Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 20 ноября 2015 15:22:59
Но не в этом дело, я же про реальную крышу, которую у Soul_Tear не вышло запросто сделать в редакторе.

Сними видео, как ты делаешь такую крышу "запросто", и заодно водосточную трубу. :)

ЦитироватьСферы - самая слабая сторона DromEd.


Слабая сторона Дромеда? В нем их просто нету. В смысле сфер, а слабых сторон-то и без того предостаточно.



Цитата: Maxim от 20 ноября 2015 15:27:27
Тоже не понимаю этого. Кисти и ещё раз кисти. Быстро, удобно, эффективно.

Чего тут непонятного? Я перерос этот детсад из пирамидок и кубиков. Это выглядит неправдопободно. Прямые линии, углы. Достаточно примитива, я в состоянии сделать карту не хуже Ворча, хочу развивать свои навыки, а не прятать их. Поэтому нужно постоянно ставить новые задачи дизайна. Все, о чем вы с Зонтиком пишите, я знаю не хуже, просто это рудимент моего творчества.
Вообще строительство чего-либо из одних примитивов - это начальный уровень, а отнюдь не находчивость.

Что касается брашей, похоже вы оба еще не до конца поняли их конкретного назначения. Браши - это скелет уровня, модели - мышцы и органы. Недостаток моделей в сообществе развил моду на адский брашинг. Крыши тоже делают из брашей, например в Dishonored они простые и плоские. Может это такие примитивные модели, в современных движках рендеринг что брашей, что моделей одинаковый, не отличишь. Но в Ассассинах у крыш каждый черепок сделан полигонами. Такое DarkEngine не потянет, и неважно, моя основная задача - добиться, чтобы не было резких углов на краях форм, и в принципе получать любые формы, а не пытаться выкрутиться тем, что есть.
Браши еще тем плохи, что часто нельзя разместить текстуру как хочется, например это касается автоматического UV-выравнивания на пирамидах.


ЦитироватьВ 3Д редакторе такие крыши как на картинке Немаекса точно год будешь делать, а кистями пол-года.

Это тайный намек на дату релиза? ;D Ну да, такими темпами ты конечно доделаешь свою миссию лет через 50.

Та крыша - ерунда, симметрия, делается зеркалом в два счета. Вот если бы каждый сегмент был уникальным. Сам не смогу пока, но это вопрос времени (хотя такая крыша мне нафиг не сдалась).
Самые сложные по времени создания формы - человек и четырехлапое млекопитающее, особенно если надо создать конкретного персонажа.

Chuzhoi

Цитата: Soul_Tear от 22 ноября 2015 23:16:52Чужой скорее всего его освоил не по урокам на юТьюбе, чтобы делать модельки для ДаркМода, очевидно что получал специальное образование. :)
Ошибаешься. Я осваивал его чисто для любительских целей, выбирая между Максом и Майей. Макс понравился несколько больше.

Цитата: Soul_Tear от 23 ноября 2015 00:06:34
Поэтому нужно постоянно ставить новые задачи дизайна.
Совершенно согласен. Нужно все время ставить новые задачи (не обязательно дизайна). Хотя бы потому, что иначе скучно.

Maxim

Ну... прежде всего "браш" это уже заставляет морщиться. Есть такая вещь как Кисть. Сегодня модно в язык внедрять множество левых слов, у которых есть свои нормальные русские значения. Это и выглядит и звучит тупо. Тут нужно либо говорить полностью на английском (зачем-то), либо использовать наши значения.
ЦитироватьЯ перерос этот детсад из пирамидок и кубиков. Это выглядит неправдопободно. Прямые линии, углы.
Сейчас посмотрел на крышу нового частного дома рядом. Постелили буквально месяц назад. Визуально — прямые линии и углы. И не потому что дизайн такой, а потому что вроде как человек старается измерять, делать всё ровно. Чтобы сознание в сумме всех неровностей это нормально подметило и усвоило требуется приблизиться на уровень разглядывания крыши и элементов хотя бы в метре от игрока. А теперь скажи: кто этим занимается среди простых игроков? Ведь они костяк. Да, всегда будут другие авторы миссий, у которых анализ редко когда отключается в чужих произведениях. Они уже на автомате начинают подмечать что-то, сравнивая с собой. Но ты ведь и модели будешь делать прямыми? Чтобы сознание уловило кривизну вот так слёту у простого игрока — требуется заведомо сделать объект с видимыми искривлениями. Тогда 2 варианта: либо он и в том "реале" является старым и искривлённым от дефектов и от времени, либо в том мире люди такие криворукие, что строят крыши и подобные объекты сразу вот так. Уверяю, линейки и прочие измерительные приборы были издревна.
Что-то мне подсказывает, что и модель ты будешь делать по инерции ровной. А значит тут сидит всё то же ненужное выпендривание "у меня модель, не кисти". Зачем? Почему тебе сложно изобразить неровности кистями? Почему ты так же забываешь, что часть из подобных визуальных "неидеальностей" изображается на текстурах, а не моделями?
Цитироватьи в принципе получать любые формы, а не пытаться выкрутиться тем, что есть.
Ты собрался строить объекты, подобные пряничным домикам как в Барселоне? Да, какие-то сложные витиеватые вещи лучше заварганить моделькой. Но...
Что такого ты не можешь сделать из кистей? Неужели у тебя не рядовые аутентичные крыши "того" времени?
Цитироватьмоя основная задача - добиться, чтобы не было резких углов на краях форм
Ну если уж добиваться, то тогда по всему уровню у всех объектов. Иначе странно получится, если ты ради крыш затеял это всё. Типа крыша такая прямо вся жизненно-натуральная по краям, а всё остальное будет как обычно.
В таком случае, должен заметить, что это неприемлемый подход. Не потому что я это говорю, а потому что тогда все здания придётся делать моделями. А это ты сам понимаешь во что выльется.
Игра 99 года. Зачем ты пытаешься её изнасиловать так, чтобы она стала аки современная? :) Это всё равно что старухе пытаться делать постоянные пластические операции.
Это нужно в ней внутри все изношенные органы и ткани сначала поменять. Точно так же и в DromEd и Dark Engine.
Если бы ты делал мод типа как для Half-Life никто бы и слова не сказал. Там бы наоборот сочли дикостью, если б ты такими методами как наши с Зонтиком всё делал бы :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьСними видео, как ты делаешь такую крышу "запросто"
Какую "такую"? Как в парке Гуэль, что ли? Так я же написал выше, что с такими формами как раз лучше сделать модель. А по водосточным трубам и другой сантехнике я вообще не спец.
ЦитироватьБраши еще тем плохи, что часто нельзя разместить текстуру как хочется, например это касается автоматического UV-выравнивания на пирамидах.
Не понял, кто заставляет пользоваться автоматическим выравниванием. Пожалуйста, накладывай вручную или правь руками после автомата. Или ты имеешь в виду, что их нельзя наклонять и по-другому искажать? Ну да, это серьезная проблема.
В общем, спор беспредметный. Нравится тебе делать примитивы с помощью отдельного софта - ну ради бога. Дело вкуса. Я не думаю, что здесь может быть правильный и неправильный подход. Есть просто более или менее удобный для каждого отдельного человека.
ЦитироватьИ не потому что дизайн такой, а потому что вроде как человек старается измерять, делать всё ровно.
Действительно. Ровно, во-первых, дешевле. Во-вторых, надежнее. В-третьих, любителей рисовать кракелюры на новой посуде можно по пальцам пересчитать, остальные предпочитают, чтобы новая вещь выглядела как новая, а не как полуразложившийся труп.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Maxim от 23 ноября 2015 08:32:52
Ну... прежде всего "браш" это уже заставляет морщиться. Есть такая вещь как Кисть. Сегодня модно в язык внедрять множество левых слов, у которых есть свои нормальные русские значения. Это и выглядит и звучит тупо. Тут нужно либо говорить полностью на английском (зачем-то), либо использовать наши значения.
[off]Браш — самое обычное заимствование слова для называния никак до этого не обозначавшегося понятия в языке. Это не щас модно, а есть в любом языке с момента его зарождения. То, что предлагаешь ты, называется калькой. Явление тоже неизбежное и уважаемое, но преимущество "браша" перед "кистью" в том, что он однозначен — при заимствовании всегда сужается область значения, отсюда и ценность его для формирования терминологии. Браш — это только "параметрическое геометрическое тело для конструирования игровых уровней" и больше ничего. А кисть — палка с волоснёй, часть руки, элемент декора на гробе и многое другое.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

[off]Я это всё понимаю, но ты просто вот... посмотри ролики уроки по какому-либо редактору на трубке или ещё где. Ты сам заприметишь как захламили язык. Все операции произносят в английской транскрипции. Это как если бы ты зашёл в русскую версию программы и увидел в меню операции вот такое: "Экструдирование", "Бевел", "Окклюжн". Порой доходит до анекдотичности когда вдруг начинают вперемешку так говорить самые разные операции. Сейчас говорит "экструдируем", через пару секунд "выдавливаем" и так далее. Это обыкновенное невежество от лени. А насчёт кисти: всё просто. Всем абсолютно понятно под чем воспринимать слово кисть если это заведомо обсуждается в контексте этих игровых редакторов. То, что наш язык и так полон заимствованных слов это факт. Но от того ещё и сильнее чувствуется неправильность всего этого. Просто, как бы, дальше то уже некуда.
Зонтик придёт тоже расскажет как он любит "браши". [/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

