http://www.othersidetease.com/strawberry.php
(https://i.gyazo.com/b48baddacce5550294ff4c9b86325f48.png)
Очень круто. Надо ли это понимать так, что права на серию теперь действительно у причастных к ней людей, а не у шараги Night Dive?
Друг, шарага тебе вернула 1-2 часть и щас делает ремастер. На руках надо носить этих людей. Но да, мошенники из otherside тоже неплохие люди.
Цитата: Vorob от 08 декабря 2015 11:56:47
шарага тебе вернула 1-2 часть и щас делает ремастер
[off]Не, ну так-то я и без них имел 1 и 2. Ремастер да, тема, но мы из него видели только первую комнату. Мы повидали много первых комнат, на которых всё заглохло.[/off]
Цитата: nemyax от 08 декабря 2015 12:00:08
Цитата: Vorob от 08 декабря 2015 11:56:47
шарага тебе вернула 1-2 часть и щас делает ремастер
[off]Не, ну так-то я и без них имел 1 и 2. Ремастер да, тема, но мы из него видели только первую комнату. Мы повидали много первых комнат, на которых всё заглохло.[/off]
[off]Без них у тебя была косожопая любительская версия. Пиратская.[/off]
Цитата: Vorob от 08 декабря 2015 12:55:32
[off]Без них у тебя была косожопая любительская версия. Пиратская.[/off]
[off]Помилуйте. Без них у меня был первошок с мауслуком и второшок с ньюдарком. С ними у меня — ну-ка ну-ка — первошок с мауслуком и второшок с ньюдарком. Я чего-то не понимаю в косожопости, что понимаешь ты?
А насчёт пиратской: ну бывает. Куда было деваться-то? Только непонятно, почему это меня должно было бы заботить, если легальная опция всё равно отсутствовала. Мне как потребителю совершенно до лампы этот redistribution of wealth.
Блин, ну посмотри на себя со стороны. Сам любишь подколоть Мороза за то, что он там чьи-то доходы считает, и сам же занимаешься тем же в другом ракурсе.
[/off]
Ну что, новость просто отличная :up:! Интересно, в каких отношениях две эти конторы.
Неужели таки будет? Хвала Создателю! У меня уже шок без системы даже. Я уж и не надеялся дожить до такого...
[off]Тётка Относительность тем временем, заглядывая сюда гундосит: "Да, жди чуда, жди. Особливо после такого как Ultima Acsedant и в таком то возрасте разрабов. Пафос и попса ради бабла имеет шансы быть. Вот тогда, в SS2 этого не было. А нынче времечко другое, тренды другие. [/off]
ЦитироватьМы повидали много первых комнат, на которых всё заглохло.
Истина-с.
P.S. У меня одного надпись СистемШок и 3-ка на сайте дёргаются? Или это уже глюки пошли от шока увиденного?
Цитата: Maxim от 08 декабря 2015 15:40:20
[off]в таком то возрасте разрабов[/off]
Там вроде бы не со всех песок сыплется. Только босс матёрый да ещё пара человек.
Объясните дундуку - это типа все-таки ремейк SS1 или совсем новая игра для пятых шейдеров? :confused:
Наверное новая, по-хорошему хоть какие подробности только 14-го числа должны быть.
7-го (http://othersidetease.com/b645gt.php)
8-го (http://othersidetease.com/p089gg.php)
9-го (http://othersidetease.com/dd36tr.php)
10-го (http://othersidetease.com/le45t.php)
11-го (http://othersidetease.com/gs99yy.php)
12-го (http://othersidetease.com/yod246c.php)
13-го (http://othersidetease.com/cf275hh.php)
14-го (http://othersidetease.com/b779ij.php)
strawberry (http://othersidetease.com/strawberry.php)
Цитата: Xionus от 08 декабря 2015 16:09:52
Объясните дундуку - это типа все-таки ремейк SS1 или совсем новая игра для пятых шейдеров? :confused:
Как может быть ремейк с названием System Shock 3? Разумеется новая часть.
Цитата: Vorob от 08 декабря 2015 18:31:29Как может быть ремейк с названием System Shock 3? Разумеется новая часть.
А Doom 3 тогда что?
Xionus: Думаю, толком пока никто, кроме разработчиков, не знает. Но надпись "She's back" ("Она вернулась") лично меня склоняет к варианту продолжения, а не перезагрузки.
Новость, безусловно, неплохая. Как я понимаю, пока нет ни одной картинки? Только название?
Даже анонса небыло, до него 5 дней. Просто какие-то чудаки раскурочили сайт и достали ссылку.
Цитата: MoroseTroll от 08 декабря 2015 19:31:22
Цитата: Vorob от 08 декабря 2015 18:31:29Как может быть ремейк с названием System Shock 3? Разумеется новая часть.
А Doom 3 тогда что?
Xionus: Думаю, толком пока никто, кроме разработчиков, не знает. Но надпись "She's back" ("Она вернулась") лично меня склоняет к варианту продолжения, а не перезагрузки.
Новая часть игры, что еще. Три же.
Цитата: Vorob от 08 декабря 2015 23:13:58
Новая часть игры, что еще. Три же.
Геноссе, Вы еще в третий раз повторите, что это третья часть, а то до меня ну совсем все плохо доходит после нескольких объяснений :yes:
я вот никогда не играл в систем шок хотя игру знаю лет 8-10, стоит проходить? говорят атмосферная бродилка на какой-то планете бегаешь отстреливаешься лазерной пушкой))
Я с удовольствием играл во второй. В первый не смог. Если кто-то сделает-таки "ремейк для пятых шейдеров", полагаю, что с удовольствием пройду и его.
