Оффтопик

Автор ndk, 18 марта 2003 23:57:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Burrick

Так там с обратного отсчёта идёт. 10 - самое опасное. Самое безопасное - поезд, потом идёт самолёт. 6 место - космический корабль. И 7 - паром. Т.е. на пароме утонуть шанс выше, чем разбиться в космическом корабле.
По поводу потопленцев:
http://the-day-x.ru/krupnye-korablekrusheniya-za-poslednie-12-let.html
И это только до 2012 года.
Вот это как минимум стоит помнить:
http://ria.ru/spravka/20150416/1058675275.html
Почему-то никто не может взять и уплыть. Большинство всё равно гибнет количеством, не особо меньшим, чем в самолёте.

Просто про самолёты у нас трещат со всех страниц, по каждому поводу, а про паромы не так мусолят активно.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Zontik

#12436
Очень странная статистика. Специально подобрали входные параметры, чтобы парализовать мозги читателей удивлением.
Впрочем, есть и другие дешевые способы привлечения внимания, не побрезговали ничем. Например, демонстративная безграмотность: "Смотрите мы, такие же, дибилы как и Вы!"
Шансы тут совершенно не при чем. Например, шансы среднестатистического пассажира разбиться в космическом корабле лично я оцениваю значительно ниже, чем сделать то же самое в автобусе. Кто-нибудь желает это оспорить?
Да и с паромами не все гладко.
ЦитироватьЖертвами одной из самой крупных трагедий в современной южнокорейской истории стали 295 человек
ЦитироватьВсего на момент аварии на борту судна находились 476 человек.
То есть 181 человек все-таки сумел взять и уплыть. Немногим меньше половины.
Или все-таки будем летать ракетами, а?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ

Zontik гоняйте на велосипедах и нечего тут мозги ломать :angel:
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

Xionus

Цитата: DJ от 25 апреля 2016 14:18:34
гоняйте на велосипедах
А мне вот больше телепортация как средство перемещения нравится, но только хорошая - чтобы потом на выходе получался я, а не тетька какая-нибудь, чудо-юдо или вообще лужица протоплазмы  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

Велосипед, к сожалению, не универсален. А телепортации я как-то не очень доверяю. Не слишком надежная и работает с задержками. Иногда объект немного не долетает до пункта назначения. Хотя приходится порой использовать по долгу службы, деваться некуда. Стараюсь, впрочем, по возможности на небольшие расстояния, так как-то спокойнее.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Burrick

ЦитироватьНапример, шансы среднестатистического пассажира разбиться в космическом корабле лично я оцениваю значительно ниже, чем сделать то же самое в автобусе. Кто-нибудь желает это оспорить?
Нет, с этим я соглашусь. Самое опасное - это автомобили, следовало бы их место на 10 поставить. И метро низко очень оценили. Кто-то там помнит аварии с жертвами? Не считая только того, что было в Мск на синей ветке пару лет назад. Суицидников что ли для рейтинга посчитали...

ЦитироватьТо есть 181 человек все-таки сумел взять и уплыть. Немногим меньше половины.
Или все-таки будем летать ракетами, а?
Ракетами. Вот ещё про паром/теплоход в Казани. 122 погибло, 79 спасено - опять чуть меньше половины:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%C2%AB%D0%91%D1%83%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F%C2%BB
Количество погибших = количеству упавших с самолётом. При таком раскладе угадай в какой колонке окажусь я? Шанс выжить у меня будет равен шансу выживания в самолёте. А самолёты падают пореже, чем тонет какой-нибудь теплоход, паром, лодка или ещё что-нибудь плавучее.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Xionus

Цитата: Zontik от 25 апреля 2016 14:34:05
по возможности на небольшие расстояния, так как-то спокойнее.
Недавно вследствие экспериментов одной юной особы с пространством и временем меня телепортировало в такой мир, где вместо христианства - ковенантство, а Дональдсон - евангелист  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

HellRaiser

Цитата: Burrick от 25 апреля 2016 14:41:43
А самолёты падают пореже, чем тонет какой-нибудь теплоход, паром, лодка или ещё что-нибудь плавучее.
А это ещё бухих рыбаков и экстремалов-байдарочников не учли...

