенях может помочь вот эта шняга (DDFix):
http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=13&topic=136&start=0
Chuzhoi, DDfix для Т3? :suspect:
shb Сорри. Я не обратил внимания, что миссия для T3.
Миссия здоровская, на порядок лучше The Keeper :yes:
Но, ессесно, далеко не всё прошёл еще... Пока нашёл только книгу и чуть больше половины лута... Ума не приложу где камень, оставшееся золото и выход... У зомби был, шкаф отодвигал... В комнату за полуоткрытой дверью под чердаком с язычником можно открыть как-то?
Thief Holy ThiefЦитироватьМиссия здоровская, на порядок лучше The Keeper
Спасибо. Именно сейчас Отель переделываю. Он будет реконструирован и карта слегка увеличена.
ЦитироватьВ комнату за полуоткрытой дверью под чердаком с язычником можно открыть как-то?
Не пойму с какой стороны ты находишься...дай скрин
ЦитироватьНе пойму с какой стороны ты находишься...дай скрин
Всё, вопрос с этой дверью (и выходом на улицу) снят, ибо уже с обеих сторон побывал :cool:
Подскажите, где камень, который надо по заданию найти? Вроде уже везде поперебывал по несколько раз... :littlecrazy:
Thief Holy Thief
Камень [spoiler]в комнате Титмара, вход туда засекречен в старой библиотеке двигающимся книжным шкафом.Кнопка в большой тумбочке, где монета лежит[/spoiler]
Всё, нашёл.
В общем, всё здорово с этой миссией, очень понравилось, спасибо Savar.
Надо браться за Синюю Розу :sly:
Миссия увлеклаа.
Идея с ящиками вообще потрясающая!
Но никак не пойму как попасть за полуоткрытую дверь в конце уровня.
ArthemusЦитироватьНо никак не пойму как попасть за полуоткрытую дверь в конце уровня.
В заброшенную часть Отеля есть два пути. Смотря с какой стороны ты туда попал ;)
Savar
два?)))
Попал через дверь из комнаты охраны (точнее изначально через люк)
а где тогда второй?
АП: похоже что за комнатой с 3-мя стражниками, за камином где-то (судя по голосам), но никаких ходов найти не смог
[Исправлено: Arthemus, 21 июня 2010 12:32]
Arthemus
[spoiler]Обыщи комнату хамеритов[/spoiler]
Savar,
[spoiler]раз двадцать там был. но из-за яркости не мог разглядеть потолок) кстати, из комнаты стражников тоже же можно.[/spoiler]
Понравился больше, чем Хранитель. Хотя они оба хороши!
Спасибо!
Arthemus
Рад слышать. Отель будет совсем другой скоро
Закончена работа над апдейтом версии 2.0
(http://s52.radikal.ru/i137/1009/bc/ccf0e33cf751.jpg)
Изменения:
- изменена архитектура
- исправлены проблемы с зонированием
- добавлены новые комнаты, задания, обьекты, музыка, текстуры
Возможные баги:
Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini в user.ini :
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=15728640
StaticVertexPool=13107200
StaticShadowVertexPool=7864320
DynamicVertexPool=15728640
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании. Поэтому файл патчите вручную сами (Patch_TDS_FM.exe)
СПАСИБО:
- Спасибо Tiens за англозычный перевод.
- Спасибо SHB за англозычный перевод.
- Спасибо Pavlovscat за правку английского текста.
- Спасибо Beleg Cъthalion за перевод на немецкий.
- Спасибо Krenim за перевод на итальянский.
- Спасибо Joseph LoDuca
- Спасибо Clearing
Hotel_2.0.zip (http://www.ttlg.de/de/download/download.php?site=46&file=Hotel_2.0.zip)
Поздравляю, Savar!
Залил на сайт. Ссылка в новостях.
Спасибо! Жду ваших впечатлений :sly:
отель стал похож на Шелбридж)
[spoiler]
Я так понимаю, что скипетр Руяна находится в сундуке рядом с невидимым Руяном-зомби?
Его убить то можно???
у меня мина+2 подожженных масла+ 3 стрелы+ кинжал никакого результата не дают((
Никак не могу найти ключ от кабинета домовладельца в южном крыле.
Где нынче покоится изумруд Титмара?
Вроде уже по три раза все комнаты проверил. Может тайные есть?
А святая вода есть для бедного молота?