А есть инфа какая нибудь о разработчиках? Кто это? Что есть в послужном списке?
ЦитироватьА есть инфа какая нибудь о разработчиках? Кто это? Что есть в послужном списке?
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5268.0
Помимо старперов которые ничем не приметились за последние 15 лет, там щас работает Нейт Уэллс, артдиректор из Naughty Dog в молодости работавший над играми ирешнл и лукинглас.
Цитироватьговорят атмосферная бродилка на какой-то планете бегаешь отстреливаешься лазерной пушкой))
А можно описание сифачка в таком же стиле?)
[off]Vorob: Ты вообще в Doom 3 играл? Кармаком чуть ли ни в 2000-м году было сказано, что игра будет перезагрузкой, а не продолжением.[/off]
[off]Идиотия Кармака во всей красе. История не знает примеров когда третья часть сериала, становится перезагрузкой серии О_о[/off]
[off]Ты каждого, с кем не согласен и кто не может дать сдачи в ответ, обзываешь идиотом?[/off]
[off]
ЦитироватьИстория не знает примеров когда третья часть сериала, становится перезагрузкой серии
История знает такой пример для четвертой части серии.[/off]
Цитата: MoroseTroll от 09 декабря 2015 10:09:03
[off]Ты каждого, с кем не согласен и кто не может дать сдачи в ответ, обзываешь идиотом?[/off]
[off]Конкретно Кармак таки может. Он в самообороне-то тренированный чувак.[/off]
Цитата: Vorob от 09 декабря 2015 08:13:14
А можно описание сифачка в таком же стиле?)
Мне тоже "описание" понравилось, тут я с Димычем солидарен :biggrin:
Hromis, в разработке обоих Шоков принимали участие программисты из Looking Glass Studios, говорит ли Вам это о чем-нибудь? Хотя DOS-овый SS1 я вряд ли осилю, такое - только для разных гурманов-игроманов, объевшихся модерновыми блестяшками. Давайте мне ремейк, но только на третьих шейдерах!
ЦитироватьPathetic creature of meat and bone...
You think you can hack me?
ЦитироватьI am flawless, perpetual...
absolute.
А www.othersidetease.com/strawberry.php таки прикрыли(точнее теперь она тоже перенаправляет на нужную страницу).
Цитата: Skina от 09 декабря 2015 11:10:03
А www.othersidetease.com/strawberry.php таки прикрыли(точнее теперь она тоже перенаправляет на нужную страницу).
Прокололись они со строберями своими. Только зачем теперь-то отмораживаются, будто ничего не было.
Спойлер
Как Песков со своей чайкой, чесслово.
ЦитироватьОффтопик: Ты каждого, с кем не согласен и кто не может дать сдачи в ответ, обзываешь идиотом?
[off]Конечно. На то это и интернет.
Но конкретно Кармак мне лично не нравится. Он для меня фигура аля Каспаров. Причем в своей области последний очевидно остался хорош, а вот Кармак несет чушь и делает дребедень. Итого спасибо за дум 1 и квак 2/3, но прости прощай. Свои ребуты с цифрой три, движки без освещения и т.д. можешь оставить при себе.
[/off]
ЦитироватьИстория знает такой пример для четвертой части серии.
[off]Так она не четвертая. Она не номерная, как раз так и называют делают перезапуск. [/off]
[off]
Цитата: nemyax от 09 декабря 2015 10:14:58Конкретно Кармак таки может. Он в самообороне-то тренированный чувак.
Не знал, ибо не общался.[/off]
Цитата: Xionus от 09 декабря 2015 10:19:49Давайте мне ремейк, но только на третьих шейдерах!
Если не путаю, то римейк делают на Unity. А это, если верить описанию, довольно демократичный движок, если речь идёт об аппаратных и программных требованиях. Другое дело, коли разработчики конкретной игры намеренно отсекут старое железо и/или ОС, - тогда, увы, придётся обновляться.
[off]
Цитата: Vorob от 09 декабря 2015 11:45:38Но конкретно Кармак мне лично не нравится.
Если это только из-за id Tech 4 и 5, то я тоже не в восторге от данных движков. Но, считаю, это не повод для обзывательства, ибо каждый, даже очень талантливый человек, имеет право на ошибку.
Цитата: Vorob от 09 декабря 2015 11:45:38Он для меня фигура аля Каспаров.
Нашёл, с кем сравнить ;D : какого-то шахматиста-расстригу, ударившегося в политику, и талантливейшего программиста, которому за одну только поддержку OpenGL и публикацию исходников своих движков уже при жизни можно ставить памятник из чистого золота в полный рост.[/off]
Цитата: MoroseTroll от 09 декабря 2015 13:15:46
[off]Не знал, ибо не общался.[/off]
[off]https://www.youtube.com/watch?v=X68Mm_kYRjc[/off]
Цитата: MoroseTroll от 09 декабря 2015 09:24:59
[off]Vorob: Ты вообще в Doom 3 играл? Кармаком чуть ли ни в 2000-м году было сказано, что игра будет перезагрузкой, а не продолжением.[/off]
[off]Простите, а в Думе это имеет значение?[/off]
[off]
Цитата: Chuzhoi от 09 декабря 2015 17:50:45Простите, а в Думе это имеет значение?
Формально - да, имеет. D1 - Марс и его спутник Фобос, D2 - Земля, FD - спутник Юпитера Ио. Знаю, знаю, сюжет в этих играх подавался не бог весть как и к игровому процессу особого отношения не имел, но всё же формально он был.[/off]
[off]The game is a reboot of the Doom franchise, disregarding storylines of the previous Doom video games, it is however a prequel to Doom I and II (https://en.wikipedia.org/wiki/Doom_3)
Не Кармаку ли принадлежит фраза о том, что в шутерах сюжет как в порно - должен быть, но не имеет никакого значения?
[/off]
[off]Ладно, спорить можно до усёра бесконечности. Остановимся на том, что циферка в названии игры может означать как продолжение, так и перезагрузку.[/off]
Цитата: MoroseTroll от 09 декабря 2015 21:14:16
[off]Остановимся на том, что циферка в названии игры может означать как продолжение, так и перезагрузку.[/off]
[off]А также минимальное количество шейдеров, необходимое для запуска :yes: Надежда слабая, конечно, но кто знает...[/off]
Вообще, если SS3 создадут на Unity, это будет отличной рекламой движка. Кто-нибудь знает какие-то знаковые игры, сделанные на оном?
[off]Как бы в самый бум кикстартера большинство возвращений легендарных кого-то/чего-то там(на вскидку planescape, pillars of eternity, wasteland, shadowrun, satellite reign) таки были на юнити. Да и не нужна движку особая реклама - он давно занял свою нишу благодаря своему магазинчику, относительной дешевизне и кол-ву поддерживаемых платформ.
Кстати интересно как у ss3 будет с финансированием- кроме разработчика ведь никто больше не засветился.[/off]
Полагаю, деньги даст Night Dive Studios, т.е. контора, выкупившая SS1 & SS2. Возможно, деньги будут заёмные, потому что на игру такого плана требуется не менее 8-10 миллионов, а их у NDS может и не быть. А может, деньги даст та же EA, издававшая в своё время SS2, - её собственная линейка Dead Space заглохла почти три года назад, а студия разработчик оной (Redwood Shores/Visceral) сейчас занята непонятно чем (что-то там по "Звёздным войнам" и, возможно, очередная игра серии "Army of Two" и/или даже новый Battlefield про полицейских, Hardline 2), так что почему бы и нет.
То есть, мошенники из otherside, взяли мои бабки (ну да ладно, сам отдал), не доделали еще андерворлд, только сидят жрут и стримят как они рубятся в игры, уже готовы заняться сиськошоком3?
Цитата: MoroseTroll от 10 декабря 2015 13:02:01
Полагаю, деньги даст Night Dive Studios, т.е. контора, выкупившая SS1 & SS2. Возможно, деньги будут заёмные, потому что на игру такого плана требуется не менее 8-10 миллионов, а их у NDS может и не быть. А может, деньги даст та же EA, издававшая в своё время SS2, - её собственная линейка Dead Space заглохла почти три года назад, а студия разработчик оной (Redwood Shores/Visceral) сейчас занята непонятно чем (что-то там по "Звёздным войнам" и, возможно, очередная игра серии "Army of Two" и/или даже новый Battlefield про полицейских, Hardline 2), так что почему бы и нет.
Сомневаюсь. На данный момент бренд "System Shock" мне видется довольно нишевым. Если ЕА вдруг и соберется финансировать проект, то только после изучения продаж римейка первой части. Тот факт, что римейк создается на движке Unity, большой популярности серии не принесет. Масса все таки любит графику, движок же особых красот не выдаст. Проект будет для тех, кто в теме. EA также не убедили продажи серии BioShock, духовной наследницы серии. Права на серию были проданы, скорее всего, с мыслями о том, что бренд бесперспективный и денег не принесет.
Если кто-то из больших издателей и возьмется за финансирование, то я бы поставил на Bethesda. В последнее время она больше остальных рисковала, запускала новые тайтлы/франшизы. Конечно, все новые тайтлы - это старые, проверенные временем, механики в новой обертке. Но почему бы "Беседке" не заиметь свой BioShock? Опять таки, думаю, все будет зависеть от римейка.
Цитата: nLast от 11 декабря 2015 17:29:24Сомневаюсь. На данный момент бренд "System Shock" мне видется довольно нишевым.
Почему? Покупателей SS2 в одном Steam 0,65 миллиона. Добавим сюда тех, кто затарился в GOG, и смело получаем
как минимум миллион копий игры, вышедшей на дисках аж 16 лет назад, а в цифре - всего 2,5 года назад. Как-то это не сильно смахивает на "нишевой" проект, не находишь?
Цитата: nLast от 11 декабря 2015 17:29:24Если ЕА вдруг и соберется финансировать проект, то только после изучения продаж римейка первой части.
Думается, это необязательно - достаточно было изучить продажи SS2.
Цитата: nLast от 11 декабря 2015 17:29:24Тот факт, что римейк создается на движке Unity, большой популярности серии не принесет.
Возможно. С другой стороны, пятая версия движка, как пишут, куда приятней и быстрей четвёртой.
Цитата: nLast от 11 декабря 2015 17:29:24Масса все таки любит графику, движок же особых красот не выдаст.
Боюсь, всё не совсем так. Нет, есть, конечно, категория, которая весьма ценит картинку, но, подозреваю, большинству покупателей более важен интересный игровой процесс. Иначе мне трудно объяснить дикую популярность некоторых игр, не блистающих, скажем так, передовым внешним видом.
Цитата: nLast от 11 декабря 2015 17:29:24EA также не убедили продажи серии BioShock, духовной наследницы серии.
Уверен, кто-то в EA уже получил за это люлей.
Цитата: nLast от 11 декабря 2015 17:29:24Если кто-то из больших издателей и возьмется за финансирование, то я бы поставил на Bethesda. В последнее время она больше остальных рисковала, запускала новые тайтлы/франшизы. Конечно, все новые тайтлы - это старые, проверенные временем, механики в новой обертке. Но почему бы "Беседке" не заиметь свой BioShock? Опять таки, думаю, все будет зависеть от римейка.
Если не путаю, Bethesda сейчас предпочитает покупать нужные ей студии, а не сотрудничать с ними на равных условиях. Если Bethesda купила OtherSide, то об этом уже должно было стать известно.
Почему? Покупателей SS2 в одном Steam 0,65 миллиона. Добавим сюда тех, кто затарился в GOG, и смело получаем как минимум миллион копий игры, вышедшей на дисках аж 16 лет назад, а в цифре - всего 2,5 года назад. Как-то это не сильно смахивает на "нишевой" проект, не находишь?
Думаю, сюда надо привязать тот факт, что этот миллион на ПК - все, что есть у серии. На консолях - это нули. А эти нули запросто перебивают интерес к миллиону.
Думается, это необязательно - достаточно было изучить продажи SS2.
Учитывая тот факт, что продажи Систем Шок начались после появления Биошоков (т.е. механика стала известна новому поколению игроков), цифры очень не высокие. А насколько я знаю, Шок2 в 1999м себя не окупил.
Боюсь, всё не совсем так. Нет, есть, конечно, категория, которая весьма ценит картинку, но, подозреваю, большинству покупателей более важен интересный игровой процесс. Иначе мне трудно объяснить дикую популярность некоторых игр, не блистающих, скажем так, передовым внешним видом.
Почему из 4 миллионов обладателей BioShock (беру наибольшую цифру по серии в стиме) System Shock 2 купило только миллион? Игровой процесс минимален по различиям. Сеттинг? Серия Dead Space имеет 3 миллиона продаж только в стиме.
Уверен, кто-то в EA уже получил за это люлей.
Бренд продавался, когда были уже известны цифры по всей трилогии. Хоть "электроники" и крайне большая компания, крайне сомнительно, что кто-то из боссов проморгал.
Если не путаю, Bethesda сейчас предпочитает покупать нужные ей студии, а не сотрудничать с ними на равных условиях. Если Bethesda купила OtherSide, то об этом уже должно было стать известно.
Будут успехи у Night Dive Studios/Otherside Entertainment - будет интерес. И не только у Bethesda. Пока одни известны только изданием старой классики, а другие рядом разработчиков из Looking Glass Studios.
Цитата: nLast от 12 декабря 2015 06:41:32Думаю, сюда надо привязать тот факт, что этот миллион на ПК - все, что есть у серии. На консолях - это нули. А эти нули запросто перебивают интерес к миллиону.
Это - не нули, а потенциал, который можно раскрыть, если подойти к раскрутке третьей игры с умом. Кстати, и когда это миллион копий перестал быть успехом?
Цитата: nLast от 12 декабря 2015 06:41:32Учитывая тот факт, что продажи Систем Шок начались после появления Биошоков (т.е. механика стала известна новому поколению игроков), цифры очень не высокие.
Для игры 1999-го, повторно вышедшей два с половиной года назад, 1 миллион копий - это очень хорошо. А Биошокам SS2 уступает в плане продаж по множеству причин: игровой процесс в SS2 гораздо более жёсткий и не прощающий ошибок, плюс картинка игры была не фонтан даже в 1999-м, плюс отсутствие полноценной рекламы.
Цитата: nLast от 12 декабря 2015 06:41:32А насколько я знаю, Шок2 в 1999м себя не окупил.
Может, SS2 опередил своё время, а может, его неудачно преподнесли игровой общественности.
Цитата: nLast от 12 декабря 2015 06:41:32Игровой процесс минимален по различиям.
Уже нет. В BS:I всё куда проще и понятнее, чем в SS2.
Цитата: nLast от 12 декабря 2015 06:41:32Сеттинг?
Дело не в нём.
Цитата: nLast от 12 декабря 2015 06:41:32Серия Dead Space имеет 3 миллиона продаж только в стиме.
Её хорошо рекламировали.
Цитата: nLast от 12 декабря 2015 06:41:32Бренд продавался, когда были уже известны цифры по всей трилогии.
Что-то я запутался. Мы сейчас говорим о том, что EA отказалась в своё время от BS1 или от SS2? Если первое, то я лишь подтвержу свою точку зрения: тот в EA, кто отказался от BS1, уже наверняка получил люлей. Если о втором, то EA можно было понять - с их-то стратегией ("Быстрей работайте, суки, нам бабки заколачивать надо!") отказ от бренда System Shock вполне объясним.
Кстати, и когда это миллион копий перестал быть успехом?
Я основываюсь на новостях. Хоть там и не припомню новостей про EA, но ряд крупных издателей высказывали, что продажи на 1,8-2 миллионов копий их удовлетворили. И сомневаюсь, что "удовлетворили" эквивалентно в их понятиях "успеху". Просто не поверю, что ЕА на это смотрит по другому.
