"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

[off]
ЦитироватьА кто же всё время говорит "ХХА!" и "ММ!"?
Одно время мне жутко хотелось это узнать. А теперь уже как-то все равно. Видимо, это какой-то клон Фаррелла.
Год я не помню, но близко к моменту выхода.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

spy

Цитата: nemyax от 07 апреля 2019 21:03:49
Цитата: spy от 07 апреля 2019 20:58:15
[off]очень рекомендую мод Arcane Dimensions, который на все 100 раскрывает потенциал Q.[/off]
[off]Оригинальный квейк не потянет Arcane Dimensions, так что про потенциал мимо.[/off]
[off]Смотря что ты подразумеваешь по оригинальным квэйком, движок? Насколько помню многое из AD запускается на обычном winQ или glQ. Разумеется в оригиналы сейчас никто не играет, кроме Вороба :)
может лучше перекинуть всё это в тему квэйка, что бы не мусорить в теме Зонтика. [/off]

Force

Да тут не квейка скорее, а шутанов вообще. Я вот решил разобраться в своих собственных вкусах. Для меня милитари - это когда ты воюешь с чуваками, обвешанными броней по 10 сантиметров в толщину, уничтожаешь их военные базы и военную технику. Не мое это  :no:. Унылота, скукота, прям до отвращения. То же самое у меня с любыми военными и спецотрядами, воюющими с другими военными и спецотрядами... По этой причине почти не могу играть в стратегии. Только экономические, типа The Movies, Theme что-нибудь и т.п. Но вернемся к шутанам!

Когда у нас военный гг, участвует в "миссиях" не против военных, а против, скажем, инопланетян, особенно если они не военные или их базы не шибко похожи на наши - это норм. Это вполне усваивается и поглощается. Террористы - те же военные с базами, поэтому такой финт не прокатывает.

Когда гг совсем не военный и участвует в схватках против невоенных - идеальный вариант для меня! Это значит, будут приключения и разнообразный геймплей и совсем неожиданные повороты. Ну, как правило, оно обычно больше располагает :).

По всем вышеописанным причинам мне зашел первый квейк, поскольку военный гг там не ощущается военным, а путешествует он по инопланетным мрачным мирам, где нет никаких баз, войск и прочей подобной унылоты. Первый анрил - идеально! Правда, очень не любил проходить сквозь космические корабли, это было унылее всего. Хотя и не слишком критично. Второй уже не зашел, там появилась эта монструозная броня, какие-то непонятно кому нужные задания и прочая требуха. Я так и не прошел... Второй квейк? Ну, у меня это был первый шутер на собственном компе. Я прошел его и почти все мишн паки, но там настолько всё одинаковое, что почти ничего уже не помню оттуда. Касательно первых двух думов - тоже почти ничего не запомнилось по причине очень схематичного левелдизайна. Игры про фашистов тоже мало интересовали, по этой причине RTCW не прошел, хотя когда появились зомбаки, стало интереснее, но к тому моменту интерес практически полностью выветрился или что-то меня отвлекло и я больше к ней не возвращался... Хало? Даже не запускал. Колда и батлфилд? Пфффф.... Халфа? Она подходит под описание заходящего мне шутана, но скучно было продираться сквозь блок-посты вояк. Прям, очень хорошо помню это разочарование, когда вылезая из очередной лаборатории слышишь это шипение рации, их переговоры и накатывает такая волна уныния - "ну вооот, закончились приключения в лаборатории, начались перестрелки с военными" .Вторая часть почти вся про конфликт вояк и повстанцев, своего рода "старварс вид сбоку", но когда не было никаких вояк, становилось очень даже увлекательно. А вот эпизоды как-то прошли мимо, хотя там вроде как полно годноты, но они появились уже, когда я почти перестал играть. Фаркрай первый прошел. Не сказал бы, что дико впечатлен, скорее новые эффекты, рэгдоллы и прочая техническая крутота радовала глаз. Вторую же часть - не проходил и желания не было особо. А в остальные автоматом не играл. В крайсис не смог играть - не зацепило, всё как описал - военные и тут и там. Относительно недавно пробовал играть в буллетсторм, но это было уже после основного геймерского периода, когда зацепить меня стало практически нереально, поэтому поиграл и забросил.

Вот такая у меня немного грустная история про шутаны. Странно, но я всё равно считаю что люблю их... Есть для меня что-то притягательное в играх от первого лица. Но заметьте, тут я говорил только о шутанах.

Вполне возможно, что на меня в детстве произвели сильное впечатление фильмы про Индиану Джонса, а может быть, они произвели именно по той причине, что были про приключения. Ну, в любом случае, теперь вы уже примерно можете представить, насколько интересен вам будет мой проект.

