Raven Creek

Автор Soldi, 08 августа 2017 14:53:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soldi

Перевод делает МорозТролль, так что стоит пару-другую дней подождать.

Maxim

Цитата: Soldi от 08 августа 2017 14:53:46
Перевод делает МорозТролль
Ооо, тогда придётся играть в оригинальную версию. Хотя лично я всё понимаю.
По скриншотам и некоторым моделькам возникла ассоциация с Rose Cottage, что в общем-то есть попса. Кто-нибудь проходил уже, подтвердит, опровергнет?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

[off]По-моему, слово "попса" не к тому приклеилось.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Fernan

Цитата: Maxim от 08 августа 2017 15:35:44
Цитата: Soldi от 08 августа 2017 14:53:46
Перевод делает МорозТролль
Ооо, тогда придётся играть в оригинальную версию. Хотя лично я всё понимаю.
В оригинал?! Насколько я помню, автор - немка (во всяком случае немецкоговорящая). :)

Kolsy

Цитата: Soldi от 08 августа 2017 14:53:46
Перевод делает МорозТролль, так что стоит пару-другую дней подождать.
как раз в выходные поиграю ! давно уже от Кристины ничего не было.  я уж думал она совсем пропала.  :up:

Glypher

Перевод добавлен. Огромное спасибо MoroseTroll. :agree:
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Batman980


Zoro

Сыграл. Довольно ламповый ФМ-сет. Ничего сверхъестественного, но интерьеры и город очень приятные. :)
Лично для меня - 8/10

Nosfernsf

Чем чревато отсутствие NewDark 1.25? Нашел его, но не понял как устанавливать. Нуб.  :\

Призрак Boris'а3000

Цитата: Nosfernsf от 09 августа 2017 17:43:21
Нашел его, но не понял как устанавливать
1) Сначала сохрани в укромное место файлы cam_ext.cfg и cam_mod.ini из своей текущей игры.
2) Содержимое папок contrib и new_dark дистрибутива Нью-Дарка копируешь в папку с игрой, перезаписывая текущие файлы. Копировать именно содержимое этих папок, а не сами папки.
3) Теперь надо бы сравнить содержимое новых файлов cam_ext.cfg и cam_mod.ini с содержимым тех, которые ты сохранил в первом пункте. И если чего-то не хватает, отредактировать новые cam_ext.cfg и cam_mod.ini, внеся в них некоторые параметры или значения из старых файлов.

Если б ты выложил свои текущие cam_ext.cfg и cam_mod.ini, можно было бы сказать, нужны ли тебе вообще первый и третий пункты или можно ограничиться вторым.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Nosfernsf

Цитата: Boris3000 от 09 августа 2017 18:39:12
Цитата: Nosfernsf от 09 августа 2017 17:43:21
Нашел его, но не понял как устанавливать
1) Сначала сохрани в укромное место файлы cam_ext.cfg и cam_mod.ini из своей текущей игры.
2) Содержимое папок contrib и new_dark дистрибутива Нью-Дарка копируешь в папку с игрой, перезаписывая текущие файлы. Копировать именно содержимое этих папок, а не сами папки.
3) Теперь надо бы сравнить содержимое новых файлов cam_ext.cfg и cam_mod.ini с содержимым тех, которые ты сохранил в первом пункте. И если чего-то не хватает, отредактировать новые cam_ext.cfg и cam_mod.ini, внеся в них некоторые параметры или значения из старых файлов.

Если б ты выложил свои текущие cam_ext.cfg и cam_mod.ini, можно было бы сказать, нужны ли тебе вообще первый и третий пункты или можно ограничиться вторым.

Спасибо вечером дома попробую!  :agree:

zanuda

#11
Написал частично в другой ветке. Здесь повторю чуть более развернуто.
Да. Сюжет... Это всегда было достаточно слабым местом Кристины. Хотя, Хум Хау...
Но это автор, создавший (...шая) совершенно отличный от большинства, архитектурно-бытовой вариант мира игры, органически вписывающийся в общую концепуию достаточно широкого спектра удачных вариантов, не выпадающих из того первоначального мироощущения, созданного в оригинальном вареианте игры.
Т.е. Кристина создала свою игровую нишу мелкого бюргерского уюта с очень внимательным отношением к каждой мелочи, формирующей этот уют. Только у нее есть настолько большой и настолько оригинальный по представленным моделям "музей" (на ее сайте) своих разработок мебели и предметов. Только она выстраивает "низкорослый" город, в котором можно с удовольствием "потеряться". В чем-то ее стиль похож и на Гаетане последних миссий. Но та более широко смотрит на архитектуру, более близка к оригиналу (особенно по текстурам ранних миссий) да и вообще чуть иначе формирует мироощущение.
В общем, Кристина в данной миссии на недостижимой вершине уюта и кофортности, и, как всегда, слаба в сюжете.
Я бы вообще назвал эту тройную миссию огромной "демкой". Но в ней просто хочется бродить вечно.
ЗЫ. Тем, кто делает миссии.
Обратите внимание на несколько очень важных деталей.
1. Оказывается, мебель в новых текстурах и даже формах - это совсем не сложно. Мне так кажется, потому что Кристина делает ее пачками.
2. Обратите внимание на текстуру стекла окон. Особенно с "кругляшками" и ромбиками. Это настоящая средневековая текстура, она есть в свободном доступе в инете. Это именно то, что нужно использовать.
3. Общее применение текстур и предметов настолько органично и функционально обусловлено, что даже не бросается в глаза их, в принципе, достаточно  очевидная стандартность для всех сцен. К примеру, бочка с водой (2 типов) находится там, где должна находиться, а не в любой точке города, где автору просто лень искать другой предмет для заполнения пустого места, как это очень часто бывает. Ну, или ящик. Или ящик сфруктами. Их больше, чем нужно в миссии. Но и они растыканы только там, где это оправдано.
В результате создается ощущение живого и не выдуманного мира.
 

Zoro

#12
Соглашусь с ревью, в целом и общем те же впечатления, за исключением того, что на сюжет я даже и внимания не обратил. Ну, сюжет, так сюжет - в миссию приятно сыграть, значит и нехватка его компенсирована.

Цитировать1. Оказывается, мебель в новых текстурах и даже формах - это совсем не сложно. Мне так кажется, потому что Кристина делает ее пачками.
2. Обратите внимание на текстуру стекла окон. Особенно с "кругляшками" и ромбиками. Это настоящая средневековая текстура, она есть в свободном доступе в инете. Это именно то, что нужно использовать.

1. В общем-то да, проблема лишь в том, что не каждый может позволить себе моделить объекты для миссии. Мне вот, например, туго приходится осваивать Блендер.
2. Ссылку, пожалуйста. Можно и в личку, но лучше ответ-постом... Потому как если искать через поисковик, то не факт, что найдется незащищенная правами. Хотя, впрочем, может я даже смогу нарисовать похожую...

Zontik

Цитироватьпроблема лишь в том, что не каждый может позволить себе моделить объекты для миссии.
В таком количестве, как Кристина - я бы сказал, никто больше не может. А две-три модельки не сделают такой устойчивой погоды.
Вообще после некоторых ее миссий у меня сложилось ощущение, что для нее игровой редактор - только площадка для демонстрации своих моделей. Такая площадка, мимо которой никто не пройдет. Впрочем, zanuda написал практически то же самое и гораздо точнее.
[off]А для Gort'а - это площадка для демонстрации ошеломляющих возможностей редактора. Не ищите там чего-то другого.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

zanuda

Zoro, ищущий да обрящет. Не я сказал :)
https://www.textures.com/download/windowstainedglass0161/110198
Это, хоть и не самый лучший пример, но сходу на довольно известном полусвободном (есть опция снимать на шару при каких-то там условиях. Если мне память не изменяет).
Но есть и куча других сайтов с текстурами, которые абсолютно фри.
Это во-первых.
Во-вторых, можно попросить у Кристины. Она обычно не отказывает, как показывает ее переписка на ТТЛГ с другими авторами.
Ну, и в-третьих. А кто сказал, собственно, что для миссий Вора нужно копираствовать? Это тогда обязательно, когда продукт продается. А это любительская самоделка для бесплатной реализации в кругу таких же поехавших :). Это, кстати, всегда пишется авторами, как заклинание в сопроводиловке любой миссии. Хоть свежак, вышедший месяц назад, используй. Здесь нет коммерции. А авторское право распространяется на продукт реализуемый за деньги.
Никто не мешает публично цитировать популярного поэта при его жизни, если цитирующий не получает за это оплату. Это я на 100% говорю. 
ЗЫ. Искать с двух направлений.
1. Free Textures. Тут надо вначале найти сайты со свободными текстурами и там порыться.
2. Medieval glass / window Кроме того запустить в гугле в поиске картинок либо средневековое стекло, либо окно. И, с учетом сути предмета, можно найти очень качественное фото в высоком разрешении какого-нибудь туриста-любителя с навороченой камерой, выложившего фото с таким окном где-нибудь на непрофильном сайте. Честное слово, он не только не предъявит иск, но и вообще знать не будет :)