Главное меню

Gothic 2

Автор Vorob, 15 апреля 2003 13:02:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Цитата: Scrp007 от 19 мая 2014 12:07:26
Если станешь паладином, то к рунам и некоторым простым заклинаниям получаешь доступ вроде.
Э, когда это еще будет... Мне вот нежить уже сейчас мочить надо - шкелетины дохнут от двух огненных шаров, гоблинячьи скелетики - от одного, опять же краулеры-воины плохо огонь переносят... Самое насущное заклинание - уничтожение нежити, ведь с адским трудом зачистил предбанник пещеры, истратив ценный закл на рядовую скелетину, а там внутри - теневой воин, и делай с ним что хочешь с единственным огненным шаром и мечом паладина  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Уютная у пиратов бухточка - так бы и остался там на пару неделек в реальном мире. А чего - пойло есть, закусь - тоже недалеко, хочешь - ловишь рыбку в море, хочешь - в округе можно добыть крысятинки, а то и волчатинки и даже мракорятинки  :yes: Романтика - пальмы, песок, просоленные ветром флибустьеры  :rolleyes: Не знаю, это прикол разрабов или как, но только я успел обчистить сундук и спереть все что лежало в Греговой хижине, предварительно украв ключ у бездельника Френсиса и усыпив его, тут же услышал: "Эй, ты! Чего тебе там надо?!" Думал, Френсис проснулся, ан нет - сам Грег выпрыгнул как чертик из табакерки, стоит злой и при полном параде. Думал, сейчас накостыляет за незаконное вторжение, а он всего лишь отчитал за безделие и отправил зачищать каньон от бритвозубов, которых я уже перестрелял. Класс, приключения продолжаются  :up:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Вот опять - ну что за косячизм - чуть не превратил в хурцулаву ключевой квест аддона с красными табличками. Ну вот чихать мне на бандитские разборки, Эстебан велел найти того, кто на него покушался, я добросовестно всех расспрашивал, в конце концов, добыв все козыри, пригрозил Хуно, с которым общался в Старом лагере всего разок, не заинтересовал она меня своими железяками. И что же? Хуно огрызается, а у Эстебана никаких реплик, кроме "поди и найди виновного, тогда поговорим". Или все-таки была строчка "Немедленно отдай мне камень!" - ага, и тогда бы они втроем на меня навалились, у телохранителей его арбалеты, у меня - всего лишь легкие бандитские доспехи, шансы завалить всех троих в таком прикиде - близкие к нулю, а арбалет у меня все тот же, уже не легкий, но и не тяжелый, с которым можно идти на орков без залезания на скалы. Да к тому же я не любитель переть напролом. Хорошо, что было предыдущее сохранение, которое чуть не запоганил, чудом сохранилось ведь! Криво сделано, хотя и очень увлекательно. Не нравится, что надо убивать такую кучу именных неписей, а просто накостылять им нельзя, тем более среди них попадаются старые знакомые. Ну да ладно, с Яркендаром история все равно почти закончена.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#288
Зачистил наконец-то окрестности Старого лагеря, орков осталось всего ничего по сравнению с тем, сколько было сначала (это не считая прохода возле Хориниса, где я всю шоблу сжег двумя огненными дождями, поражает мощь заклинания, когда они валятся вокруг кучами и все сразу). Значительно проредил также войско людей-ящеров (горный монастырь, болотистая пещера, часть пути к горным развалинам), так что уже видел издали двух драконов, ледяного и огненного пока еще нет - к первому, угнездившемуся на месте Нового лагеря, пока не совался, там бродит куча людей-ящеров. а на входе ледяные големы. Огненные, кстати, жуткие противники - если каменные сыплются от моего тяжелого арбалета не хуже орков, то этим стрелы не наносят существенного вреда, только отталкивают, лучше всего подействовал кулак воды. Стал свидетелем комичной сценки - подраненный огневик целил в меня, а попал в ползающих вокруг огненных ящеров, те сагрились и навалились втроем на големище, долго грызли беднягу, я им пытался помогать, хотел заработать экспу, но попадал в ящеров и они уже ползли ко мне  :biggrin: Зато потом натравил своего каменного голема на другого огненного и стал свидетелем эпичной битвы двух искусственных существ, правда, я своему помогал - параллельно долбал огневика одноручным оружием  :yes:

Тут товарищ из храма Инноса предлагает освятить меч, в сумме выходит 7000, стоит ли овчинка выделки? У меня ни одноручник, ни двуручник не прокачаны, очков обучения в загашнике немного, кто знает, вдруг они понадобятся на какие-нибудь паладинские руны?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

#289
ЦитироватьЗачистил наконец-то окрестности Старого лагеря, орков осталось всего ничего по сравнению с тем, сколько было сначала (это не считая прохода возле Хориниса, где я всю шоблу сжег двумя огненными дождями, поражает мощь заклинания, когда они валятся вокруг кучами и все сразу).
Мне это место вообще очень нравится. Отлично сделано, как орки осаждают замок. При этом в моде их раз в 10 больше. Два дня их рубил, потом решил прорываться, так там такая плотная толпа, что и бежать некуда, я просто в них уперся. Только вдоль стены удалось пробиться и то с десятого раза  ;D
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Цитата: Scrp007 от 30 мая 2014 13:54:58
Отлично сделано, как орки осаждают замок. При этом в моде их раз в 10 больше. Два дня их рубил, потом решил прорываться, так там такая плотная толпа, что и бежать некуда, я просто в них уперся.
Правильно я сделал, что не купился на это "Возвращение" - мне хватает хардкора и в официальной игре с аддоном. Войско орков в десятикратном размере по сравнению с НВ - это перебор. И за каждой скалой поди драконьи снепперы стаями штук по десять, а скелеты бегают целыми ротами с парой-тройкой скелетов-магов во главе и скелетами мракорисов в арьегарде  :doh: Не-не, я не любитель хардкора, прорубаться через это все сутками - нафиг, не напасешься ни зелий, ни оружия, а самое главное - нервов не хватит по тысячному разу делать один и тот же заход. Разраб мода наверняка какой-нибудь любитель Dark souls  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Да не, на самом деле там все нормально, врагов конечно многократно больше, но как ни странно интерес не пропадает и раздражения не возникает.  Иначе говоря балланс разработчикам соблюсти удалось. Но самое главное - это новые локации - город орков, второй замок паладинов и т.д. и квесты. При этом конечно НайтРавен тоже достойный проект без вопросов.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