Это - не нули, а потенциал, который можно раскрыть, если подойти к раскрутке третьей игры с умом.
игровой процесс в SS2 гораздо более жёсткий и не прощающий ошибок, плюс картинка игры была не фонтан даже в 1999-м
Может, SS2 опередил своё время, а может, его неудачно преподнесли игровой общественности.
Пиар - это, прежде всего, расходы. B вот тут ПКшный миллион превращается в потенциал крайне туманный. Именно поэтому я и говорю - ждем римейк. Его "умоют и причешут", посмотрим продажи.
P.S. ... и ЕА посмотрит.
P.S. ... и Bethesda :-)
Цитата: nLast от 13 декабря 2015 19:23:07Я основываюсь на новостях. Хоть там и не припомню новостей про EA, но ряд крупных издателей высказывали, что продажи на 1,8-2 миллионов копий их удовлетворили.
Приведённые тобой цифры говорят об
общих продажах, т.е. на
всех доступных платформах. Тогда как говоря о миллионе копий SS2, я говорил всего об одной платформе - ПК. Как знать, может, выпусти NDS подретушированную SS2 и на приставках тоже, количество проданных копий могло бы перевалить за 2 миллиона. Или за 3. Именно это я имел в виду, когда говорил о потенциале: 1 миллион копий на ПК - хороший задел; значит, серия стоит того, чтобы ею заняться всерьёз.
Цитата: nLast от 13 декабря 2015 19:23:07И сомневаюсь, что "удовлетворили" эквивалентно в их понятиях "успеху". Просто не поверю, что ЕА на это смотрит по другому.
Хотелки издателей, как правило, мало что имеют общего с реальностью. Бывают, конечно, исключительно удачные серии, но их очень мало, по одной-две на издателя в среднем. Десятки остальных серий - середнячки, едва оправдывающие вложенные в них средства.
Меж тем, тизерная страница сменилась официальной (http://www.othersidetease.com/sss.php).
С кнопкой подписки и знакомым голосом, и ничем более.
Найтдайв указаны как обладатели торговой марки.
апд: заполнив опросник до конца января, получаете шанс выиграть принт с Шодан. что бы это ни значило.
Цитата: shb от 14 декабря 2015 09:15:02
заполнив опросник до конца января, получаете шанс выиграть принт с Шодан. что бы это ни значило.
Типа такой плакат с мозаичной зеленой рожей?
Цитата: shb от 14 декабря 2015 09:15:02
Найтдайв указаны как обладатели торговой марки.
Так они чего, игры програмить не умеют?
nemyax: Умеют, но, думаю, не в промышленных масштабах, а на уровне "поправим исходники там да сям, глядишь и запустится".
Ну я это и имею в виду.
Как говорится, "оставь одежду надежду, всяк сюда входящий! (http://www.gametech.ru/news/49742/)" Если всё будет хорошо, и Underworld Ascendant выйдет, как и запланировано, в конце этого года, то только после этого разработчики возьмутся всерьёз за SS3. Ставлю на 2020-й.
Оно и предсказуемо, иначе некрасиво получилось бы перед вкладчиками. Да и если SS3 все-таки будет исключительно VR-игрой, он возможно выйдет пораньше.
Может, я чего не понимаю, но делать продолжение великой серии исключительно VR-игрой исключительно глупо неосмотрительно.
Не спорю. Это всего лишь домыслы основанные на анкете с тизер-сайта. Емнип, для vr нужен высокий и стабильный fps = относительно низкий уровень детализации, что даже для дежурного сиквела неприемлемо. Имхо, для экспериментов с vr скорее ремейк подошел бы, а не продолжение.
Ещё не поздно переименовать в System Shock Forever.
Цитата: nemyax от 18 января 2016 14:35:29
Ещё не поздно переименовать в System Shock Forever.
...Или в Систем Шок Инфинит. Хотя, подождите (http://www.moddb.com/mods/system-shock-infinite)...
Немного подноготной о работе Уоррена Спектора в Junction Point (http://www.gametech.ru/news/50254/): в его непосредственном подчинении находилось около 200 человек, а ещё около 800 было разбросано по всему миру. Любопытен ещё вот какой момент: сама студия OtherSide находится в Бостоне (Массачусетс, восточное побережье), а вот Уоррен Спектор, если не врут в новостях, не планирует переезд туда - наоборот, в Остине (Техас, южное побережье) будет организована то ли новая студия, то ли филиал OtherSide.
Цитата: MoroseTroll от 24 февраля 2016 11:26:54
сама студия OtherSide находится в Бостоне (Массачусетс, восточное побережье), а вот Уоррен Спектор, если не врут в новостях, не планирует переезд туда - наоборот, в Остине (Техас, южное побережье) будет организована то ли новая студия, то ли филиал OtherSide.
ох как это все знакомо
Ты про два филиала Ion Storm? Как по мне, так пусть он работает хоть на Марсе, главное - чтобы был результат.
Если остинский филиал будет совсем небольшим, то максимум, на что он будет способен, это создание прототипа SS3 и/или помощь в отладке/портировании Underworld Ascendant. Если же народу будет относительно много, то им могут доверить разработку SS3 целиком. В Техасе, кстати, много кого осталось из LGS и ISA&ISD, так что их тоже могут привлечь/переманить.
P.S. Может, он просто плохо переносит холод и очень любит тепло :)?
пре-альфа версия System Shock Remastered's First Gameplay Footage - GS News Update - https://www.youtube.com/watch?v=xaI7fg6_K2E
Уже было 2 раза. Будьте внимательнее.
Если кто не слышал, Сис Шок 3 официально анонсирован. Собрали всю старую команду почти.
http://www.pcgamer.com/system-shock-3-reveals-dream-development-team/
А еще подробнее можно почитать на чудовищном официальном сайте, http://www.othersideentertainment.com/system-shock-3
ЦитироватьSystem Shock 2 ended on a cliffhanger, with Shodan's consciousness alive inside a women named Rebecca Sutton. That's where System Shock 3 will begin: It will tie up the "loose threads" of its predecessor and feature appearances by the surviving characters including Sutton and her boyfriend Tommy, plus Rebecca Lansing and the hacker from the first System Shock, and the choose-your-own-class protagonist from the second.
Spector suggested that, while he likes and respects System Shock 2—which he did not work on—SS3 may be more akin to the original, which wasn't as much of a "traditional role-playing game."
Вот немного напрягает это. Грубо говоря, первый сисшок для меня был как шутан. Как биошок в последствии. А сисшок 2 был глубокой, комплексной игрой.
До 2020-го года ещё далеко, так что лично я пока не стал бы так сильно волноваться - вполне может статься, что формула SS1, на которую вроде бы Спектор сейчас ориентируется, в ходе фокус-тестов (если таковые будут проводиться), уступит место формуле SS2 или хотя бы начнёт дрейфовать в её сторону.
Но в каком-то смысле я понимаю, почему Спектор отдаёт предпочтение формуле SS1 перед SS2: финансовый провал последней. Если у NightDive получится римейк SS1 (в плане прибыли), то это станет ещё одним подтверждением правильности стратегии Спектора. Этот крендель - безусловно, легенда игропрома, но у него половина профессиональной жизни (а то и больше) прошла в фирмах, которых больше нет (LGS, ISA, JP), поэтому, думаю, ему вряд ли хочется ещё раз пережить разорение и закрытие конторы, в которой он сейчас работает.
Меня больше смущает, что в игре будут и персонажи первой игры, и персонажи второй. Там же по сюжету разрыв в 50 или более лет.
А там будут тупые астронавты с русскими фамилиями, заражающие всех и вся аннелидами?
nLast: Это ж будущее - люди будут жить по тыще сто лет и дольше ;).
Xionus: Думаю, да. Но разработчикам, считаю, не помешало бы получше ознакомиться с русским языком: меня чуток улыбнуло, когда в SS2, Уильям Диего, обращаясь, к Владимиру Жукову или упоминая его, сократил его имя до "Мири", вместо "Влад" ;D.
Xionus, ты к этому еще не привык?)
Никаких проблем с русскими не заметил в игре.
Зато Спектор похорошел.
Щас
(https://pp.vk.me/c636425/v636425079/2ea5f/J6AS3JryP5U.jpg)
Тогда
(https://pp.vk.me/c626826/v626826184/24393/B4ma6MJ6XAg.jpg)
Цитата: nLast от 31 августа 2016 15:09:56
Xionus, ты к этому еще не привык?)
Нет, и даже не собираюсь.
Цитата: Xionus от 31 августа 2016 13:47:35
А там будут тупые астронавты с русскими фамилиями, заражающие всех и вся аннелидами?
Так о чем речь то? В чем тупость и причем здесь национальность?
Дядь Дим, Вы в SS2 вообще играли? :confused: Как звали чувака, который припер червяков на корабль, помните? MoroseTroll вон сразу понял о чем речь, хоть бы читали комменты старших товарищей, чтоб не попадать впросак с такими вопросами.
Тоже не всосал, что такого тупого сделал г-н Коренчкин.
А я не всосал, почему именно Коренчкин - не Адамс, не Филипс, не Лавуазье, не Циммерман и не Фуджимото.
В чём разница?
Да, я тоже не понимаю. Чуваки нашли иную форму жизни, обрадовались и притащили. Притащили не потому что русский и потому что тупой, а потому что новая форма жизни, интересно.
Тут ещё такой момент, что Диего даже с подчинённым сознанием оказался крутым мужиком с яйцами и хотя бы попытался свой косяк исправить хирургическим путём. А представитель родины слонов так и остался зомбированным лошком. Может, это угнетает Xionus-а? =)
nemyax, Димуля - хорош фигней страдать и прикидываться непонимающими :littlecrazy: Ладно, тут бессмысленно разводить антимонии, если вам такое пофиг, то мне - нет. И кто сказал, что Коренчкин этот - представитель чего-то там? Может, он в будущей Пендосии народился или вообще в Папуа - Новой Гвинее, факт в том, что именно из-за него корабль запаршивел. И вообще, он - интриган и, весьма вероятно, коррупционер, пробившийся наверх отнюдь не честным путем, в отличие от яйцастого, кристалльно-чистого Диего. Полный набор, это, сынок, типичный злой русский :yes:
Цитата: Xionus от 01 сентября 2016 10:11:11
Может, он в будущей Пендосии народился или вообще в Папуа - Новой Гвинее
Нет, он барыга из Питера.
Цитата: Xionus от 01 сентября 2016 10:11:11
типичный злой русский
А Хуан Иваныч Лебедев из деуса — типичный какой русский? Ну или вот буквально на прошлой неделе смотрел кинцо "Хищники" 2010 года, где русский положительный насколько возможно (правда там режиссёр венгр, они нам уже даже Хрущёва простили). Без обид, но у тебя, кажется, комплексы.
ЦитироватьДимуля - хорош фигней страдать и прикидываться непонимающими :littlecrazy: Ладно, тут бессмысленно разводить антимонии, если вам такое пофиг, то мне - нет.
Ну, а в первой части Эдвард Диего скомпрометировал безопасность станции. И потом, одно дело если бы Коречкин знал чем все закончится и все равно пошел, а тут научный интерес, каждый так поступил бы.
Ты щас говнишься в лучших традициях феминисток, нигеров и прочих меньшинств. Когда в играх мочат белых мужиков, все наплевать. Как только убивают бабу/негра/гея/хача, всё! Сразу скандал, унижение меньшинств и т.д.
Ну какбе я тоже уже озвучивал мнение (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5322.msg248051#msg248051) по этому поводу...
Цитата: MoroseTroll от 31 августа 2016 14:09:14
nLast: Это ж будущее - люди будут жить по тыще сто лет и дольше ;).
Это ещё что. Там тебя и вовсе из мёртвых подымут, если на кармане хотя бы десять нанит. Сущие копейки, синей дурью поставиться и то гораздо дороже.
Цитата: nemyax от 01 сентября 2016 10:26:41
А Хуан Иваныч Лебедев из деуса — типичный какой русский?
Клоунский новорусский из будущего с абсолютно идиотским именем.
Цитироватьбуквально на прошлой неделе смотрел кинцо "Хищники" 2010 года, где русский положительный насколько возможно
Ну так Николая сыграл не американец и даже не какой-то там сбежавший от тоталитарного режима и готовый изобразить что угодно поляк, серб или болгарин, а российский актер Олег Тахтаров. Одно из редчайших исключений Голливуда - тут русский не вечно пьяный, швыряющийся деньгами и орущий представитель криминального мира, а обычный нормальный мужик.
Цитироватьу тебя, кажется, комплексы
Спасибо за диагноз, доктор. Что мне принимать, чтобы от них избавиться?
Цитата: Vorob от 01 сентября 2016 10:58:03
Ты щас говнишься в лучших традициях феминисток, нигеров и прочих меньшинств.
Дуче, Ваша всеядность и беспринципность зашкаливает.
ЦитироватьКогда в играх мочат белых мужиков, все наплевать. Как только убивают бабу/негра/гея/хача, всё!
Да негры и геи мне вообще пофиг, пусть хоть всех убьют. Вот женщины еще пригодятся человечеству :yes:
Цитата: Xionus от 01 сентября 2016 12:42:49негры и геи мне вообще пофиг, пусть хоть всех убьют
А с российскими паспортами?
Не знал, что в современных играх убивают негров и геев с российскими паспортами.
Цитата: Xionus от 01 сентября 2016 12:42:49Вот женщины еще пригодятся человечеству :yes:
[off]А ч0рные женщины с нестандартной ориентацией?[/off]
Цитата: Xionus от 01 сентября 2016 12:42:49
Что мне принимать, чтобы от них избавиться?
[off]Вот не могу ничего посоветовать. Никогда не умел так искренне ненавидеть всякие отвлечённые понятия =)[/off]
Polygon разродился статьёй про SS3 (http://www.polygon.com/features/2016/8/30/12700542/system-shock-3-art).
https://www.starbreeze.com/2019/02/starbreeze-sells-back-system-shock-3-publishing-rights-to-otherside-entertainment/
Мне кто-нибудь может пояснить о чем речь? Я думал сисшок 3 всегда был у азерсайдов. Причем тут старбриз.
Активчик смахивает на токсичный.
Как-то все туманно, скорее Психошок-2 выпустят, чем SS3 :depress:
ЦитироватьМне кто-нибудь может пояснить о чем речь? Я думал сисшок 3 всегда был у азерсайдов. Причем тут старбриз.
ЦитироватьStarbreeze will invest $12 million to bring the game to PC and other platforms.
https://otherside-e.com/wp/starbreeze-publishing-signs-otherside-entertainments-system-shock-3/
а теперь
ЦитироватьStarbreeze expects to be fully reimbursed for costs the company has had in connection with development of the game.
ЦитироватьWe have very much enjoyed working with Starbreeze on System Shock 3. They've been a great partner. As developers themselves they understand the challenges of game development and that's been refreshing. However, in light of Starbreeze's current situation, we decided together that it would be best for us to go our separate ways for now. We wish them the best of luck.
OtherSide is rolling forward with System Shock 3. Warren Spector has built a great team and the game is more than halfway completed. At its core, it already feels like a System Shock game, while at the same time introducing new elements to the franchise. As the original creators of the game, we want to see this game made as much as our fans do.
Look for more information about System Shock 3 soon.
Страшно подумать что там. После UA.
Чуваки, вы путаете теплое с мягким. Уорен Спектор со своей командой из техаского подразделения Отерсайд делает сисшок 3, а Пол Нейрот со своей командой вроде в бостоне делали Андерворлд. Две команды у Отерсайд.
Так же как когда-то ИонСторм выпустили деус екс и дайкатану. Так что есть надежда, что сисшок будет как деус, а не как дайкатана.
