Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

Бывший глава Sony Interactive Entartainment, Шон Лэйден, покинувший контору в 2019-м из-за разногласий по поводу взятого ею курса на онлайн, говорит, что конторе не следовало и не следует увлекаться онлайном. Причина проста: пробиться на рынок онлайн-игр невероятно сложно, а выхлоп от подобных усилий будет даже не положительными или хотя бы нулевым, а отрицательным. Бывший глава SIE утверждает, что сила оной конторы - в её однопользовательских сериях игр, например: Horizon, God of War, Uncharted.

Не могу не согласиться. Но, подозреваю, свой нынешний курс на онлайн Sony не сменит до тех пор, пока не окажется из-за этого при смерти. Что ж, очень жаль!

Vorob

https://simulationdaily.com/news/playstation-live-service-games-40-revenue/

Даже несмотря на череду отмененных онлайновых проектов, Sony всё же получает немалую прибыль с уже существующих live-service игр. Тут логика проста, если у них когда-нибудь получится создать свой фортнайт, это принесет настолько постоянный и крупный доход, что перекроет все прежние неудачи. Проблема только в том, что ради этого заставляют заниматься сервисными играми студии, которые к этому совершенно не приспособлены. Это прям реально расстраивает.

MoroseTroll

#2282
Цитата: Vorob от 26 октября 2025 11:34:11Даже несмотря на череду отмененных онлайновых проектов, Sony всё же получает немалую прибыль с уже существующих live-service игр.
Т.е. прибыли с онлайна настолько много, что миллиарды долларов, вложенные в онлайн-проекты Sony, уже окупились? Не верю ни на грамм!
Цитата: Vorob от 26 октября 2025 11:34:11Проблема только в том, что ради этого заставляют заниматься сервисными играми студии, которые к этому совершенно не приспособлены. Это прям реально расстраивает.
Вот именно!

Vorob

Пока золотая жила не найдена, но это же не повод ее не искать :)

MoroseTroll

Да кто же против поисков? Но зачем отправлять туда почти всех своих шахтёров, а не одну-две группы геологов-разведчиков?

Vorob

Это правда, решение странное. Видимо думали, что раз делают игрушки одни, то сделают и другие :)

MoroseTroll

#2286
Похоже на то. Если подумать, то в 2019-м году, когда Sony сменила свою "ориентацию", вышли две онлайн-игры от одного и того же издателя, который EA: Anthem и Apex Legends. Вторая "выстрелила", а первая - нет. Возможно, кто-то в Sony подумал, что пропорция 50% на 50% сохранится и в её случае, когда она запускала 8 (или 10? или 12?) своих онлайн-проектов. Похоже, с теорией вероятности в руководстве Sony мало кто знаком не понаслышке, иначе бы они сразу могли бы предположить, что "выстрелит" всего одна игра или даже ни одной.

Есть ещё версия: ориентация Sony на онлайн - происки шпиона/ов Microsoft. Но это - теория заговора.

P.S. Вот снимки из отменённой онлайн-игре по God of War.

MoroseTroll

Нет, ну вы поглядите, как "отличились" англичане!

Darien

Цитата: MoroseTroll от 27 октября 2025 18:54:13Нет, ну вы поглядите, как "отличились" англичане!
Они уже обратно переобулись и продают её в ру-регионе. Пока.

MoroseTroll

Ну да, ну да - очередное "вы нас не так поняли" :devil:!

Vorob

MoroseTroll, что будем делать?

ЦитироватьЕсли вы разрабатываете инди-игру, вы конкурируете не с другими играми, а с соцсетями вроде TikTok.

Игровая индустрия вырастет до $237 млрд к 2025 году, но с 2022 по 2024 год работу потеряли более 33 000 разработчиков. Многие успешные студии все равно закрываются, издатели сокращают финансирование.

Все называют это кризисом, но на самом деле рынок меняется, и большинство инди-разработчиков к этому не готовы.

Старая стратегия — создать хорошую игру, выпустить в Steam и надеяться на лучшее — теперь приводит к 99,5% провалов. Вот четыре главных изменения:

Конкуренция за внимание

Пять игр (Fortnite, Call of Duty и др.) забирают всё время игроков. Они перестают искать новые игры — вместо этого листают TikTok между матчами.

Перенасыщение Steam

В прошлом году вышло 18 000 игр, из них 12 000 — инди. Менее 1% попадает в топ-100 Steam. Средний доход инди-игры — всего $3 285 в первый год. Большинство вообще почти ничего не зарабатывает.

Инвесторы ушли

Инвесторы теперь требуют не идеи, а чёткие показатели: вишлисты, размер сообщества, вовлечённость — иначе деньги не дадут.

Маркетинг — необходимое условие

Видимость требует стратегии. Сообщество нужно строить заранее, спрос проверять до релиза. Успешные разработчики делают это автоматически.

Без грамотной бизнес-стратегии даже отличные игры могут не выжить. Важно зацепить игрока в первые 10 секунд, выделиться, показать свою историю.

Индустрия не умирает — просто старые правила больше не работают. Те, кто меняются, строят устойчивый бизнес. Те, кто нет — пополняют статистику неудачников. Рынок изменился, и подход тоже должен измениться.

MoroseTroll

А ты приколист :lol:! Но я всё равно притворюсь, что тебе и вправду интересно моё мнение.

Итак, думаю, это очевидно, что количество игровых разработчиков в инди-секторе резко пойдёт на спад, когда до них дойдёт, что дело - табак. Крупные же студии будут переключаться на самые прибыльные проекты, закрывая на хрен все остальные. До некоторых издателей начнёт доходить, что им лучше выпускать несколько экспериментальных AA-игр, нежели одну-две AAA или даже AAAA. В принципе, нечто такое уже происходит.

Насчёт Тик-Тока: это цифровая зараза, поражающая мозг человека, превращающая его в аналог зомби. Человеку, заражённому Тик-Током, уже ничего не нужно, кроме возможность пожрать, поспать и посрать. Как и в случае с любой другой сильной наркотой, избавиться от зависимости от Тик-Тока многим будет не под силу.

Flora

Цитата: MoroseTroll от 05 ноября 2025 21:00:07Человеку, заражённому Тик-Током, уже ничего не нужно, кроме возможность пожрать, поспать и посрать.
Эх, помнится так уже говорили про КИ, да и про много чего ещё и ничего, живём.

MoroseTroll

Цитата: Flora от 05 ноября 2025 21:51:30Эх, помнится так уже говорили про КИ, да и про много чего ещё и ничего, живём.
В любом обществе есть определённый запас прочности, поэтому для оценки последствий в таких делах требуется смена одного-двух поколений, минимум. Зато я точно знаю одно: "тиктоковцы" не в состоянии отказаться от очередной "дозы", стоит учителю отвернуться/уйти/отвлечься хотя бы на минуту; им совершенно плевать на свои знания и оценки по предмету; им глубоко фиолетово, где их одноклассники и что с ними. Я бы не доверил ни одному из них не только своё здоровье (если кто-то из них вдруг станет врачом), но даже "миссию" по забиванию пары-тройки гвоздей в доску (если кто-то из них станет плотником).

EpicFail

Эти условные тиктоки из развитых стран и наверно странам с не очень развитыми технологиями она представляет некую угрозу.