https://forums.thedarkmod.com/index.php?/topic/21289-fan-mission-iris-by-wellingtoncrab-tdm-210-required-20220213/
Миссия пока на грани включения/невключения в Connections Contest, и как бы там ни было, пора заценить.
Цитата: Михаил А от 14 февраля 2022 06:16:18
https://forums.thedarkmod.com/index.php?/topic/21289-fan-mission-iris-by-wellingtoncrab-tdm-210-required-20220213/
Миссия пока на грани включения/невключения в Connections Contest, и как бы там ни было, пора заценить.
Да-с, пошли большие и красивые миссии, правда пока нет времени, чтобы оценить :(
Миссия теперь включена в конкурс вместе с Moving Day: https://forums.thedarkmod.com/index.php?/topic/21095-christmas-connections-contest-2021/
За весь прошлый год для ТДМ вышло 8 миссий. А тут лишь за полтора месяца появилось пять, и ещё две на подходе.
Цитата: Михаил А от 15 февраля 2022 11:55:26
За весь прошлый год для ТДМ вышло 8 миссий. А тут лишь за полтора месяца появилось пять, и ещё две на подходе.
[off]Эх...лучше бы для T1 так выходили... Не могу в TDM играть.[/off]
[off]Ну, и зря, я бы сказал. У ТДМ есть, конечно, недостатки ("заторможенная" анимация, звук - а именно, речь ИИ слишком невыразительная и явно бросается в глаза, что непрофессиональная), но более развитый ИИ, и более богатый набор возможностей по сравнению с ТДС, как и графика, сильно улучшают дело, и сглаживают минусы. Для меня это, фактически, полноценная четвёртая часть, просто в другом сеттинге.
А для Т1 могут выйти миссии в рамках грядущего конкурса для НьюДарка [/off]
Айрис всё-таки принята в конкурс (как и Paying the Bills 0), а я сейчас её прохожу. Очень крупная, и очень навороченная (у каждой локации при входе появляется надпись-титр с её названием и иногда - с указанием на отношение её обитателей к нам) и запутанная городская миссия. Явный претендент если не на конкурсную победу, то на "лучший дебют года для ТДМ". В ней много уровней, и от квартир, комнат, укромных уголков глаза сами разбегаются в разные стороны. Удачи, кстати, в поиске как компаса, так и отмычек (которые проще купить в местном магазине).
Собственно, здесь, как и во многих других подобных миссиях, смещается фокус с чисто стелсового вызова (многие места, кстати, не заселены и пусты, а в других - охранники нередко нейтрально относятся к нашему вору), на платформинг, прыжковые головоломки, и ориентацию в пространстве - даже с картой здесь очень легко заблудиться, особенно без компаса. От них идёт челлендж, а не от задачек на незаметность. Не могу сказать, что мне это смещение нравится - всё-таки, Thief для меня, в первую очередь, игра о скрытности, - но автор явно вложил много усилий в эту миссию, и в конце концов, это его дело, как и о чём делать миссию. Но от себя могу сказать, что лучше меньше, но хитрее.
Завершил миссию, недобрав тонну лута (всего тут можно собрать больше
Спойлер
14 тыс.
!). Наверное, это самая большая и плотно застроенная миссия, когда-либо выпускавшаяся для ТДМ, и даже самые крупные вещи для Т1-2 меркнут в сравнении. Как и в любой по-настоящему открытой миссии, во многие локации ведёт множество порой неочевидных путей. Многие вещи и события прямо в записках не прописываются, только догадки строй - что на мой взгляд, тоже хорошо. Есть внутри-миссионные магазины, где можно купить различные вещи
Спойлер
я, например, купил отмычки, хотя мог бы и найти их в разных укромных уголках и бесплатно
. Автор решил, что игрок должен сам собирать своё "базовое" оснащение, порой в самых неочевидных местах.
Я, правда, не нашёл
Спойлер
очков
, которые, как и во
Written in Stone, позволяют
Спойлер
видеть разные интересные вещи
, видимо, связанные с
Спойлер
фразой о городе с загрузочного экрана миссии
. На это также косвенно намекают различные персонажи и некоторые сюрреалистические события и записки. Думаю, что некоторые задачки из серии обчистить сейф с кодовым замком тоже
Спойлер
"завязаны" на чудо-артефакт
, хотя вполне вероятно, что я просто что-то пропустил. Иногда автор даёт осторожный намёк, странную цифру "на полях", которая не значит ничего на первый взгляд, и через два часа и пол-километра ты упираешься в какой-то сейф, и разгадываешь код, шерстя инвентарь и видя какую-то непонятную записку. Впрочем, лут собирать здесь необязательно, за что моё автору большое спасибо. И нельзя не отметить то, что всё это сделал один человек, и к тому же дебютант :up: При этом каких-то откровенно раздражающих элементов и пазлов, нарушенной логики основных задач миссии и т.д. здесь нет в помине.
С другой стороны, больше не всегда лучше - в моём случае, миссия подошла очень близко к определённому пределу, когда бесперебойно возникающий налево и направо новый контент уже начинает надоедать, и возникает то ощущение, когда ты играешь и играешь, а миссия длится и длится. Я начал от неё уставать. Здесь также опять не могу не отметить некую пустоту миссии, о которой говорил выше: влезаешь в какой-то дом, а там нет никого, только немножко лута и всё. Здесь, мне кажется, что и впрямь лучше было бы сделать миссию поменьше. Думаю, впрочем, что люди, которым
Вор в первую очередь нравится за исследовательский аспект, будут от
Iris в восторге. Мне она тоже нравится, но я упорно вспоминаю прошлогоднюю небольшую (и тоже дебютную)
Hare in the Snare, которая была в разы меньше, но более сфокусирована, и в ней не было практически ничего лишнего. В конечном счёте, от меня этой миссии - 8 из 10.
Освещение проработано на высоте: отличный контраст света/тени, туман и гало. Как и миссии Вольты эта по картинке выделяется среди всего прочего :up:
Цитата: clearing от 15 февраля 2022 14:17:09
[off]Эх...лучше бы для T1 так выходили... Не могу в TDM играть.[/off]
[off]Лучше бы для Т2 выходили ;). В Т1 одни и те же ассеты, ничего нового там не придумать. Я вот смотрю на свои новые миссии, десять штук - и все по-разному выглядят.
Но вообще я не знаю, почему ты не можешь играть в TDM, очень даже играется, и музыка там красивая. Просто нужно играть подряд, чтобы появился "аппетит". А потом вливаешься и хочешь играть только в TDM (какое-то время). Уж как минимум 20-30 качественных проектов там наберется.[/off]
Цитата: Михаил А от 15 февраля 2022 11:55:26
Миссия теперь включена в конкурс вместе с Moving Day: https://forums.thedarkmod.com/index.php?/topic/21095-christmas-connections-contest-2021/
За весь прошлый год для ТДМ вышло 8 миссий. А тут лишь за полтора месяца появилось пять, и ещё две на подходе.
Видимо, поэтому они конкурс и запустили: на конкурсы всегда больше желающих, чем на просто так. Конкурс он как пинок. Есть тема, конкуренция, а значит - и мотивация.
Цитата: Михаил А от 16 февраля 2022 14:39:51
Я начал от неё уставать.
Начал играть и тоже удивился отсутствию населения и упрощенной доступности к любым локациям :angry1:
Кстати, конкурса для ТДМ не было давно. Не помню, когда в последний раз что-то было - в 2015-16? Для Т 1-2 за это время прошло где-то 6-7 конкурсов - 72 Hour, Summer FM Challenge, 20th Anniversary T 1-2, One Million Units, Speedbuild свежий. А здесь глухомань. Наконец-то опомнились.
buzykin, тут просто необязательно играть всю миссию - все локации посещать и т.д. Вот я решил поиграть в перфекциониста, и чуть не перегорел. Можно
Спойлер
сначала собрать отмычки, найти лаз в запечатанную секцию, найти нужный артефакт,
и потом решать, что делать дальше - возвращаться, или исследовать местность. Главное - не пытаться осилить миссию в один присест :)
Как эту миссию установить? У меня 2.09, а она типа 2.10, но на сайте нет такой версии https://www.thedarkmod.com/main/, и апдейтера в комплекте нет.
Цитата: Soul_Tear от 16 февраля 2022 18:14:12
Как эту миссию установить? У меня 2.09, а она типа 2.10, но на сайте нет такой версии https://www.thedarkmod.com/main/, и апдейтера в комплекте нет.
Инструкции здесь: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=7448.msg300132#msg300132 . Лучше 2.09 не переписывать, а отдельно установить 2.10 Beta v5, как новую установку.
Цитата: Михаил А от 16 февраля 2022 15:56:41
buzykin, тут просто необязательно играть всю миссию
Михаил А, предлагаю откровенные подсказки убрать в спойлер :sly:
Цитата: buzykin от 16 февраля 2022 18:20:24
Инструкции здесь: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=7448.msg300132#msg300132 . Лучше 2.09 не переписывать, а отдельно установить 2.10 Beta v5, как новую установку.
Разобрался.
Можно смело сказать, что это самая красивая миссия для TDM:
(https://i.imgur.com/Dt33Bi6.jpg)
Уф-ф-ф, прошел за 3:40 в три приема, собрал барахлишка на 3450 из 14830(!), взял грех на душу и убил одну. Однако впечатление - двойственное: с одной стороны - очень большая и красивая миссия с разнообразными новшествами и спецэффектами, шикарным освещением, с другой - как-то они по мере прохождения приедались на фоне достаточно тривиального сюжета. Но вот совсем не понял наличие большого кол-ва различных артефактов (за исключением крутых
Спойлер
очков
), которые попадались то тут, то там?
Тем не менее, автору полный респект и уважуха, главным образом за усердие и кропотливый труд :eclipsee_gold_cup:
Да, миссия вышла такая, что и затягивает, и надоедает. Всё-таки могла быть и поменьше.
Я сам, кстати, собрал около 8 тыс. (на самом деле, больше, но часть кровных ушла торговцам отмычками). Например, я так и не смог отпереть сейфы у Урсины, Рэтчетта, и в подземной канализации у чувака, собирающего трупы - в опечатанном квартале. Думаю, тут не обойдётся без
Спойлер
очков
. Чувствую, что без них я здесь много пропустил также в плане как раз понимания сюжета и космологии, видимо. Надо будет вернуться. Такие миссии, впрочем, берут своё не сюжетом, а исследованием, атмосферой. Мой, кстати, очень большой респект автору за то, что он даёт много возможностей (как я потом обнаружил, отмычки можно найти и в других местах, а не покупать), и не слишком навязывает исследование всего и сразу: лут, например, вообще необязательно собирать, артефакты разные тоже.
Цитата: Михаил А от 18 февраля 2022 05:12:32
Да, миссия вышла такая, что и затягивает, и надоедает. Всё-таки могла быть и поменьше.
Думаю, тут не обойдётся без...
Я их как-то подцепил мимоходом, но вот, хоть убей, не могу вспомнить где :confused:
Кстати, не справился с кодовым замком
Спойлер
у заброшенного дома с большой дырой в полу
в чумном районе :angry:
Спойлер
Думаю, их надо будет поискать в том странном убежище с запиской о них... правда, его ещё найти опять надо :)
Цитата: buzykin от 18 февраля 2022 09:30:39
Я их как-то подцепил мимоходом, но вот, хоть убей, не могу вспомнить где :confused:
Похоже приобрёл в лавке оружейника :doh: и сразу заинтересовался
Спойлер
треугольными граффити
.
ок, спасибо :up:
Цитата: Soul_Tear от 16 февраля 2022 18:29:16
Цитата: buzykin от 16 февраля 2022 18:20:24
Инструкции здесь: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=7448.msg300132#msg300132 . Лучше 2.09 не переписывать, а отдельно установить 2.10 Beta v5, как новую установку.
Разобрался.
Можно смело сказать, что это самая красивая миссия для TDM:
(https://i.imgur.com/Dt33Bi6.jpg)
Это что за монитор у тебя такой??? :o
Поиграл всего 5 минут... Да, это шедевр :)
Не было еще ничего и близко подобного. :applause:
Миссия встречает красивой заставочной картинкой с загадочным эмбиентом, затем не менее загадочный брифинг.
Играть сразу не стал, не тот случай. Гораздо интереснее поизучать новый контент, которого здесь тьма. Много всяких приятных как мелочей, так и крупных новшеств. Проработанное освещение с туманом и частницами ранее отметил. Еще лучше оно смотрится с мягкими тенями. Но и остальные аспекты дизайна не отстают: женщина моет руки в раковине; бомж у нашего порога клянчит мелочь; стражник мирно просит нас не бузить, а не бросается сходу с мечом наголо; при входе в новую локацию сбоку появляется ее изящное название аутентичным шрифтом; шикарно нарисованная и понятная карта города. Никаких обрезанных текстур - все закрыто балками, плинтусами, рамами. Само собой, архитектура тоже на высоте, но в этом плане качественных миссий не мало. Разве что в данной работе можно особенно отметить аккуратность исполнения и просторность локаций, которые при этом остаются по-воровски уютными. Эмбиент шикарно выбран, вгоняет в транс. Хочется просто стоять и слушать.
Нащелкал скриншотов, свернул игру и пишу эти наблюдения - приятно, что эмбиент не отключается, игра работает фоном, и новый звук треска огня так натурально раздается в наушниках. :up: :up: :up:
Скажу так, кто решил в это не играть - тот себя реально обокрал.
P.S. Как по мне, название для проекта выбрано неудачно, но, видимо, это имя для автора что-то значит.
Для сравнения город одной из лучших городских миссий старой школы Crucible of Omens - Behind Closed Doors:
(https://i.imgur.com/al9zEnB.jpg)
Характерная чернота TDM с кислотными пятнами окон и фонарей. Монитор у меня для работы с графикой, так что все выглядит именно так, как задумали авторы, то есть ужасно.
И Iris:
(https://i.imgur.com/Dt33Bi6.jpg)
Окна хорошо контрастируют с темнотой, но не ослепляют. Подробно видны дальние планы.
Цитата: Soul_Tear от 20 февраля 2022 21:37:12
Поиграл всего 5 минут... Да, это шедевр :) Не было еще ничего и близко подобного.
P.S. Как по мне, название для проекта выбрано неудачно, но, видимо, это имя для автора что-то значит.
Айрис - это, скорее всего, имя девушки, что на портрете. Её история загадочна, чтобы её узнать, надо перечитать массу литературы, что имеется в миссии, но к сожалению она на англ. (но очень похоже, что она умерла от чумы) :depress:
Обнаружилось несколько багов: три раза миссия и игра вылетали полностью при попытке выстрелить из лука обычной стрелой, а в одном месте можно свободно пройти сквозь решетку :sly:
Кстати, по твоему, сколько времени ушло у автора на создание этой миссии 0.5, один или 1.5 года?
У меня сложилось впечатление, что ГГ
Спойлер
знает Айрис
. Хотя сюжет и лор здесь максимально расплывчатый.
Цитироватьсколько времени ушло у автора на создание этой миссии 0.5, один или 1.5 года?
Судя по файлу readme автор начинал миссию ещё в 2010-м, для ТДС (кое-какие вещи оттуда дожили до релиза, например, голубоватая дымка). Затем забросил (видимо, по техническим причинам), и вернулся к ней четыре года назад, после того, как прошёл
Shadows of Northdale. Вернулся, и стал делать с нуля. Впрочем, поскольку
Wellingtoncrab теперь зарегистрировался на нашем форуме, он и сам сможет за себя сказать.
Forgive my positing in English, but thank you all for playing and your helpful comments. I have enjoyed reading them. I also appreciate the site providing a mirror for download.
Busykin are you able to remember where you ran into the issue with the collision on the grating? I am working an a patch and would like to fix the issue. Iris does not touch the arrow behavior so I cannot say how this prompted so many crashes, but my apologies for the difficulty.
Простите, что говорю по-английски, но спасибо всем за игру и полезные комментарии. Я получил удовольствие от их чтения. Я также ценю сайт, предоставляющий зеркало для скачивания.
Бусыкин, ты можешь вспомнить, где ты столкнулся с проблемой наезда на решетку? Я работаю над патчем и хотел бы исправить проблему. Радужная оболочка не затрагивает поведение стрелки, поэтому я не могу сказать, как это вызвало столько сбоев, но приношу свои извинения за трудности.
Цитата: wellingtoncrab от 22 февраля 2022 19:33:11
Buzykin are you able to remember where you ran into the issue with the collision on the grating? I am working an a patch and would like to fix the issue. (http://).
Бусыкин, ты можешь вспомнить, где ты столкнулся с проблемой наезда на решетку? Я работаю над патчем и хотел бы исправить проблему.
wellingtoncrab, it's here; but in what places the game crashed, I don't remember anymore
(https://a.radikal.ru/a19/2202/82/f5dc47bc721c.jpg) (https://radikal.ru)
Спасибо !
Цитата: wellingtoncrab от 23 февраля 2022 16:24:39
Спасибо !
Glad you're satisfied, but how much pure time did it take to create such a big and great mission :confused:
Трудно сказать, так как реальная жизнь часто мешает таким занятиям, и фокус естественным образом смещается в сторону от таких проектов. Я очень старался сохранять некоторую дисциплину и держаться за нее.
Это было в 2018 или 2019 году, когда я начал создавать TDM, и много времени было потрачено на попытки изучить инструменты и ограничения движка. Это означало часто бросать много работы и начинать заново.
Большая часть того, что есть сегодня, построено начиная с 2020 года, но основано на ошибках, допущенных на этом пути. Многие элементы взяты из тех времен, когда я работал в TDS более десяти лет назад.
Давно не играл в TDM, нужно исправляться, ещё и новая версия вышла, ну прям вообще ляпота :yes:
самая крутая подсказка: если
Спойлер
Спойлер
убить
хозяина оружейной лавки
, то
Спойлер
амуницией можно затариться бесплатно
:cool:
Цитата: wellingtoncrab от 24 февраля 2022 23:43:20
Большая часть того, что есть сегодня, построено начиная с 2020 г.
wellingtoncrab, не подскажешь, как узнать код к сейфу в издательстве Lanternbug Press и код к входу в Зал трех монументов - Three Monuments Hall (в районе Collapsed Quarters)? Мне так и не удалось :(
Да с удовольствием. Дайте мне знать, если вам нужна более конкретная подсказка.
Спойлер
Два персонажа на карте планируют ограбление сейфа для принтеров. У одного есть ключ, а у другого код. К счастью, тот, что с кодом, рядом. Хотя, проведя вечер в The Red Lady, они, вероятно, не в том состоянии, чтобы провернуть ограбление.
Зал Three Monuments Hall, возможно, это совпадение, что в каждой из трех областей Холлоубрука есть статуя. Возможно, на их табличках есть подсказка.
Могу смело поставить этой мисси максимум. Она меня действительно удивила. :up:
Качество сюжета и тема: 5
Качество игрового дизайна: 5
Визуальное качество: 5
Цитата: Soul_Tear от 12 марта 2022 19:11:25
Могу смело поставить этой мисси максимум. Она меня действительно удивила. :up:
Качество сюжета и тема: 5 Качество игрового дизайна: 5 Визуальное качество: 5
Я что-то с сюжетом недопонял, слишком много английских текстов и вводных :grumpy: (и да, такую миссию полностью перевести бы на русский :doh:) А что скажешь по поводу играбельности? На мой взгляд, она невысокая...
Цитата: wellingtoncrab от 12 марта 2022 17:08:47
Да с удовольствием.
Спасибо! Но первая подсказка по-видимому каcается
Спойлер
Northbridge Precint
Еще вопрос: что открывает forgotten old key, который есть в инвентаре :confused:
Спойлер
В The Red Lady пьяный вор ест тушеное мясо. Хотя иногда он подходит к The Lanternbug Press и стучит в дверь. Может быть, у него есть ключ.
The Forgotten Key, хотя я не могу вспомнить. Это шутка, но кто может говорить за перевод. Это секрет, который в основном касается сюжета.
ЦитироватьЦитата: wellingtoncrab от 14 марта 2022 16:19:57
The Forgotten Key, хотя я не могу вспомнить.
wellingtoncrab, а где-нибудь, в книге или рукописи (которых очень много) кратко описана интрига миссии - т.е. почему собственно надо искать портрет Iris? :confused:
Да, лично я думаю, что значение портрета описано в Ирис, но не рассказывая об этом игроку, например, в книге.
Я не думаю, что это способ рассказать историю в игре, в конце концов, вы игрок и должны доверять своей интуиции. Я обещаю, что это не трюк.
Например, вы пришли к выводу, что портрет, который игрок должен украсть, принадлежит Айрис. Я не думаю, что миссия говорит вам об этом.
Прошел за пару вечеров. Основной сюжет простой донЕльзя, но сам город очень атмосферный, особенно Чумной квартал. Очень похоже, кстати, на Чумной квартал в Дисхонореде. Для первого раза - миссия просто замечательная. :up:
Спасибо за игру и ваше время! это ценится