Мне очень понравилась обложка с Шодан. Даже больше чем та, оригинальная старая, которая была. Вот это поворот.
Вот не жду я его (как и ремейк первой серии). Сложное у меня отношение к этому начинанию. Когда выходили первые две серии, они предлагали нечто новое в жанре. Первый SS был хорошим боевиком с открытыми уровнями, развитым сюжетом, и побочными линиями. Вторая часть - попытка сделать совмещение экшена и ролевой игры. Кстати, даже сейчас мне интересно играть в SS1 и новые фан-миссии к нему. Плюс, концовка второй части, в меру открытая, очень интриговала. На ней можно было бы и закончить.
А сейчас все это мне напоминает паразитирование на прошлом (лицензий на Thief и Deus Ex у этих людей нет, и приходится пользоваться тем, что есть - даже учитывая, что System shock никогда не был кассовым брендом). Рад буду ошибиться, конечно. К тому же сейчас у нас есть, кроме первых частей, еще Биошок и Прей, с которыми придется конкурировать новому проекту. И не факт, что он выйдет лучше, или хотя бы на одном уровне.
ЦитироватьКстати, даже сейчас мне интересно играть в SS1
Ты со второй частью не перепутал? Первая часть это реликвия, которую тяжело адекватно воспринимать в наше время. Весь геймплей там выстроен вокруг кривого управления.
Я вообще не воспринимаю System Shock 1. Уж больно квадратичная графика, мешающая погружению.
Вы че? я буквально недавно играл СС1, все там норм. Осенью там патч замутили для гоговской версиии, и она крута - и управления отличное и графон глаз не режет.
Нос воротят от одной из самых крутых игр и, увы, самой недооцененной... Стыдоба.
Цитата: Vorob от 18 февраля 2019 13:31:24
ЦитироватьКстати, даже сейчас мне интересно играть в SS1
Ты со второй частью не перепутал? Первая часть это реликвия, которую тяжело адекватно воспринимать в наше время. Весь геймплей там выстроен вокруг кривого управления.
Первая часть, конечно же. Неплохо играется с фиксами фанатскими.
Деда, дайте хоть один скрин SS1 с не режущим глаз графоном! :yes: Та версия, в которую играл тогда Дима, совершеннейшая архаика, к которой позарез нужен ремейк, ну невозможно причесать этот DOSняк по-божески. А вот такое
(https://media.moddb.com/images/mods/1/4/3329/MP_Goggles.jpg)
выглядит очень даже ничего, но это уже и винды и вторая часть.
Xionus
я скринов не делал, но было так, с моим разрешением, управлением людским мышкой
http://www.small-games.info/s/f/s/system_shock_enhanced_edition_9.jpg (http://www.small-games.info/s/f/s/system_shock_enhanced_edition_9.jpg)
квадратиками только нпс, спрайты же. В остальном все круто.
Ну не знаю, уже привык, что неписи не из спрайтов, это невероятно все уродует. Хотя допускаю, что притерпеться можно, но не стану этого делать, подожду ремейк :rolleyes:
Цитата: Xionus от 18 февраля 2019 16:02:57уже привык, что неписи не из спрайтов
Надо топить за то, чтобы в shockolate добавили поддержку каких-нибудь моделек.
Цитироватьshockolate
это порт для линухов?
Для всего: https://github.com/Interrupt/systemshock
https://youtu.be/j--cFOyeT7E
Норм. Верю в ребят. Надо денег занести. Шодан только стремная.
Э-э-э, я чет запутался. Они же вроде перешли на UE4?
[off]На UE4 ремейк от Nightdive Studios переходил, а тут SS3 от OtherSide.[/off]
Цитата: Vorob от 19 марта 2019 10:07:14
https://youtu.be/j--cFOyeT7E
Красиво, чё :up: Атмосферненько. И Шодан ничего, как по мне. Надеюсь, все у них получится - не все же разным Психошокам выходить :yes:
Чот непонятно: и зомбак, и ривер - оба родом из первой части. Посмотрим что в полноценном трейлере будет.
Про Duke Nukem Forever тоже в своё время неплохие тизера выпускали.
[off]А DNF не так уж плох, опять же ИМХО, хотя с DOS-версией и рядом не стоял. В нем озвучка русская ништячковская, а геймплейчик так себе.[/off]
Смотрим техноподнобности по сисшоку 3: https://youtu.be/YlcX-O7fRic?t=4477
https://www.youtube.com/watch?v=aqbDh__FoCU
Слух: System Shock 3 находится на пороге отмены (https://www.rpgnuke.ru/2020/02/06/slux-system-shock-3-naxoditsya-na-poroge-otmeny.html)
Да блин, ну почему с интересными вещами все время так происходит?! :angry: Лучше бы отменили какую-нибудь тупую ФыФы XIIIVМСVLLDX или Дурь Кефирную, нет же - отменяют SS3! :mad: Еще бы ремейк первой части отменили и вообще было бы ништячок :\
Ну ксионус, ты тут должен чувствовать свою полную ответственность. Можно сказать из-за твоих покупок и отменяют!
[off]Ничего не знаю - я купил Arx Fatalis, DLC к Two worlds, DLC "Два полковника" к "Метро: Исход" и собираюсь покупать второе про Сэма, так что упрекнуть меня не в чем :yes:[/off]
https://www.youtube.com/watch?v=br4wlLlJScU (https://www.youtube.com/watch?v=br4wlLlJScU)