Автор Тема: Keeper of Infinity. В разработке  (Прочитано 131668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5618
  • AM Creator
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #885 : 07 Июня 2020 18:40:28 »
Рисунок просто зашибенный! Цвета, перспектива, план кадра  - всё круто. Отдаёт, правда, слишком уж планшетностью (проявляется в плоскости, отсутствии естественной шероховатости мазков), что нынче модно, но это дело предпочтений.
А вот название не перестаёт удивлять. На TTLG небось тоже люди поначалу думали "какого фига??"
Ну фигня это "Бесконечность". И "инфинити" на англ. манер тоже фигня. Это ж не математика, где инфинити лучше бы подходило. Я понимаю там... бесконечные дела, бесконечные стрелы, бесконечная беготня, бесконечное здоровье и т.п.
А Вору, Артефактам, Времени, Знаниям и прочему такому значимому лучше подходит "Вечность"
Keeper of Eternity — вот это звучит! (этёнити)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4963
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #886 : 07 Июня 2020 19:15:35 »
Макс, Keeper of Infinity уже почти трейдмарк ;D
А ребрендинг на переправе - дело не оч разумное...

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5618
  • AM Creator
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #887 : 07 Июня 2020 19:22:23 »
Крупнейшие компании, ворочащие миллиардами, занимались "ребрендингом", а тут ... серия бесплатных миссий.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4963
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #888 : 07 Июня 2020 21:12:02 »
Если верить легенде, некто полковник Сандерс после выхода на пенсию, открыл ларёк с общепитом около своего дома. Всего то какие-то жареные крылышки...

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5618
  • AM Creator
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #889 : 07 Июня 2020 21:24:32 »
Да я знаю, что не поменяется :) Действительно, в общем-то нынче это уже лишнее замечание. Просто в "Вечности" больше великости и звучности, так и неймётся подсказать :)

Soul_Tear, по что TDS обидел?
Да, Вор это сугубо первое лицо. Но ведь в 3-м просто добавлена возможность переключения, а не форсировали на него. Иногда бывает даже клёво переключиться, чисто посмотреть просто со стороны на Гарретта в окружении каких-нибудь красивостей, скрины те же поделать.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5465
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #890 : 11 Июня 2020 14:28:37 »
Ну фигня это "Бесконечность". И "инфинити" на англ. манер тоже фигня. Это ж не математика, где инфинити лучше бы подходило. Я понимаю там... бесконечные дела, бесконечные стрелы, бесконечная беготня, бесконечное здоровье и т.п.

Цитировать
А Вору, Артефактам, Времени, Знаниям и прочему такому значимому лучше подходит "Вечность"

Не попал  :cool:
Речь идет о бесконечности миров, а не о их вечности.
Единственное, что вечно во Вселенной - бесконечность и непостоянность, или развитие. Кампания имеет эзотерическую подоплеку - до изучения Дромеда я увлекался эзотерикой.
Раскрытие темы намечено лишь на вторую часть кампании, что начнется после "Темного Леса".
С Занудой мы обсуждали это, вроде бы я его убедил. Жаль, не смогу найти те письма, уж очень много было обсуждений.

Цитировать
Keeper of Eternity — вот это звучит! (этёнити)

Кстати, спасибо за идейку. Пока не знаю, что делать с названием предстоящего проекта. Keeper of Infinity итак использовался дважды, и что не допиши после двоеточия, будет веять некой вторичностью/сериальностью. Но это будет самый что ни на есть полноценный и уникальный проект, лишенный всех косяков двух предыдущих выпусков. В английском я не силен, поэтому не уверен в верности названия, но вечность все же не то.

А еще мне нравится сравнение Хеллрейсера с брендом. Люди запомнили это название и ждут продолжения.
Да и как-то жестко заметать под ковер свое чадо, как будто его и не было. Было. Нужно наставить его на пусть истинный, то есть улучшить, исправить, доработать, раскрыть.

Soul_Tear, по что TDS обидел? 

Так из-за этого там и нет погружения. Потому и популярность ниже Дарк Мода. Из своего опыта игры в Вора и Резидентов сделал вывод, что стелс должен быть с видом от первого лица, а экшэн от третьего из-за плеча, комбинирование не дает хороших результатов.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2020 14:33:25 от Soul_Tear »

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5465
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #891 : 11 Июня 2020 14:47:41 »




« Последнее редактирование: 18 Ноября 2020 14:26:04 от Soul_Tear »

Оффлайн zireal

  • Домушник
  • Сообщений: 378
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #892 : 07 Февраля 2021 01:13:40 »
Надеюсь, что когда-нибудь удастся побывать в этом чудесном лесу  :angel:
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5465
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #893 : 07 Февраля 2021 20:07:31 »
Надеюсь, что когда-нибудь удастся побывать в этом чудесном лесу  :angel:

Я тоже :)

Новости: https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=147319&page=6&p=2466365&viewfull=1#post2466365

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9630
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #894 : 08 Февраля 2021 09:34:36 »
Soul_Tear
Максима на тебя нет  :biggrin:

Оффлайн Soldi

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2883
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #895 : 08 Февраля 2021 10:02:31 »
Вот оно чё! В этом году ждём пару новых эпизодов "Хранителя"...  :applause: