Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

[off]Ну да, вредить себе водкой с шашлыками будет некогда. Правда... после "регулярного играния в миссии" - думаю ты правильный смайлик поставил. Пророческий   :joke:[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soldi

Блин, я верю, да... Я помню, с каким чувствами я играл в самую первую версию... Был какой-то дикий интерес и огромное наслаждение погружаться в этот мрачный и запутанный мир. Хочу снова.

Soul_Tear

#872
Чтобы ждалось / верилось повеселее, подкину новых скриншотов (желательно смотреть в темноте).

Это изначально планировалась как часть кампании, но ее порядковый номер так близок к двухзначному числу, что меня терзают сомнения в ее благополучной судьбе. Возможно, будет отдельная независимая карта. Гибрид Скаки стиля с Роксбургом.




















Soul_Tear


elvis

Впечатляет, даже искушенный глаз. Мимоходом признаюсь - крылатого горлума я сделал как раз после миссии Соула, там, где винная стрела втыкалась в горгулью. Решил, что она (горгулья) должна быть поизящнее..
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

Да, это самая крутая гаргулья из кастомных. Жаль, маловато разновидностей, придется самому делать :)

clearing


Maxim

#877
Потрясно, как обычно :) Заглядение.
Не хочется разводить всякие технические толки. Но автор сам любит разводить такое. К тому же, сам уровень исполнения даёт почву для этого. Была б это какая-то типичная поделка.... С них взять нечего, у них "пожизненная скидка на то и на сё", а тут можно и пообсуждать :)
Поэтому замечу, что света ровно столько, сколько "надо" (в кавычках, ибо это относительно и по желанию авторов). Но вот так лично мне нравится, натуральненько со светом, без перебарщиваний.
Не очень приятен красновато-розовый оттенок во многом: через витражи и даже снаружи, не хватает естественной теплоты, которая больше располагает людей, добавляя, в зависимости от ситуации, либо уюта, либо трепета. Но это лежит в области авторских задумок. И мало ли какая цель преследуется. Посредством цвета тоже можно настроения задавать.
Спойлер
А вот эти щитки здоровья в виде сердечек никогда не нравились. С самого первого раза. Какие угодно "щитки" можно сделать: хоть рубины, хоть чёрточки, хоть капельки - что угодно. Но вот именно конкретно эти желтушно-обожжённые сердечки раздражают. Какая-то дурацкость в них есть. Но это мои проблемы и imho.
[свернуть]

Ну вот. Напольно-настенная плитка на потолке. Приехали.  :o Уж от Души_Слезы это вообще неожидаемо. А тут бац, как Трикстер на голову. Чего это вдруг? Она ж горизонтально положена. Ты понимаешь что с ней будет через N лет? На голову падать будет, когда от сырости отходить начнёт. Подобные вещи допустимы только в дуговом типе укладки, когда используется система "замОк", что позволяет элементы удерживаться засчёт поддержания друг друга. Либо в виде исключения иногда делались и на горизонтальной плоскости, но в таких местах, где допустимо частенько ремонтировать. Характер показанных тобой строений это два типа: одни мирные, другие - долговременные фортификационные сооружения, прежде всего. Ставку в них делали на прочность, осаду, и подобное. А после, в более "мирных" или культурных/религиозных сооружениях чисто по инерции продолжали традицию, либо использовали что-то из фортов как элементы декорации. Но тогда ставка делалась всё равно на долговременность.
Ага, прям зелёные фонари повесили. Никак чувство свободного дизайнерства проснулось. И это в "то" время )))
А классно смотрится эта статуя в своей нише на пьедестале, да в этом приятном проходе, не правда ли? Такие моменты красивы.

При всей эпичности остальных скринов, мой любимый скрин - 3-й сверху :) (внезапно). Обожаю такие проходики со светом из окна. Есть в них что-тот такое... уютное и в то же время локально-возвышенное, манящее. Или когда так и хочется в окно посмотреть. Да ещё и эти лучи...  :up:  У Зонтика запомнилось в Истории Крупье подобное. Место, где спускаешься по верёвке вниз на площадку, чтоб подсмотреть концерт. Правда, там иная атмосфера была - больше пространства и свет солнечный.

Блин, за каким монитором ты сидишь? Сто_пиццот дюймов? Мне на FullHD приходится скроллить скрины  ;D
Какое удовольствие с таким моником? Значит от него приходится сидеть подальше, а это погружает меньше. А будешь сидеть близко - так вообще неудобно будет, ибо всё не умещается. Но, вероятно, лучше достигается эффект "виртуальной реальности", ха ха. Пробовали когда-нибудь примкнуть глазами близко к монитору? Особенно когда по коридорам идёшь, ощущение такое, будто внутрь переносишься. Там главное расстояние подобрать.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

#878
Цитата: Maxim от 04 июня 2020 15:37:59
А вот эти щитки...

Это я уберу, в новом проекте нужны и щитки новые.

Цитироватьнапольно-настенная плитка на потолке.

Плитку оставлю, там больше ничего не подходит: сплошное покрытие штукатуркой или голыми досками - некрасиво и примитивно; а круглым потолок можно сделать только моделью, но с моделью будет другая проблема - кривой рендер. Возможно попробую такой вариант. Надо сделать экспорт брашей в obj и замоделить поверх. Это будет более изящно, но некрасиво отрендерно. Лайтмапы на модели плохо ложатся, а на гигантские модели - ужасно.

ЦитироватьАга, прям зелёные фонари повесили. Никак чувство свободного дизайнерства проснулось. И это в "то" время )))

Здесь смысл в разнообразии цветовой палитры иначе сильный перекос в оранжевое факельное освещение. Плюс экспериментирование.

ЦитироватьА классно смотрится эта статуя в своей нише на пьедестале, да в этом приятном проходе, не правда ли? Такие моменты красивы.

Люблю этот прием. Жаль, нормальных статуй маловато.

ЦитироватьПри всей эпичности остальных скринов, мой любимый скрин - 3-й сверху :) (внезапно).

Это и для меня один из любимых. Заслуга этого приема Drk, он такое реализовал в Рокбурге 3. Правда, у него там чересчур все чернюшно. Я стараюсь подбирать мрачные, но реалистичные текстуры. А окна крутые, особенно в комбо с лучами и пылью, плюс НьюДарк фича - карта окружения, которую я леплю на все стекла. Там еще когда рядом проходишь, звучит загадочный камертонный звук колокола из первого Вора :)
За лучи спасибо Vigil'у. Пожалуй, это самый попсовый ассет из всех, что знали фан-миссии.
Солнечный свет с этими лучами у меня также предусмотрен, будет две дневных миссии. Как раз "История короля" вдохновила ;)

ЦитироватьБлин, за каким монитором ты сидишь?

У меня UltraHD 3840х2160, а FullHD - это 1/4. Кстати, по идее у тебя должна быть лучше производительность. Ранее я сидел на FullHD c 660, теперь UltraHD c 2060, но на ранней сборке Вор работал быстрее. Делаю вывод, что на FullHD с любой картой выше 660, должно быть идеально или близко к тому.
Мой моник божественный, погружение супер, с усилиями потом удается выныривать ;D  Скриншотики можно сохранить и посмотреть в ACDSee, зафиксировав нужный масштаб.

27" - идеально для того же рабочего места, где ранее стоял 21". Теперь я могу смотреть в монитор, упираясь шеей в валик на кресле, а раньше часто приходилось сутулиться. Расстояние 75 см.
Вин 10 по умолчанию на такое разрешение ставит 150% увеличения, так что с комфортом порядок, как в работе, так и по играм и фан-миссиям. Единственный минус - интерфейс Дромеда, в левой нижней менюшке шрифт очень мелкий, тыкаю туда почти наугад. ;D
Впрочем, и старый очень хорош, он у меня тут, под ногами пылится :biggrin: Как родной стал, больше 10 лет живет, правда был на кап.ремонте, но я думаю, еще прослужит. Отличное резервное решение.

Soul_Tear

AnarchicFox нарисовал первый арт для видео обновленного "Хранителя Бесконечности:




Soul_Tear

Такое особенно приятно читать:

Цитата: pwl;2449538Simply stunning Soul Tear!! Those screens has got me excited!  I have kind of lost interest in playing with all of the anniversary missions piled on top of one another. 
Just my own opinion.  Keep up the great work!!
pwl

elvis

ЦитироватьAnarchicFox нарисовал первый арт
100% попадание. Супер! Это то что надо. Это тот 4 вор что я ждал.
1826 дней..  в прошлом.

zanuda

Привет всем! Тысячу лет не заходил на форум. Возможно, так бы и было, но...
Соул, ты реально великий. Даже не потому что делаешь такие карты и миссии, а потому что у парашютиста важен не первый прыжок, каким бы удачным он ни был, а именно второй. После той паузы, которую ты взял, я думал, что ты спекся и второго прыжка не будет.
Извини. Счастлив, что ошибся!
Мог бы придраться к куче деталей архитектурного плана, но не буду. Это мир фантазии, и здесь кирпич, приклеенный на ПВА к потолку, будет держаться намертво :biggrin: Главное, что сохраняется заманчивая уютная сказочность сотворенного тобой мира. А этого нет у 90% авторов, представленных на ТТЛГ.
Надеюсь поиграть в твои миссии. Может, и со своими внучками ;)

Soul_Tear

Цитата: elvis от 07 июня 2020 14:31:17
100% попадание. Супер! Это то что надо. Это тот 4 вор что я ждал.

А причем здесь 4 вор? Ну вообще, если это воспринимать как игру, то да, похоже на скриншот с видом из-за плеча как в Резидентах. Только мне кажется Вору нужен строго вид от первого лица. Потому я и не люблю ТДС.

Soul_Tear

Цитата: zanuda от 07 июня 2020 15:12:30
Привет всем!

И тебе привет :agree:

Вспоминал, в связи со сдуванием пыли с проектов и активизацией всех производств.

ЦитироватьПосле той паузы, которую ты взял, я думал, что ты спекся и второго прыжка не будет.

И так оно и было, но ни в каком-то негативном ключе вроде депрессии. Пришлось менять источник дохода на 3Д дизайн, потому как предыдущий сошел на нет. А теперь моделей довольно много, появился пассивный доход и есть время на хобби.  :cool:

ЦитироватьМог бы придраться к куче деталей архитектурного плана, но не буду. Это мир фантазии, и здесь кирпич, приклеенный на ПВА к потолку, будет держаться намертво :biggrin: Главное, что сохраняется заманчивая уютная сказочность сотворенного тобой мира. А этого нет у 90% авторов, представленных на ТТЛГ. Надеюсь поиграть в твои миссии.

Все верно. И потом бывают ляпы, а бывают технические сложности, как в моменте, указанном Максимом.

ЦитироватьМожет, и со своими внучками ;)

:) :up: