Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide

очень красиво
а можно спросить как ты начинал делать город ? создал огромный воздушный браш и начал делать внутри домики или вырезал улицы из воздушных брашей поменьше ?

Soul_Tear

По началу я вырезал из воздушных брашей, точнее по незнанию, но это для города не годится, так как со временем возникают проблемы в дизайне: например нужно удлинить стену, а как ее удлинить, если стены собствено нет?  А сейчас делаю внутри огромной воздушной кисти, точнее несколько таких кистей стоят рядом, и внутри них твердные кисти-дома.

Chuzhoi

Присоединяюсь к предыдущим ораторам и также выражаю свое восхищение.

Zoro

Красивые скрины, но у себя я пожалуй добавлять хайресность не буду.

ЗЫ. И не надо спрашивать почему...

Давай, скорей заканчивай кампанию, поиграть хочу :)

Shaver

Цитата: Soul_Tear от 07 января 2013 19:20:28
Почему-то появились странные вертикальные полосы из теней на стенах:


Попробуй поиграть с галкой quad lit в свойствах источника света. Если её убрать, полосы исчезнут, но тени станут грубее.

Soul_Tear

#230
Всем спасибо за одобрение, значит и дальше буду двигаться в этом направлении.

Shaver, спасибо, полосы исчезли, да и тени мне такие больше нравятся.
Интересно почему этот quad lit выставлен у светильников из частиц.



Кстати какой кристалл скрытности лучше смотрится: тот, что из Роксбруга или на последнем скрине (у Tina стянул)?

clearing

Цитата: Soul_Tear от 08 января 2013 14:55:27
Кстати какой кристалл скрытности лучше смотрится: тот, что из Роксбруга или на последнем скрине (у Tina стянул)?
Мне последний больше нравится. Но оба в принципе нормальные.

Dront

Soul_Tear, потрясно. Продолжай в том же духе :up:
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Со вкусом у тебя все в порядке. Картинки нравятся. Особенно большое дерево.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

Цитата: Zontik от 09 января 2013 10:12:12
Со вкусом у тебя все в порядке. Картинки нравятся.
Эта да-а-а...
Если б не знал, что это Вор, не подумал бы.

А критиковать можно?
Чё всё синее такое? Если в этом задумка, то ладно, но часто сталиваюсь с тем, что народ не умеет работать с цветным освещением. Перебарщивает, там где совсем чуть-чуть подЦветить надо. И получается нереалистично. Т1 иногда выдавал гораздо более красивую, более стильную что ли, картинку, чем T2
И ещё неплохо б понимать, ПОЧЕМУ, КАК и ЧТО в реале дает свету оттенок.

Вопрос: на одном из скринов наклонные мрам.перила - это клинья или повёрнутые кубы?

Soul_Tear

#235
Критиковать нужно, от этого качество повышается. Вот Shadowhide сказал, что деталей было мало, теперь я их везде добавляю, даже на кубичных зданиях срезаю острые углы.
Синева задумана по сюжету, там над столом в воздухе зависла какая-то нефизическая сущность, но пожалуй я итак слишком много рассказал. Хотя скрины выглядят как синяя мазня, но в игре действительно получилась мистически-аномальная атмосфера.
Перила из кубов.

Shadowhide

Soul_Tear
а где вообще вдохновение для архитектуры черпаешь ? или "из головы" делаешь ? :)

Soul_Tear

Наблюдения+голова, вообще мне легче придумать, нежели откуда-то срисовывать. А вдохновения эмбиент придает ;)

Shaver

А я вот попытался вдохновиться очень понравившейся в своё время Ashen Age...
Блин...
Вообще работать дальше расхотелось.
Вот где Архитектура! А какой стиль!
Нам так не жить...

Soul_Tear

Цитата: Shaver от 13 января 2013 00:22:30
Нам так не жить...

Жизнь в красивом городе не затмит возможности создавать собственный мир ;)