Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Dront, одна из подсказок к сложному месту лежит в начале миссии на столе, и взять ее нельзя, разумеется, что дойдя до того сложного места, игроки просто бы не вспомнили про подсказку из начала (зато та Дараановская книжка так классно открывается :devil: ) С другой стороны, я часто застревал в чужих фм, имея все подсказки в инвентаре. Вывод: часто от них толку 0 - во время игры время ускоряется, поднимается адреналин, а для вдумчивого чтения нужны расслабленное состояние и спокойная обстановка.

Но основная проблема - непонимание игроками авторских идей. (Зонтик не читай следующий спойлер - может быть тебе удасться догадаться, что нужно сделать, ты вроде спец по текстовым ребусам.) Ни у кого еще не было
Спойлер
решетки, через которую можно пролезть, протиснувшись между прутьями. Все искали рычаги и замочные скважины, не желая вспомнить, что было написано в книге на столе.
[свернуть]
.

Zontik

ЦитироватьО! может спросить у тестеров?
Shaver, извини - тебе достается только третье место. Первое уверенно держит newmax с его советом читать этикетки на бутылках (я все еще под впечатлением, да), на втором - Vorishka, пославший меня изучать законы о воинской службе.
На самом деле тестеров никто не спрашивает о таких вещах. Они либо говорят сами, либо молчат. Причем ни то, ни другое ничего не доказывает, если только их не сто человек.
Однажды тестер меня убеждал, что все слишком просто, надо бы усложнить. OK, исправился. Затем вдруг стало сложно. Маятник качнулся в обратную сторону. Что дальше? А, оказывается, есть еще игроки. Причем с разными мнениями. Статистику собирать? Я набрал ее. А дальше - делать нечего, придется принимать решение самостоятельно.
Это практика. Можем, если хочешь, обсудить теорию, она проще.
Soul_Tear, поздравляю: это первый спойлер на форуме, который я не стал вскрывать. Люблю ребусы.
Цитироватьодна из подсказок к сложному месту лежит в начале миссии на столе, и взять ее нельзя
Тут есть скользкий момент. Ты нарушил не то чтобы общепринятое, но в целом вполне разумное правило: важные для прохождения документы игрок должен иметь возможность унести с собой. Само по себе нарушение не так страшно, но игрок, привыкший к соблюдению этого правила другими авторами, здесь может очень здорово поскользнуться: видя, что книгу нельзя взять, он либо не воспринимает ее содержание всерьез, либо вообще не читает. То есть это уже весьма смахивает на обман.
ЦитироватьВывод: часто от них толку 0 - во время игры время ускоряется, поднимается адреналин, а для вдумчивого чтения нужны расслабленное состояние и спокойная обстановка.
Тем не менее после долгого пребывания в тупике у меня лично всегда возникает мысль: я что-то упустил. Надо бы перечитать записки. И вот тут уже есть большая разница: читать ли записки из собственного кармана или бегать снова по всему уровню, пытаясь их отыскать.
Если же все препятствие состоит в том, что книжка классно открывается - это вполне преодолимо. Можно и открыть ее, и унести с собой. Придется только повозиться чуть подольше.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

Zontik, не извиняйся. 3-е место это всё-таки бронза, пусть и в таком сомнительном соревновании.

Soul_Tear

В настоящий момент работы не ведутся - не сезон. Но надо бы раздел встряхнуть, а то уж совсем грустно.  :eeeh:












Shadowhide

 :up:
как бы в ТДМ добиться подобной картинки...

Soldi


illness

Вот это графон! Жаль что все это добро будет несчастно тормозить.

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

LongShad

Ох, как приятно смотреть на качественную картинку.
Только уровни, уровни по-просторней сделай!
А то у меня какая-то клаустрафобия от современных игр.

Shaver

Soul_Tear, просто нет слов...

LongShad, странно от тебя слышать такое пожелание - тут одно из двух: или такая детализация или уровни попросторнее.

LongShad

Shaver
А что, золотую середину никак не найти?
Да и что мешает сделать такую детализацию на больших просторах? Движок перелопатили, компы мощнее раз в 100. Да, системные требования повысятся, но Зонтик же справился с этой задачей.

Maxim

Soul_Tear Мощь!  :up:
Очень нравится. Очень атмосферно. Боюсь даже спрашивать сколько времени было на это затрачено.
И кладка стен сделана с умом и реалистично. Почему-то есть предположение, что вы брали за основу то, как делали здания оригинальные разработчики в Thief. Но вместе с этим вы не повторили тех нелепых ошибок, которые сделали они (хотя это и уличные скрины)
Скажите пожалуйста, а какова природа вот этого синего свечения из окон на втором скриншоте последнего поста со скринами? Выглядит потрясно.
У меня есть предположение, но хочется узнать вашу авторскую версию :) (если это, конечно, не является спойлером)

Два только замечания хочу сделать: Булыжники мостовых излишне большие. Так вообще делали в реале? Обычно они меньше. Из-за этого возникает ощущение "клетчатости", "изрешечённости" в восприятии и глазу это сильно цепляется. Мне кажется эта текстура больше подошла бы для стен крепостных сооружений или каких-то грубых фундаментных кладок.  В частности на 3м скрине последнего поста возникает такое ощущение, что пол излишне рельефный. Может это и выглядит детализированно, но в то же время словно пол растрескался как трескается почва от засухи. Грани слишком острые и глубокие. Нужно учитывать (раз такой упор на реалистик), что мощённые мостовые более сглаженные и стоптанные от постоянного движения людей, колёс повозок :)
Предпоследний скриншот последнего поста — гриб посреди дороги? В городе? Без почвы? Грибы это не трава, чтоб скозь щели пробиваться. А если какие-то и растут, то на тонких ножках. Этот же явно толстяк :) Словно его срезали и положили туда ради симпатичного эффекта.

И да, меня тоже озаботил вопрос оптимизации. Как это всё будет в плане Frames_per_second...

4й скрин последнего поста — вот как надо делать. Вот это здорово! К сожалению, даже оригинальные разработчики сделали б .... известно как...  :depress:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

Soul_Tear - мощный выстрел!  :up: Опять эта радующая глаз гамма :applause: Сразу вспоминается Фар Эдж. Уже хочу туда. Не сомневаюсь, что миссия будет интересной. Город вообще великолепен. Местами напоминает Роксбург. Так, что я не против узких улочек. Тем более, что это не отменяет больших пространств. Да и потом какие тормоза, коллеги? Нью дарк, да более требователен, но он же не 3 гига видео будет требовать, как сами знаете что. Так, что успехов и главное терпения довести до конца. Начать и кончить это ведь всегда самое сложное  ;D
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Kolsy