Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nemyax

Цитата: Scrp007 от 12 ноября 2014 13:56:44
Печатать на ПК стоимостью 50.000-100.000р. - тоже идиотизм
Не то чтобы идиотизм, но для попечатать хватит и ПК за 12000 рублей =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

ЦитироватьМне приходилось рисовать даже вверх ногами.
Как Микеланджело?
ЦитироватьИ где это я сказал, что "эти варианты равноценны", можно цитату?
Ну вот же:
Цитироватьпервый вариант не лучше второго
Или я опять понял неправильно?
ЦитироватьПечатать на ПК стоимостью 50.000-100.000р. - тоже идиотизм, когда есть пишущая машинка.
Не трогай мое амплуа. Только мне позволено подтасовывать факты для подкрепления собственного мнения!
Печатать на машинке стало идиотизмом с тех пор, как появилась возможность править текст. Тем не менее для подделки старых документов и кинематографа они (машинки) пока еще очень даже актуальны.
Примеры карт будут в "Патриоте". Но...
ЦитироватьС удовольствием посмотрю. Может чему тоже научусь.
Последнее маловероятно. Во-первых, финальная обработка почти наверняка убила все карандашные спецэффекты. Во-вторых, ты и так наверняка знаешь больше меня об этом. Хотя, если ты впервые собираешься иметь дело с картами для "Вора", то вот единственное, чего ты еще можешь не знать: сразу сделай поправку на смехотворное разрешение финального листа - 552 х 360. Плюс 256 цветов, причем в той же палитре, в которой будет рамка карты размером 640 х 480. Это сильно ограничивает фантазию, особенно по части цвета и мелких надписей. (Возможно, New Dark и позволяет использовать RGB, но я это еще не проверил.)
Но если честно, у меня нет ощущения спора. Просто тебе удобнее стилусом. А мне удобнее карандашом, причем в основном по причине отсутствия стилуса. О чем тут можно спорить? Мы просто обсуждаем технологии. Пока из этого обсуждения я вынес для себя только информацию о том, что стилус может практически полностью заменить карандаш. Наверное, для художника эта информация полезна. Для меня нет.
Вот анимационный стол - штука хорошая. Я бы нашел применение.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

ЦитироватьКак Микеланджело?
Да, и размеры местами были примерно такие же =)

Цитироватьпервый вариант не лучше второго
Тык это ж не значит, что равноценны.
Кроме того раньше "он" ведь написал, что  "метод был усовершенствован". С иронией конечно, но все же.

ЦитироватьХотя, если ты впервые собираешься иметь дело с картами для "Вора", то вот единственное, чего ты еще можешь не знать...
А вот тут действительно  многого не знаю. А когда не знаю, не стесняюсь спрашивать. Учиться всегда полезно.
А вопросов возникает немало. Чтобы не отрывать Соула от работы (т.к. для него выполняю конкретную задачу) задам их здесь.
1. Раз уж я начал работать над картами, все равно накопится боьшая база материалов и идей. Интересно ли это кому-нибудь? Если да, то в каком виде это готовить и выкладывать? Форматы, разрешения. Возможно psd-файлы, чтобы можно было двигать например компас на карте куда надо и т.д?
2. Имеет ли смысл заняться картами существующих фм, где их нет? В принципе готов впоследствии заняться и этим (если будет  получаться как надо). Можно начать с того же Роксбурга.
3. Есть и более продвинутые задумки. Например снабдить карты изображениями ключевых мест (можно на той же карте, хотя места там вряд ли для этого хватит, можно - на следующих экранах).
4. Что есть на этот счет в библиотеке Дромеда и базе Даркфейта, других сайтах для фм-строителей?


На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

1. Не очень понятно, что за материалы, кроме компаса. Но в любом случае, раз ты делаешь эксклюзив для Soul_Tear, то за разрешением на повторное использование, видимо, уже к нему.
Ответ на вопрос 2 пропускаю - это не ко мне. Так же и 3 - это скорее к автору. Мне идея нравится, но автор может не согласиться.
4. Все существенные ограничения я уже описал выше. Больше вроде никаких требований. Особые заморочки бывают только с автокартами, тут в приложении к New Dark - поле непаханое.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Zontik, ты снова пошутил или не считаешь свою карту великолепной? Не произведение искусства, но в мир игры вписывается идеально.
obj_space_resize - а это для чего?

Цитата: Zontik от 12 ноября 2014 14:24:31
(Возможно, New Dark и позволяет использовать RGB, но я это еще не проверил.)

Что значит возможно? Об это любезно сказано в realese_notes.


Soul_Tear

Scrp007,

1. Можешь свою тему открыть и там все выкладывать, можно сделать новую папку на сайте для карт - и туда. Если ты делаешь на заказ для кого-то - то в том виде, в каком просили. И как я написал выше, можно использовать карту в качестве лута или декорации на уровне, тогда и на пиксели можно не скупиться.
2. Для хороших миссий по согласованию с автором. DrK готовит Gold-версию старых уровней, подозреваю, что карты он не станет делать - мне кажется, это отличная возможность.
3. Лично мне бы этого очень хотелось. Так сделано в CoSaS, там зарисовки предметов и портреты ключевых героев. Причем нарисовано непрофессионально, но для игры более чем достаточно. 
При наличии такого материала, можно сделать и геймплей более интересным. Так что если хочешь добавить еще чего-то на дополнительных страницах - я только за: ключевые места есть.

Scrp007

Zontik - ну кроме компаса могут быть например вензели или гербы Хранителей, Хаммеритов, Механистов, важных персон из мира thief, водяные знаки, особенности текстур (складки, потертости, разрывы, другие повреждения),  элементы текстов и изображений, рамки, типовые элементы интерьера, какие-нибудь эзотерические символы, глифы ну и много чего.

Soul_Tear - спасибо за информцию, буду двигаться в этом направлении.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Soul_Tear, я просто не знаю, о какой именно карте речь. Насколько я помню, их там несколько.
Насчет obj_space_resize: по умолчанию ID присваиваются объектам до №2400, включая создающиеся в ходе самой игры, после чего на Old Dark игра попросту вылетала. Диапазон можно расширить с помощью приведенной команды, на старом движке аж до 3999, а теперь еще больше. Если у тебя 2000+ объектов на уровне, лучше подстраховаться.
ЦитироватьОб это любезно сказано в realese_notes
Там это сказано именно насчет интерфейсных экранов? Просто мне это было ни к чему, поэтому не обратил внимания.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Clopik

Какие вы тут все клёвые и талантливые, ну прямо мир-мир-мир! ^_^
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Zontik

Нефтяные скважины уже поделили без нас, так что нам остается? Только жить в мире. Делить-то нечего.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 13 ноября 2014 09:13:29
Насчет obj_space_resize: по умолчанию ID присваиваются объектам до №2400, включая создающиеся в ходе самой игры, после чего на Old Dark игра попросту вылетала. Диапазон можно расширить с помощью приведенной команды, на старом движке аж до 3999, а теперь еще больше. Если у тебя 2000+ объектов на уровне, лучше подстраховаться.

У меня в Dark'e стоят максимальные установки:
; object counts
obj_min -18192
obj_max  8184
max_refs 47740


Сейчас на уровне 5519 объектов. Видимо, я буду первым, кто доберется до потолка  :cool1:
Гулять так гулять: там и тут лежат кучки дров, каждая из 30-40 поленьев, загруженные мультибрашами и т.п. бессмысленная, но атмосферная роскошь.

Только я не понял, что такое max_refs? Знаю лишь то, что было жизненно необходимо его пывысить из-за ошибок. Вроде объекты становились невидимыми или нематериальными.

А объектов на уровне 6000+

Maxim

Soul_Tear Как бы всё это не вылилось в системные требования на уровне современных игр  :biggrin:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

elvis

#492
Цитироватьтам и тут лежат кучки дров, каждая из 30-40 поленьев
Т.е они из брашей? ну и зря.  :cool:
В ресурсах Ворча много объектов которые представляют собой.. мусор. Кучи битого кирпича, обрывки веревок, стекло. Сами по себе бесполезные, но создают атмосферу для тех же улиц. Такие вещи как поленница дров надо делать объектами.
1826 дней..  в прошлом.

Maxim

elvis Да, но если сделать кисти, то потом можно спокойно сидеть и вешать любую текстуру и смотреть подойдёт ли она прямо в игре. В редакторе же придётся сначала сделать, а потом перенести. Получается что нужно 100 % иметь представление  каким оно должно быть и впишется или нет. Да и легче это. Ведь можно сделать самые разнообразные элементы. А объекты замучаешься делать в таком количестве.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 13 ноября 2014 23:16:23
если сделать кисти, то потом можно спокойно сидеть и вешать любую текстуру и смотреть подойдёт ли она прямо в игре. В редакторе же придётся сначала сделать, а потом перенести
Как раз таки с текстурированием у моделей лучше, чем у брашей. Главным образом из-за удобства работы с UV-координатами. И в 3D-редакторе текстуры отображаются сразу, не надо никуда переносить.
И моделировать нужно в моделилке, а не в редакторе уровней.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!