Как-то надоело открывать темы в одиночку. Тем более, что из народа на форуме играют в это всё три-четыре человека реально.
Предыдущая (и единственная) миссия ГОРТа, в которую я играл, была Enigmatic Treasure (продолжением которой является сабж) для прошлого конкурса, и она мне показалась очень неровной: из трёх её сегментов (городские локации, опера, и гильдия магов) лучше всего продуманным был именно последний. Опера и город там были очень пустыми. Вопрос был в том, сможет ли ГОРТ предложить что-то получше через полтора года, и теперь у нас на руках результат его труда - новая миссия со столь же длинным и труднопереводимым названием. Я бы сказал, что стало лучше, но мои впечатления всё равно снова смешанные.
Эта мини-кампания (вторая за конкурс) делится на две большие и две маленькие миссии. Про маленькие говорить не буду, т.к. это будет спойлер. Если вкратце, ГОРТ предусмотрел легкий финал (можно получить уже в первой миссии), и обычный финал, которым эти маленькие миссии соответствуют. Ну, а большие вещи - это город и особняк.
Я бы сказал, что город по-прежнему слишком большой и пустой. Здесь есть свои положительные изменения - например, можно лазить по крышам, да и вообще, локаций стало больше. Но я бы также сказал, что миссия только выиграла бы, сделай ГОРТ её вдвое меньше. Я также напоролся на баг со одним из драгоценных камней, важных для сюжета - дело в том, что для его получения нужно скриптовое действие, которое не хотело проигрываться у меня Вторая миссия, на мой взгляд, поинтереснее: это старый особняк, когда-то бывший местной филией гильдии магов, в котором сейчас новый владелец, и куча механистов и их штучек. Особняк большой, но проходится эта миссия сравнительно быстро и такой гигантомании, как в первой части тут нет. Самая большая проблема здесь - это излишняя запутанность и неинтуитивность выполнения разных головоломок. С одной стороны, это, конечно, челлендж, а с другой - начинаешь думать, что это баги, и идёшь на форум. Например, кодовая дверь в тренировочной не открывается, даже когда ты вводишь нужный код, - а только тогда, когда ты побывал в определённом месте и приобрёл определённую вещь Конец обрублен - явно планировалась ещё одна миссия, но ГОРТ, видимо, не успевал.
В целом, я бы сказал так: кампания по ходу развития сюжета становится лучше, но всё ещё далека от совершенства.