Zontik

Все равно паромы даже если и опаснее (а статистика - наука коварная), они не такие страшные, как самолеты. Вот плывешь ты через море (допустим, что днем), стоишь у ограждения, глядя на воду, и отлично сознаешь, что твоя судьба - в твоих руках, а не в чьих-то еще. Пусть даже он сейчас начнет тонуть - есть шлюпки, жилеты, на худой конец можно схватить какую-нибудь дощечку и все же побороться за свою жизнь. В то время как в самолете вся борьба за жизнь сводится к чтению молитв. Хотя лентяям это нравится.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Burrick

Цитироватьотлично сознаешь, что твоя судьба - в твоих руках, а не в чьих-то еще
:joke: Если бы! Я захлебнуться боюсь больше, чем мирно отрубиться в самолёте и упасть. Шлюпки, жилеты - всё это расхватают в один миг и тебя отпихнут, потому что побегут без оглядки как крысы, думая о себе. За всё это у нас ещё и подерутся с тобой бабки какие-нибудь, лишь бы ей досталось. Во время паники и спасения уже будет каждый сам за себя. А если плавать не умеешь (как я) - самое эффективное остаётся - это молиться. Как я поняла, когда всё это дело кренится и тонет - счёт идёт на секунды, а не на минуты даже. Ладно ты на палубе оказался. Может, схватишь рядом стоящую скамейку/жилет и прыгнешь и отплывёшь, в надежде, что корабль тебя за собой не утянет - тогда очень крупно повезло. Это если при прыжке не сломаешь себе ногу (в зависимости от высоты и правильного прыжка). А если в каюте? Там вода очень быстро всё заполнит. Как не плавающему человеку в один миг стать специалистом по подводному плаванию? Я дыхание не умею задерживать надолго - секунд на 20, от воды паника, кислорода будет не хватать сразу же, а тут предлагается хладнокровно и целеустремлённо плыть.
http://holosua.com/news/vodolazy_dobralis_do_zala_bulgarii_s_detmi_i_rasskazali_ob_uvidennom_na_sudne/2011-07-12-17358

ЦитироватьСпаслись те, кто был ближе к выходу. Поскольку судно ушло ко дну буквально за три минуты, времени на спасение у людей не было. Многие погибшие были в жилетах - успели надеть, но не успели выбраться.
То есть в таком транспорте надо сразу сидеть в жилете и на палубе, рядом с краем, чтобы прыгать, если что.

ЦитироватьЧлены экипажа, как он говорит, хватали людей и бросали за борт, а потом выпрыгнули сами.
И эти тоже молодцы, не в шлюпку, а в воду. Чтобы не водоплавующие люди, не успев найти дощечку, утонули наверняка :)
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Maxim

#12445
Цитата: Zontik от 25 апреля 2016 14:56:52
Все равно паромы даже если и опаснее (а статистика - наука коварная), они не такие страшные, как самолеты. Вот плывешь ты через море (допустим, что днем), стоишь у ограждения, глядя на воду, и отлично сознаешь, что твоя судьба - в твоих руках, а не в чьих-то еще. Пусть даже он сейчас начнет тонуть - есть шлюпки, жилеты, на худой конец можно схватить какую-нибудь дощечку и все же побороться за свою жизнь. В то время как в самолете вся борьба за жизнь сводится к чтению молитв. Хотя лентяям это нравится.
Верно. Я вот про это и говорю. А они всё продолжают рейтинги ставить. Эти рейтинги делаются от скуки ради, лишь бы какой-то контент пилить. Или специально сговор какой-то, чтобы одну отрасль посимпатичнее другой выставить. Обыватели ж такие.... про гречку вон утка какая-то пошла и всё, давай сметать гречку в супермаркетах массово. До сих пор из-за этого цена на неё не упала, lol.
Даже поезд в этом плане опаснее (хотя я их люблю и считаю относительно безопасными), потому что хавякнуться с ним куда-то страшнее чем начнёт тонуть корабль.
ЦитироватьЯ захлебнуться боюсь больше
Ты приукрашиваешь в чёрных тонах. Вокруг люди, некоторые могут помочь (не обязательно все станут резко эгоистами), вокруг есть вещи, которые могут плавать и за которые можно держаться. Если боишься тонуть - можешь сразу просить жилет перед отплытием (чтоб не было такого, что тебе не достался), ха ха ха, и ходить с ним. Смешно будет выглядеть. В самолёте тебе это не поможет, даже если его дадут.  Тонущий паром обязательно подаст сигнал бедствия и он не ходит в таких местах, где цивилизации на тыщи миль нет. Сигнал будет услышан либо компанией, которая его отправила (а она с МЧС тут же связывается, либо со своей службой спасения), либо другие какие суда и береговые службы. Координаты в наш век передаются точно и объекты находятся быстро. А службы МЧС с веротолётами (я по крайней мере хочу в это верить) находятся в готовности и проходят всякие тренировки, а не плюют там в потолок.
Главное это постараться от переохлаждения не помереть, вот это единственное, что страшно. На втором месте паника и давка, которую надо стараться избегать.
И вообще, чтобы сегодня затонул современный паром это надо ооой как намеренно постараться.
А на самолёте, помимо уже сказанного, там тут же связываются с Землёй и она знает все обстоятельства. И всё, что они могут  это —  :priest: за тебя. Ну или освободить полосу.... для свободного падения, lol

