Subnautica

Автор Flora, 12 марта 2018 22:02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flora

false, угу. забрал.  :agree:

Chuzhoi

Захапал, позырил. А че, прикольно. Есть даже ощущение, что это первая игра за последние лет этак 15, где игрока держат не совсем за идиота.

Flora

Chuzhoi, да уж, за ручку водить не будут. Даже карту не дадут. Надеюсь ты играешь в выживание? С голодом и жаждой? Не так как некоторые халявщики?  :biggrin:

Scrp007

О, в нашем полку прибыло. Что ни говори, а хорошая игра всегда найдет своего игрока =)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Цитата: Flora от 15 декабря 2018 15:03:51
Chuzhoi, да уж, за ручку водить не будут. Даже карту не дадут. Надеюсь ты играешь в выживание? С голодом и жаждой? Не так как некоторые халявщики?  :biggrin:
В выживание. С голодом и жаждой. Правда, без смерти (то, что там называется смертью - это так, маленький неприятный пустяк, что не добавляет азарта; хардкор я все же не рискнул начать - ведь там всего лишь одна смерть, и все, гейм овер).

Но вообще, игра великолепна. Я не берусь, конечно, утверждать, что это лучшее, во что я играл, но в двадцатку, а может, и в десятку самых запоминающихся игр она по моему личному рейтингу точно входит. Бывают нудноватые моменты (например, когда нужно куда-то далеко плыть), но все это компенсируется атмосферностью, исследованием мира, неочевидностью, необходимостью думать, анализировать полученную информацию, искать, строить и проверять предположения, догадываться. И даже юмор здесь есть - немного, но ровно столько, сколько нужно. Ну прямо как в старые добрые времена, когда игры еще не отмечали маркерами, куда нужно идти, и в то же время еще не были настолько серьезными. По атмосфере, кстати, я бы сравнил эту игру с System Shock 2, но под водой - насколько, конечно, уместно подобное сравнение.

DimaS

Цитата: Chuzhoi от 04 января 2019 22:32:49
По атмосфере, кстати, я бы сравнил эту игру с System Shock 2, но под водой - насколько, конечно, уместно подобное сравнение.

Биошок, не?

Vorob

#156
Тоже поставил, гоняю. Пока напрягает, что игра не отмечает барахло которое тебе нужно, а пиксельхантинг не слишком интересная тема. Вот просят семена водрослей какие-то. Я уже забыл как они выглядят, а игра еще и не подсвечивает их. Но вроде нашел :)

По интерфейсу тоже претензяха есть, хочу сделать сканер, он пишет что нужен титан и батарея, ок. Но почему бы сразу не написать что нужно для титана и батареи? Почему я должен носиться по меню туда сюда. И почему нельзя сделать предмет сразу, если есть все нужные детали. Он сам сделает батарею, сам сделает титан. Нет надо везде заставить меня кликать.

Сделал сканер, отсканил рыбу. Мне дают инфу почитать. Но игра не ставится на паузу. А потом я уже забуду чего я там видел и где. Я хочу здесь и сейчас почитать.

Еще по интерфейсу, у этого говна есть картинка: https://pp.userapi.com/c848732/v848732507/101129/rbeE_snkVbk.jpg
А у этого уже нет, почему: https://pp.userapi.com/c848732/v848732507/10111f/f9zVIuhHuZQ.jpg

Xionus

Дима, ныряйте глубже!  :bigsmirk: И не сачковать, а то воздуха не хватит или сожрут  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Flora

ЦитироватьМне дают инфу почитать. Но игра не ставится на паузу. А потом я уже забуду чего я там видел и где. Я хочу здесь и сейчас почитать.

Вся инфа в базе остается. Открыл и почитал в любое время. Обычно как раз читать сразу после сканирования-то и некогда. Кислород кончается, голод, жажда мучают. Я обычно сначала доплывал до базы, там садился на стульчик (чтобы голод и жажда не росли), открывал базу и спокойненько уже почитывал что я там такое насканировал...

ЦитироватьВот просят семена водрослей какие-то. Я уже забыл как они выглядят
открываешь свой планшет и смотришь. Там всё есть.

Scrp007

#159
Цитата: Vorob от 06 января 2019 00:31:01
Тоже поставил, гоняю. Пока напрягает, что игра не отмечает барахло которое тебе нужно, а пиксельхантинг не слишком интересная тема. Вот просят семена водорослей какие-то. Я уже забыл как они выглядят, а игра еще и не подсвечивает их.
Здесь все ближе к реальности, это сложнее, но в этом и большой плюс. Потому, что игра дарит новые ощущения и заставляет думать и запоминать. Иначе говоря - если нужны семена водорослей - логично искать их в зарослях водорослей и нигде еще. Здесь все на своих местах. А если запомнить один раз, как выглядят и где растут, например, нужные кораллы, потом уже будешь их безошибочно находить и не потребуется даже лезть в планшет. То же и с изготовлением предметов - самый короткий путь здесь, просто запоминать, тогда и времени меньше тратишь на то, чтоб что-то сделать, и память тренируешь заодно =)). На больших же глубинах будет еще сложней - придется самому расчитывать - хватит ли воздуха, запаса аккумуляторов и т.п., чтобы просто вернуться назад. Труднее - да, но и ощущения от того, что что-то удалось, тут в разы сильнее  ;)

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

По мне так интересный игровой процесс в другом должен заключаться, а тут это как еслиб ты в сифе для взлома замка сначала искал материал для отмычек, а потом ковал их.

Xionus

Ну, пардон - а вот если на самом деле нет отмычек в самом начале, то в чем проблема их отковать? Одноразовое дело ведь. Создаете сканнер, резак, ласты, скутер, "Мотыля" и - вперед, на поиски обломков и чертежей. Неужто влом создать необходимейшие вещи из материалов, ради которых даже не требуется нырять на большую глубину?  :confused:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

#162
Цитата: Vorob от 07 января 2019 01:45:43
По мне так интересный игровой процесс в другом должен заключаться, а тут это как еслиб ты в сифе для взлома замка сначала искал материал для отмычек, а потом ковал их.
Между прочим неплохая идея. Тем более в жизни оно ведь тоже так. А то казуальные игры народ совсем избаловали - везде указатели, карты, индикаторы, подсвеченные предметы. Все это хорошо, но до определенного предела. Потому как для того, чтобы куда-то развиваться, по-любому надо делать усилия, либо умственные, либо физические. И для того, чтобы с аппетитом поесть - сначала надо проголодаться. А если ты и сыт, и до полного холодильника только руку протянуть, - то никакого удовольствия. Поэтому искренне советую не заморачиваттся на сложности механики процесса выживания. Когда вникнешь в суть, все это будет воприниматься само собой.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Flora

ЦитироватьПо мне так интересный игровой процесс в другом должен заключаться, а тут это как еслиб ты в сифе для взлома замка сначала искал материал для отмычек, а потом ковал их.
Ну дык в финале T2 так и было. Помню я там какие-то машины чинил, что-то там плавил, отливал, соединял и компоновал, чтобы ключ получить.


Xionus

Дык и в TDP / TG нужно было молоточек отлить, дабы потом его освятить. Чего-то Его Воробейшество то ли гонит, то ли троллит  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)