NewDark 1.23

Автор clearing, 18 июня 2015 04:09:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

И впрямь починили отрицательные значения Extra Light. В ОМ под лунным светом объекты дико подсвечиваются, а сделать их темнее было невозможно. Или они становятся полностью черными или зелеными. В моей миссии много таких случаев: камни и кусты некрасиво выделены в темноте. Теперь можно сбалансировать яркость объектов с брашами.

Еще удобство в редакторе Ctrl+F: забыл какое-нибудь свойство, но помнишь, что там было, например, слово Loot; вводишь слово и получаешь список всех свойств, где оно встречается.

Но в целом одна косметика. Кроме удобств, ничего существенного.

Zontik

ЦитироватьZontik, как будто ты на эту версию перейдешь
Ну уж на 1.22 я теперь не перейду точно. А на эту - скорее да, чем нет. Кстати, почти уверен, что зум мышкой у меня работать не будет. Мои мыши все упрямые.
ЦитироватьКроме удобств, ничего существенного.
Все существенное здесь:
Цитировать- and more...

ЦитироватьИ впрямь починили отрицательные значения Extra Light. В ОМ под лунным светом объекты дико подсвечиваются, а сделать их темнее было невозможно.
Вот это интересно. Я еще помню, как совсем недавно выравнивал яркость потайных дверей с помощью отрицательных значений. И все прекрасно работало. Правда, это была версия 1.20... или какая там у меня?
Неужели между релизами успели что-то поломать и починить, или я опять что-то делал не так?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

goodman

#17
   разница заметна..








Призрак Boris'а3000

Цитата: Boris3000 от 18 июня 2015 15:01:27
Цитировать- documented the previously undocumented "small_portal_repel" config var (helps reduce jittter when walking across portals)
Это, случайно, не фикс дёрганого боббинга?
Оно самое. Всё, больше Гарретт не дёргается при пересечении каких-то невидимых границ. Можно вернуть боббинг на прежний уровень. Ещё бы механику подъёма по ступенькам подправили бы, а то больше на собаку похоже, чем на человека.

Цитата: Boris3000 от 18 июня 2015 15:01:27
Цитировать- added "highlight_level" and "head_focus_speed_tol" config vars (which previously were only available in DromEd)
Боже, неужели это регулируемая яркость фроба?
И это оно. Параметр highlight_level, который в dark.cfg, стал юзабельным. Наконец-то убрались оба фейспалма, насиловавшие глаза при игре в темноте - оригинальный HUD и немереной яркости подсветка предметов.
А вот параметра head_focus_speed_tol я не нашёл нигде.

Звуки как щёлкали периодически, так и продолжают щёлкать. Когда-то я практически справился с этой проблемой, но потом менял настройки и напрочь забыл, как этого удалось добиться. Придётся возиться снова.

Цитата: goodman от 18 июня 2015 19:17:56
разница заметна
Только при чём тут Нью-Дарк?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Цитироватьразница заметна.
Действительно, одно кресло с монограммой, а другое без. Хорошо движок подправили.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Kolsy

ух ты, приятная новость.  :up:

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 18 июня 2015 17:16:49
Неужели между релизами успели что-то поломать и починить, или я опять что-то делал не так?

Это глюк от освещения. Иногда бывает более менее что-то получается. Баги можно тоже заставить работать на себя.
Сейчас минусовой Extra Light работает также как плюсовой, плавно и реалистично.
[off]Текстуры для потайных двери я делаю со скриншота стены, так как исходная текстура на объекте будет другого цвета, ввиду неакдеватного рендеринга объектов. Помнишь в "Лосте" нычку в стене? Никто ее сам найти не смог, так уж хорошо слилась с брашью.[/off]


Soul_Tear

goodman, в чем фишка этих скринов? На одном яркость меньше, чем на другом, и текстуры на кресле разные. Я чего-то не вижу? :)

goodman

Цитата: Soul_Tear от 19 июня 2015 14:18:11
goodman,  На одном яркость меньше, чем на другом, и текстуры на кресле разные. Я чего-то не вижу? :)

яркость не менял, все как есть после установки 1.22 и 1.23 с HD ..

Soul_Tear

Цитата: Boris3000 от 19 июня 2015 00:49:59
И это оно. Параметр highlight_level, который в dark.cfg, стал юзабельным. Наконец-то убрались оба фейспалма, насиловавшие глаза при игре в темноте - оригинальный HUD и немереной яркости подсветка предметов.
А вот параметра head_focus_speed_tol я не нашёл нигде.

Что за HUD?

highlight_level и впрямь теперь красиво выглядит. Я раньше избегал ставить выделение на крупные объекты, это было ужасно, и старался уменьшать дистанцию до объекта, который можно фробнуть. С 10-кой все выглядит изящно и дистанцию вполне можно увеличить.

Призрак Boris'а3000

#25
Цитата: Soul_Tear от 19 июня 2015 14:25:59
Что за HUD?
Индикаторы здоровья и лайтгем. Но к Нью-Дарку, в отличие от подсветки, они не относятся, т. к. легко меняются самостоятельно.

Цитата: goodman от 19 июня 2015 14:24:56
яркость не менял, все как есть после установки 1.22 и 1.23 с HD ..
Зато cam_ext.cfg перезаписал. На первом скрине d3d_disp_sw_cc закомментирован, а на втором раскомментирован.
А раз был накатан ХД-мод, то перезапись cam_ext.cfg ещё и блум отрубит и т. д. Ещё б тут не быть заметному...
Нью-Дарк тут вообще ни коим боком.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

goodman


Цитата: goodman от 19 июня 2015 14:24:56
яркость не менял, все как есть после установки 1.22 и 1.23 с HD ..
Зато cam_ext.cfg перезаписал. На первом скрине d3d_disp_sw_cc закомментирован, а на втором раскомментирован.
А раз был накатан ХД-мод, то перезапись cam_ext.cfg ещё и блум отрубит и т. д. Ещё б тут не быть заметному...
Нью-Дарк тут вообще ни коим боком.
[/quote]

для меня вышенаписанное точно по-арабски.. накатан..отрубит..в чем ты меня уличить пытаешься?
Стояла версия 1.22+русик+патч+HDmod+ЕР+звук и т.д. рядом была установлена версия 1.23 в таком же порядке. Различий много, вода стала намного красивей.  Я выложил два скрина в которой разница очевидна!? А коим боком здесь Нью дарк или нет я не знаю.




Soul_Tear

Цитата: Yandros;2290636What is LOD support?

Цитата: Le MAlin 76;2290637A system of low-poly / medium-poly / high-poly object model and distant. In fact you chose a model for a distant, the goal it to have the same shape but with different level of details. It's like mipmap for textures.

Эта штука может отображать хай-поли модели издали как лоу-поли, подменяя их, в общем как в современных играх. Для ньюдарковских миссий существенно. Только требуется тонкая настройка, иначе игрок заметит превращение моделей. Где попало использовать нельзя. В идеале нужны копии объектов с низкой полигональностью.




Batman980

Подскажите мне не оброзовонному  челоловеку как правильно установить 1.23 :doh:

MoroseTroll

Рекомендую для каждой из игр ставить свой патч: Thief 1 (The Dark Project и Gold) - TFix, Thief 2 (The Metal Age) - TafferPatcher.