Спойлер
но вообще это всё не смешно. мне людей жалко. так если представить... горе у людей по близким продолжается, пока я тут lol'каю.
[свернуть]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Что значит опыт. Если летать достаточно часто, наверное, действительно можно рассчитывать на "мирно отрубиться" без предисловия в виде "после трех часов панического ужаса перед разверзшейся внизу бездной".
У меня паромы вообще ничего, кроме восхищения, не вызывают. Самолеты тоже, но при условии, что мне не надо садиться внутрь. Если надо - тогда спектр эмоций несколько расширяется.
ЦитироватьЕсли боишься тонуть - можешь сразу просить жилет перед отплытием
Даже и просить не надо. Если у тебя своя каюта - жилет там. Можно надевать, никого не спрашивая.
ЦитироватьА службы МЧС с вертолётами (я по крайней мере хочу в это верить) находятся в готовности и проходят всякие тренировки, а не плюют там в потолок.
Даже и не сомневайся. С тренировками у них полный порядок. Со всем остальным, правда, имеет дело уже статистика. Но зато какие они тренированные! Зарубежные аналоги мрут от зависти, как мухи.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Burrick

Цитироватьнекоторые могут помочь
Не у нас точно! Скорее отнимет у тебя дощечку тётка с детяткой. Паникующая толпа - вещь такая. Там каждый сам за себя. Про корейский Севол писали, что там та ещё паника была, капитан в первых рядах спасался. По поводу вещей, вот вспоминаю я теплоход. Там были наверху прикрученные скамейки и тяжёлые деревянные стулья - не уверена, что это добро со мной поплывёт. Был спасательный круг в количестве одной штуки. Кто-то успел взять круг раньше тебя. И всё. Что делать-то? Вниз не побежишь искать что-то плавучее - там уже вода будет через минуту.

ЦитироватьСмешно будет выглядеть.
Зато я выживу, а они нет.

Цитироватьхавякнуться с ним куда-то страшнее чем начнёт тонуть корабль
Максим, поезд однозначно безопаснее корабля. Ему некуда хавякаться - он уже на земле. Ему ничто не угрожает. А вот паром, как и самолёт - находятся во вражьей среде для человека, в которой можно уйти вниз.

ЦитироватьКоординаты в наш век передаются точно и объекты находятся быстро.
А толку-то? Утонуть человек успеет вместе с кораблём. А если уж выплыл и бороздит морские просторы на дощечке, то ничего страшного - самая сложная задача уже выполнена.

Цитироватьчтобы сегодня затонул современный паром это надо ооой как намеренно постараться.
Корейцы в 2014 году постаралась. У них получилось. И это южные, цивилизованные, а не северные! А что про нас-то говорить с нашими ржавыми тазами типа Булгарии?

Цитироватьбез предисловия в виде "после трех часов панического ужаса перед разверзшейся внизу бездной"
Да не будет такого предисловия. От перепада давления и резкого снижения человек вырубится. Главное, кислородную маску не одевать: тогда точно уснёшь. Если самолёт плавно приземляется на брюхо - тогда не вырубится никто. Но тогда и шанс на спасение есть.

ЦитироватьДаже и не сомневайся.
С тренировками хорошо, а топлива на вертолёт поблизости не окажется  :yes:
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Призрак Boris'а3000

ЦитироватьДа не будет такого предисловия. От перепада давления и резкого снижения человек вырубится. Главное, кислородную маску не одевать: тогда точно уснёшь
Уже какбэ обсуждали. И опыты с животными, которым откачивали давление аж почти до вакуума приводили. Даже на высоте 10 км и даже при взрывной разгерметизации отрубаться не от чего. Не та высота (чуть выше Эвереста, а у боевых самолётов потолок до 30 км). Если не вырубился от страха, то выброс адреналина в стрессовой ситуации уснуть не даст. Получишь баротравму лёгких, обморожение, но сознание не потеряешь. Поэтому переживёшь наяву все прелести падения - и физические и душевные.
Но так как подопытных, способных это подтвердить, маловато, то можно успокаивать себя, что уснёшь так же мирно, как в своей постельке.
Ну и во-вторых, далеко не каждая катастрофа происходит на максимальной высоте. Далеко не каждая. При этом шансов выжить от этого не прибавляется, а вот сознание из-за разгерметизации не потеряешь уже на 100%.

Чтобы проникнуться:
"Над городом Завитинском на высоте 5200 метров Ан-24 столкнулся с бомбардировщиком Tу-16. В результате столкновения погибли экипажи обоих самолётов. Ан-24 разломился на несколько частей и стал падать. Лариса, спавшая в своём кресле в хвосте самолёта, проснулась от сильного удара и внезапного ожога, вызванного разгерметизацией салона на высоте.
Очередной разлом фюзеляжа выбросил её в проход, но Ларисе удалось вновь забраться в кресло. Как она вспоминала потом, ей вспомнился итальянский фильм «Чудеса ещё случаются», где героиня спаслась в похожей  ситуации, вжавшись в кресло. Сама Лариса признавалась, что не верила в спасение, а просто хотела «умереть небольно».
Уцелевшая часть корпуса самолёта упала на берёзовую рощу, смягчившую удар. Специалисты впоследствии установили — Лариса Савицкая в течение 8 минут падала с высоты 5200 метров на обломке самолёта размерами 3 метра в ширину и 4 метра в длину.
От удара она на несколько часов потеряла сознание, но затем пришла в себя и смогла самостоятельно передвигаться.
В лесу в одиночестве, среди трупов и обломков, девушка провела двое суток, сумев соорудить себе даже подобие укрытия от непогоды.
Спасатели, добравшиеся до места падения, были шокированы, увидев девушку. Лариса Савицкая была единственной из 38 человек, кому посчастливилось уцелеть в этой авиакатастрофе.
Поисковики были настолько уверены в её гибели, что для женщины, как и для других жертв, уже была приготовлена могила. Врачи определили у неё сотрясение мозга, травмы позвоночника в пяти местах, переломы руки и рёбер. Также она потеряла почти все зубы."

http://www.aif.ru/society/ostatsya_v_zhivyh_top-7_istoriy_lyudey_spasshihsya_v_aviakatastrofah

ЗЫ.
Ижфини, Жонтик, кажетшя я тебя фтолой лаж штлащаю... А? Пошему шепеляфлю? Да иж шамолёта фыпал недафно. Не, фсё нолмально, только беж жубоф ошталшя. Оштальные тлиста фыпафших фообще беж фсего ошталишь. Плафда, оно им больше и не потлебуетшя. А фот мне жубы ещё плигодилишь бы. Ну ничего, к шледующему полёту нофые фылаштут.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Цитироватьпоезд однозначно безопаснее корабля. Ему некуда хавякаться - он уже на земле. Ему ничто не угрожает.
Да ну. Сломанные рельсы. Встречный поезд. Уснувший машинист (да, существует защита, но вдруг она не сработает?). Террористы. Партизаны.
Спойлер
Курящие в тамбуре.
[свернуть]

Boris3000, сочувствую. Надеюсь, хотя бы ожога от разгерметизации удалось избежать?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место