Pressure Plate

Автор StaticZ, 13 октября 2013 00:11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

StaticZ

Хм а действительно, вроде можно это сделать через TrapNewTripwire там вроде как какраз можно получить событие при нахождении игрока в ней, правда еще не знаю получиться ли сделать, но будем надеяться...

[off]Да мы тоже недавно решил заняться DromEd'ом (ну или ShockEd'ом, что может более полит коретно но не совсем технически верно), взявшись за создание аддона. Проблем и задачек тут сразу море, а документации почти нет. Зато жить интересно, преодолевая вечные трудности... Правда время теряется, мы пока еще и 3х уровней не сделали а в планах 20-30 ))[/off]
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

Zontik

В T2 есть замечательный скрипт - TrapRequreAll. Если подсоединить к такому объекту и кнопку, и опускающуюся панель, а сам объект подсоединить к "лифту" - лифт сработает только при условии одновременного нажатия на панель и на кнопку. То есть кнопку можно нажимать и не стоя на панели, но срабатывать она не будет.
Теоретически возможно, что игрок догадается положить на панель что-то тяжелое, чтобы не стрелять по кнопке. Но я бы скорее оставил это как бонус, чем пытался предотвратить.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

StaticZ

Цитата: Zontik от 16 октября 2013 09:50:25
В T2 есть замечательный скрипт - TrapRequreAll. Если подсоединить к такому объекту и кнопку, и опускающуюся панель, а сам объект подсоединить к "лифту" - лифт сработает только при условии одновременного нажатия на панель и на кнопку. То есть кнопку можно нажимать и не стоя на панели, но срабатывать она не будет.
Теоретически возможно, что игрок догадается положить на панель что-то тяжелое, чтобы не стрелять по кнопке. Но я бы скорее оставил это как бонус, чем пытался предотвратить.
В Public Scripts для шока тоже есть TrapRequireAll и TrapRequireAny. Надо будет попробовать, спасибо за идею.
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...