[/spoiler]
ArthemusДа, текстурки в Южном крыле Шелбриджа.
ЦитироватьСкипетр Руяна находится:
[spoiler]в комнате Руяна за портретом. Бей его ножом.[/spoiler]
ЦитироватьМожно ли убить призрака?
[spoiler]Можно, святой водой (и не только),которая в комнате Титмара. Лучше делать лужу воды перед призраком.[/spoiler]
ЦитироватьКлюч от кабинета Титмара:
[spoiler]лежит в кабинете Титмара. Попасть можно открыв шкаф кнопкой, что в следующей комнате.[/spoiler]
Вобщем как всегда я проглядел тайный вход в кабинет)
а дальше все понятно)
Спасибо за миссию!
Доработанная он еще большее впечатление производит.
в прошлой версии было не страшно бегать по южному крылу.
Цитироватьв прошлой версии было не страшно бегать по южному крылу.
В прошлой всё по другому было ;)
Прошёл. Класс. Одно удовольствие играть. Проблем с текстом не обнаружено.
Правда набрал лута впритык. Наверно надо было пытаться разбить всё, что под кинжал попадётся.
Ещё бы 1 и 3 миссии пройти без проблем.
Вот возник вопрос. [spoiler]Повернул я колесо. Пар прекратился. Это что-нибудь дало, или чисто декоратив?[/spoiler]
Жаль, что в бар стало легко проникнуть)
[Исправлено: Morgil, 13 сен. 2010 23:05]
MorgilЦитироватьОдно удовольствие играть.
Спасибо :up:
Цитировать...Колесо с паром...
Декоратив
ЦитироватьЖаль, что в бар стало легко проникнуть)
Пришлось многое перестраивать и мне показалось это будет лучше :undecided:
Savar извени, нет возможности. К тому же я не могу общаться в привате. Вирус похоже
elvis
Понял.
[off]elvis, создай тему в разделе "Сайт Thief: the Dark Fate", опиши проблему - попробуем разобраться.[/off]
[off]LongShad, при чем тут Сайт Thief: the Dark Fate? Это надо в тему Антивирусы... http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=6&topic=118&start=0 [/off]
Savar
Как идут дела с 5 частью?
kudla
Она в разработке. На днях стартует 4-я миссия (апдейт).
Ждемссс :up:
[off]появилась возможность общаться через оперу[/off]
Классная карта :up: Очень интересные идеи кстати - книжки в шкафах, падающие картины. Особенно понравился невидимый шаман :up:
[off]Кстати, в "Хранителе" в морге лежит накрытый труп. Вы его сами нарисовали или где-то среди моделек нашли? я искала, мне не попадался. [spoiler]А то мёртвые психи в Колыбели смотрятся только в виде зомби :rolleyes:[/spoiler][/off]
ЦитироватьКлассная карта Очень интересные идеи кстати - книжки в шкафах, падающие картины. Особенно понравился невидимый шаман
Очень приятно слышать! Постараюсь пятую сделать самой интересной :rolleyes:
ЦитироватьКстати, в "Хранителе" в морге лежит накрытый труп.
Верно - это модели разработанные фанами. Их можно наёти среди этих (http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/models). Значит редактор пробуем?
Цитировать
Верно - это модели разработанные фанами. Их можно наёти среди этих (http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/models). Значит редактор пробуем?
Спасибо ) Да, в процессе) [spoiler]Про Колыбельку[/spoiler], в ближайшее время анонсирую. Надеюсь, хватит терпения закончить.
ЦитироватьСпасибо ) Да, в процессе) [spoiler]Про Колыбельку[/spoiler], в ближайшее время анонсирую. Надеюсь, хватит терпения закончить.
Супер! :up:
Благодарю )
ЦитироватьДа, в процессе...в ближайшее время анонсирую.
Здорово, в нашем полку пополнение! :up:
Гм, как попасть в Южное крыло через комнату охраны? [spoiler]Залез под потолок при помощи ящика, там сундук и решётка, но она не открывается - рамка от картины (назовём эту штуку так) заграждает путь...[/spoiler]
З.Ы. Всё, понял как.
Ну и напугал ж меня... [spoiler]Бэкстабнул кого-то, тот упал. Стал его рассматривать, так он вскочил и давай рубить меня в капусту...[/spoiler]
Абалдеть, я всё-таки прошёл Отель. Ну придумают же люди :)
Интересно что даже с ограниченным пространством как в ТДС можно такую интересную вещь придумать.
Danielol, и дальше будет не хуже. :)
Здравствуйте! Маленькая проблема: [spoiler]все задания выполнил, никак не могу выбраться из отеля - не могу найти ключ от выхода. Где примерно искать? [/spoiler]
Играю в версию 2.0.
[spoiler]Сними с пояса мертвяка в зале с троном.[/spoiler]
Спасибо!
Приятная миссия только не могу найти драгоценный камень и скипетр.
Кстати [spoiler]зачем нужен вентиль, который можно повернуть? И разбиение дубинкой картины, что загораживает проход в закрытую часть отеля, было задумано автором? Я по ней тупо бил дубинкой, а сам в это время размышлял как же попасть на ту сторону, а потом бац - картина разбилась :aaa:[/spoiler]
Soul_Tear ЦитироватьПриятная миссия только не могу найти драгоценный камень и скипетр.
Спасибо за отзывы :) Камень находится [spoiler]в комнате Титмара (в заброшенной части Отеля). Как вы догадались, в этой миссии некоторые преграды можно уничтожить. :idea:[/spoiler]
Вентиль просто декор, а вот [spoiler]картина - это один из входов в заброшенную часть Отеля.[/spoiler]
Как открыть кабинет домовладельца на верхем этаже?
ЦитироватьКак открыть кабинет домовладельца на верхем этаже?
Ключ от его номера [spoiler]находится у него на поясе.[/spoiler]
Переиграв свою миссию, решился на апдейт 3.0. Уже много ошибок исправил. Планирую добавить немного пространство, если получится по ресурсам.
Glypher, помню ты хотел скинуть по этой миссии баг лист и предложения :up:
Savar а я разве тебе не скидывал? Я вроде по Хранителю хотел или по это Отелю тоже... уже не помню, надо переиграть. Потом напишу.
Glypher, по Отелю ты присылал текстовые ошибки, а по геймплею ничего не было.
Нужны бета тестеры для версии 3.0. Кто готов "таскать каштаны из огня"? :devil:
Всегда готов. :)
Мдя, можно было и личкой воспользоваться. Глиф, ссылку скину в личку :agree:
Ок. :bigsmirk:
Закончена работа над апдейтом версии 3.0
(http://i9.pixs.ru/storage/6/1/6/GLTitlejpg_3973623_22221616.jpg)
"Отель" - это вторая часть кампании "Хранитель".
В руки к Гарретту попадает дневник старого владельца отеля, из которого выясняется что отель хранит в себе тайны о которых вор даже и не догадывался. Эта новость побуждает Гарретта к ночным похождениям по отелю. Гарретт по-прежнему сталкивается с историей язычников Северного (Старого) Квартала и, похоже, не только ему придётся обыскивать ночной отель.
Изменения:
- улучшена архитектура.
- исправлены проблемы с зонированием.
- добавлены новые объекты, пространства, звуки.
Возможные баги:
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании.
- Рекомендую не использовать "быстрое сохранение". Это может вызвать некоторые баги.
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini в user.ini :
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=47185920
StaticVertexPool=39321600
StaticShadowVertexPool=23592960
DynamicVertexPool=47185920
Спасибо:
- Serge за помощь по редактору.
- Glypher за правку русского текста.
- Tiens, SHB за перевод на английский.
- Pavlovscat за правку английского текста.
- Beleg Cъthalion за перевод на немецкий.
- Krenim, Angelot за перевод на итальянский.
- Карта: я использовал кусочек заброшенной карты автора: Dark Arrow (BlackRavenInn).
- Модели: Massimiliano Goi, Flux, Tiens, Ziemanskye, Chuzhoi, ShadowSneaker, Beleg, Nomad, Serge, str8g8, T4.
- Текстуры и матлибы авторов: Flux, Renzatic, Judith, str8g8, S.Sneaker, Chuzhoi, Tiens, TDM, John P, T4.
- Музыка: J.LoDuca, S.Sneaker, T4.
- Видео: Serge.
- Тестерам миссии: Glypher, Serge.
- Спасибо Glypher за собрание нужных материалов и информации для этой миссии.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.
Играем и не забываем сохраняться.
Hotel_3.0.zip (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/hotel/)
С релизом! :up: Всем приятной игры!
Glypher
Спасибо! :agree:
Спасибо Savar :up: Никогда не играл в TDS, но скрины уж больно понравились.
Супер, все работает, но скорость мыши турбирована ..как понизить?
goodman
Этот апдейт также как Синяя Роза с Тайной Комнатой содержит много изменений, прежде всего в архитектуре. Сюрприз с призраком будет также неожиданным. Он не сидит теперь на стулочке :sly:
Savar охрана у тебя со слуховыми аппаратами вся!? Я тут ползаю по отелю на коленках, а меня все видят и слышат..
goodman
В миссии присутствуют все уровни сложности, как и в оригинале. Видимо ты играешь на эксперте, где внимательность НПК на высоком уровне.
Почти закончил прохождение версии 3.0. Вот только как-то глупо получается: всё, что требуется, нашёл, а закончить миссию не могу. Проблема с перемещением.
[spoiler] Никак не получается перебраться из одной части южного крыла в другую, где дверь в Стоунмаркет.
Гарретт не может залезть обратно в вентиляцию над запечатанной дверью, ведущей из части южного крыла в комнату стражи. Как ни старался, всё равно не лезет.
Также нашёл другой вентиляционный проход, ведущий к открытой области над комнатой с призраком шамана, но проход туда перегорожен решёткой, которую никак не открыть. Есть какой-нибудь другой способ попасть из той части южного крыла, где паб и библиотека, к выходу в Стоунмаркет?[/spoiler]
[spoiler]Ты разрушал завал?[/spoiler]
... :lmao: не пробовал, с утра попробую)
Сработало) А так бы ещё несколько часов круги наматывал и думал, что да как.
Эта миссия (вторая в серии) мне нравится тем, что в ней заметен констраст между удобством и уютом северной, жилой части, и ощущениями потерянности и опасности в южной, заброшенной секции отеля. Некоторые вещи, вроде невидимого шамана в южной секции, работают на атмосферу :up: Напоминает сразу Shalebridge Cradle (только с людьми) и Scarlet Cascabel (но андедов тут больше, а сам отель меньше). Плюс главный квест здесь гораздо внятнее и логичнее, чем в "Хранителе".
Спасибо, рад что понравилась миссия. Я очень увлекся этой миссией, именно версией с увеличенными ресурсами. Даже не знаю, смог ли я бы творчески расширить её через Сники. Как по мне и трогать уже не стоит :)
Она очень зашла в целом, единственное что - то, что я не мог найти [spoiler]проход между секциями заброшенной части отеля (может, он есть (подозреваю канализацию, где язычники с древочудом бродят), но я пропустил - и мне пришлось возвращаться в жилую часть, и будить охранников уже во второй комнате)[/spoiler]
Прошла за раз. Хорошая миссия, атмосферно: не так страшно, чтобы дёргаться и напрягаться, но несколько впечатляющих моментов было, всё в меру :up:. Удивило, как в этом отеле люди спокойно живут в северной части, к нему бы близко не подходить.
[spoiler]Удивил дневник зомбака, которого заперли в баре. Это случайно не тот князь тьмы, что сидел на троне? Еле упокоила его, какой-то особо жирный[/spoiler]
Про то, что [spoiler]картины можно разрушать[/spoiler] догадалась не сразу. Кстати, [spoiler]на картину у шамана в комнате можно нажать, тогда появляется его тень (или призрак) и всё вокруг темнеет. Призрака можно убить, а вот темнота в глазах так и остаётся, причём, даже если вернуться обратно в жилую часть. Это так задумано? Не стала мыкаться по потёмкам и перезагрузилась[/spoiler]
Ещё вопрос [spoiler]с сейфом, где ходит хаунт со светящимся браслетом. Сейф не открывался и не взламывался, но я вынесла дверцу, приложив к ней хаунта. Это тоже так и должно было быть?[/spoiler]
Burrick ЦитироватьХорошая миссия, атмосферно..., всё в меру :up:.
Спасибо!
ЦитироватьЭто случайно не тот князь тьмы, что сидел на троне?
Нет, это не он.
ЦитироватьЭто так задумано?
Верно, так задумано. Убрать этот эффект можно, [spoiler]если выйти через дверь этого номера.[/spoiler]
ЦитироватьЭто тоже так и должно было быть?
Верно, так задумано открытие двери :cool1: