Pacific Drive

Автор Flora, 25 февраля 2024 09:42:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flora

Намедни зарезили отличную выживалку с интересным геймплеем, механикой, антуражем и сюжетом.



Ничего не слышал про эту игру, пока демо не выкатили, так что весь EA пропустил (а был ли он?) и приступил сразу к релизу.

Pacific Drive — игра на выживание от первого лица, в которой ваш единственный спутник — автомобиль. Путешествуйте по северо-западу Тихоокеанского побережья и столкнитесь с потусторонними опасностями в Олимпийской зоне отчуждения. Каждая вылазка — это поездка, которая таит испытания. Вам предстоит усовершенствовать свой универсал и обустроить базу в заброшенном гараже. Собирайте ресурсы и исследуйте Зону. Разгадав ее тайну, вы узнаете как выжить в этих непредсказуемых и враждебных условиях.

Особенности

Обгоните бурю и столкнитесь с непредсказуемыми опасностями странного мира, который меняется с каждой новой вылазкой.
Ваша машина, ваши правила. Собирайте ресурсы, чтобы создавать оборудование и менять автомобиль по своему вкусу. Экспериментируйте с деталями, чтобы ездить без проблем, и не забывайте про внешний вид.
Раскройте тайны Олимпийской зоны отчуждения — заброшенного исследовательского комплекса на полном аномалий альтернативном северо-западе Америки.
Оригинальная музыка Уилберта Роже II, включающая более 20 лицензированных песен.
==============================

Основная прелесть конечно в разделении апгрейда и выживания. Апгрейд - тихо спокойно делаешь в своём гараже, с сохранением и спокойным изучением текстов. А выживание - это улётный драйв, перемежающийся с изучением локаций в поисках ресурсов. И совершенно не дают никаких подсказок. Т.е. видишь некую аномалию, сканируешь - появляется какая-то сюжетная запись, но ни что делает аномалия, ни как с ней бороться, ни что с неё взять - обычно не говорят. Типа влезай в нее сам и смотри что будет. Аналогично со всякими прибамбасами. Зачастую, пока не сделаешь - не понятно каков будет эффект. Впрочем в инете уже полно гайдов. Минус экспедиций в том, что там нет сохранения. Не успел выбраться - прощай лут, сохранение перепишется на момент возвращения (в эту зону больше не вернуться). Можно сайвы бэкапить конечно, но тогда всё равно сэйв будет только при въезде в зону.

По прокачке:

1. Собирайте все якоря, какие встретите с самого начала. Это ценный энергетический ресурс, будет нужен для апгрейдов. Они отмечены на картах.
2. Перед тем как сваливать с локации - выберите самые удобные врата (рядом с хорошей и прямой дорогой) и постарайтесь подъехать к ним максимально близко (это обычно 2 диаметра жёлтого круга). Совсем близко не дадут подъехать. Так как после открытия, сразу начнётся буря и полная вакханалия вокруг, чиниться и раздумывать над логистикой будет некогда. Надо будет гнать со всей мочи. В принципе, если не доедете и помрете - не сильно критично, просто весь лут пропадёт. Поэтому для квестовых зон лут можно вовсе не пылесосить (только якоря берите, они не пропадают), т.к. выбраться будет сложновато.
3. Сразу изучите стальную обшивку, летнюю шину и постройте станцию снаряжения, в которой сделайте себе рюкзак побольше. Места много не бывает. Ну и машинку естественно сталью всю надо сразу покрывать.
4. Редкие ресурсы - химикаты, баллоны, электроника, плазма. Если встретите в зонах конвертор ресурсов - меняйте все что есть на это. Их будет надо много. Конвертор меняет обычно 4-6 к 1.
5. Вторым делом разблокируйте регенератор материи, будет бесплатно чинить вещи, пока вы в зоне. Для этого полезно иметь пару комплектов. Один ездит, другой чинится.
6. Ставьте машину на ручник, а то убежит!

Ладно, дальше сами... Чего вам все сюрпризы то раскрывать!  :devil:

LongShad

Это типа FTL, только с машинами вместо кораблей и в апокалипсисе вместо космоса?

Flora

#2
Так, значит ребяты, не пытайтесь лезть в нестабильные зоны в надежде набрать полные карманы добра. И машину угробите и карманы не набьёте. За лутом - только в зоны отмеченные голубем со стабильной реальностью. Ежели там ну даже безобидный туман - значит как только вы залезете в первый попавшийся домик - прозвучит сирена и вокруг начнёт схлопываться круг нестабильности, попадать в который ну ооочень неприятно и чревато. А ведь ещё надо ЛИМ-устройство зарядить. Кстати, мощность якоря на карте можно оценить по ширине зоны вокруг него. Чем она больше - тем якорь мощнее. Так что при возможности первым хватайте самый крупный.

Тут 4 раза переигрывал, когда надо было выбраться из зоны, после активации 3-х стабилизаторов реальности. Если врата открываются неудачно, далеко в лесу и в горку без дороги - фиг доберешься. На 4-й раз свезло - рядышком почти открылись. Кстати, если чувствуете что точно не доедете - лучше выходите по alt-F4, иначе сейв перепишется на аварийное возвращение в гараж без лута, а так - начнёте эту зона заново.

Лезть в аномалии имеет смысл только если хотите понять как они работают. В 90% случаев они ничего полезного не делают, просто угробят вас или вашу машину. Но есть исключения. Например "Кардиостимулятор" зарядит вам аккумулятор.

Лучше ехать в зону под утро, т.к. во первых ночью не видно ни зги, а постоянно жечь фары - остаться без аккумулятора, во вторых - оно же во первых, ни зги не видно. Время подъезда указано на карте. Так что если в гараже утро, а ехать 6 часов через развилку - как раз ночью и приедете.

Игра повторяет концепцию незабвенной сабнавтики, т.к. в ней в общем-то нет врагов, а у вас нет оружия. Поэтому крадемся или наоборот мчимся сломя голову и постоянно озираемся.

Карты при пешем передвижении не предусмотрено, поэтому отмечаем маркером место куда надо добраться и только после этого вылезаем. Иначе через пару поворотов между ёлок уже потеряетесь. Даже компаса нет.

Отдельная песня - причуды или феномены. При попадании в аномалию накладываются на автомобиль. Могут быть безобидными, типа машина посигналит при закрытии багажника или не очень - когда при езде назад открывается капот. Чтобы от такого феномена избавиться есть отдельная станция, в которой надо за 4 шага угадать причину поведение и следствие. Попыток - 8. В базовой версии только угадывать в темную, в продвинутой - появятся подсказки.

Кароче индюшка - просто огонь.  :yay: Рекомендую.  :up: Очень интересная механика.

Ах да! Бить деревья не надо и домик строить тоже не надо. А для совсем уж упертых любителей сюжета и нелюбителей выживания - в интерфейсе можно все элементы выживания отключить. Будет чисто атмосферная ездилка-бродилка с сюжетом.