Отмычки

Автор Garr3t, 09 августа 2007 20:40:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garr3t

ставлю двери свойство locked, затем хочу, чтобы дверь можно было открыть с помощью отмычек. жму свойство pickcfg, появляется окошко. как понимаю, открыть дверь можно с помощью отмычек можно максимум за три попытки. немного не разбираюсь в самих строчках. можете ли объяснить, что значат строчки lockbits и pins?

Zontik

Поле lockbits:
10 - срабатывает одна отмычка (не помню, какая)
1 - другая отмычка
11 - обе отмычки
pins - количество щелчков, за которое дверь хакнется. Не надо ставить слишком большие числа без крайней необходимости - очень долго открывать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Garr3t

Zontik
большое спасибо! :yes:

winter cat

ЦитироватьНе надо ставить слишком большие числа без крайней необходимости - очень долго открывать.
Zontik +1 :up: А то есть некоторые любители так делать в результате чего замок приходится открывать по 2-3 минуты, а то и больше :angry:

Zontik

Сам имел такой грех на одной двери в Eternal Candle... но там это было сделано ради прикола.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Не такой уж и грех. Для той долго-открываемой двери ты же сделал ключ, а значит можно обойтись без этой мороки.

clearing

Zontik, так ту дверь всё же можно было открыть отмычкой? Просто долго?

Zontik

В том-то и дело, что нельзя! Просто на 10-й или 15-й минуте взламывания доходишь до того, что ни одна отмычка уже не помогает, и становится ясно, что нужен ключ...
[Исправлено: Zontik, 13 авг. 2007 10:10]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik, дурной тон. Если в ориг воре ты НАЧИНАЛ взлом отмычкой, это означало, что дверь по любому когда-нибудь взломается, иначе отмычки не подходили изначально. Но, думаю, в качестве исключения для одиночной супер-двери, так можно сделать. Но только один раз за кампанию, имхо, ибо реально, дурной тон.

Zontik

Цитироватьдурной тон.