Закончена работа над апдейтом Хранителя версии 3.0
(http://s61.radikal.ru/i171/1312/7e/f0ab25c9f9a9.jpg)
10.11.2008 / 18.08.2010 (Update: v3.0)
Действие событий происходит в Южном Квартале, год спустя после активации последнего глифа Гарреттом. Да, это своего рода продолжение событий TDS. В этой ФМ вы узнаете что же произошло с Гарреттом, хранителями и ведьмой после тех великих событий. В городе происходит загадочное событие, которое во сне предвидел Гарретт.
Изменения:
- изменена архитектура
- добавлены новые комнаты, задания, обьекты, музыка, текстуры
Возможные баги:
Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini в user.ini :
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=9437184
StaticVertexPool=7864320
StaticShadowVertexPool=5242880
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании. Поэтому файл патчите вручную сами (Patch_TDS_FM.exe)
СПАСИБО:
- Огромное спасибо Tiens. Пожалуй этого человека можно назвать соавтором этой мисии. Это благодаря ей моя задумка воплотилась в реальность. Её помошь по редактору просто неоценима.
- Serge. Именно он помог мне вначале освоить редактор.
- Tiens за перевод этой ФМ на английский язык и правку русского текста. Ты просто чудо!
- Krenim за перевод этой ФМ на итальянский язык.
- Beleg за перевод этой ФМ на немецкий язык.
- James Packer - за правку английского текста.
- Uc Berkeley Chamber Chorus за его музыку
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.
Скачать миссию (http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief3/Keeper)
Мои поздравления! :up:
Savar: Присоединяюсь к поздравлениям!
Спасибо! :yes: Жду ваших впечатлений
http://www.ttlg.de/de/download/download.php?site=46&file=Keeper_3.0.zip
Увы,
http://s02.radikal.ru/i175/1009/5e/7596d1248a3f.jpg
"В Стоунмаркет" нормально было.
П.С. Я, наверное, уже надоел этой проблемой автору. )
Morgil
"В Стоунмаркет" - это оригинальная табличка Т3, которой даже нет в архиве. Попробуй так, из любой миссии которая у тебя нормально отображает текст, возьми записку, очисти её и вставь мой текст, и сохрани как "obyava1.sch".Закинь в мою ФМ и проверь на работоспособность.
Неа, не получилось. Как я ни пробывал. Я и через блокнот делал, и через Ворд. Да с разными настройками. Никак.
Использовал 2 файла. Один из твоей миссии Тайная комната(яд), Другой из русификатора миссии Склеп(дневник Рубена).
Потом ради прикола, решил текст из дневника засунуть в "В Стоунмаркет"
Всё как ты сказал(ессно, с шапку оставил прежней) и запустил. В итоге вместо "В Стоунмаркет" теперь "Дневник")
хм, так должно быть, что
Спойлер
после кражи у Леди Элизабет ключа и ознакомления с ее заметками, не выполняется здание о получении информации об убийстве?
и что над люстрой в доме Роберта так ничего и не появляется-ни кинжал, ни ключ
дважды пробовал пройти миссию, но выполнить смог только квест на медальон и артефакт.
а колокол просто так?
очень понравились нововведения. правда удивление вызвало что часть стражников может куда-то исчезнуть ни того. ни с сего)
ArthemusЦитироватьа колокол просто так?
Какую либо важную роль он не играет. Там вода для зомби лежит.
Цитироватьочень понравились нововведения. правда удивление вызвало что часть стражников может куда-то исчезнуть
Рад что апдей нравится вам. А со стражниками не должно быть проблем. Разве что безоружные могут убежать в Морг ;)
Цитироватьподробности об убийце
Спойлер
Записка у тюрьмы Павильёка завершит это задание
Цитироватьключ и кинжал
Спойлер
Ключ и кинжал находятся в доме Роберта. Ключ на первом этаже, в комнатке с одним стражником. А кинжал в тайной комнате, которую открывает рычаг (там где в старой версии лежал ключ - на балках). Нажав на рычаг - подымайся быстро на 2й этаж.
Savar
Спасибо!
Судя по новым дверкам и входу в отель планируется дальнейшее усовершенствование мисии\ий ?
Правда записку так и не нашел.
она там же, где и раньше?
(вообще нет никаких записок)
ArthemusЦитироватьСудя по новым дверкам и входу в отель планируется дальнейшее усовершенствование мисии\ий ?
Это последние апдейты,обновлений по ним уже не будет. Сейчас заканчиваю аптейт
Тайной Комнаты и берусь за пятую финальную часть кампании
"Хранитель".
ЦитироватьПравда записку так и не нашел...она там же, где и раньше?
Почти там же, в окне с решёткой, справа от входа в тюрьму.
Savar, решил попробовать твою кампанию. Пока все очень нравится :up:
Все задания кроме одного выполнил (
Спойлер
вот только про письмо Роберта у тюрьмы подглядел :embarassed:
),
Спойлер
так где же этот Камень судьбы находится?
FernanЦитироватьSavar, решил попробовать твою кампанию. Пока все очень нравится
Рад слышать :up:
Камень Судьбы: Спойлер
http://i6.pixs.ru/storage/2/5/3/StoneofDes_4040745_10765253.jpg
Savar, спасибо, ведь догадывался, что там, но все руки не доходили проверить)
ant23ЦитироватьНикак не могу найти артефакт язычника и книгу.
Артефакт язычника: Спойлер
перед входом в Мрачный Переулок посмотри вверх на окно, там бутылки стоят. Найдёшь его внутри
Книга Теней: Спойлер
находится на чердаке Городской Библиотеки (нужны перчатки).
ЦитироватьИ ещё все говорят о ключе над колодцем . Так вот почему-то у меня его нет. Нигде нет. 20 разтом все обшарил-бесполезно. Я так понимаю, что без него миссию не пройти?
Я же просил задавать вопроссы в обновленном топике (версии 3.0). Ключ тот был в версии 2.0, а в новой его там нет, как и многих других вещей.
ЦитироватьИ ещё- все эти строительства башен из ящиков.... Ну так это утомительно... прям все настроение портит.
В версии 3.0 это сведено к минимуму. Оставил я лишь "строительство" в доме Славера.
Ок, спс!
В целом миссия конечно же отличная! И сюжет и атмосфера и персонажи-все классно!
А,да- ещё вопросик- у меня периодически около дома, где оружие продается, появлялся мертвый язычник с луком.
Так я и не смог понять-откуда он и почему мертвый...
Он там сверху спрыгивает, и его Молоты убивают, если я правильно поняла, что это за язычник.
А потом они его тело находят )
ЦитироватьВ целом миссия конечно же отличная! И сюжет и атмосфера и персонажи-все классно!
Спасибо.
ЦитироватьОн там сверху спрыгивает, и его Молоты убивают
Верно - это язычник, у которого нужно забрать артефакт, но его попытка пострелять в Молотов не всегда выходит и он прыгает вниз для ближнего боя.
Уважаемый автор сиего чудеснейшего мода, подскажите пожалуйста где найти Кинжал убийцы, облазил всю локацию, всё возможное нашёл, а кинжал никак... :nosympathy:
Мод классный, нововведения понравились, локация интересно построена, и сюжет тоже не плохой :applause: ...после прохождения оригинала, само то, в эту ФМ-ку поиграть :biggrin:
GarettЦитироватьМод классный, нововведения понравились, локация интересно построена, и сюжет тоже не плохой
Спасибо, рад слышать :) скоро стартует новая миссия.
Кинжал в
Спойлер
доме Роберта, в секретной комнате, путь к которой открывает рычаг, находящийся на балках вверху.
Решил начать знакомство с фан-миссиями с данной кампании.
Если вдруг работа над первой частью продолжается, уведомляю об опечатке: "чтобы" в тексте везде пишется двумя словами (что бы).
Не знаю, по теме ли вопрос, но хочу поинтересоваться, как решить проблему.
После нажатия "Новая игра" все отображается отлично, но при загрузке начинаются проблемы. Советы при загрузке отображаюются кракозябрами, а также весь текст игры выглядит следующим образом:
(http://s019.radikal.ru/i630/1204/d8/877a608827fft.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i630/1204/d8/877a608827ff.jpg.html)
Помогите решить проблему. :embarassed:
Если есть отдельная тема для решения тех. проблем по миссиям или же ответ описан в другом месте, прошу перенаправить меня туда, т.к. сам не смог найти. :embarassed:
http://darkfate.org/view/details/library/faqs/fm_install.pl#5
Поставь патч TDS FM, для корректного отображения шрифтов.
Спасибо за совет. Все работает. :)
Два слова о кампании.
На первый взгляд сюжет очень даже интересный и продуманный. Хотелось, правда, увидеть упоминание о ребенке, который (или которая, уже не помню) встретилась Гаррету в конце третьей части, но это не критично.
При чтении книг, табличек - "Book "(название файла)" is NOT TRANSLATE to french". :o Весь сюжет и подсказки пролетают мимо меня. Чего делать, непонятно.
а ты руссиф-р ставил?
Хочу сформулировать моё общее мнение о миссиях серии «Хранитель». В целом, практически все – идея, атмосфера, архитектура, озвучка и др. просто великолепно... за это огромное спасибо :applause: :applause: :applause: За исключением, пожалуй, геймлея. Он в каждой миссии сначала идет по нарастающей, а затем, после того как игрок утыкается в одно или другое трудновыполнимое задание, становится нулевым... Ибо игрок во многих локациях должен миллиметр за миллиметром обшаривать стены, книжные полки и т.п. в надежде найти желанную «кнопочку». Маскировка объектов поиска или потайных дверей, за которыми они находится, – супер-высокая, и очень часто какие-либо внятные подсказки отсутствуют.
Однако, ура, задание выполнено, и радостный игрок бежит дальше... и, вдруг, останавливается, ошаранный еще одним аналогичным трудновыполнимым заданием.... Поэтому играбельность миссий подобна синусоиде – то взлет, то падение.
В итоге, Savar, хотелось бы пожелать тебе не только успехов, но учета того, что в твои миссии играют не только высоколобые интеллектуалы сыска – Пуаро, мисс Марпл или Мегрэ, но и средненькие игроманы Thief, как твой доброжелатель buzykin.
ЦитироватьХочу сформулировать моё общее мнение о миссиях серии «Хранитель». В целом, практически все – идея, атмосфера, архитектура, озвучка и др. просто великолепно... за это огромное спасибо
Пожалуйста, рад что вам нравится. :yay:
ЦитироватьВ итоге, Savar, хотелось бы пожелать тебе не только успехов, но учета того, что в твои миссии играют не только высоколобые интеллектуалы сыска...
Я просто хотел немного усложнить
Т3, который как мне показалось был весьма лёгкий.
Спасибо,
Savar, за миссию! Куча потайных комнат, фальшкниги-переключатели, тайные места на верхотуре... Имненно этого и не хватало в оригинале (вернее их было слишком мало). А здесь просто раздолье воровской "потаёмщины". Хотя некоторые "нычки" так запрятаны, что хорошо бы было оставлять писменные наводки где искать рычаг или место подъема.
И напоследок пара вопросов:
-
Спойлер
знак язычников на одной из стен на верхотуре, где еще газовая стрела лежит для атмосферы или для дела
?
- никак не могу найти камень судьбы, ссылка на фотку с его местоположением уже не действительна, так как же найти МОЮ ПРЕЛЕСТЬ?
[off]О Каррас! Я и не знал что я настолько популярен... :joke:[/off]
Последний ответ от The Keeper
в The Keeper (версия 3.0)
Сегодня в 01:11:24 :biggrin:
:joke:
А вот миссию с удовольствием пройду! Спасибо за работу!