Так-то да, это всё оффтоп. Может и перенести его в тему "Шутаны"?

Zontik

Пускай остается, в конце концов, корни "Патриота" проросли из RTCW.
А вообще последний пост был полным откровением. Я понял, что беседы именно на эту тему нам двоим вести попросту не стоит: точек соприкосновения нет вообще. Мне нравится все, что не нравится тебе, и даже обратное верно. Дико любопытно было прочитать о точке зрения человека с диаметрально противоположным вкусом. Хотя нет, все же не совсем диаметрально, а со смещением: Far Cry я понаблюдал в течение примерно пяти минут, после чего он мне смертельно надоел. И вообще военные игры мне как-то побоку. Но это если они без изюминки, а не как тот же RTCW, который просто превосходно сдизайнен и удивляет разнообразием. Поэтому и HL у меня отторжения не вызвал, скорее наоборот, хотя от Xen я получил негатива по полной программе. Вообще предпочитаю, чтобы моими противниками были люди, а не фантастическая хрень, аналогии которой в реальном мире и не подобрать. Вор в этом смысле вписался идеально - по крайней мере, вторая его часть. Что? Он не шутер? Ну, это как раз дело десятое, хотя да - и это ему в плюс.
Зацеплюсь уж пожалуй, еще за одну деталь. Рэгдоллы - это крутота? Серьезно? То есть гнущиеся в обратную сторону коленки лучше, чем не гнущиеся вообще? Ну, мой порог терпимости, наверное, сильно занижен. Не могу признать это достойной заменой трупам из камня. Даже спрайты вызывали у меня меньше смеха. И если бы Вор изначально был именно таким - наверное, мы бы здесь не встретились. Трудно верить в существование мира, населенного тряпичными куклами.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 08 апреля 2019 18:53:47То есть гнущиеся в обратную сторону коленки лучше, чем не гнущиеся вообще?
Никто не обязывает реализовывать рагдолы так, чтобы коленки гнулись не туда. Тут полностью частная инициатива.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Force, у меня похожие ощущения. Терпеть не могу всю эту солдафонщину, не хочу бегать в составе взвода, носить гимнастерку, стрелять из автомата Калашникова и подчиняться какому-нибудь сержанту. А вот всякие фантастические пукалки в качестве оружия и сюрреалистические исчадия ада (или, как вариант - инопланетяне) вместо таких же людей в гимнастерках в качестве противников, позволяющие воспринимать процесс, с одной стороны, эмоционально и азартно, а с другой, не слишком серьезно - почему бы и нет? Иногда можно. Хотя уже давно почти не.

Zontik

Так, значит, есть возможность навести порядок с коленками, локтями и прочими частями тела без костей? А почеу эту возможность так неохотно реализуют?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Я думаю, что ты видел какие- то устаревшие рэгдоллы - в TDS, например. А самые первые рэгдоллы я увидел в UT2003/2004 - там они были не то, что как тряпичные куклы, а скорее как марионетки, которых сняли с ниток. Гнулись и складывались они вообще самыми невообразимыми способами. В TDS в этом смысле получше. А сейчас - еще лучше. Не помню какой-либо неестественности у тел в играх последних лет.

Кстати, я как-то в морге видел, как перекладывают труп с каталки в гроб. После этого рэгдоллы в TDS мне перестали казаться такими уж неестественными. Труп в руках санитаров, как мне показалось, вел себя достаточно похоже.

elvis

ЦитироватьКстати, я как-то в морге видел, как перекладывают труп с каталки в гроб
даже труп будет подчиняться законом анатомии. А вот ежели в суставе патологическая подвижность - т.е. выгибается в неподобающую сторону - знаить, его так "поправили" при жизни. но такое бывает редко.
1826 дней..  в прошлом.

Maxim

Zontik Ты опять зацепился к чему-то одному, виденному тогда, когда экспериментировал, узнавал. И вот это одно стало прям мерилом всему остальному. При этом ты игнорируешь целый ворох замечательных с точки зрения геймплея и игрового дизайна тех же шутеров, созданных позднее. От них, значит, смертельная тоска. Зато вот от коридорного и заскриптованного по самое небалуй RTCW, где враги тебя видят за километр и по тебе стреляют, где о каком-то хорошем дизайне вообще говорить не приходится, даже отдалённо, ты в восторге. Снова ретроградность вкупе с нежеланием познания нового. Если бы ты следил за играми, пробовал всякое разное, то ты бы знал как развивалась индустрия в этом направлении. Поэтому в контексте шутеров и вообще 3D экшенов за всё время на форуме ты и говоришь только о тех, что пощупал. Doom там вспоминаешь какой-то доисторический или одну и ту же "Халву" (при этом до сих пор даже не удосужившись пройти уже терминально устаревшую 2ю часть). И усё. И я тебе могу сказать как было бы, выйди RTCW сегодня, а не в 2001 и даже с той же графикой, что вроде как должно было расположить, хотя бы из-за ощущения возможной добротности что по ностальгическим причинам, что по ожиданием оной из-за знания, что графика не главное, а значит упор, возможно, был сделан на интересность. Так вот, было бы так, что какую-нибудь другую игру ты б возносил, а про RTCW сказал бы, что он тебе скучен. Да ещё и потому что с военным уклоном. И особливо из-за того, что в 2019-м сделан. Вот какие у тебя алгоритмы. О справедливости или объективности говорить не приходится.
Не перестаю удивляться.
RTCW ценен только по ностальгическим причинам.
ЦитироватьРэгдоллы - это крутота? Серьезно?
Ну если постоянно жить в бункере и на всё, что происходит во внешнем мире забить жирный болт или воспринимать негативно, то неудивительно что можно такой вопрос услышать.
Везде и всегда, и в абсолютном ключе утверждения любой тип Rag Doll будет лучше и предпочтительней этого мезозойного убожества как в Thief, когда тела плашмя падают и способны удержаться в этом положении даже на кусочке обрыва. Что-то дебильнее придумать сложно. И меня это вымораживало ещё тогда, когда я играми пресыщен не был. А это показатель. Это чуть ли не один из главных недостатков Thief (даже зашитые рты не так раздражают), а ты подначиваешь насчёт рэг долл. Пускай плохо проработанные системы "Тряпичной куклы" пестрят забавными моментами — это всё равно лучше, чем когда ничего нет. А сегодня вообще Rag Doll'ы реалистичные.

Что касается милитари, когда все тут делятся своими вкусами и о том, что им скучно/не скучно, скажу и от себя свой вкус. Мне нравятся различные военные симуляторы и нравится взаимодействие с людьми. А от всяких РПГ'шных или фантастических гоблинов, или мужиков гипертрофированных размеров, закованных в бронежилеты, от всяких эльфов или фантастических рас, которые всегда и везде делают человекоподобными, да ещё и сексуальный аспект акцентируют - у меня такая смертельная скука и неприятие, что просто усыпляет. Особенно когда в такое на полный серьёз играют не только подростки, а ещё и бородачи офисники 30-40+. Мерзотное инфантильное ощущение. Одну и ту же хреноту выпускают из года в год, а на другом конце хавкоприёмник открыт 24/7 для поглощения подобной хрени.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

#1436
Эх. У меня есть проблемы с донесением своих мыслей до окружающих. Вот и тут не всё ясно описал. Ладно, попробую чуть точнее прояснить некоторые моменты.

Zontik
Отвечу и тебе и всем остальным.

ЦитироватьFar Cry я понаблюдал в течение примерно пяти минут, после чего он мне смертельно надоел.
Я написал, что он меня впечатлил только с технической точки зрения, а еще, видимо, тем, что гг - "парень в красной рубашке". То есть, не военный :). Это я только сейчас, проведя такой анализ, понял. И да, уничтожать базы террористов мне было интересно только ради созерцания красивого падения рэг-доллов, я об этом честно сказал сразу :). Как и говорил ранее - на самом деле, это довольно скучно.

ЦитироватьИ вообще военные игры мне как-то побоку.
Мне кажется, ты диаметрально противоположно понял мой пост :lol:. Но если тебе нравится быть от меня в диаметрально противоположной позиции - дело хозяйское :). Сейчас даже задумался, а стоит ли что-то расписывать дальше, вдруг и это неправильно будет воспринято? Хотя Чужой мой посыл понял, видимо потому что у нас схожие вкусы.

ЦитироватьПоэтому и HL у меня отторжения не вызвал, скорее наоборот, хотя от Xen я получил негатива по полной программе.
Я нигде и не писал, что HL вызвал отторжение, наоборот - полный восторг! Но в моменты очередного появления спецназа, признаюсь, испытывал разочарование. Даже сейчас вспоминаю с содроганием, как круто где-то настраивал хитрые механизмы, выходишь в очередной коридор и тут бац - бежит этот сержант в красном берете - "крутую" ловушку подстроил, прям злость берет. И ты понимаешь, что ближайшие полчаса точно тебе придется воевать с этими пехотинцами и никаких увлекательных механизмов, или крышесносящих изобретений ученых ты не увидишь...

