Ручной фонарь для Гаррета в Thief I

Автор The Wayfarer, 10 сентября 2006 22:36:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

The Wayfarer

Сначала предыстория:
Среди демок для первого воришки обнаружил одну прелюбопытную вещицу - файл lantern.zip - 200 kb. В описании сказано, что автору удалось создать нечто похожее на ручной фонарик, как те, что носят с собой в руке некоторые стражники в фэн-миссиях.
Внутри архива лежит один едиснтвенный файл lantern.cow, который можно запустить через редактор для демонстрации принципа работы фонаря.
Мне, в принципе, идея очень понравилась, потому как не раз, играя в миссии для первого вора, испытывал острую нужду в подобной штуковине, и в итоге я решил по авторскому примеру создать в своей долгостроящейся миссии на основе уже существующей старенькой эфэм-поделки Gueardhouse 1 тоже самое...
На словах оказалось все очень просто и теперь самое время перейти к основной части моей истории.
Я скопировал (хех, хотелось бы конечно так, но...) просто создал в своей миссии по образу и подобию фонарик из демки, аккуратно и внимательно выставив все свойства и добавив все нужные объекты.
Как я понимаю их там 3 объекта:
1. Сам фонарик, лежащий на земле.
2. Объект, который телепортирует свет, когда я фонарик подбираю с земли и иду им освещать скажем темноту на стенах.
3. Объект-маркер который гасит свечение вокруг меня , когда я выбрасываю фонарик.
Для сей нехитрой комбинации используется технология Sources & Receptrons (S&R) из DromEd.
В свойствах фонаря указал спараметры S&R, такие же как в демке.
В итоге я загружаю (Alt+G) уровень, чтобы насладиться проделанной работой, но получаю боольшущий облом, от того, что когда подбираю этот гре***(!)ный фонарь, он су**, гаснет. Когда выбрасываю на землю, вновь загорается.
Перепроверил все значения всех добавленных объектов тыщу раз. Бестолку. Потратил два дня впустую. Наступил третий день...
В оригинале демка использует dark.gam (в редакторе это видно), как я считал по умолчанию. Но для технологии S&R в объектной иерархии этой миссии добавлен новый Стим (Stim) и через него S&R работает, чтобы свет телепортировать. Я чтобы не гробит основной dark.game решил создать свой gam-файл (назовем его x.gam).
Для чего создал в объектной иерархии моей миссии такой же новый Stim, сохранил миссию, как x.gam, перегрузил Дром, который сразу подцепил dark.gam (что вполне для него нормально), но я задал ему через команду set_gamesys x.gam задание отныне юзать мой гам-файл в этой миссии.
Дальше проставил в свойствах своео фонарика все тоже самое, что было в свойствах фонарика демки и запустил. Не получилось. Почему? Не понял. Фонарь все также вырубается, после того как я его подбираю, хотя он должен продолжать гореть. Вот в чем и закавыка.
P.S. Проблема неожиданно перстала быть проблемой, когда я втупую взял и скопировал gam-файл демки (предварительно выдрав его из нее) и заставил его работать на мою миссию, а свой гам-файл удалил нах. Запустил уровень, подобрал фонарь и ...мля..все заработалао, как надо!
Что же я то делал не так? И чем его gamesys отличался от моего (ведь по сути он всего то и добавил NewStim в Объектной иерархии. Конечно, он мог еще чего-то добавить, но я это физисски видеть не могу, потому что нет на то никаких оснований. Вот нашел, что в демке в свойствах фонаря в Act/React > S&R > NewStim задействован. Я его создал. А так что еще создать не понимаю.
Короче я бы хотел чтобы моя миссия все-таки работала с моим гам-файлом, а не с чужим.
Помогите, пжста, разобраться. Если угодно, то могу выложить и демку (вначале), и уровень, где я создал работающий (~900 kb) и неработающий (~900 kb) фонарик, кому интересно.
Хочется плюнуть и забросить куда подальше всю эту богодельню и обратиться к переводам фэн-миссий, но ... млин, Дром же как наркотик, раз подсел, потом не слезешь.:sly:
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

winter cat

Систему S&R иногда сложновато понять и она нередко может быть глючная, автор демки использовал её потому что на тот момент(Дата файла lantern.cow 7 февраля 2000 года, когда  ещё Thief2 не вышел) не был известен простой способ добавить скрипт "IllumeBearer"(без кавычек конечно), который используется на осветительных шашках.

[Исправлено: Winter Cat, 11 сен. 2006 12:26]

clearing

Здесь посмотри: http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=5&topic=36&start=7
Цитироватьclearing написал(а) 27 апр. 2006 14:52
Цитироватьпри швырянии факела он гаснет навсегда!
zmey, можешь скачать демку (1.1 м). Там про факел можешь глянуть.


winter cat

Прикольная демка, правда те приколы сделаны весьма навороченным способом, а автор демки без сомнения опытный дромадерщик. Да и The Wayfarer кажется хочет сделать обычный переносной фонарь как в Events in Highrock.
Кстати я как-то пробовал прикрепить пламя огня к свечке (линком ParticleAttachement), так оно не хотело находится на нужной позиции, и как позже потом я выяснил вся проблема с некой фиговиной по имени VHot, мне удалось где-то вычитать что это некий невидимый куб, но Дромедом редактировать его позицию нельзя, но так и не смог сделать свечку которая работает также как и обычный факел.:(

clearing

ЦитироватьПрикольная демка,
В этой демке ещё:


clearing

Факел в руках, который можно прятать и опять доставать  - FM-ка из водного конкурса The Temple of the Tides.