Потому как не только про меня ( ;D ), но еще и не пробовал ни одной FM для DS ни разу. Да и Lolkab тоже рекомендовала :)
Цитата: AP11081984 от 14 августа 2013 00:44:45
- знак язычников на одной из стен на верхотуре, где еще газовая стрела лежит для атмосферы или для дела?
Спойлер
Я думаю и для атмосферы и как некий "маяк", что здесь лежит единственная газовая стрела в миссии.
Цитировать- никак не могу найти камень судьбы, ссылка на фотку с его местоположением уже не действительна, так как же найти МОЮ ПРЕЛЕСТЬ?
Спойлер
Путь к камню Судьбы лежит через окно в комнате язычника, прыгаем (для этого должны быть куплены перчатки для лазания) на правую стену и лезем вверх.
Цитата: The Keeper от 14 августа 2013 03:12:04
но еще и не пробовал ни одной FM для DS ни разу.
Любить Т3 и ни разу не сыграть ни в одну фм?! :o
Начал проходить миссию. Залез в окно сзади в каморку леди Элизабет. Обратно в окно вылезти не могу :Durak: как быть?
ЦитироватьНачал проходить миссию. Залез в окно сзади в каморку леди Элизабет. Обратно в окно вылезти не могу как быть?
Если нет ключа, то прийдётся наверно переиграть, либо выпрыгнуть. Довольно редкий случай залезть в это окно.
Вот так... :Durak: Сразу переиграть... :( Нет чтобы поощрить игрока чем-нибудь за такой подвиг... :idea:
Да я в общем довольно легко залез :joke: По идее и вылезти должен. Однако беда небольшая - всегда в таких местах страховочные сэйвы оставляю ;)
Однако вот еще проблема техническая: каспер ругается при запуске игры (не только фм) на файл T3MAIN.exe - пишет обнаружен PDM.Keylogger (хотя t3main.exe ставил по ссылке с даркфэйта). Пока однократно разрешаю. Игнорировать?
[off]Scrp007, слушай, а проверь-ка свой банковский счет через сайт! :sly:[/off]
[off]Force-не понял, в чем юмор? Типа - кто же на Плюке файлам даркфэйта доверяет? :embarassed: [/off]
Scrp007, ну, это как бы шутка-намек, что вирусы-кейлоггеры дословно "логируют" все нажатые клавиши и если он у тебя действительно есть, я бы опасался вводить свои пароли на данном компьютере.
Force - дык это я знаю. Но знаю также, что за кейлоггеры иногда касперский принимает некоторые скрипты в отдельных программах. Поэтому и вопрос был в том - другие это игнорируют или нет. А если это вирус, то надо ссылку на патчи к Т3 менять, потому как люди сайту доверяют.
ЦитироватьВот так... Сразу переиграть... Нет чтобы поощрить игрока чем-нибудь за такой подвиг...
С этим домиком в первой версии был также баг, открывать сундук с задней части. Вот тогда вор зависал конкретно, пытаясьего открыть.
Вот подвиг я увидел, когда в Тайной Комнате некоторым удалось проникнуть в вентил. шахту оружейной. Это я крайне не ожидал увидеть :up:
Поехали :type:
Думал, сам пройду, но никак :). Где найти информацию об убийце и кинжал? По логике пошел на пост стражи, но там ничего не нашел.
Цитата: Soul_Tear от 11 октября 2014 02:22:13
Где найти информацию об убийце
Спойлер
Внимательно осмотри ворота в Пейвлок.
Цитироватьи кинжал?
Спойлер
В доме рядом залезь на верхние балки.
Цитата: Glypher от 11 октября 2014 03:40:15
Спойлер
В доме рядом залезь на верхние балки.
Видел там лаз, но не понял, как туда залезть.
Цитата: Soul_Tear от 11 октября 2014 04:55:43
Видел там лаз, но не понял, как туда залезть.
Спойлер
С помощью ящиков залезь на балки.
Glypher, поначалу пытался так сделать, но они не клались, одно "а-а" Гарретта. Но все-таки я туда залез:
Спойлер
сначала на бочку, а с нее на люстру (прыжки в этой части жесть).
Спойлер
Надо было ящики на бочку класть или на стол, а потом уже с них на балки.
Где Книга Теней?
Нашел.
Добрый день. Помогите затупившему, пожалуйста.
Не могу найти
Спойлер
подробности об убийстве. Ворота в доки осматривал крайне внимательно - ничего не обнаружил.
Спойлер
И ключ к резиденции леди Элизабет. Через окно туда влазил, а вот вылезти, естественно, не смог.
Grimnir Подробности об убийстве: Спойлер
Записка у тюрьмы Павильёка завершит это задание.
Ключ к резиденции леди Элизабет: Спойлер
находится у самой Леди Элизабет на поясе.
Большое спасибо!
Миссия обалденная. Единственный камень, который могу бросить прямо в создателя, несмотря на его помощь - это немалое количество дыр в пространство. Внизу-то еще ничего, просто просвечивает, а вот по некоторым стенам можно выбраться черте куда.
P.S.
Спойлер
Газовых стрелы на уровне как минимум две. Может, есть и третья, но я не нашел.
Цитата: Grimnir от 15 ноября 2014 19:43:54
Единственный камень, который могу бросить прямо в создателя, несмотря на его помощь - это немалое количество дыр в пространство. Внизу-то еще ничего, просто просвечивает, а вот по некоторым стенам можно выбраться черте куда.
В этом нет вины автора, т.к. за основу была взята оригинальная карта Южного квартала.
При чтении книг, табличек - "Book "(название файла)" is NOT TRANSLATE to french". :o Весь сюжет и подсказки пролетают мимо меня.
Ниже был ответ: а ты русификатор ставил?
Собственно, подскажите слоупоку какой русификатор ставить и где его взять? Сама игра у меня лицензионная, русская версия. В Фм-ке все хорошо идет, субтитры на русском, брифинг на русском, но записки не читаются. Спасибо.
ZelenDub
Можно скопировать тексты миссии с архива (Keeper_3.0.zip\CONTENT\T3\Books\English\) Total Commander-ом в установленную игру.
Подскажите, как быть несчастному с десятой виндой. Ставлю кипер на локализованную игру, в брифинге все ок, дальше шрифты слетают полностью. Это как-то решается, или действительно только ставить ранний виндоус?
http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/translates/thief3/needful_stuff
омг. Напрочь забыла :lol: Спасибо! :agree:
Я бы сказал, что основные проблемы этой миссии - это проблемы ТДС в целом, а именно - неуклюжее управление/передвижение Гарретта по сравнению с ДаркМодом или с первыми двумя частями. Как-то ещё огорчило, что нельзя залезть в дома в центре (например, напротив поста стражи) по-прежнему (как и в оригинальном хабе). Ещё я бы сказал, что маленькие рычажки и кнопки сложнее заметить в ТДС, чем в первых играх - наверное, из-за более мягких теней и полутонов, более тёмной палитры цветов в третьей игре - так что рычаг
Спойлер
в доме Роберта
сливался с окружающей средой. Порой никак не мог сообразить, куда идти дальше:
Спойлер
листок в окне Пейвлока
и
Спойлер
дыра в земле с зомби
- это жестоко.
Мне эта миссия больше всего нравилась там, где добавлены новые вещи (покои Славера, морг и т.д.), которые создавали впечатление постепенной перемены в жизни Южного квартала через три года после событий оригинальной игры.
Это была первая моя миссия, поэтому строго не судите. Я так и не смог ее достойно увеличить в размерах (до Сники мода), наверно из-за каких то ограничений в свойствах самой оригинальной карты, ибо я работал на ней.
Ну, размер тут не так важен для меня; скорее дело в том, что у меня были частые затыки в плане следования сюжету. Миссия как-то неохотно даёт (если даёт) какие-то наводки - что и где делать дальше. Вот следующие миссии в этом отношении гораздо более сбалансированы.
Наконец-таки добралась до фан-миссий для Т3, начала с этой. Но у меня крягозябры в шрифтах. В оригинале всё хорошо, в фан-миссии уже нет:
https://prnt.sc/w785jj
https://prnt.sc/w7868d
На 3-м стоит Sneaky Upgrade, который и добавил автоматом FM Selector. Что как чинить?
Burrick, см. п.8 (https://darkfate.org/view/details/library/faqs/fm_install.pl#4).
Glypher спасибо, помогло! :agree:
Все основные задания выполнила, но ещё не нашла 90% добычи (пока 69) :\
У меня вопросики:
Что делает эта кнопка
Спойлер
в шкафу у Исполнителей за книгой
, у меня она не подсвечивается: https://prnt.sc/w7znvp
Спойлер
Под полицейским участком есть лаз, оканчивающийся шкафом. За ним библиотека какая-то, видимо.
Можно как-то зайти туда? https://prnt.sc/w7znqf
Спойлер
Со злым язычником красиво получилось: в мрачном переулке его прибили молотастенькие, не зная, что мстят и за своего брата-зомбака и за попытку отравить воду. Сначала не поняла, откуда там внезапно взялся этот язычник, оказалось, сверху вывалился
Burrick Кнопка неактивна, она работает
Спойлер
в четвертой части
.
ЦитироватьМожно как-то зайти туда?
Нет нельзя.
Спойлер
Попасть на стропила необходимо другим способом.
Savar, поняла :)
Прошла, набрала лута 101%. Здорово, что гармонично вписались новые локации в старую привычную часть карты. Удивило, что
Спойлер
Исполнители отделились от Хранителей, ещё и научились говорить. Я тексты оригинала помню плохо, но с тех пор сложилось такое впечатление, что они общаются только телепатией и вообще ни имён, ни личной жизни у них нет, добровольно становятся этими боевыми единицами (был текст, что-то там про имена говорилось, что все их запишут)
По технической части частенько вылезала за текстуры (или просто видела дырки) и застревала частенько где-нибудь между столом и стеной. Хотя может и в оригинале часто там же не могла пролезть - не помню уже.
Добрый день!
Захотелось тряхнуть стариной и побегать в ФМки, а оказалось, что тут столько всего нового! :yay:
Решил начать с Хранителя, все равно ничего не помню кроме фитчи с постройками пирамид из ящиков ;-)
Можно ли играть на русском?
Ставил разные версии и от гог, и от Нового диска (всего 5 разных версий пробовал- это была жаркая ночка).
Патчил русификатором - все равно оригинальная на русском, а ФМки на англ.
ФМ устанавливаю через Thief 3 FM Selector
Arthemus ЦитироватьМожно ли играть на русском?
Цитата: Glypher от 07 января 2021 23:20:30
...что могу посоветовать, это - переустановить игру по данному руководству (https://darkfate.org/view/details/library/faqs/fm_install.pl#4). Обязательно установите Sneaky Upgrade. И попробуйте не ставить (если ставите) никакие моды.
Burrick Рад что первая миссия нравится.
ЦитироватьПо технической части частенько вылезала за текстуры (или просто видела дырки) и застревала частенько где-нибудь между столом и стеной. Хотя может и в оригинале часто там же не могла пролезть - не помню уже.
Можно подробней скринами выложить эти моменты?
Savar у меня скринов уже не осталось :depress: По памяти - дырки были в переулке, если наверх посмотреть; в районе языческого знака,
Спойлер
по стене наверх туда залазим
. А между столом и стеной застряла, это хорошо помню, ибо не вылезла никак, это
Спойлер
в секретной комнате, кнопка к которой была на балках под потолком
.