Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scrp007

ЦитироватьЭто могут быть шедевры выдающихся живописцев прошлого
Soul_Tear
Ок. Тогда такой вопрос. Если, как ты сам выразился, даркфэнтези мир втискивать в исторические рамки некорректно, ну или не совсем корректно (с чем полностью согласен), то представляла бы интерес, например, коллекция единого стиля, находящаяся в определенной гармонии и соответствии с псевдосредневековым миром thief? Короче интересно это было бы кому-нибудь или на это не стоит тратить усилий?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

Scrp007, в смысле коллекция стиля? Вообще мне лично любая работа в этом направлении всегда интересна.

И еще пара комнат. Шкаф, стулья и каменную женщину делал elvis.





Кстати оригинальными картинами из ЕР я также не брезгую.

elvis

Блин, красиво.. вот в чем я завидую Соулу и Зонтику - есть усидчивость довести проект до конца. Причем на высоком уровне.
Soul_Tear  кста, приму заказ на всякого рода кронштейны. Их и под балконы можно и под вывески. По мне - так хорошо украшают картинку
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

Цитата: elvis от 22 июля 2014 23:08:37
Блин, красиво.. вот в чем я завидую Соулу и Зонтику - есть усидчивость довести проект до конца. Причем на высоком уровне.
Soul_Tear  кста, приму заказ на всякого рода кронштейны. Их и под балконы можно и под вывески. По мне - так хорошо украшают картинку

Я не ставлю временных рамок, буду допосинения вылизывать один угол, сколько бы это времени ни занимало. Это не есть хорошо, так как в конечном счете много не сделать. У Зонтика, как создается впечатление, в этом деле больше дисциплины, он умеет планировать, чертит схемы, делает записи на бумаге - в общем серьезный подход  :)

Кронштейны на скрине классные, и манекен, и текстура двери. Правда в этой миссии уже негде использовать, а в следующей точно понадобится.



elvis

манекен - не мое, из розового коттеджа. Ок
1826 дней..  в прошлом.

Scrp007

#410
Цитата: Soul_Tear от 22 июля 2014 22:34:23
Scrp007, в смысле коллекция стиля? Вообще мне лично любая работа в этом направлении всегда интересна.
Понял. Я собственно к тому, что эта работа, хоть и в 2D, если по-серьезному ей заниматься, потребует тоже немало времени, т.к. необходимо будет реализовать это не только с технической точки зрения, но и продумать стиль и содержание. Поэтому не хотелось бы зря время убить =). Однако думаю, что в этом направлении стоит поработать, поскольку портрет Биндо Альтовити работы Рафаэля это конечно хорошо (второй скрин), но на атмосферу мало работает, поскольку он "пришел" из нашего, реального 16 века... ;)

Первый скрин очень понравился  :up:
Чувствуется, что именно "допосинения" шлифовался
[off]Обои классные, давно такие себе в прихожую ищу =)[/off]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Scrp007 Я тоже не совсем понял. Ты пишешь картины?

Scrp007

Chuzhoi - ну да, я как-то об этом уже упоминал.  А если точнее - знаю это дело профессионально и чего только в жизни не писал =). Но сейчас есть мысль серьезно заняться вселенной Thief вместе с изучением цифровой живописи. Можно сказать на уровне серьезных фан-артов. Думаю здесь я смогу сделать нечто полезное. В общем время покажет.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Да, кажется, начинает всплывать в памяти твое упоминание. Теперь понял.

Scrp007

#414
[off]Тут проблема еще вот в чем: создать что-либо стоящее мышью нельзя. Это исключено. Прихожу к выводу, что надо брать серьезный графический планшет. Короче надо открывать другую тему и детально обсуждать что лучше. А там можно начинать и работать...[/off]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zoro

На скринах смотрю - блин, так и хочется облазить эту комнату, да что там комнату, всю ФМ-кампанию хочется уже поскорее сыграть. Приятный глазу интерьер, особенно понравилась "синяя комната". :up:

Vorob

Смотрю скриншоты и просто в шоке сижу. Мужик, как зарелизишь, я твой. Побегу играть.

Soul_Tear

Scrp007, именно картины? А скины для неписей не хочешь порисовать? Там считай частично портрет. Портфолио есть?
Странно, что ты еще не обзавелся серьезным планшетом, даже у меня, нехудожинка, он есть.

Биндо Альтовити был еще в ориганле Т2. Хотя конечно это не означет, что он работает на атмосферу. Ну и коль затронули тему, а что по-твоему означает "работает на атмосфреу"?

Zoro, ждать осталось недолго, скоро облазиешь ее до дыр :sly:

Vorob, так точно сэр :cool1:






Scrp007

#418
Цитата: Soul_Tear от 23 июля 2014 15:14:41
Scrp007, именно картины? А скины для неписей не хочешь порисовать? Там считай частично портрет. Портфолио есть?
Странно, что ты еще не обзавелся серьезным планшетом, даже у меня, нехудожинка, он есть.
Я не против. Только дай немного времени обзавестись инструментом. Дело в том, что искусством занимался давно, надо многое освежить в памяти. Главное навыки никуда не делись. Только знать бы еще, что такое неписи.  НПС?

ЦитироватьБиндо Альтовити был еще в ориганле Т2. Хотя конечно это не означет, что он работает на атмосферу. Ну и коль затронули тему, а что по-твоему означает "работает на атмосфреу"?
Конечно картины Рафаэля отлично гармонируют с интерьерами и антуражем мира thief. Видимо поэтому разрабы ТМА тоже сильно не заморачивались. Однако такие произведения, в т.ч. и этот портрет банкира слишком известны и, как ни крути, снижают уровень достоверности, как современная форма солдат в фильме о второй мировой. Но все же главная  моя мысль состоит в следующем. Вселенная thief характеризуется глубиной и оригинальностью, а также достаточно детальной проработкой ее элементов. Это и сюжет, и разные фракции, магия, животный мир, архитектура, мифология, технологии, история. Все это интересно и гармонично сплетено, поэтому миры tief живут и развиваются до сих пор. Вместе с тем есть аспекты, которые либо обозначены лишь отдельными штрихами, либо не проработаны вообще, а заимствованы из нашего средневековья. Яркий пример - предмет нашего обсуждения. Однако по-логике в таком мире должна быть своя самобытная культура, литература, искусство, ремесла, технологии. И разработчики в общем это в основных вопросах продумали. Пусть и не очень глубоко, но зато талантливо и достоверно. Достоверно в смысле, что в это веришь, хотя в нашем мире этого не было. Взять хотя бы паровых роботов и слуг Карраса с его ржавильным газом. Гениально. Но главное, что такие вещи предполагают и не менее самобытное искусство. Чувствуешь какой тут простор для творчества? Хотя конечно кто-то возможно скажет - эээ... поаккуратней, вы тут щас нафантазируете... И будет прав. Потому, что прежде чем что-то убирать, надо создать что-то как минимум не хуже прежнего. И тут надо очень стараться. Но делать это по-моему стоит.



На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

#419
ЦитироватьКонечно картины Рафаэля отлично гармонируют с интерьерами и антуражем мира thief. Видимо поэтому разрабы ТМА тоже сильно не заморачивались. Однако такие произведения, в т.ч. и этот портрет банкира слишком известны и, как ни крути, снижают уровень достоверности, как современная форма солдат в фильме о второй мировой.
Очень согласен с Scrp0007. Тоже думал об этом ни раз. Они несут частичку сугубо нашего мира. Но считаю это простительным, учитывая, что подобраны картины, в принципе, не очень показывающие жизнь в прошлом нашего конкретного мира, особо каких-то конкретно известных людей, а так же потому что Рафаэлей нанять они не могли :) Художники современные делали бы скорее всего весьма долго (дорого), либо это не было бы столь аутентично.
Впрочем, есть одна (кстати одна из моих любимых) картина сугубо Thief мира. Это где хаммерит в красной рясе с молотом и какая-то нечисть с крыльями. Тематика убиения (изгнания) нечестивца.
А ещё к стыду своему должен сказать, что давно, когда только начинал узнавать Thief думал что вот та картина, где женщина сидит со свечой у зеркала - чисто для Thief создана. Я ещё тогда думал какая она психоделичная. Да и на некоторые другие так думал  :rolleyes:

Нормальный проход по ширине. Таверна большая, это не какая-то забегаловка для ландскнехтов и узкий проходик действительно был бы странным.

ЦитироватьКакой должен быть размер у этих досок и почему?
Ну вообще-то совсем очевидно, что доски несоразмерно больше в сравнении с теми же людьми. По перспективе масштаба видно. У них дыры для гвоздей размером с бильярдную лунку )))) Конечно же они должны быть уменьшены. Какой именно размер затрудняюсь сказать, так как это надо смотреть уже в редакторе в движении. Может 14?
Такие большие доски никто не клал в жилых домах. Это единственное, что сразу бросается в глаза.
Всё остальное прекрасно :) Очень нравится.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...