Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: MoroseTroll от 27 декабря 2016 09:53:15
речь веду только о создании FM и ни о чём больше.

FM нельзя отделять от остального. Популярность здесь не причем.

ЦитироватьТой самой, что выражают поклонники, видя и оценивая результаты творчества: "Ух ты!"/"Wow!", "Круто!"/"Cool!", "Потрясающе!"/"Awesome!" и т.д. Без такой эмоциональной подпитки ни один автор FM долго не продержится.

Даже не знаю, что глупее: написать в отзыве "wow" или ожидать такого отзыва.

ЦитироватьIron Eagle умудрился рассориться с Thief-сообществом, и, поскольку его творчество поэтому никому теперь не нужно, он, как автор FM, просто сдулся.

Прославился, как несдержанный хам. Миссии его уродливы. Один человек не показатель ни чему, кроме себя самого.

ЦитироватьFM, при всём моём глубоком уважении к их авторам, не котируются столь же высоко, как другие произведения искусства. Скажем, если, чисто теоретически, сейчас будет найдена, например, рукопись неизвестного ранее произведения писателя-классика или неизвестная картина художника-классика, то это событие произведёт мировой фурор.

Нам здесь также неинтересна эта рукопись. Есть народы, численность которых насчитывает всего несколько тысяч. Значит ли это, что они хуже, второсортнее и их мнение ничего не значит?

ЦитироватьЕсли же, скажем, какой-нибудь известный автор FM вдруг начнёт работать, что называется, "в стол", т.е. не будет публиковать свои FM, а потом, спустя лет 20-30 вдруг опубликует их, то они уже не будут представлять из себя почти никакой ценности

Что будет через 20-30 лет, никто не знает. Хотя очевидно, что интерес к играм через 20 лет будет больше, чем к чтению классики.

Цитироватьмногие решения и находки, которые он реализовал в них, вполне может статься, за это время уже будут реализованы другими авторами.

Авторы не решения и находки предлагают, а свое творчество или стиль самовыражения в виде игры.

ЦитироватьТак что - да, я по-прежнему утверждаю, что любому автору FM нужны поддержка и признание, иначе его творчество почти потеряет смысл.
Конечно, можно творить FM и не для публики, оставаясь этаким непризнанным гением, но этот путь мало кому интересен.

Первые люди рисовали животных на стенах пещер не за одобрение. Человек творит, потому что не может не творить, а этот процесс неизбежно привлекает чье-нибудь внимание. Если работать за одобрение, только взрастишь комплекс неполноценности. Но за одобрения творят или дети, или новички. Процесс творчества в сути невозможно расчленить. Короче говоря, это такая же демагогия, как если сказать: самолет не полетит, если не посадить пилотов, или автомобиль не поедет, если с него снять колеса. Так и творчество, оно просто есть, нельзя от него отнять поддержку и одобрение и сказать, что без них, оно развалится.

eolight


MoroseTroll

Не буду ничего больше говорить, а просто предложу эксперимент: сэры, как вы смотрите на то, чтобы сыграть в продолжение KoI не в 2017-м, а в 2037-м или даже в 2047-м? Я не шучу, мне действительно интересно ваше мнение. Soul_Tear, ты бы согласился положить "в стол" KoI 3 и остальные свои DromEd-проекты на 20-30 лет (т.е. сделать их, как и планировал, но не выпускать), чтобы просто убедить меня в своей правоте?

eolight

#768
MoroseTroll Не уверен, что просто ради того, чтобы вас в чем-то убедить, необходима столь серьезная жертва. Посему предлагаю другой эксперимент. Мы все с благодарностью ждем и играем в продолжение KoI, а вы ждете 30 лет и затем высказываете ваше мнение.

MoroseTroll


Chuzhoi

Я не понял идеи, зачем это делать. Чтобы проверить жанр или миссию на "вечность"? А это тоже показатель?

zireal

Предлагаю создать отдельное обсуждение мотивации авторов ФМ вообще. Данная тема все-таки посвящена конкретной работе, которую лично я надеюсь увидеть в ближайшее время.
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

MoroseTroll

Цитата: Chuzhoi от 27 декабря 2016 20:48:30Я не понял идеи, зачем это делать. Чтобы проверить жанр или миссию на "вечность"?
Нет, всё куда проще: моё предложение - всего лишь способ доказательства правоты моей мысли, которую eolight подверг сомнению. Сам он предпочёл уйти от прямого ответа на мой последний вопрос, что говорит о том, что лично он ждать не готов. Сомневаюсь, что вообще кто-либо готов на такое: ни создатели FM, ни игроки; потому что все они понимают, что друг без друга им просто нечего будет делать - одним не для кого творить, другим не во что играть. Именно в этом и был мой изначальный посыл. Но eolight начал возражать, и мне пришлось привести доказательства своей правоты.

