The Pursuance Of An Inscrutable Reciprocity

Автор Михаил А, 01 апреля 2020 08:30:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

Как-то надоело открывать темы в одиночку. Тем более, что из народа на форуме играют в это всё три-четыре человека реально.

Предыдущая (и единственная) миссия ГОРТа, в которую я играл, была Enigmatic Treasure (продолжением которой является сабж) для прошлого конкурса, и она мне показалась очень неровной: из трёх её сегментов (городские локации, опера, и гильдия магов) лучше всего продуманным был именно последний. Опера и город там были очень пустыми. Вопрос был в том, сможет ли ГОРТ предложить что-то получше через полтора года, и теперь у нас на руках результат его труда - новая миссия со столь же длинным и труднопереводимым названием. Я бы сказал, что стало лучше, но мои впечатления всё равно снова смешанные.

Эта мини-кампания (вторая за конкурс) делится на две большие и две маленькие миссии. Про маленькие говорить не буду, т.к. это будет спойлер. Если вкратце, ГОРТ предусмотрел легкий финал (можно получить уже в первой миссии), и обычный финал, которым эти маленькие миссии соответствуют. Ну, а большие вещи - это город и особняк.

Я бы сказал, что город по-прежнему слишком большой и пустой. Здесь есть свои положительные изменения - например, можно лазить по крышам, да и вообще, локаций стало больше. Но я бы также сказал, что миссия только выиграла бы, сделай ГОРТ её вдвое меньше. Я также напоролся на баг [spoiler]со одним из драгоценных камней, важных для сюжета - дело в том, что для его получения нужно скриптовое действие, которое не хотело проигрываться у меня[/spoiler] Вторая миссия, на мой взгляд, поинтереснее: это старый особняк, когда-то [spoiler]бывший местной филией гильдии магов[/spoiler], в котором сейчас новый владелец, и куча механистов и их штучек. Особняк большой, но проходится эта миссия сравнительно быстро и такой гигантомании, как в первой части тут нет. Самая большая проблема здесь - это излишняя запутанность и неинтуитивность выполнения разных головоломок. С одной стороны, это, конечно, челлендж, а с другой - начинаешь думать, что это баги, и идёшь на форум. Например, [spoiler]кодовая дверь в тренировочной не открывается, даже когда ты вводишь нужный код, - а только тогда, когда ты побывал в определённом месте и приобрёл определённую вещь[/spoiler] Конец обрублен - явно планировалась ещё одна миссия, но ГОРТ, видимо, не успевал.

В целом, я бы сказал так: кампания по ходу развития сюжета становится лучше, но всё ещё далека от совершенства.

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Михаил А

Я сам ещё вернусь во вторую миссию, т.к. с удивлением обнаружил, что собрал мало лута (мягко говоря), и пропустил один секрет)

Stone

В первой миссии не могу  открыть шкатулку над аркой около южного входа. Собрал семь ключей, ни один не подходит.