Сердце вечности

Автор Xionus, 18 февраля 2021 15:59:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Да елки зеленые, сколько всего, оказывается, делали в Украине!  :o

https://ag.ru/games/game-115/review

Судя по скринам - вполне-вполне годится для меня, ну а че, не маленькие человечки, фэнтезийный сеттинг То, что есть баги и корявины - так что же, как-нибудь справлюсь; то, что типа страшная графика - да е-мое, я играл в такое, что аж оставшиеся волосы дыбом становились от уродства окружающего мира и механики. Надо же, все-таки откопал две потенциально-интересные игрухи, будем посмотреть  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ну и че, прекрасно запустилась на "десятке"  :up: Да, графоний - не фонтан, бой - кхм... ну да, зато стрелы автоматически подаются из инвентаря, если опустел текущий колчан. А еще я обнаружил, что чувак Сид способен карабкаться в самые невероятные места, иногда даже сквозь камни и древесные стволы :biggrin: Правда, карабкаться нет особого смысла - нет ничего на скалах, разве что убежать от кабанчика. Братья-украинцы сделали туманную дымку и даже смену дня и ночи и пасмурную тень, когда облака закрывают солнце. Сундуки открываются просто - приближением и нажиманием, за убиенных кабанов и прочую живность начисляется опыт - классика, понимашь  :bigsmirk: Но стелс не предусмотрен, зато аж целых четыре вида магии, в т.ч. с призывом помощника - волка и даже впоследствии голема. И целых четыре вида зелий - для лечения, для энергии, комбинация оных и противоядие, во как  :biggrin: Все понятно, хотели забацать свою Готу - не получилось, ну и что ж теперь, мир-то все равно фэнтезийный, пусть и кривенький, тем не менее намного лучше убожества под названием Dungeon lords (MMXII) - и по сюжетику, и по картинке. И сохраняться можно когда и где хошь, а это такая отрада для олдфажного сердца!  :rolleyes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#2
Забавно, аж засиделся за полночь... Яркo-зеленая долина, с рощицами - березовыми и непонятно какими, можно различить и елки, и дубы в три обхвата, а также менгиры, мини-Стоунхенджи, отдельные валуны, речка с мостом. Все это великолепие окружает деревню Ближнюю - первую сюжетную цель. Разумеется, не без живности: разноуровневые кабаны (да, тут прям у каждой вражины значится ее уровень возле показателя полосы жизни) резвятся там целыми стадами, изредка попадаются волчары, в рощицах топчутся лихие людишки, вооруженные щитами-мечами-луками. Ну, с перечисленной братией разговор короткий: подманить, жахнуть огнем, не забыть выйти из боевого режима - атаковать можно только в нем, иначе стоишь дурак дураком, а тебя долбят - и отбежать, чуток спустя закл опять готов и все повторить до полной победы. А вот с недружелюбным магом удалось справиться исключительно с помощью непрокаченного лука - на огонь он вообще не реагировал, при приближении - отталкивал каким-то своим заклом, до которого мне еще расти и расти. С разбойников падает золото и лечебные склянки, с кабанов - как ни странно, лечебные склянки, противоядия, а с одного серебристо-матерого секача вывалилась какая-то навороченная гномья микстура, повышающая на время здоровье и дух. Не обошлось и без нежити - гадкий скелет, охраняющий средь бела дня и на просторе сундук возле менгира, убивается плохо, бросается и сносит при этом до половины шкалы здоровья, так и не справился с ним. Еще один тупо-прикольный факт: если враг решил тебя атаковать, то ни за что не отстанет, так и будет пытаться приблизиться и нанести урон, в любом случае к месту прежней дислокации уже не возвращается. Не менее забавно то, что тут все кооперируются против игрока, будто бы являясь лучшими друзьями: кабаны - с нежитью-стражем, орки возле каких-то разбитых телег - с тусующимися рядом разбойниками. Я по дурке хотел было их стравить друг с другом, как получается в более приличных играх, ага, щас - за мной с высокого пригорка неслась толпа рыл в десять, образованная мужиками в уродских шапках и чего-то угрюмо бурчащими гоблиноидaми. Естественно, с одного захода такую шоблу не выкосить, к тому же нет пока никаких более существенных заклов кроме огнеметания, хотя на первых кабанчиках и разбойничках и заработал не то два, не то три уровня. Но я все равно их всех сделаю, вчера / сегодня просто поздно уже было  :sly: Глядишь, и наберу достаточно пунктов и для закла излечения, и для вызова волчары  :yes: Неудобно то, что нельзя изменить клавиши управления, дурацкий переход в боевой режим активируется Tab, я все время промахиваюсь и давлю Caps, а меня в это время охаживают с двух-трех сторон. Но, однако, есть и возможность фаст-тревела, хоть и усеченная до невозможности, и можно переждать ночь в любом месте - правда, сделано это неочевидно, в меню загрузки и записи болтается пункт "Время", там можно выбрать время суток или просто подождать три часа. Есть все-таки некоторые интересные моменты в этой игрулине, хотя она и сильно уступает другому украинскому изделию примерно того же года выхода - "Бельтиону".
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Все-таки игрулина напрягает своим однообразием и быстрым респауном. Картографировать тут весьма проблематично - до населенных пунктоа не добраться без бесконечных стычек со зверьем и разбойниками всех мастей, по дороге обязательно кто-нибудь привяжется, преследователей может получиться чуть ли не десяток. Ну и что прикажете делать с этим "хвостом"? При этом некоторые противники превосходят Сида по уровню, отмахаться от всех не получится ни при каком раскладе. Кроме Ближней деревни я посетил Королевское озеро (туда пришлось топать аж два раза по дуроквестам), замок Роффорда, таверну на полпути к северной границе карты и Дальнюю деревню - пуд соли съел, пока до нее добрался. Если географический объект населен дружественными НПС, то там есть караванщик - такой мужик, который предлагает путешествия по миру, разумеется, не за бесплатно. Иногда этот недо-фаст тревел истинное благо, ибо страшно надоедает повторно зачищать дороги и придорожные рощи от групп разбойников, кабанов и волков. Кстати, достигнув 15-го уровня, тут же активровал в магии земли закл на вызов волка 20-го уровня. Это очень необычная зверюга - живет 10 минут, а кусая противника, травит его; причем укус волчары ядовит для всех, начиная от собратьев и заканчивая троллями и ледяным големом, с этими орясинами разговор был вообще простой: сначала урыли с Волчарой орков всех мастей, а потом я бегал вокруг огромной туши, а мой волк в это время наносил укусы вражине 40-го уровня - и ведь действовало же, твари загнулись!  ;) Тем не менее, волк не устоит против шоблы врагов, разве только чуть отвлечет ее внимание, а если еще в это время по нему садит заклами маг-разбойник... Нам случилось возвращаться по темноте в Дальнюю деревню, так вот высыпали посреди дороги три отряда, в результате пришлось трижды призывать волка - мочили его сообща, однако. Но с его помощью гораздо веселее, во всяком случае, для атаки на магов - к ним ведь и не подойти, отшвыривают своим заклом. Квесты - искалки, курьерская работа и, увы и ах, собиралки - двадцать хвостов, десять клыков, шкура виверны, хвост виверны, двадцать особых кореньев, пятнадцать синих мухоморов (уворачиваясь от толпы врагов)... Сходи в деревню, сообщи, что муж пьян и домой не придет, любящая супруга в Дальней деревне передает лекарство от похмелья - тащи обратно в трактир, а там на дороженьке и в лесочках тебя уже заждались  :nono: Мало того, что квесты однообразны, так еще и как-то глуповаты, Кабан - основополагающий стержень этого мира, из их хвостов и клыков делают лекарства, так мало того - местный умелец сообщил, что дикие свиньи, роясь в невероятно богатой природными ресурсами почве, выкапывают вместе с кореньями... янтарь, который застревает у некоторых из них в копытах. Так что для того, чтобы насобирать 20 кусков янтаря, нужно завлаить не 20, а явно больше кабанчиков. Ну и что? Да, опыт растет, а с ним приближается новый уровень, вот только все слишком уж серо и примитивненько.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Хана Волчаре - хотел со мной зайти на мост, да вот не вышло у бедняги  :littlecrazy:


Это еще что - вот перед этим мостом есть локация, поселок рудокопов (без караванщика, млинЪ  :angry: ), там если пытаешься войти в дверь лачуги, то Сид подтягивается на крышу (чтобы попасть внутрь, надо прост опройти сквозь стену - в любом месте  :sly: ), так вот Волчара полез следом и застрял, но уже вертикально. Застревание в текстурах - это беда данной игрулины, в Дальней деревне один дружественный маг так и врос в столб у ворот, точно также застрял было надежда и опора - лысый воин в броне с мечом и щитом, я ж на него все время и заманивал гонящиеся за мной волчье-кабанье-разбойничьи шоблы, но каким-то чудом его оттуда вышибо. Но и вражины там тоже застревали, я подходил и глушил их вблизи; один квест был на ликвидацию банды - типа после этой зачистки дорога в таверну стала безопасной, хе...  :nono: - так вот в определенном месте уроды не гнались дальше, а просто стояли стеной, не приближаясь, ну я их там всех и почикал. Да, много "дивного" в этой штуке...  :o
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Понадобилось набрать 25-й уровень, чтобы осознать всю прелесть местного закла "Цепная молния". Мало того, что он мочит сразу нескольких вражин, причем безукоризненно, лишь бы стояли в зоне досягаемости, так еще и является самым офигенным дальнобойным средством - хмыри как точки какие-нибудь вдали, надо только навести прицел и - вжих! - чуть ли не 200 пунктов жизни снято. Правда, восстанавливается чудо-закл довольно медленно - успевают добежать, но зато если куда-то вскарабкался, а гады туда не могут влезть - долби не хочу, без всякой беготни и нервотрепки  :yes: Так что мучительные походы по лесным дорогам немножко облегчились, вся эта разбойничья братия, мешающая нормальному проходу, теперь получит по первое число. Правда, если уровень у бандюги сильно выше, то может получиться заморочка, тогда придется спускать Волчару. Голем разочаровал донельзя:  :down:  медленный, жрет уйму энергии, по сравнению с волком быстро исчезает - ему на помощь вызывающему надо мчаться, как делали это мои три каменюки в TW2, а этот ползет еле-еле, потом, как в замедленной съемке, пытается бить кулачищами; в самый первый раз, вместо того, чтобы помочь зачистить ближайшее разбойничье гнездо, этот тупарь медленно прошестовал мимо и столь же величаво потопал куда-то вдаль по дороге, пока не скрылся из вида, в другой раз его долбили со всех сторон, а он стоял и ничего не делал. Ввиду таких неудачных экспериментов отказался это использования этого закла, а прокачал на заработанные очки одно из высших огненных заклинаний дальнего действия - это когда с небес в указанную точку падает огненный шар и наносит вражинам сильный урон, а я их в этот момент еще и молниями издалека - если кто и добежит, то с осьмушкой жизни  ;)

Мир Саркуса хоть и однообразен, но достаточно велик и, как ни крути, открыт в полном смысле слова, здесь даже внутреннее пространство домов, комнат и пещер (с ними тут дефицит, натыкался на какое-то подобие всго два-три раза) сообщается с ним. Вооруженный цепной молнией, двинул на юга по сюжетке - думал попасть в город эльфов, минуя таможню гномов и избегая опостылевших дорог с доставшими лесными, полевыми и горными разбойниками. До таможни - и заодно главного города гномов этой части мира - добрался, истребив кучу мертвяков, орков, троллей, гоблинов, враждебных магов, пару виверн и каких-то гномоподобных агрессивных коротышек (дикие дворфы, что ли?), но дальше оттуда ходу нет - либо вертаться обратно в замок Руффорд за 1000 монет, либо отправиться типа как на гномьей субмарине в еще два населенных пункта, но т.к. я еще не нашел город эльфов, то такой способ доставки не сработает и придется опять - лесами, полями...  :nono: Ну хоть опыта наберусь, уничтожая эту быстро респавнящуюся шваль. Вообще пространства немаленькие, по ходу побочки - не знаю, пошлют ли туда еще и по сюжетке - сунулся в локацию Форт на Руинах, от которой надо еще было чалить через непосредственно Руины, потом - через громадный Лес мертвых и все это - избегая сотен высокоуровневых дохлятин или банально убегая от них. Чесслово, почувствовал себя каким-то Фродо Бэггинсом, отыскивая между шныряющими там и сям группами мертвецов, всяких големов и адских гончих просветы, по которым можно попробовать улизнуть. Это не стелс, разумеется, но все равно штука азартная - против этих шобл у меня не было никаких шансов, мы с безбожно глючащим, застревающим в кустах и бегающим со скоростью овцы Волчишкой завалили, наверное, всего пару уродов, потом я плюнул на него и потопал сам - вернее, побежал без оглядки, а мне вдогонку - стрелы, заклы и топот мертвых ног. А задачка была - не много, не мало как добраться до сердца Леса мертвых, а именно до их жертвенника, где по идее должна быть цель - особый мертвяк. Кое-как дополз, вальнув с помощью Волчары двух дюжих мертвых стражей (это только у одного-единственного входа), потом глянул - бох мой Бахмуд, там как здоровенная арена и топчется там не меньше двух десятков разных - мечники, лучники, маги, еще какие-то верткие хрены и все 40-го уровня и выше. Я уж думал, что все надежды рухнули и придется топать ни с чем, однако один ретивый лучник 44-го уровня (это круче, чем голем) выскочил-таки наружу, противостоять его стрелам с моим 24-м уровнем не было никакого шанса, оставалось только положиться на Волчару с его ядовитыми укусами и удачный момент сохранения. С огромным трудом - там еще один козлина вырулил, но, к счастью, застрял в камнях - вальнули супостата, точнее, это Волчара вальнул, я просто бегал вокруг скалы, оставалась простенькая задачка - вернуться обратно, т.е. опять пробежать-прошмыгнуть-увернуться, а местность там неровная - бугры, скалы, косогоры, бездорожье, короче, да еще и в туманной дымке  :sly: Без карты тыкался бы там очень долго, погибая от местных вооруженных сил (там даже авиация в виде виверн имеется), а так - нацелился на полосу "дороги" - и все вдоль, вдоль, а когда увидал просвет меж гигантскими уродскими деревьями, напомнившими растения из Зена, рванул что было мочи под защиту гарнизона Форта на Руинах - орды гадов отстали по дороге, только две адских гончих прыгали у совершенно открытых ворот, но так и не забежали внутрь - ну, ничего удивительного, тут даже у ГГ порой проблема со входом в дом. Можно сколько угодно ругать тутошнюю графику и механику, но данная локация в палне зловещести - это нечто для того времени, очень похоже на ту самую мордороподобную местность из первой TW, однако в "Сердце вечности" все как-то еще мрачнее, пусть и не такое кровавое. И потом - там я всех валил, расчищая пространство для исследований, здесь же - даже не знаю, какой надо иметь уровень прокачки силы или заклов, чтобы завалить эти сотни противников - в обычном лесу перед Руинами, в самих Руинах и молчу уже про Лес мертвых Наверное, если бы была возможность всех завалить, то прокачался бы уровней на десять-пятнадцать, а так - уже рад, что смог добраться до самого центра этого гадюшника, раздобыть башку особого мертвяка и вернуться назад

Квесты продолжают "радовать" - гном перед их поселением сразу же запросил пять хвостов виверны  :depress: Думал было облегчить задачу, чтобы снова не топать на Королевское озеро - как раз там неподалеку, прямо над городом, летает одна. Я ее забил молниями, еще не взяв квест, потом уже подождал до утра - вроде вылезла еще одна, точнее, сидела на пригорке, но больше, сколько бы там не торчал, ни одной не появилось. Вообще была пара моментов, когда приходилось драться, особенно понравился "турнирный поединок" - думал, запрут на площадке с противником в латах и еще, чего доброго, запретят использовать заклы - да нифига, открыты проходы, хочешь - выскакивай и бегай хоть по всему замку Руффорда, никто слова не скажет, самое главное - вальнуть противника. У гномов хотя бы не допустили такого разгильдяйства. там тоже пришлось драться, но все равно магию не запретили. Пару раз казалось, что иные побочки повисли, например, мужик в Ближней деревне жаловался на вой волков по ночам - я задолбался ждать ночью у его дома, ну хоть бы пол-волка объявилось! А оказывается, надо было просто походить по любым долам и лесам, поубивав сколько-то серых - и квест после этого продолжился. Еще послали за лекарем для форта, теперь уже в Дальнюю деревню - так там квестовый вопросик указал на того самого лысого мужика-мечника, который так хорошо мутузил гонящихся за мной после лесных вылазок уродов. Вроде как на лекаря ну совсем не похож, разговаривать начал борзо, из сказанных фраз следовало, что он охраняет какого-то несчастного - э? Хорошо, завалил его - он уже был покоцанный ввиду предыдущих нападений, и че, где лекарь-то?  И только широко разинув зенки и случайно повернув голову, заметил "вопросик" у того самого чувака, который намертво врос в воротный столб и полупрозрачно торчал с обеих сторон, мелко трясясь, в этом месте музыка начинала квакать и заедать. Тем не менее, несмотря на замурованность, мы с ним вполне поговорили, потом лекарь неким магическим образом выбрался из текстур и оказался в Форте на Руинах (как он туда добрался, спрашивается - лечил по дороге бандюг за бесплатно, лишь бы не убивали?) Так что работает игровая механика вроде, хотя и со сбоями, но, к счасть, пока не квестовыми, хотя сами они, конечно... То янтарь из копыт у кабанчиков надо выковыривать, то послали искать мужика одного, сунулся туда-туда-туда, а потом сообщают - он тудыть-то пошел и погиб глупой, бесславной смертью и - все, даже трупа нет, за всю беготню получаешь пару тысчонок у безутешной вдовы  :nono:

В общем, только-только начал ощущать прокачку - и где была у меня башка, почему не сделал себе сразу эти цепные молнии? Опробую их сегодня на лесных дорожках, опять в инвентарь набьется всякой дряни - насколько я понял, сундук получаешь, примкнув либо к гвардии герцога, либо к местной инквизиции, я же вместо этого попросил отпустить орка из клетки на площади, т.е. стал один против всех. Да и фиг с ним. Жалко только, что Сидяра не умеет плавать и от гномьего города до столь близкого города эльфов никак не добраться, разве что только через горы, но на них тоже не вскарабкаешься... А вдруг получится? В TW2 ведь получилось - залез в закрытую локацию раньше, чем положено по сюжету, может, и тут смогу преодолеть местные хребты  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#6
Я - король мира! Вот что делают терпение и труд  :biggrin:


Такой вот вид на город гномов (больше похоже на цирк шапито). Пока не знаю, удастся ли перевалить горы, но такой залаз - настоящее достижение. Причем пока прочалил маршрут, энное количество раз проваливался сквозь текстуры и - аминь  ;)

Хотя о чем это я, разве же это город гномов? Это павильон для коммуникаций с внешним миром. В настоящий город, Утгард, любезно отвезет на лифте специально приставленный к оному гном. Только вот, э-э-э, сразу в сам город не попасть - есть два альтернативных прохода, а там - сами понимаете, представители враждебно настроенных кланов, с ближними и дальними атаками, иные бородачи аж 50-го уровня. Я их всех вальнул молнией и болидом, конечно, но это так долго и утомительно, хотя и позволяяет разжиться золотом / цацками из сундуков / очками опыта. Обнаружил даже не что-нибудь, а проход в замок Раффорда, да-да, только после попадания в его подземелья не сумел оттуда выбраться - видимо, приперся раньше сюжетного поворота и двери наружу, к солнцу и неподвижно стоящим на улицах и днем и ночью неписям, так и остались закрыты. И горы пересечь не удалось - там, куда залез, самая что ни на есть граница, там уже и гор нет, а только рисунок заднего плана местности. Вооот... а угадайте, куда послал гномяра на таможне? Правильно, в Лес мертвых и не куда-нибудь, а снова к Жертвеннику, и знаете зачем? Ни за что не догадаетесь! :o Че-то разрабы маху дали, ну хоть бы велели принести в этот раз правую руку или ногу. Жаль, что не на что прокачивать отражение урона - наскреб пять тыщ пунктов, все спустил на цепные молнии. Уж не знаю, как на этот раз будет выглядеть поход, посмотрим. Уж больно кусачие стрелы у мертвецких луков в том гадком лесу...  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Что же, мой второй поход в сердце Леса мертвых - хотя какой там лес, не считать же за деревья эти разрастания-мутанты высотой с секвойю или загибающиеся вопросительным знаком рыжие елки - оказался хоть и муторным, но выполнимым делом, цепные молнии 5-го и, увы, последнего уровня хорошо колбасят вражин, в любом случае издали зачистил целиком Руины, стоя на пригорке и пришибая файерболами подбегающих еле живых мертвяков. Но это абсолютно неинтересное строение - всего лишь предбанник, самый "смак" начинается дальше, когда появляются омерзительные высокоуровневые лучники - Сид в моем исполнении крайне уязвим для их стрел, отражение 40% урона не помогает. Они, а еще быстрый респаун - буквально пара игрочасов - главные препятствия на пути полной зачистки Леса мертвых. Просто нет времени на них на всех - пока отбиваешься от этих, за спиной воскреснут уже убитые, тоска, короче, потому опять осторожно пробирался по пригоркам и вдоль скал. Башку добыл вообще почти без проблем, удачно забравшись на скалу - мега-лучники не доставали или вообще не реагировали, потому что стояли слишком далеко, возникла даже дерзкая идея - зачистить Жертвенник, но в процессе ее воплощения начали воскресать уже убитые уроды, так что довольствовался тем, что прошел в центр огромной арены и забрал цацки из стоящей там шкатулки - фигня фигней, самые крутые попались в сундуках враждебных гномов в их подземном городе. Сдаю стадию квеста тому гномяре, а он такой: "А принеси-ка мне башку..." - чё, млинЪ, опять, думаю?  :o Ребята-разрабы, вы офигели, я ж только что оттуда!  :angry: Оказалось, коротышка имел в виду совсем другой жертвенник - поменьше и расположенный не так уж далеко от Ближней деревни, там атмосферка похожая - туман, кривые елки и, так их по башке, паршивые дохлые лучники, но хотя бы не чесать через сто косогоров. Теперь вот думаю - а не может ли случиться так, что попадется какой-нибудь козлячий эльф-Старший, когда доберусь наконец-то до их проклятого города (уверенно продвигаюсь к нему, но вот попался по дороге мужик-квестодатель, не смог отказать - свернул вбок  ;) ), и скажет: "Не мог бы ты принести две головы..." - ага, по одной с каждого Жертвенника, вот будет "квестище"-отстоище  :nono: Впрочем, как и все квесты - скучные они тут, не доработали братья-украинцы.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#8
Вчерась наконец-то понял, отчего во время прослушивания без сомнения хорошей озвучки "Сердца вечности" меня порой охватывает дополнительное ощущение уюта и ламповости. Оказывается, дядя Боря Репетур поучаствовал и в этой игре - усек это, только попав в поселение дружественных орков, где сначала идентифицировал его тембр и манеру речи у орка-караванщика, а потом - у местного жиртреса-гурмана, просящего принести ему мяса то красного волка, то белого вепря, то изумрудной виверны  :rolleyes: Квест, как и большинство тутошних - ходильно-убивальная чепуха, но зато протащился от прикольно озвученных Бонусом реплик (кстати, фраза лифтера "Главный лифт города гномов!" - тоже евойного исполнения)  :biggrin: Так что еще один плюсик в копилку позитива этой в общем-то не особо примечательной игры.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#9
Таким вот стал ближе к концу игры


Напялил т.н. Доспехи Великих, естественно, все части пришлось завоевывать в кровавых битвах с восемью отвратительными шайками - гоблинскими, эльфскими, оркскими, человеческими... При путешествии по местам, где не ступала нога порядочного человека, вспоминал свои походы к Жертвенникам в Лесу мертвых как милое приключение - просто не мог себе вообразить такое количество противников, превышающих меня на 10-15 уровней  :o Когда на тебя несется тройка трупаков-рыцарей уровня 55, способных восстанавливать здоровье, а с двух сторон мочат лучники 44-го, 48-го или даже 60 уровня, тут уже не до чего - ищешь камень, за который можно спрятаться (противники порой ужасно тупят и это чудесно, если бы они не тупили, то просто физически не смог бы пройти эту игру), а то и "прячешься" внутри скалы - полезный баг позволяет это делать, а по вражинам можно изнутри садить молниями :yes: Не знаю, задумывали ли украинские разрабы изначально такую массовую слэшовку, трудно сказать, но столь огромное количество противников и такой быстрый респаун (на моей памяти быстрее было только в S.T.A.L.K:E.R., в тупой Dungeon lords и в мега-дебильной поделке под названием Е.Ы.Е. :littlecrazy:) сумеет выдержать не всякий. Очень часто приходилось стискивать зубы, а то и проклинать садистов-разрабов на все лады. Однако, несмотря на массу недостатков - заедающий звук, в т.ч. и музыка, проваливание сквозь текстуры, убогие прыжки (скорее, залезание такое, как в первой Готе), по большей части малоинтересные квесты (иные из которых вроде как выполнены и галочки возле стадии поставлены, но все равно висят в списке, что сильно бесит  :mad: ), "Сердце вечности" с ее немаленькой картой оказалась неожиданно многогранной в плане локаций и ландшафтов. Те самые Врата, к которым имел глупость дернуть через восточную часть Леса мертвых (а ведь орк в их лагере предлагает голосом Репетура путешествие туда, можно было сэкономить нервные клетки, но что ты будешь делать, захотелось вот пройти пешком), открыли путь совсем не в конечную локацию, а лишь в самую первую из следующих друг за другом громадных четырех: тут тебе и
Спойлер
Халаор, полный поначалу нейтральных воинов-нежити, и Мир войны в заснеженных лесистых косогорах, где удалось вырвать все части Доспехов Великих, и гигантский восточного образца город Икеш (увы и ах, всего две крохотных, как обычно неинтересных побочки), и, наконец, Долина драконов с длинными мостами над пропастями  :rolleyes:
[свернуть]
Как знать, возможно, если бы разрабы посвятили больше времени своему долгострою или же им удалось бы реализовать хоть какие-нибудь из задумок, все было бы лучше, а то ведь дружественные неписи в подавляющем большинстве стоят на месте как прибитые, всего двое двигались за всю игру. Не совсем понятно, зачем нужно было выдавать в диалогах произносимые реплики, т.е. почему их нельзя отключить; невозможность перенастроить клавиши управления - тоже минус. Но фэнтезийная атмосфера смягчает эти шероховатости, пусть кому-то такой не особо полноценный, шаблонный эльфско-орко-гномско-людской мир (есть еще тролли, гоблины, виверны и големы трех видов, а также несметная рать нежити и высший вампир в единственном экземпляре, он же - ключевой персонаж сюжетки, он же - финальный босс) совсем не по нраву, ничего, я - не привередлив в этом плане, если уж осилил дебилизм под названием Dungeon lords, то уж такое намного более цельное изделие и подавно. Но "танком" себя не ощущал даже в самом конце - против атак лучников нет приема, только убегать, прятаться (причем с умом, они иногда и сквозь укрытие могут достать) или же вступить с проклятущим лучарой в ближний бой. Мир вроде как открытый - иди куда хочешь, исследуй тут и там, однако не найдешь ничего особо интересного, кроме ландшафтов и вещей в разбойничье-мертвячье-гномьих сундуках. Да и не поисследуешь - все время кто-то норовит пошинковать тебя на мелкие кусочки или нашпиговать стрелами, что гораздо ужаснее  :nono: Что безусловно хорошее, так это озвучка, узнаются голоса профессионалов; музыка тоже на высоте, в каждой локации играет соответствующая, мне уж больно понравилась вот эта тема, звучащая в стимпанковом городе гномов  :rolleyes:

гномья тема

Это вот кадр из финальной битвы - Галдахар зверствует, на кого батон крошит, вампирюга  :biggrin:


Не смотрите, что тощий - вы уровень у него видали? Вот то-то и оно, а у меня на момент финала был всего-то 43-й. Один какой-то товарищ хвалился на playground'е, что набрал 56-й - это сюр, такой можно достичь в этой игре исключительно тупой многократной зачисткой, скажем, Леса мертвых, если хватит времени и терпения. Я выполнял все побочки, расчищал себе путь, ибо реально не дают пройти, но такой высокий показатель мне и не снился. Да и фиг с ним, ведь играл порой даже не без удовольствия, вот только задалбывало выкашивать отряды вражин издалека цепными молниями и болидом. Смело могу ставить еще одну "галочку" в списке сыгранных псевдо-Готик, а "Сердце Вечности" вполне подходит под эту категорию, хотя до Готы и даже до TW ей ой как далеко. Рекомендовать никому ничего не буду, я собственно словно пообедал на свой страх и риск в безвестной забегаловке, уже имея опыт посещения хороших ресторанов - и ничего, вроде бы наелся, местами даже было вкусно и в любом случае - съедобно  :biggrin: И остается только горестно вздохнуть - ну почему наши не сделали ничего хотя бы уровня "Бельтиона" и "Сердца Вечности", как украинские разрабы? "Пограничье" и "Волкодав" выглядят совсем уж отвратительно  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

Что-то зацепило, никак не могу вспомнить, в какой книге мне уже встречалось это сочетание - "высший вампир". Гугл кроме Ведьмака, похоже, ничего больше не знает и знать не хочет. А зачем, когда именно это сейчас на гребне волны?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

#11
Я тоже использовал именно ведьмачью терминологию - потому что Галдахар, он же отступник, один такой крутой в этой игрухе, другие вампирчики похожи на него, но гораздо жиже - 42-48 уровня, ну что это  ;) В книгах... в книгах... У Кингяры были древние вампиры - помнишь, которым отец Каллахэн кричал перед смертью в 7-й части ТБ: "Белизна вам приказывает!"


Может, с этим ассоциация? Я вампирскую тематику в литературе не жалую, прочитал мак-каммоновскую книжку "Они жаждут" - друг вручил чуть ли не силком - и решил, что с меня хватит на всю жизнь; ПБТ-тетралогию читал исключительно из-за первой буквы в сокращении  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

Я тоже не специализируюсь на вампиризме, но вот сочетание определенно где-то встречалось и было уместным. Ладно, постараюсь забыть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место