ЦитироватьВообще предпочитаю, чтобы моими противниками были люди, а не фантастическая хрень, аналогии которой в реальном мире и не подобрать.
Согласен. Сражаться с фантастической хренью не так интересно, но лично мне она нужна скорее как альтернатива милитари. Если это войско орков, эльфов или инопланетян, на самом деле, это ничем не лучше войска людей. Смысл в том, что мне нравятся игры не про войска. Ничто не мешает сделать прекрасную игру типа Мор: Утопия, где нет фантастической хрени, но нет и войск! Это просто пример. Антропоморфные чаваки нужны в обязательном порядке, человеку с ними проще. Но и от разнообразия не стоит отказываться.

ЦитироватьВор в этом смысле вписался идеально - по крайней мере, вторая его часть.
А мне больше по душе первая по причине наличия в ней большего числа приключенческих миссий. Да, миссии с собором вызывают содрогание, но как вспомню всё что там происходило, все эти развалины,  внезапные встречи со странными существами, старые тайны, КАКИЕ ЭТО БЫЛИ ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ! Так сразу тянет вернуться туда! Боунхорд, блуждание по гробницам, разгадывание ловушек, выверение каждого шага... А лост сити! Это же восторг! Огненные элементали! (маги всё убили там, в топку их, не было там магов! и было два обязательных талисмана!) А тоннели Хаммеритов под собором, когда они спасались от Трикстера, или фантастическая Утроба Хаоса! Это великолепие, захватывающее дух! Вторая часть, говорят, пошла по пути массовых просьб - побольше людей, поменьше нежити. Это игра про взаимодействие с людьми. И роботами. :eeeh: Короче, да, тут нет военных, с этим всё ок, но это ни в какое сравнение не идет с разнообразием первой части! А если уж придираться, то миссия в доках или последняя (как её там?) - это сущая тоска... Имхо, разумеется. Как ни странно, наибольшую теплоту вызывают воспоминания о демке второго вора - миссии Unwelcome Guest, видите, даже название запомнил! :) Там и людей было немного, ровно столько сколько должно быть, и приключений навалом! Но это томб райдер. Одна такая миссия на игру - зачет! Но не вся игра. Да вор 2 и не такой, но всё остальное в нем - это однообразное взаимодействие с людьми очень хорошо разбавленное классным сюжетом. Мне же не хватило разнообразия локаций, точнее атмосферы в этих самых локациях. Третья часть в этом плане выглядит более разнообразной.

ЦитироватьЧто? Он не шутер? Ну, это как раз дело десятое, хотя да - и это ему в плюс.
Я специально сделал особый акцент на том, что рассматривал только шутеры. Потому что игр не-шутреов, от которых у меня сносит крышу в хорошем смысле - их не меньше, если не больше. Один только Портал чего стоит! Просто мы говорили о квейке изначально. Скажу так, у меня абсолютный фаворит - вид от первого лица, просто без вариантов, а уж шутер это, квест, или симулятор хотьбы - как раз дело десятое. Главное - история, а вот военные истории должны сильно постараться, чтобы меня удержать. Но не скажу, что таких нет, просто тематика по какой-то причине меня отталкивает, поэтому, даже если история очень понравилась, факт того, что она военная мешает вспоминать её с такой же теплотой, как какую-нибудь другую понравившуюся.

ЦитироватьЗацеплюсь уж пожалуй, еще за одну деталь. Рэгдоллы - это крутота? Серьезно?
Да, серьезно. Остальные правильно заметили - всё сильно зависит от реализации. Но лично для меня - любой рэгдолл будет лучше статики, которая не взаимодействует с окружением. Это как свет, я может быть, скоро похвастаюсь скриншотами, где свет учитывает рядом стоящие объекты, аналог Global Illumination. И там очень хорошо становится видно, насколько уютнее выглядит мир, когда даже свет взаимодействует с ним. Что уж говорить про "жителей" этого мира, которые не проваливаются сквозь двери, столы и стулья, когда лишаются чувств!

Chuzhoi
Я был удивлен, насколько близки наши интересы, ещё по музыкальной теме: запостить музон из прототипа первого Анрила - это зачет! :yes: :agree: Это вот прям супер в тему было! :up: Хоть я и не угадал, подумал тогда еще, "да не, ну не настолько же"!  :biggrin: И тут мне очень приятно  видеть единомышленника в твоем лице! Спасибо! :bigsmirk:



Ух, и простыню накатал!

Soldi

Max, отзыв на "Патриот" напишешь, после релиза?

HellRaiser

Пошла движуха... Пипл просыпается. Фсех с весною :cool:

Тока вы, сэры, это... RTCW не трогайте пзалста  :dont:

nemyax

Цитата: Force от 09 апреля 2019 13:04:35Скажу так, у меня абсолютный фаворит - вид от первого лица, просто без вариантов, а уж шутер это, квест, или симулятор хотьбы - как раз дело десятое. Главное - история
Два крафтовых бельгийских пива этому господину.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!