Prey (2006) / Prey (2017)

Автор Vorob, 05 мая 2017 11:30:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Если не путаю, то Arkane не планировала называть свою новую игру Prey - её прежнее название было что-то вроде PsychoShock. За смену вывески надо "благодарить" Bethesda, которая зачем-то купила права на серию, а затем прогнала разработков продолжения, навязав отдав название Arkane.

Xionus

PsychoShock - наиболее подходящее название для этой игры 2017 года, так гораздо логичнее, так и буду ее называть, потому что с Prey она вообще ничем не связана, кроме типа нагрянувших "пришельцев". Хотя, судя  по отзывам и геймплею, Психошок имеет мало общего даже и с двумя другими "шок"-сериями, снискавшими гораздо больше позитивных отзывов  :(
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Справедливости ради отмечу, что даже Prey 2006 весьма далёка от того, что задумывалось и показывалось в 1997-98 гг.
Далее, Prey 2017 - весьма недооценённая игра. Не самый удачный, на мой взгляд, внешний вид сочетается в ней с очень неплохим игровым процессом (смесь System Shock 2 и BioShock 1), так что настоятельно рекомендую к ознакомлению.

Xionus

Я бы лучше сыграл именно в ремейк SS1 или SS2, Психошок я таковым не считаю. Мало ли что там механика, атмосфера совсем не та и "враги" газообразны.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Цитата: Xionus от 02 сентября 2018 09:58:34Я бы лучше сыграл именно в ремейк SS1 или SS2
Коих ждать придётся до конской пасхи. Причём не факт, что римейк SS1 окажется именно тем, чем кажется, судя по раздолбайству, приведшему к заморозке оного.
Цитата: Xionus от 02 сентября 2018 09:58:34Психошок я таковым не считаю. Мало ли что там механика, атмосфера совсем не та и "враги" газообразны.
Было бы игр, подобных SS2, вагон и маленькая тележка, я б ещё понял подобную привередливость, но ведь их не только нет, но и уже не будут больше выпускать, ибо некому.

Xionus

Ну Биошоки-то вполне подхватили идею SS-серии, не думаю, что этот замысел умрет - сделали же Психошок, возможно, появится и что-то более для меня приемлемое, так что можно и попривередничать  :biggrin: Каков будет ремейк SS1 от раздолбаев - увидим, если доживем  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

BioShock-и довольно сильно отошли от серии System Shock, особенно Infinite. Prey 2017, на мой взгляд, - самая близкая к этой серии игра.

Vorob

Prey полный кому нужен?

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Flora


shb

#220
Добрался до игры. Восторг (pun intended).

UPD: Рекомендуют после входа в фитнесс-центр не покидать его, пока не облутишь эту самую Эмму. Придется искать сейв. Печаль.

Технический вопрос: у кого-то еще были проблемы в побочном квесте "Поиски сокровищ" (или как перевели Treasure Hunt) с картой Эммы Беатти?
На ее трупе карты нет. Игроки жаловались, и не раз - решения я так и не нашел.

Говорят, если пройти квест без карты, вместо награды будет какая-то фигня.


Еще раз: Восторг.

shb

#221
Если вам понравился Mooncrash, обратите внимание на Void Bastards.
Игра заявлена как "FTL + System Shock". Студия организована Jon Chey, со-основателем Irrational Games - он начинал карьеру в Looking Glass, дизайнил в СШ2 и управлял разработкой Биошок.

Релиз запланирован на 29 мая, будет доступно на Humble Bundle и Steam.

Xionus

#222
Сразу хочу напомнить - я не говорил, что ни в жисть не буду играть в Психошок, как стопудово не буду этого делать в отношении "мегашыдевров" типа Ершуа, Дурь Кефирная и Раге. За неимением ничего лучшего, а также в связи с застопориванием по не зависящим от меня причинам одного любительского проектика начал бродить. Что сразу же бьет по ощущениям - в хорошем смысле - это вариативность и отсутствие тупых рельсов, чего совсем не было в отыгранной перед этим Личине  :nono: Хочешь - лазь, хочешь - прячься, хочешь - стреляй; взлом - одно из моих самых любимых действий - в наличии; ремонт техники, что может быть не менее интересно, имеется; ну, тягание тяжеленных предметов - это уже фишка из DX. Прокачать хочется буквально всё - настолько интересно попробовать эти способности в деле. Тем не менее своего мнения о тутошних вражинах не меняю - выглядят они совсем неимпозантно и газообразно. Турели - величайшее благо, очень жалею, что пока не могу усилить их до максимума и чинить как следует, здорово выручили в паре мест холла "Талоса", даже двух первых простых фантомов успешно вальнул с их помощью, молчу уже про мимическую погань. Вот только в травмпункте они мне пока никак не помогают - уж больно сильная сволочь там пасется, такого надо валить из чего-то мощного, а у меня пока только дробаш из кабинета, полученный за "предзаказ"  :biggrin: В общем, в плане наблюдения нападений на единичных уцелевших сотрудников, всяких аудио-логов, полезных составляющих (утилизатор - крайне удобная вещь в плане переработки хлама), нейрочипов и прочая - это все-таки духовный наследник SS2, в первый DOSняк не играл, потому без понятия, как было там. Стелс... ну не знаю, буду ли прокачивать - а зачем, если есть отвлекалки и пси-способности? Научиться бы еще только сканировать всю эту гадость - а вот этот элемент с использованием спецаппарата, которого у меня еще нет, уже из серии BS, в SS2 применялась химия  :yes: Что невероятно круто - наличие заветной пары клавиш, пусть они и не написаны в управлении  :rolleyes: Текстуры, подгружаемые на ходу, быстро надолели, точнее, иные совсем не подгружались - вместо рожи Кеннеди на выставке была какая-то муть, я аж офигел, когда после выставления их на средние она там появилась.
И, само собой, с Prey 2006 эта игра не имеет ничего общего кроме названия.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Что может быть увлекательнее в игре, чем исследования? Затрудняюсь сказать - наверное, круче только мега-сюжет с такой озвучкой, которая на всю жизнь остается в памяти. Это я сейчас не про русскую озвучку Психошока - уже хорошо, что она хотя бы есть, но вот только что в аудио-логе в горящей лаборатории так фигово девка произнесла свою фразу, безо всякого выражения, аж противно стало  :\ Но я, можно сказать, погрузился - остановиться заставляет во-первых тот факт, что завтра вставать в 5.50, а во-вторых мне как человеку с чувствительной нервной системой маленько все-таки страшно. Довольно неплохо прокаченный дробаш убивает сагренного фантома не очень быстро и не всегда с первой попытки, но вот к одному я так удачно подъехал на лифте сзади, что положил бедолагу в спину всего двумя выстрелами  :rolleyes: Даже огненный неопознанный фантом - черт, как добыть проклятущий психоскоп?  :angry: - был завален в два приема в травмпункте, причем подлец так здорово убежал, что я думал - он подорвался на баллонах, ан нет - ушел за открытую дверь и там сидел напротив карантинного отсека, где мыкался первый непосредственно встреченный живой сотрудник "Талоса", но чем-то зараженный - взорвался как бомба. Так что я не совсем прав - кроме дымовой "фауны" тут есть и какие-то повернутые и люди, и дефектные операторы, атакующие тебя вместо помощи. Все обыскивать и еще рааз обыскивать, лазить везде где только можно - пусть в том закутке только хлам и какая-нибудь жратва, а ну как карта доступа, аудио-лог с полезной инфой или даже нейромод? До сих пор фигею от того, как преследуемый фантомом сотрудник в две секунды построил себе мост с помощью гипсопушки - у меня такая красотища не получается, тем не менее только она, родная, помогла выбраться из отдела кадров - спрыгнуть-то я туда с неподъемных ящиков спрыгнул, а назад - как? Только по искусственно сделанным горбам  :yes: Занятные механики, ничего не скажешь.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Кстати, чуть вчера не сломал глаза, читая таблицу Менделеева на средних текстурах, дабы получить код к сейфу в кабинете одного офантомленного хрена - вообще какие-то смутные пятна вместо цифр, получил их исключительно благодаря природной смекалке  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)