Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief II: The Metal Age => Тема начата: Soul_Tear от 31 октября 2017 14:54:14

Название: Nosferatu
Отправлено: Soul_Tear от 31 октября 2017 14:54:14
Эта какая-то маленькая миссия типа конкурсных? Вообще приятно, что Sensut еще в седле.
Название: Nosferatu
Отправлено: goodman от 31 октября 2017 17:09:22
Цитата: Soul_Tear от 31 октября 2017 14:54:14
Эта какая-то маленькая миссия типа конкурсных? Вообще приятно, что Sensut еще в седле.

230 мешков, зашел-вышел миссия..книжек мало, а вот заданий чет много

..пожалуй нет, лес выглядит серьезно
Название: Nosferatu
Отправлено: clearing от 01 ноября 2017 12:39:50
Достаточно большая миссия. Что-то застрял.
Спойлер
куда идти в маленьких катакомбах? Там ещё призрак патрулирует, открытый гроб и в конце решётка, через которую снизу не пролезть.
[свернуть]
Название: Nosferatu
Отправлено: illness от 01 ноября 2017 13:56:17
Очередной говноквест. Немецкий геймдизайн во всей красе
Название: Nosferatu
Отправлено: clearing от 01 ноября 2017 14:36:35
illness, подскажи, если прошёл. Что там надо в катакомбах сделать?
Название: Nosferatu
Отправлено: illness от 01 ноября 2017 17:01:31
Цитата: clearing от 01 ноября 2017 14:36:35
illness, подскажи, если прошёл. Что там надо в катакомбах сделать?
Не проходил. Бросил это говно в самом начале когда началась возня с ключем для башни
Название: Nosferatu
Отправлено: Soul_Tear от 01 ноября 2017 17:25:44
Цитата: illness от 01 ноября 2017 13:56:17
Очередной говноквест.

[off]Очередной говноброс от иллнеса[/off].
Название: Nosferatu
Отправлено: Drew от 01 ноября 2017 18:11:27
Там, где разгуливает призрак
Спойлер
в поместье надо раздобыть бутыль со святой водой, а потом её вылить в туда и тому чей призрак. А через решётку пролезть можно, если это та, которая лазейка внизу
[свернуть]
Название: Nosferatu
Отправлено: clearing от 01 ноября 2017 18:34:10
Drew,
Спойлер
сначала не мог пролезть под решеткой, походил немного, подошел к решетке и пролез. Странно. Как будто специально автор придумал, сначала всё обойди, потом сможешь пролезть. Да, святую воду я уже применил.
[свернуть]
Название: Nosferatu
Отправлено: goodman от 01 ноября 2017 22:50:45
Цитата: illness от 01 ноября 2017 17:01:31
Цитата: clearing от 01 ноября 2017 14:36:35
illness, подскажи, если прошёл. Что там надо в катакомбах сделать?
Не проходил. Бросил это говно

все правильно сделал, не твое это .. займись вязанием
Название: Nosferatu
Отправлено: Soul_Tear от 17 ноября 2017 02:44:10
Удивлен, что так мало постов в теме. Или это реальное число игроков на сегодняшний день? Я даже не поленился посреди ночи запостить, так пробрало.
3-я версия "Дракулы" - а играется как во что-то новое. Не испытываю чувства "это уже было". Из недавнего Яндрос не зацепил, хотя, безусловно, заслуживает внимания. С Кристиной все еще давно было понятно, про Горта я вообще молчу. А вот Сенсут поразил. Причем по всем пунктам. Полчаса ходил вокруг замка, делая скриншоты - это нечто. Туман, облака, эмбиент, редкие ели (хотя и примитивные), ничего особенного по отдельности, но в связке ошеломляет. Почему? В голове сравнивал, как бы эта локация выглядела на, к примеру, 4-м анриле, без разницы: в руках инди-мейкера или чего-то покрупнее - все не то. В этих квадратных горах какая-то мощнейшая сила притяжения. У Яндроса в последней миссии тоже природа показана, но я всю локу пробежал с кислой миной. То есть конечно дело далеко не в самом движке. У многих авторов получается черти-чего, а у большинства так вообще ничего. Но иногда такой эффект, как будто "правильно ввели код" и "доступ разрешен": можно наугад перебирать тысячи комбинаций, всегда получая одно и тоже - черти-чего, и только определенная конкретная правильная - дает доступ к полному погружению в закономерности вселенной, созданной автором. Вспомнился термин из эзотерики "священная геометрия" больше никак не могу это объяснить. Если убрать эмоции, то все просто и квадратно. Но кто же без эмоций будет играть?