zireal: Согласен. Извиняюсь, что захламляю тему, тем более, что сам лично обещал её покинуть. Покидаю :).

eolight

#773
MoroseTroll а я было решил, что ваш выпад в сторону Soul_Tear. Но вам и правда слабо. Мне ваша бредовая маниакальная "правота" сильно напомнила одного персонажа с другого ресурса. Кажется, здесь все, кто хотел уже высказались на предмет вашей "правоты" и подвергли ее сомнению. Что же вы игнорируете сказанное Drew, Chuzhoi в пред. посте, Soul_Tear, наконец?)) Ваши "доказательства" имеют отношение лишь к вашим убеждениям, которые разделяют, мягко говоря, не все. Вам нужен прямой ответ на ваше предложение? Если вы все-таки высказывали его всерьез (обращаясь, вроде бы к Soul_Tear, но как бы, как выясняется, ко мне  :lol:), то я отвечу тоже серьезно: ваше предложение представляется мне попросту глупым. И да, вы обещали:

Цитата: MoroseTroll от 27 декабря 2016 19:31:58
Не буду ничего больше говорить

p.s. и не забудьте, никто вам ничего доказывать не обязан. Когда имеет место дискуссия, цель ее - высказывание мнений, а не утверждение чьей-то правоты как самоцели.

Zontik

Цитироватьполучается, немалая часть всего собрания FM создавалась вовсе не для публики, а с какой-то другой целью и с этой же целью была выложена в Сеть? Интересно, что же это была за цель? Саморазвитие?
Свою первую миссию я сделал именно в целях саморазвития. Уже только потом выяснилось, что существует возможность выложить ее в Сеть, и даже есть люди, которые в этом заинтересованы. Мне это понравилось.
Насчет немалой части ничего не знаю, но у меня было именно так.
Цитироватьсэры, как вы смотрите на то, чтобы сыграть в продолжение KoI не в 2017-м, а в 2037-м или даже в 2047-м?
Легко. Главное, чтобы к тому времени было на чем ее запустить, а подождать - не проблема. Даже хорошо, что к 2037-му в запасе гарантированно останется что-то качественное и не скучное.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

ЦитироватьПредлагаю создать отдельное обсуждение мотивации авторов ФМ вообще. Данная тема все-таки посвящена конкретной работе, которую лично я надеюсь увидеть в ближайшее время.
+1
Вспоминая работу над своими ФМ-ками, могу лишь подтвердить версию о "сначала себе, потом другим". О наличии аудитории как таковой и уж тем более о возможности обратной связи от неё я задумывался лишь по окончанию той или иной работы.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

illness

Цитата: MoroseTroll от 27 декабря 2016 19:31:58
Не буду ничего больше говорить, а просто предложу эксперимент: сэры, как вы смотрите на то, чтобы сыграть в продолжение KoI не в 2017-м, а в 2037-м или даже в 2047-м? Я не шучу, мне действительно интересно ваше мнение. Soul_Tear, ты бы согласился положить "в стол" KoI 3 и остальные свои DromEd-проекты на 20-30 лет (т.е. сделать их, как и планировал, но не выпускать), чтобы просто убедить меня в своей правоте?
Когда я читаю подобное то начинаю сомневаться в адекватности большинства здешних форумчан.

eolight

illness поддерживаю) На счет некоторых)

Fernan

[off]Мне кажется, что мысль MoroseTroll все поняли, но привязались к форме, трактовке.[/off]

Soul_Tear

Цитата: MoroseTroll от 27 декабря 2016 19:31:58
Не буду ничего больше говорить, а просто предложу эксперимент: сэры, как вы смотрите на то, чтобы сыграть в продолжение KoI не в 2017-м, а в 2037-м или даже в 2047-м? Я не шучу, мне действительно интересно ваше мнение. Soul_Tear, ты бы согласился положить "в стол" KoI 3 и остальные свои DromEd-проекты на 20-30 лет (т.е. сделать их, как и планировал, но не выпускать), чтобы просто убедить меня в своей правоте?

Кто знает, через сколько лет выйдет очередная часть или что-то еще. С учетом того, что на одну миссию может уйти от года до нескольких лет, а их число неизвестно - так оно скорее всего и будет (если не появится более интересных родственных замещающих увлечений). Более того, мы будем делать миссии или что-то подобное и играть в них, пока тело будет в состоянии справляться с этими задачами. Через 30 лет ничего кардинально не изменится. Душа не стареет, она конечно развивается, но это не значит, что через 30 лет мы бы не смогли адекватно воспринимать эти картинки. И вообще любой человек склонен всю жизнь воспроизводить одни и те же вещи. Что было интересно в 30 лет, то будет интересно и в 80.