[off]Я браши тоже не люблю, хоть и понимаю. Поскольку на Dark Fate их понимают все, а кисти - один Максим, приходится развязывать язык только в личных беседах с ним. Кстати, до сих пор даже на Dark Fate так и не пришли к единому мнению, какого рода это слово. Хоть уж договорились бы, что ли. Даже с мягким знаком на конце встречается, ну прямо как мышЬ пробежала.[/off]
А еще кисть бывает у винограда. Предлагаю на этом и сосредоточиться.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Слово "браш" (в мужском роде) повсеместно употребляется в русском языке где-то с 1997-го, когда на горизонте замаячил Quake. Я думаю, если Макс устроится на работу в какую-нибудь игровую контору и употребит там слово "кисть", половина персонала поморщится, а у другой на некоторое время повысится настроение.

И вообще, красивое, звучное и однозначное слово. Я совершенно рад, что русский язык в свое время им обогатился.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 23 ноября 2015 10:28:58
Какую "такую"?

Тебе виднее, не я же спорю с самим собой. Зачем было вообще начинать спор? Я объяснил, почему невозможно решить данную задачу в Дромеде.

ЦитироватьНе понял, кто заставляет пользоваться автоматическим выравниванием. Пожалуйста, накладывай вручную или правь руками после автомата. Или ты имеешь в виду, что их нельзя наклонять и по-другому искажать? Ну да, это серьезная проблема.

Вот только не надо учить меня как выравнивать текстуры, за тобой же исправляю недоделки в "Короле".  ;)
В Дромеде текстура не может обернуть пирамиду так, как цилиндр. Но можно сделать разверткой.

ЦитироватьНравится тебе делать примитивы с помощью отдельного софта - ну ради бога. Дело вкуса. Я не думаю, что здесь может быть правильный и неправильный подход. Есть просто более или менее удобный для каждого отдельного человека.

Поставить пирамидку на кубик - получится дом. Это ты называешь "делом вкуса"? Все так и останется пирамидкой, поставленной на кубик.
Твой подход неправильный, просто потому что Дромед - допотопный редактор и не умеет делать так, как принято делать сейчас. А то, что 95% авторов, включая тдмщиков, не хотят развиваться и копипастят одни и те же ошибки - это не дело вкуса, а серость, нежелание разбираться в чем-либо.

Игроков фм мало не потому, что надоело, а потому что, как правило, все сделано криво и примитивно. Разработчики игр должны всегда стараться удивлять игроков тем или иным способом. Однако все, что мы имеем честь увидеть на текущей странице новостей сайта - посредственность, художественная ценность минимальна: в доказательство этого можно пройтись по темам данных проектов - постов там с полкота наплакано. А на что там смотреть? Сплошное переливание из пустого в порожнее.




Maxim

ЦитироватьРазработчики игр должны всегда стараться удивлять игроков тем или иным способом
Золотые слова. Надо плакаты писать и везде выставлять. Был бы я админом - в данном разделе графической шапкой это сделал бы.
Цитироватьвсе, что мы имеем честь увидеть на текущей странице новостей сайта - посредственность, художественная ценность минимальна
Тоже согласен. Неужели дождался от кого-то откровенного мнения? Я думал я один тут так пишу. Хотя не... всё равно вы все включаете политкорректность и в отзывах в темах всех этих миссий — либо хорошо, либо ничего.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьТвой подход неправильный, просто потому что Дромед - допотопный редактор
Абсолютно верно. Самый правильный подход - это сменить редактор. И еще пнуть ненужный труп напоследок.
Но мне абсолютно по фигу, кто что считает правильным. Я все равно буду делать так, как мне нравится. Выражение "удивлять игроков тем или иным способом" я воспринимаю в полном объеме смысла.
Soul_Tear, я начинаю тебя бояться. В тебе есть что-то от Карраса.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Вот так легко и непринуждённо в блендере (да и в любом уважающем себя пакете) можно рендерить заставки для брифингов "под карандашик".

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

nemyax, можно чуть подробнее? Где заставка-то? Вижу только модель.
[off]HellRaiser как соблазнитель тебе в подметки не годится.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 25 ноября 2015 14:13:18
Где заставка-то? Вижу только модель.
Я имею в виду стилизацию под штриховку. Рендер трёхмерной сцены (а не одной модельки, как в этом примере) с таким эффектом, сдаётся мне, пришёлся бы к месту в заставке. Ну а заставку смонтировать можно в том же блендере.

Цитата: Zontik от 25 ноября 2015 14:13:18
[off]HellRaiser как соблазнитель тебе в подметки не годится.[/off]
[off]Дык ясен красен, что графика интереснее митола =)[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Понятно. Остались, в сущности, пустяки: сделать модели и заставить их двигаться. Можно даже без анимации (если именно как в брифингах, а не как в заставках). Тогда вообще ерунда.
Черт, счастье было так близко...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место