Казалось бы, в стандартной воздушной коробке на кубичной скале по центру локации стоит замок - что тут может быть восхитительного? Вот и спрашиваю себя. Замок сам сделан как положено, а снизу так и подавно кажется мегадетализированным. Гнетущая музыка идеально подобрана. Новые объекты и текстуры тоже понравились. Звук скрипа балок оперативно перетащил в "Даркбург" - теперь там вообще все так круто скрипит, как в Ворче.
Что касается эмбиента, аналогичное слушаю. Трэк Атриума Карцери, когда появляется оборотень, я давно сам планировал использовать, не ожидал что кто-то опередит. Кроме того, нашел еще пару фич, которые ранее успел реализовать в "Темном Лесу" - эксклюзивность убита :) (Кстати и у Яндроса, и у Кристины в новых миссиях также нашел аналогичные вещи, которые до релизов считал своим эксклюзивом - в очередной раз можно убедиться, что идеи никому не принадлежат, а летают в атмосфере.)

В общем все очень круто, в плане дизайна. Про остальное напишу после прохождения. Геймплей меня мало интересует. Хотя у Сенсута оный никогда не огорчал. Но вот такие вещи как
Спойлер
отодвигание балки, подпирающей дверь с другой стороны
[свернуть]
обожаю, в "Даркбурге" да и в "Темном Лесу" их будет не мало (не точно таких). И уже понятно, кто из авторов и игроков это оценит по максимуму. :cool1:

Название: Nosferatu
Отправлено: Soldi от 17 ноября 2017 15:49:41
Пополняю тему...  ;D Миссия, как и все, у Сенсута, очень добротная. Похожа, конечно, на "Дракулу", но он и сам пишет, что взял за образец какой-то свой ранний вариант. Миссия понравилась - сюжет развивается последовательно, подсказки находятся там где надо и дают общее направление поисков. Если идти так, как задумал автор, то никаких проблем не возникает. Замок (тип), в венгерском стиле, уже знаком по ранним работам. Запутано и хитроумно, но много запертых дверей. Оборотни гасятся без проблем (если хочешь гасить), или спокойно пропускаются, если стелсишься. Как относиться к наличию череды телепортов в этой миссии? Не знаю, автор посчитал нужным их туда вставить - это его право. :up:
Название: Nosferatu
Отправлено: Soul_Tear от 20 ноября 2017 23:12:14
Замок обалденный. В голове не укладывается, как он все это рассчитал. Наверное были какие-то книги, типа как Zanuda выкладывал. Хорошо бы еще Sensut потом эту миссию выпустил с населенным замком: стражниками, слугами, стелсом.

Собрал 3750 из
Спойлер
4500
[свернуть]
. 3 секрета не добрал. Ну и ладно :)
Название: Nosferatu
Отправлено: buzykin от 26 ноября 2017 19:11:30
Цитата: Soldi от 17 ноября 2017 15:49:41
Пополняю тему... ;D Миссия, как и все, у Сенсута, очень добротная.

нет идей, что в начале надо делать с Вервольфом и/или как его ликвидировать?
Название: Nosferatu
Отправлено: clearing от 26 ноября 2017 19:31:28
Спойлер
Стрелой в него.
[свернуть]
Название: Nosferatu
Отправлено: Soul_Tear от 27 ноября 2017 14:57:50
Цитата: buzykin от 26 ноября 2017 19:11:30
нет идей, что в начале надо делать с Вервольфом и/или как его ликвидировать?

У меня есть: ничего с ним не делать. А то там совсем одиноко бродить :no:
Название: Nosferatu
Отправлено: buzykin от 02 декабря 2017 11:55:15
Вот тоже стал играть в миссию Сенсута ради архитектуры, так как отложились в памяти предыдущие его миссии. Но эта почему-то особо не пошла: 1. модели АИ, которые в Т2 после Т3 и TDM уже смотрятся анахронизмом (один "страшный" Вервольф чего стоит); 2. замок великолепен, но абсолютно пустой, даже становится скучно; 3. много неоткрывающихся дверей, недоступных помещений, особенно во второй половине замка; 4. играбельность  по мере ознакомлением с картой непрерывно падает; 5. вот тоже не понял смысл телепортаций - казалось, интереснее было бы сделать доступ во многие локации телепортации из самого замка; 6. ряд находок автора в дизайне, текстурах, озвучке, на мой взгляд, уже не новы; 7. однако удалось побродить по крышам и даже заскочить на одинокий балкон  :vandal:   В итоге немного разочарован  :\
Название: Nosferatu
Отправлено: Михаил А от 02 декабря 2017 21:02:03
Поиграл эту миссию, и взялся за остальные миссии от Sensut. Довольно занятно: начинал он чуть ли не с адвенчур (кампания "Dracula", с ее короткими линейными миссиями с пазлами), но затем стал делать более интересные вещи - Being thief 1-2, Cryptic realms, в которых были  более "свободная" архитектура и нелинейное прохождение.  Теперь он вернулся к истокам. Собственно, это больше всего огорчает в "Носферату" - то, что стелса стало поменьше, а миссия превратилась в такой простой кейхантинг в довольно "пустом", как сказал buzykin, месте. Но замок хороший, да. 

Интересно, а какой будет "Батори"? Такой, как "Дракула", наверное (тогда я сделаю перерыв в освоении его миссий)?
Название: Nosferatu
Отправлено: Maxim от 03 декабря 2017 05:29:09
ЦитироватьИнтересно, а какой будет "Батори"? Такой, как "Дракула", наверное
Лично мне "Батори" кажется круче.
Название: Nosferatu
Отправлено: Soul_Tear от 03 декабря 2017 16:10:08
Михаил А, пазлы в "Дракуле"? Возможно ты про первую версию?
В Dracula Realoaded помню только один пазл во второй миссии, чтобы открыть склеп, и короткой ее не назовешь.
В Bathory пазлов не помню, там как раз везде стелс кроме предпоследней экшен-миссии.
Что касается Nosferatu, я думаю Sensut просто хотел сделать замок, а тут Хэллоуин подвернулся.
Название: Nosferatu
Отправлено: Soul_Tear от 03 декабря 2017 16:10:45
Цитата: Maxim от 03 декабря 2017 05:29:09
Лично мне "Батори" кажется круче.

Она и есть круче, сделано позднее с бОльшим опытом, с проработкой мира, с несколькими персонажами.
Название: Nosferatu
Отправлено: Михаил А от 03 декабря 2017 16:32:37
Играл в Dracula Reloaded. Все миссии где-то на час-полтора. Запомнились тем, что это довольно линейные миссии (особенно это касается первой и последней)  с упором на поиск ключей, артефактов, и решение небольших простых головоломок (во второй, четвертой (в духе "нажми четыре рубильника"), и пятой миссиях) для того, чтобы пройти в следующую локацию. Это было не сложно, но немного однообразно.  Больше времени уходило на поиск новых ключей.

Интересно, будет ли Сенсут делать Being thief 3? Вторая часть ведь закончилась открытым финалом:
Спойлер
Гаррет поплыл в Арктику
[свернуть]
Название: Nosferatu
Отправлено: Soul_Tear от 03 декабря 2017 21:27:15
Михаил А, в длинных кампаниях уровни и должны быть не слишком затянутые, иначе забудешь сюжет. А одиночки наоборот рассчитаны на долгие поиски. Но "Дракула" в любом случае слабее "Батори".

Спойлер
будет ли Сенсут делать Being thief 3
[свернуть]

Хотелось бы любого продолжения чего угодно :) Но Сенсут, похоже, больше предпочитает мрачную тематику классике.
Название: Nosferatu
Отправлено: Михаил А от 03 декабря 2017 22:31:39
Ну, суть в том, что от кампании ожидаешь некоего разнообразия приемов и игровых/сюжетных ситуаций. Мне в этом смысле нравятся Shadow of doubt (для TG) и  Keeper investigations (Thief 2), у которых был сходный с «Дракулой» производственный цикл (вначале, миссии выпускались поодиночке, а затем автор их склеил в один большой архив). Они сильно отличаются друг от друга, и от «Дракулы», но каждая новая миссия в них все-таки сильно отличалась от предыдущей. И акцент в немалой степени, на стелсе. Впрочем, и «Дракула» вполне неплох, особенно, как первая работа автора.

Сделаю перерыв, и займусь «Батори». Я так понимаю,
Спойлер
это очень косвенное продолжение "Дракулы" - в нем уже встречались упоминания о графине
[свернуть]
Название: Nosferatu
Отправлено: Soul_Tear от 04 декабря 2017 22:05:21
Цитата: Михаил А от 03 декабря 2017 22:31:39
Сделаю перерыв, и займусь «Батори». Я так понимаю,
Спойлер
это очень косвенное продолжение "Дракулы" - в нем уже встречались упоминания о графине
[свернуть]


ГГ и его заказчик одни и те же.
Спойлер
Сначала ГГ расследует дело Дракулы, потом дело Батори
[свернуть]
. Это все сходство. Интересно, когда в кампании миссии разные. Но я все же предпочту "однообразие" сенсутовских кампаний всему, что сделали другие авторы. Здесь сторилайн самое сильное и важное место, по крайней мере для меня.
Название: Nosferatu
Отправлено: qw от 02 сентября 2018 14:17:29
Без перевода играбельно, или удалять ждать лучших времен?
Название: Nosferatu
Отправлено: Soldi от 02 сентября 2018 14:35:46
Цитата: qw от 02 сентября 2018 14:17:29
Без перевода играбельно, или удалять ждать лучших времен?
А что с ней не так? Она переведена давно.
Название: Nosferatu
Отправлено: qw от 02 сентября 2018 15:11:43
Цитата: Soldi от 02 сентября 2018 14:35:46
Цитата: qw от 02 сентября 2018 14:17:29
Без перевода играбельно, или удалять ждать лучших времен?
А что с ней не так? Она переведена давно.

Значит, это я протупил, хотя не понимаю, как это могло произойти.

Спасибо!
Название: Nosferatu
Отправлено: qw от 03 сентября 2018 08:47:59
Цитата: clearing от 26 ноября 2017 19:31:28
Спойлер
Стрелой в него.
[свернуть]

А где ее взять?

упд

сам нашел

блин, очки новые сделают только через 3 недели, совсем слепой стал
Название: Nosferatu
Отправлено: ReddeR от 24 ноября 2019 00:31:13
Отдохнул сегодня от забот:
(https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/11/24/3200b93783a0edb806eeea1fa8bfca66-full.jpg)
Название: Nosferatu
Отправлено: Soldi от 24 ноября 2019 13:13:26
Ни фига ты народишку-то повырубал!  ;D
Название: Nosferatu
Отправлено: ReddeR от 24 ноября 2019 16:20:17
Я старался  :)
Название: Nosferatu
Отправлено: Zontik от 24 ноября 2019 22:10:30
А я что-то не врубился в эту статистику. Всего один оглушенный, четверо убитых - и при этом 2041 хитпойнт нанесенных повреждений? Ты там фехтованием занимался, что ли? Судя по 8 пропущенным ударам - довольно успешно.
Название: Nosferatu
Отправлено: ReddeR от 24 ноября 2019 23:41:49
 ;D
Я охотился на оборотней серебряными стрелами. Убил 4 штуки. Хз как там урон считается...
Название: Nosferatu
Отправлено: Zontik от 25 ноября 2019 08:25:35
Ну, похоже, начисляют бонусы, да еще и кэшбек возвращают.