Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Рисунок просто зашибенный! Цвета, перспектива, план кадра  - всё круто. Отдаёт, правда, слишком уж планшетностью (проявляется в плоскости, отсутствии естественной шероховатости мазков), что нынче модно, но это дело предпочтений.
А вот название не перестаёт удивлять. На TTLG небось тоже люди поначалу думали "какого фига??"
Ну фигня это "Бесконечность". И "инфинити" на англ. манер тоже фигня. Это ж не математика, где инфинити лучше бы подходило. Я понимаю там... бесконечные дела, бесконечные стрелы, бесконечная беготня, бесконечное здоровье и т.п.
А Вору, Артефактам, Времени, Знаниям и прочему такому значимому лучше подходит "Вечность"
Keeper of Eternity — вот это звучит! (этёнити)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Макс, Keeper of Infinity уже почти трейдмарк ;D
А ребрендинг на переправе - дело не оч разумное...

Maxim

Крупнейшие компании, ворочащие миллиардами, занимались "ребрендингом", а тут ... серия бесплатных миссий.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Если верить легенде, некто полковник Сандерс после выхода на пенсию, открыл ларёк с общепитом около своего дома. Всего то какие-то жареные крылышки...

Maxim

Да я знаю, что не поменяется :) Действительно, в общем-то нынче это уже лишнее замечание. Просто в "Вечности" больше великости и звучности, так и неймётся подсказать :)

Soul_Tear, по что TDS обидел?
Да, Вор это сугубо первое лицо. Но ведь в 3-м просто добавлена возможность переключения, а не форсировали на него. Иногда бывает даже клёво переключиться, чисто посмотреть просто со стороны на Гарретта в окружении каких-нибудь красивостей, скрины те же поделать.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

#890
Цитата: Maxim от 07 июня 2020 18:40:28
Ну фигня это "Бесконечность". И "инфинити" на англ. манер тоже фигня. Это ж не математика, где инфинити лучше бы подходило. Я понимаю там... бесконечные дела, бесконечные стрелы, бесконечная беготня, бесконечное здоровье и т.п.

ЦитироватьА Вору, Артефактам, Времени, Знаниям и прочему такому значимому лучше подходит "Вечность"

Не попал  :cool:
Речь идет о бесконечности миров, а не о их вечности.
Единственное, что вечно во Вселенной - бесконечность и непостоянность, или развитие. Кампания имеет эзотерическую подоплеку - до изучения Дромеда я увлекался эзотерикой.
Раскрытие темы намечено лишь на вторую часть кампании, что начнется после "Темного Леса".
С Занудой мы обсуждали это, вроде бы я его убедил. Жаль, не смогу найти те письма, уж очень много было обсуждений.

Цитировать
Keeper of Eternity — вот это звучит! (этёнити)

Кстати, спасибо за идейку. Пока не знаю, что делать с названием предстоящего проекта. Keeper of Infinity итак использовался дважды, и что не допиши после двоеточия, будет веять некой вторичностью/сериальностью. Но это будет самый что ни на есть полноценный и уникальный проект, лишенный всех косяков двух предыдущих выпусков. В английском я не силен, поэтому не уверен в верности названия, но вечность все же не то.

А еще мне нравится сравнение Хеллрейсера с брендом. Люди запомнили это название и ждут продолжения.
Да и как-то жестко заметать под ковер свое чадо, как будто его и не было. Было. Нужно наставить его на пусть истинный, то есть улучшить, исправить, доработать, раскрыть.

Цитата: Maxim от 07 июня 2020 21:24:32
Soul_Tear, по что TDS обидел? 

Так из-за этого там и нет погружения. Потому и популярность ниже Дарк Мода. Из своего опыта игры в Вора и Резидентов сделал вывод, что стелс должен быть с видом от первого лица, а экшэн от третьего из-за плеча, комбинирование не дает хороших результатов.

Soul_Tear

#891





zireal

Надеюсь, что когда-нибудь удастся побывать в этом чудесном лесу  :angel:
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

Soul_Tear

Цитата: zireal от 07 февраля 2021 01:13:40
Надеюсь, что когда-нибудь удастся побывать в этом чудесном лесу  :angel:

Я тоже :)

Новости: https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=147319&page=6&p=2466365&viewfull=1#post2466365

Force

Soul_Tear
Максима на тебя нет  :biggrin:

Soldi

Вот оно чё! В этом году ждём пару новых эпизодов "Хранителя"...  :applause:

Soul_Tear

Цитата: Soldi от 08 февраля 2021 10:02:31
Вот оно чё! В этом году ждём пару новых эпизодов "Хранителя"...  :applause:

Если количество дней в году перенести на дни разработки, то можно итак сказать. Думаю, у меня еще как минимум полгода в запасе :cool:

Soul_Tear

Долго размышлял над тем, что бы сделать с гостиницей "Споткнувшийся странник" в новой версии кампании. Ходил кругами вокруг здания, изучал каждый этаж, каждую комнату, каждый ассет. Прикидывал, что можно оставить, что заменить. Думал-думал, думал-думал, потом взял, да снес все к Трикстеровой бабушке.
Буду строить с нуля.

Soldi

Это смело! К старой уже все привыкли. Ладно, будем ждать новый вариант...

Soul_Tear

Основным сигналом к сносу послужило слишком большое количество проблемных мест. Не хочется больше отождествляться с этим новичковством. Теперь я могу сделать гораздо лучше.

Первый этаж почти готов. Задача - сделать компактно, уютно, дешево (никаких картин и викторианских обоев) и по-воровски.
Теперь гостиницу украшают мои люстры и столы. К каждой свечке в люстре прикручен эффект пламени через vhot. Люстра вращается вместе с огоньками, типа покачивается от сквозняка. Очень круто получилось, ни у кого такого не было, и уж точно, так изящно реализовано :cool:
Огоньки можно тушить стрелами, за раз понадобилось бы 3-4 стрелы. Люстра сохранена в архетип объектов, таким образом ее с легкостью можно добавить на уровень сразу с огоньками и освещением. Теперь я больше внимания уделяю освещению: на каждой люстре по 3 цвета света (например 3 желтых, 2 оранжевых и 1 пурпурный), что делает картинку интереснее, нежели бы был только один желтый цвет. Также из эффектов в сцене присутствует туман и анимированные частицы под пыль.
Из старого сохранил только НПЦ с настроенными текстурами и анимацией.