Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

clearing

Поставить невидимую преграду с видом на так называемый горизонт.

Zontik

#91
Все три варианта ужасны. Последний - визуально, первый и второй - тем, что игрок почувствует, что его не просто обманули, а держат за дурака. Но первый хотя бы визуально привлекателен.
Я не в курсе всей раскладки, но нельзя ли подобным ущельем перегородить доступ игроку в запретную зону (на "край света")? Сделать его глубоким (мгновенная смерть при падении) и достаточно широким, чтобы не перепрыгнуть.
Из других вариантов приходят в голову только скалы, обрушенные на дорогу. Ну, может, еще завал из попадавших деревьев (если эксперты из Гильдии любителей крыш его преодолеют - а они преодолеют - сами будут виноваты).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Есть еще вариант, один из тупейших - невидимая стена.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 06 апреля 2012 14:20:19
Все три варианта ужасны. Последний - визуально, первый и второй - тем, что игрок почувствует, что его не просто обманули, а держат за дурака. Но первый хотя бы визуально привлекателен.
Я не в курсе всей раскладки, но нельзя ли подобным ущельем перегородить доступ игроку в запретную зону (на "край света")? Сделать его глубоким (мгновенная смерть при падении) и достаточно широким, чтобы не перепрыгнуть.
Из других вариантов приходят в голову только скалы, обрушенные на дорогу. Ну, может, еще завал из попадавших деревьев (если эксперты из Гильдии любителей крыш его преодолеют - а они преодолеют - сами будут виноваты).

Скал не будет, слишком их много в фм, конечно со скалами было бы проще некуда. Завал в этом месте не годится, так как надо обложить несколько граней куба, и это будет не очень смотреться.
Но я вдруг вспомнил про обычную изгородь с острыми кольями, надо будет попробовать ею закрыть проход, типа власти города позаботились, чтобы дети не сорвались в пропасть.
Однако с дорогой, проходящей через лес в город, так не выйдет, но и тупик текстурный не годится. Попробую поставить пост стражи со шлакбаумом, а тупик углубить и замаскировать, чтобы в глаза не бросался.

Цитата: Zoro от 06 апреля 2012 14:25:07
Есть еще вариант, один из тупейших - невидимая стена.

Я его и имел в виду под первым :)
Невидимое под вопросом, поскольку игрок может принять это за баг, продолжить искать обходной путь, в итоге навернется и помянет создателя мягко или не очень.

Zontik

Это неопытные игроки примут за баг. А опытные просто обидятся.
Вариант с решеткой беспроигрышен.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место


Zontik

Хороший заборчик внизу. Откуда взял?
P.S. Я бы перелез без труда. Если это критично, то НАД забором невидимая стена уже допустима. Но лучше просто увеличить физический размер по вертикали.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear


Soul_Tear

Черт, хочу уже поиграть в это :drool: сто лет еще ждать  :Durak:

Soul_Tear

#99
:biggrin:

Вроде бы уже почти то, что надо, но думаю, по ходу дела можно будет и улучшить. Слева doggy-режим хотьбы, остальное - treebeast. Других не хочу в doggy ставить, так как будет немного странно, что все ходят кругами, как заключенные.
Сначала хотел сделать, чтобы ai просто стоял в режиме doggy как замороженный, но лучше уж стоячие и двигающиеся.
Если делать лучше, значит надо лезть в Motion Editor. С ним в принципе реально разобраться? Татуриалы какие-нибудь есть? Может на ttlg кто-нибудь делает движения на заказ?
Надо сделать doggy-позу в стоячем режиме, только с поворотами головы или что там  обычно делают лошади. По идее справлюсь, если буду знать, куда тыкать.

Shadowhide

лошадь treebeast ? ок.Представляю,как потешно это выглядит

Soul_Tear

Еще потешнее выглядит лошадь-человек, особенно когда ищет. Я даже думал так и сделать, то есть добавить в мир новый тип существ. А что фэнтези - есть фэнтези, удивляться там нечему. Но все же варинат с doggy интереснее, тем более если голову к назад закинуть.

Shadowhide

#102
хочешь высокого качества ? делай свои анимации ЛОШАДИ,а не используй трибистов и людей
хотя,кажется уже были нормальные лошади в фмках

Soul_Tear

Вряд ли они были. Да моя, что слева, тоже нормальная, очень миленько пасется в загоне, но как я уже написал, всех так обрабатывать не тот эффект будет. А трибисты скорее для прикола, хотя из всех ai они больше сутулятся, можно и так оставить, но время покажет. До этого момента стояли как у Зонтика объектные.

Shadowhide

говорю тебе,были лошади...
а,ты же в фм ки не напичканные новой графикой не играешь  :tonguewink: