GORT выпустил ремейк миссии
The Unknown Treasure для Thief 2 NewDark. Скачать (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/unknown_treasure).
Перевод от
Soldi: unknown_treasure_rus.rar (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/translates/thief2/unknown_treasure_rus.rar)
(http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/unknown_treasure/screenshots/thumbnails/newdark_dump000.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/unknown_treasure/screenshots/newdark_dump000.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/unknown_treasure/screenshots/thumbnails/newdark_dump001.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/unknown_treasure/screenshots/newdark_dump001.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/unknown_treasure/screenshots/thumbnails/newdark_dump002.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/unknown_treasure/screenshots/newdark_dump002.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/unknown_treasure/screenshots/thumbnails/newdark_dump003.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/unknown_treasure/screenshots/newdark_dump003.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/unknown_treasure/screenshots/thumbnails/newdark_dump004.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/unknown_treasure/screenshots/newdark_dump004.png)
(http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/unknown_treasure/screenshots/thumbnails/newdark_dump005.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/unknown_treasure/screenshots/newdark_dump005.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/unknown_treasure/screenshots/thumbnails/newdark_dump006.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/unknown_treasure/screenshots/newdark_dump006.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/unknown_treasure/screenshots/thumbnails/newdark_dump007.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/unknown_treasure/screenshots/newdark_dump007.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/unknown_treasure/screenshots/thumbnails/newdark_dump008.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/unknown_treasure/screenshots/newdark_dump008.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/unknown_treasure/screenshots/thumbnails/newdark_dump009.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/unknown_treasure/screenshots/newdark_dump009.png)
Понравилась эта миссия, безумно. В буквальном смысле слова - безумно. ФМка насыщена хардкором, но тем не менее мне очень понравился город.
Очень надеюсь что TROTB2 будет очень насыщенной, красивой кампанией, пусть и хардкорной.
Надо качать Unknown Treasure 1.11 или Unknown Treasure 1.00 (NewDark)?
Soul_Tear Unknown Treasure 1.00 (NewDark)
Цитата: Zoro от 31 июля 2014 09:36:12
Понравилась эта миссия, безумно.
Очень убедительно. Качаю
Второй справа скрин в верхнем ряду заинтриговал. Вариант дома Константина?
Начнем пожалуй посмотреть.
Цитата: Scrp007 от 03 августа 2014 23:58:16
Второй справа скрин в верхнем ряду заинтриговал. Вариант дома Константина?
Начнем пожалуй посмотреть.
Нет,
Спойлер
дом просто в землю вошел, из-за землетрясения
.
Ну тоже идея неплохая.
Чё за фигня - когда убиваю Янгуса, то миссия провалена. Он ходит по одному и тому же маршруту и сделать всё по-тихому не получается. Может я неправильно залез в дом (перелез через стену) и что-то пропустил?
Я его на улице убивал...
Теперь я понял - нельзя сохранятся во время диалога и до того момента как он пойдет на улицу. Иначе, после загрузки сэйва он остановится и вернётся обратно.
Цитироватьнельзя сохранятся во время диалога
Это нельзя делать со времен оригинальных миссий.
Блин, теперь он не может пройти через ворота :doh: С улицы стрелы не пролетают, а с той стороны - нельзя иначе fail :Durak:
Изменений по сравнению со старой версией очень много. Хотя город остался старым, все изменения коснулись только подземного мира. Вот там практически всё поменялось. Стало на порядок труднее идти.
Спойлер
У меня на монолитах почему то не видно крестовых звезд, как в старой версии. Камни просто ставятся в углубления в центре монолитов.
На
эксперте играть просто невозможно - стражники носятся вокруг как угорелые. На
нормале не испытывал затруднений, а тут просто взмок.
http://darkfate.org/view/download/38873
Админы, вторая ссылка битая. И кстати, это уж который раз я перехожу на тот ресурс и натыкаюсь на то, что ссылки битые. Файлы стремительно удаляют, что ли?
По первой качается сто пиццот лет :( (но это зависит от индивидуального расположения)
Maxim, ttlg.de последнее время то работает, то не работает.
По первой ссылке у меня качается очень быстро.
Моя плохо понимать английский. Моя хотеть русский.
Если всё время хотеть русский, то английский так всегда и будет непонимаем.
Я, в принципе, уже делаю перевод. Миссия непростая и в ней есть затыки, в которых перевод оригинала не поможет. Вот думаю, добавлять что-нибудь от себя, али нет?
Т.е. в смысле - в оригинальных текстах больше содержания, а при точном преводе какие-то смысловые моменты будут потеряны?
Наоборот, в текстах слишком мало подсказок. В миссии есть пара моментов, когда вырубать местных цивильных не надо - из-за этого могут не состояться важные разговоры и миссия не закончится в принципе. А в текстах это никак не отражено. Вот я и думаю, надо ли добавлять или нет.
А, понятно. Тогда это по сути пробелы тестеров и недоделки автора. Винить его за это конечно нельзя, это неизбежно, но думаю эти моменты в переводе отразить надо. Только вот если автор сделает заплатку, возможно придется корректировать и перевод тогда.
Soldi
Спасибо, на тебя и надеялся ;) буду ждать. Делай так, чтобы было понятно для нас.
Maxim
Я подумаю над этим.
Хмм, а как тогда зомбарей привести к механистам? Они у меня по пути всех перегрызли. Или напролом придётся туда переть, а приманку кидать только для галочки, чтоб задание выполнить?
По поводу перевода - я только ЗА. Некоторые моменты можно просто в реадми добавить, чтобы не менять авторский замысел. В любом случае отсебятина тут не просто желательная, а необходима.
khvuser,
Спойлер
Я зомбарей просто вел к механистам, останавливался и ждал, чтобы не потерялись... :biggrin: А кусок зомби надо просто кинуть через ворота, чтобы задание выполнилось.
А ещё легко зависнуть в пещерах - там одноразовые глыбы, и если пойти по низу, то обратно уже выбраться почти нереально. Там есть один выступ очень неудобный. Я раза с 50-го за него зацепился.
Готов перевод этой достаточно жесткой миссии. Ждите скоро на сайте.
Soldi, :applause: спасибо за перевод!
http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/translates/thief2/unknown_treasure_rus.rar
Первый пост обновил.
Soldi
:up:
Soldi - спасибо за перевод, как раз вовремя! А то я уже плутать там начал.
Вот за что я люблю T2 так это http://www.youtube.com/watch?v=w4MyYJ71D9w&feature=youtu.be
--------------
Так, я снова завис. Нужно 1) открыть дверь удачи 2) найти подарок Бассо. Никакого даже намёка нет вроде что делать дальше.
Последний самый момент эпичный :lol: :up:
Подошёл такой.... и хвать рукой
А у вас что, действительно такие настройки яркости или это вы для показательности, для видео?
Что-то уж больно повышена гамма.
Кстати, озвучка ужасна, вот эта любительская .... Не понимаю, зачем люди ставят всякие пиратские озвучки с бытовушными голосами...
Цитата: Maxim от 11 августа 2014 21:10:31
А у вас что, действительно такие настройки яркости или это вы для показательности, для видео?
Это для ютуба. На белом фоне ничерта не видно.
Цитата: Maxim от 11 августа 2014 21:10:31
Кстати, озвучка ужасна, вот эта любительская .... Не понимаю, зачем люди ставят всякие пиратские озвучки с бытовушными голосами...
Это WebColl. Голд они на самом деле озвучили круто, это для Metal Age набрали озвучивать менее профессиональных программистов, сам плююсь, даже часть фраз выдрал из первого Вора от этой же конторы, по сравнению с фаргусами и 7волками этот перевод ещё более менее нормальный. Ну не может моё ухо привыкнуть к английской речи, даже если понимаю смысл реплик, доставляют они только в русском варианте.
khvuser Зачем это делать если Новый Диск озвучили просто великолепно? К тому же лицензия. При всей моей требовательности, должен отметить что это чуть ли не лучшая озвучка мной услышанная.
А эти WebCall... право морщиться начинаешь, слыша как стража орудует словечками типа "придурок".
Щас опять пересмотрел ролик - ради этого момента в конце. Не знаю... почему, но смешно очень от этого :lol: Забавно получилось.
Maxim влом качать, сравнивать, я уже привык. Да это и не важно, для меня важнее что дальше делать?? Нашёл все четыре кристалла, а как дверь удачи открыть?
khvuser, Пиши со спойлерами.
Спойлер
Ты уже напрыгался через потоки огненной лавы? Понажимал кучу рычагов в секретных пещерах? Если да, то ты должен попасть в комнату-телепорт с четырьмя постаментами. Если внимательно приглядишься, то увидишь, что в этих монолитах есть углубления посередине. (В старой версии там были подсвечивающиеся звезды, сейчас НИЧЕГО нет.) Вот туда и пришпандорь геммы. Если выполнил все остальные цели, то смело иди дальше. Если нет, то застрянешь здесь навсегда.
Soldi а я там уже был, геммы никак не присобачивались, теперь получилось. Но... видимо что-то пропустил.
Спойлер
Оба рычага в пещерах нажимал, третий рычаг открывает потайной проход где один огненный шар и ещё один скрытый рычаг.
И попадаю в ловушку.
Прошу прощения, но миссия для мазохистов. Толпы не оглушаемых сержантов. Оглушенные вдруг изчезли и стали бродить снова.
Погруженный дом - это отдельная история, хрен пройдешь, хрен просунешься в дверной проем. Просто жесть.
Стражники вдруг! начинают бегать со скоростью болида формулы 1. :veryangry:
Думал на легком будет проще - тоже самое.
Cтражник с двумя мечами, действительно сволочь еще та.
Цитата: spy от 12 августа 2014 16:27:25
Прошу прощения, но миссия для мазохистов. Толпы не оглушаемых сержантов. Оглушенные вдруг изчезли и стали бродить снова.
Погруженный дом - это отдельная история, хрен пройдешь, хрен просунешься в дверной проем. Просто жесть.
Стражники вдруг! начинают бегать со скоростью болида формулы 1. :veryangry:
Думал на легком будет проще - тоже самое.
Да уж, миссия весьма жесткая. Я предупреждал.
Цитата: khvuser от 12 августа 2014 15:31:17
Soldi а я там уже был, геммы никак не присобачивались, теперь получилось. Но... видимо что-то пропустил.
Спойлер
Оба рычага в пещерах нажимал, третий рычаг открывает потайной проход где один огненный шар и ещё один скрытый рычаг.
И попадаю в ловушку.
Спойлер
А какая там ловушка? Если ты геммы пришпандорил, то откроется плита на полу. Жмешь кнопку и появится телепорт. Сигаешь в него и конец 1-ой миссии. Если все остальные задания выполнил. Либо 4 волшебных кнопки для продолжения дальнейших мучений. Хе-хе, дальше будет только хуже.
Soldi вот куда я попадаю
(http://i58.tinypic.com/34qojec.jpg)
Цитата: spy от 12 августа 2014 16:27:25
Прошу прощения, но миссия для мазохистов.
Ты прав. А ещё в ней очень суровые скрипты. Например, чтобы убрать невидимый барьер перед домом Янгуса оказывается нужно
Спойлер
позвонить в колокол, затем убрать стражу
. Малейшее отклонение от сценария - и попасть туда можно будет только
Спойлер
через стену (забравшись на бочку а потом перепрыгнув от одного фонаря к другому, затем по крышам)
. Сохранятся нельзя даже после диалога Янгуса, пока его не убьёшь, иначе после загрузки он вернётся обратно(!) и опять начнёт базарить со стражником. Чем-то напоминает Зонтика, только у него все сложности - авторский замысел, а тут - явные недоработки. Ну вот как можно было делать такие выступы в подземелье, на которые забраться можно раза с 20-го? Одно дело - ломать моск над загадками, другое - ломать пальцы, борясь с физикой Dark Engine.
Я кстати понял,
Спойлер
что нужно позвонить в колокольчик.Но что-то я его нигде не наблюдаю! Есть правда один, но он не работает. Кстати есть один интересный момент, может уже обсуждалось, на крыше бродит какое-то чучело в шляпе, если к нему приблизиться, раздается звук бросаемой флеш-бомбы и тебя телепортирует с крыши :)
khvuser, всё правильно, это конец 1-ой миссии. Если у тебя затык, делай 4 кнопки.
Играете без перевода?
Спойлер
Про колокольчик всё написано в свитках. Он перед входом в поместье. По нему надо ударить дубинкой. Про язычника я тоже написал в ридми, предварительно обсудив это в этой ветке.
Дык вить обсуждение по прохождению миссии велось уже лет эдак пять-шесть назад . Неужели в этой версии что - то сильно изменилось ? Я в эту версию пока ещё не играл , не знаю , но может прикрепить информацию , что ещё одна тема есть , а то , судя по некоторым вопросам , кто - то может быть не совсем в курсе , что миссия - то не такая уж и новая ? Или может объединить ? Если там что - то уж кардинально изменено , то тады звиняйте , пока не в материале , но ... Я и вообще чото подзабыл , там разве была вторая миссия ? А
Спойлер
чел с двумя мечами - сволочь ещё та : он после удара в звонок убегал в город и там застревал или бегал по нему , и подобраться к этому гаду было сложновато :)
Soldi , за перевод огромное спасибо . Выкрою время , обязательно поиграю. :agree:
Второй миссии там не было в старой версии. GORT специально добавил, чтоб было понятнее насчет сокровища и подземелья, куда игрок спустился бы потом, после того как нашел все нужные алмазы.
Что-то я не нашёл старую тему. А миссия 2 там есть. Правда пришлось нажать комбинацию из 4-х кнопок, потому что в тоннеле ничего не происходит.
ЦитироватьА миссия 2 там есть.
Где? В старой TUT?
ЦитироватьDate of release: 12/05/2007
Mission Pack Version: Version 1.00 Final.
Missions in this Zip File: One (Miss21.mis)
Al'akir, в новой конечно же. И снова затыка - не могу забраться на лестницу из кристаллов, не умеет Гарретт прыгать на льду.
Цитата: khvuser от 13 августа 2014 07:53:37
Al'akir, в новой конечно же. И снова затыка - не могу забраться на лестницу из кристаллов, не умеет Гарретт прыгать на льду.
Спойлер
У меня получилось раза с двадцатого. Надо бежать очень быстро и нельзя терять ни миллисекунды. Я выгадывал время и прыгал чуть раньше чем появлялась первая ступень. Только так и успел.
Дальше мне наверное уже не хватит нервов.
(http://s43.radikal.ru/i101/1408/88/12fadbbb743d.jpg)
Но я всё же попытаюсь ещё 11491249-й раз.
khvuser, примерно так же я проходил от GORT-а The Rebellion of the Builder :) были моменты, на грани срыва проходил.
Даже артмани бессилен :depress: При попытке найти ось Z остаётся аж 94 адреса, хотя отсеивал долго. Может есть ещё альтернативные способы туда забраться?
Ты не паникуй. Попробуй потихоньку. Встань на край и запомни с какой периодичностью возникает 1-ая ступенька. Прыгать на неё надо чуток пораньше, чтобы приземлиться на неё, когда она появится. Первые 3-4 ступеньки пробегаются без прыжков (они на одном уровне), потом надо уже прыгать. Прыгай с края предыдущей - будешь попадать на край следующей. Ну и вертеться надо, ступеньки поворачиваются. В конце ступеньки закончатся у скалы с дырой. Надо быстро повернуть направо и сигануть в эту дыру. Я начинал так же - первый раз пробежал 3-4 ступени, потом побольше, потом продумал весь бег и на 20-ый раз пробежал. Дерзай и у тебя всё получится.
Soldi видимо мы друг друга не поняли ;D Я вот сюда не могу залезть.
(http://s018.radikal.ru/i526/1408/1d/b0ddbaa8fb31.jpg)
khvuser Спойлер
Ну, это во 2-ой миссии, после того как нажмёшь кнопку в цитадели? Появляются и пропадают ступени?
Цитата: Soldi от 13 августа 2014 15:46:11
khvuser Спойлер
Ну, это во 2-ой миссии, после того как нажмёшь кнопку в цитадели?
Да, эти кристаллы появляются после
Спойлер
нажатия кнопки
. Ступеньки никуда не пропадают, я просто залезть не могу.
Во как! Странно. У меня не было проблем.
Спойлер
Нажал кнопку, вернулся в начало прохода, появились ступеньки наверх, к краю обрыва с синим льдом. Над синим льдом начали появляться и исчезать плиты. Вот про их прохождение я и писал.
Может это из-за 1.22, у тебя какая?
У меня вообще 1.19, я не стал дальше апгрейдить. Все новые, вроде, шли нормально, я и не заморачиваюсь.
[off]
ЦитироватьБЗДИТЕЛЬНОСТb- SHIT НАШ, ЧТОБbI ЗАЩNТИТБ НАС ОТ ПРОШЛОLО НАШЕГО. ZНАНИЕ - ОРУЖNЕ НАШ3, КОТОРЫМ МЫ ПРОЯУБИМ СЕБЕ ДОРО7У К СВТЕЛОМ? БУДУЩУМЕ.
Знания... светлое будущее... Хаммериты явно сдружились бы с коммунистами :joke: Даже цвета совпадают )) Зюганов был бы главным епископом хаммеритским lol[/off]
Цитата: Soldi от 13 августа 2014 17:21:36
У меня вообще 1.19, я не стал дальше апгрейдить. Все новые, вроде, шли нормально, я и не заморачиваюсь.
Я , кстати ,тоже . Но раз уж такое дело , то если не объединять , то хоть как-то указать , что миссия одна , только версии разные с изменениями всё-же надо , иначе наш хреновенький поисковик не справится . Точнее, он то может и справится , да только мы хрен чего через пару лет найдём. Надо как-то систематизировать.
Люди, а перевода к ней никто не делал?
Прочти самый первый пост :)
лол. моя слоупок
Soldi - спасибо!
кстати, находили в игре вот этого парня?
(http://6.firepic.org/6/images/2014-08/17/gu2td9br6w5c.png) (http://firepic.org/)
М-м... негр в темной комнате? Да кто ж его найдет.
Негров и чёрных кошек там точно не было :lol:
Упс... когда выкладывал - ярко было. Вот этот тип. Весьма падлючий кстати если к нему залезть...
(http://5.firepic.org/5/images/2014-08/18/a6h7ftatpis9.png) (http://firepic.org/)
Не смотря на то, что эта миссия для НьюДарка, текстуры из ЕР здесь выглядят в крошечном масштабе, а поскольку родные я для себя давно похоронил, пришлось забросить игру.
P.S. Порадовал пар или туман над водой, красивый, будет сперт мною :cool:
А я что-то не пойму как должны развиваться события после звонка в колокольчик? Три стражника ушли с поста и были убиты мертвыми у ворот кладбища (через решетку) Рычаг ворота не открывает(неактивен) У меня на руках три геммы..
Четвертая на кладбище.. или где?
goodman Спойлер
Стрелы-веревки нашел? Видишь тонкие деревянные балки, тянущиеся с крыши одного дома к другому? Лезь туда, ищи язычника.
Автор наконец-то заметил баг с кристаллами. Правда на 1.22 проверить сейчас не может, но обещал разобраться.
Судя по активности в этой теме (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5071) я видимо единственный, кто любит обновляться :depress:
Цитата: khvuser от 20 августа 2014 06:26:49Судя по активности в этой теме (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5071) я видимо единственный, кто любит обновляться :depress:
Да нет, почему :)? Просто народ, скорее всего, ждёт очередную версию TafferPatcher от Риффа, вот и всё.
Цитата: khvuser от 20 августа 2014 06:26:49
Судя по активности в этой теме (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5071) я видимо единственный, кто любит обновляться
Активность незаметно распылена по другим темам...
Цитата: Tichrus от 14 августа 2014 04:29:16
Цитата: Soldi от 13 августа 2014 17:21:36
У меня вообще 1.19, я не стал дальше апгрейдить. Все новые, вроде, шли нормально, я и не заморачиваюсь.
Я , кстати ,тоже .
После обновления до 1.22 игра стала заметно покрасивее, НО перестали запускаться ФМки с рестарта! Вместо ФМки грузится первая миссия Вора... с сейва нет проблем. Так что подумайте стоит ли..
У меня всё запускается, проблемы только в редких ФМках типа этой.
Попал в какой-то затык - в пещерах
Спойлер
после веревок над лавой по туннелю в конце нажал рычаг, сзади булыжник через лаву дематериализовался и обратно допрыгнуть не могу. Что делать?
Цитата: Scrp007 от 28 августа 2014 00:42:20
Попал в какой-то затык - в пещерах Спойлер
после веревок над лавой по туннелю в конце нажал рычаг, сзади булыжник через лаву дематериализовался и обратно допрыгнуть не могу. Что делать?
Scrp007 надо просто
Спойлер
очень быстро всё делать и тогда успеешь вернуться.
Ничего себе...откуда ж это можно было знать заранее :abuse: Сейв последний...вроде не очень далеко...Нда...вообще по идее таких непроходимых мест не должно быть. Миссия конечно садистская, но не до такой же степени...
Хе-хе, это ты ещё до второй части не добрался - вот там спринт будет!
Да уже в первой стражники сволочи бегают как метеоры :mad: и слышат все за километр, а убивать и глушить их нельзя.
Можно быстро и легко:
Спойлер
от начала миссии сразу на крышу к язычнику, затем выпустить зомби и они все сделают
правда желательно перед этим выключить лучника с огн.стрелами
Так я это вроде сделал, а их не убавилось. Щас ищу "то, что потерял Бассо" - что не ясно. Короче поди туда не знаю куда. Хотя какая хрен разница. Все равно зачищаю все по квадратам.
Бассо ничего не терял. Играешь без перевода?
Да не, с переводом. Последняя цель: "Найдите подарок Бассо и верните его". Вот ищу.
Цитата: Scrp007 от 31 августа 2014 23:22:36
Найдите подарок Бассо
Я тоже помучился с этим .. даже не знаешь чего искать.. включи автообыск в меню будет попроще.
Кстати нифига не понял, зачем стрелы-веревки. Я и без них легко на крыши залез.
Scrp007 Спойлер
Когда убьёшь Янгуса, обыщи его.
Soldi - уже сделано. Перешел в "ледовый дворец". Маразм крепчает. Вот что ненавижу, так это аркадные прыжки на время :angry:
Цитата: Soldi от 06 августа 2014 21:38:36
Наоборот, в текстах слишком мало подсказок. В миссии есть пара моментов, когда
вырубать местных цивильных не надо - из-за этого могут не состояться важные разговоры и миссия не закончится в принципе. А в текстах это никак не отражено. Вот я и думаю, надо ли добавлять или нет.
Надо было бы в ридми прописать..на "чуме" миссия достаточно сложная, а от гражданских шума много.. вот и я вижу у воровки колье не активно, а его надо было кому-то вернуть