BenDer

Мне больше всего в Возвращении понравилось, что убрали стену (за которой в оригинальной Г2 пасхалка) и вернули болотный лагерь, а еще и отличное место с кораблем.

Scrp007

Болотный лагерь хорош, да. А вот до корабля я видимо пока не дошел.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

БлинЪ, зачем разрабам понадобилось в четвертой главе уничтожать всю рабочую бригаду в одной из шахт по добыче руды (не в той, где большие пещеры и краулеры)? Три элитных орка и два простых, плюс два шамана - пока разбирался с драконьими снепперами, слышал какой-то шум за забором, а сунулся туда - уже никого живого, одни трупы с кирками!  :angry: Мешали они им, что ли?
Паладинские руны - вещь, по крайней мере теперь можно восстановить здоровьишко, стоя на какой-нибудь коряге или заборе и показывая язык щелкающим челюстям снепперов или гневным харям учачак. Жаль, что святая стрела действует не на всех врагов, даже элитных орков не цепляет. Ледяные големы - монстры, не представляю, чем мочить эту синеватую погань, у меня нет столько огненных дождей, чтобы уничтожить обоих  :confused:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Fernan

ЦитироватьЛедяные големы - монстры, не представляю, чем мочить эту синеватую погань, у меня нет столько огненных дождей, чтобы уничтожить обоих  :confused:
Xionus, насколько я помню, големов хорошо валить при помощи ударного оружия типа молота или булавы.

Scrp007

Голем неповоротливый. Главное уворачиваться, когда он замахивается.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

#297
Голем, может, и неповоротлив, но и я особой прытью не отличаюсь, так что это вряд ли поможет. Некоторые спецы умудряются убивать тролля на первом уровне кинжалом (!) - вырабатывают какую-то тактику: шаг вперед, потом - сразу назад и повтор до полной победы, у меня же и в броне паладина с освященным мечом ничего не получается, громадина валит и добивает в три удара  :depress:

Нашел методику: сначала жарю ледяного большой огненной бурей, он подбегает, а тут уже работает булава "Инквизитор" и с уполовиненным здоровьем он добивается сравнительно легко. Но это нужно выманивать тварей по отдельности, у меня даже против трех орков-воинов или одного элитного с еще кем-нибудь шансы пристрелить их и остаться в живых близки к нулю.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ну что же, для приключенческой РПГ весьма неплохо, если бы не постоянные зависания, на которые вынужден был потратить кучу нервов, то придраться почти не к чему. Кривизна некоторых моментов из-за того, что "неправильно поговорил" с кем-то там и практически зависание квеста в лагере бандитов в Яркендаре радовать не могут, равно как и убийства именных неписей, в т.ч. и ни в чем не повинных типа Скиннера - почему нельзя отдубасить, как наемников на ферме Онара? Пусть потом крысятся и не желают разговаривать, они же вроде не предатели как Себастьян, Буллко или Сильвио. Драконы - фейк, в иных FAQ-ах описываются многочисленные методы, как да чего, да со товарищи... Зачем?! Тупо палю без передышки из крутого арбалета, они не двигаются вообще, стоят и мычат от боли, потихоньку загибаясь, а потом кончаясь - и это без какого-либо ущерба для здоровья! Даже нежить крылатую убрал по той же схеме, вот только палец устал давить на стрелку курсора, а другой чуть судорога не схватила от нажатия кнопки мыши  ;) В общем, в конце эпика никакого, как и в первой части. Улыбнуло, что в ролике Ксардас получает мощь по методу Довакина, а ГГ озадаченно чешет бронированную репу латной рукавицей  ;) Непонятно зачем вообще нужна команда - со мной в предбанник Индората увязался только Ангар (кстати, по сравнени с Г1 - нытик и нюня, но это просто плохая локализация), но после того, как пара людей-ящеров с легкостью снесла ему половину здоровья, отправил его обратно на корабль - зачем мне его труп? Неужто кто-то сачковал и топал по этим пещерам с какими-то спутниками, сами не в состоянии перестрелять орчар с людоящерами? Еще совсем не понял смысл мини-ролика про золото на борту, от которого корабль вот-вот потонет  :confused:
В общем, игра достойная, ничуть не жалею потраченного на нее времени, хотя пришлось оббегать все дороги раза четыре подряд (особенно мерзкая - замуравевшая, что идет прямо через лес, а по сторонам - варги, половые, скелеты, Дрищущие, элитные учачаки  :yes:), поэтому плюнул на алтари Инноса, которые когда дают чего-то, а когда и шиш. Второй том саги о неизвестном герое "прочитан", как считаете, стоит ли третий том того, что взяться и за него? Ценители серии считают третью игру почти провальной.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Shadowhide

Цитироватькак считаете, стоит ли третий том того, что взяться и за него?
конечно,это одна из лучших РПГ,только комуните патч надо накатывать