Thief 2 HD Texture Mod

Автор clearing, 07 августа 2014 20:17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

#135
Цитата: Vorob от 03 июня 2015 23:17:22
Есть какой-то внятный законченный пак?
Вроде нет. Причём скины Пургатора нисколько не детальнее оригинальных, просто выглядят эффектнее. А также предоставляют некоторый выбор новых, благодаря чему удалось избавиться от гжелевых боевых роботов, за что ему и спасибо.

Цитата: Vorob от 03 июня 2015 23:17:22
Борис, а ты не нашел время проверить цветок? У тебя тоже листва в черноте?
Да. Грохни "..\hdmod\obj\txt16\fern3.tga". Подцепится точно такая же текстура из ЕР2, но не глючная.

Чё поделать, без "доделай сам" никуда. Но в любом случае тут надо допиливать несоизмеримо меньше, чем в оригинале.

ЗЫ.
Туман с этими текстурами становится гораздо ощутимее - видно, как детальность поверхностей постепенно в нём теряется. И сами текстуры в тумане выглядят интересно, эффектно. Значительно реалистичней стала картинка.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

#136
Обнаружил, что файлы миссий и dark.gam в составе ХД-мода не совпадают ни с одной из версий AM16s_Thief2_Fixed. То ли AntiMatter_16 втихаря выпустил четвёртую версию, то ли Геко ковырял сам. Ну чё можно сказать?.. Количество поломанного только растёт - перестал проигрываться диалог охранников про зажигалку, когда тушишь первый факел в "Побеге".
Зато появилось практически динамическое освещение от костров - яркость окружающих стен меняется, дрожит, и лайтгем на это реагирует.
Ох уж эти ковыряльщики...

Поэтому ещё более настоятельно рекомендуется перезаписать файлы миссий и dark.gam версией 1.0e - http://darkfate.org/view/details/files/projects/am16s_thief2_fixed/AM16s_Thief2_Fixed_1.0e.zip.url
Блум можно отрубать в этом случае.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

Ты способено донести эту информацию на англ языке? Или мне написать им?

Призрак Boris'а3000

Vorob
Написать. Тут уже коллекция набирается:
1) лайтмапы и вода
2) поломанный тайник
3) поломанный диалог
4) недофикс

Не считая мелочей типа глючных текстур, которые легко поправить самостоятельно. И это ведь только первая миссия! Что же дальше тогда будет...
Но главное, я ума не приложу, как это всё можно протестировать. Ведь это надо всю игру помнить вообще наизусть до самых мелочей...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

ЦитироватьТеперь этот тайник вовсе и не тайник. Не надо дёргать рычаг и открывать его - просто упираешься носом в этот щит, жмёшь "Использовать предмет", и всё берётся сквозь него.

Так было всегда.

Призрак Boris'а3000

#140
Цитата: Vorob от 08 июня 2015 18:21:43
Так было всегда.
Нет не всегда. Я проверил все варианты - оригинал 1.07, оригинал 1.18, старый фикс этой миссии, все три версии AM16s_Thief2_Fixed и ХД-мод. Баг появился в первой версии AM16s_Thief2_Fixed, после чего бережно переносится из версии в версию.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

Ну господи, я тебе говорю и 10 лет назад я так подбирал предметы. Сквозь фильш двери он частенько пролезает.

Призрак Boris'а3000

#142
Vorob
Не, не надо нам "тёмной старины заветные преданья" - я уж их наслушался... Ты сейчас подоткни старый файл миссии и попробуй. Хоть обтыкайся - не возьмёшь. Только "новую игру" начинай, а не через сейв, естественно. И закинуть его надо в папку HDMod, если он у тебя сейчас стоит.
А в AM16s_Thief2_Fixed и никаких "пролезаний" не надо - просто тупо подходишь вплотную и берёшь.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

#143
И всё-таки моды могут конфликтовать между собой, даже если все пути и приоритеты заданы правильно. Возможностей для этого пока усматриваю две - mtl-файлы и анимированные текстуры.

1) mtl-файлы. Этот пункт имеет значение только для New-Dark версий 1.19, 1.20, 1.21 и 1.22.
Mtl-файл будет применён вне зависимости от того, в каком моде игра его нароет. Поэтому если какой-то текстуре из ХД-мода не задан mtl-файл, то он будет взят из ЕР2 или любого другого накатанного пака - где первым найдётся, такой и применится. Соответственно, велик риск применения к текстурам ХД-мода неправильных масштабных коэффициентов и всего прочего, что можно прописать в mtl.
Поэтому необходимо просмотреть все папки с текстурами в ХД-моде (это fam, mesh и obj) и для тех текстур, у которых нет mtl-файла, создать пустой mtl-файл.

2) Анимированные текстуры. Если, гипотетически, в ЕР2 лежала бы, к примеру, вода с бОльшим количеством файлов, чем в ХД-моде, то в игре это выглядело бы как постоянная смена воды с хдмодовской на епэшную и обратно. Потому что сначала отображались бы файлы из ХД-мода, а потом "недостающие" из ЕР2. После чего цикл повторяется.
Чтоб пресечь саму возможность такого безобразия, необходимо в mtl-файл, сопутствующий файлам анимированной текстуры (если его вдруг нет, то создать) прописать:
ani_frames <число файлов>
Например, в папке HDMod\fam\waterhw для синей воды, наблюдаемой снаружи, имеются следующие файлы:
blin.mtl
blin.png
blin_1.png
blin_2.png
.........
blin_98.png
В этом случае в blin.mtl надо прописать:
ani_frames 99
Найти все анимированные текстуры можно по характерным для них именам файлов.

ЗЫ.
И какого хрена они сами этого не делают? Вот уж действительно "блин". Горелый...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

Цитата: Boris3000 от 12 июня 2015 12:11:381) mtl-файлы. Этот файл будет применён вне зависимости от того, в каком моде игра его нароет. Поэтому если какой-то текстуре из ХД-мода не задан mtl-файл, то он будет взят из ЕР2 или любого другого накатанного пака - где первым найдётся, такой и применится. Соответственно, велик риск применения к текстурам ХД-мода неправильных масштабных коэффициентов и всего прочего, что можно прописать в mtl.
Теперь исправлено в версии 1.23:

- changed material override rules so a material file is required to be at the same path level or higher priority than the loaded image, in order to be considered
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Призрак Boris'а3000

#145
Геко таки ковырял миссии на предмет переназначения текстур. Но не всех (что было бы в идеале), а лишь тех, которые счёл нужным. Странно, что эту злополучную траву не разделил. Соответственно, если откатываться на какие-либо предыдущие версии файлов миссий (или, как многие делают, брать из этого мода только текстуры), то ХД-мод станет выглядеть по-другому. Где-то похуже, а где-то даже и лучше. Но в среднем один хрен, поэтому можно забить.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

Про поломанный диалог, глючную текстуру листьев растения в горшке, чёрную окантовку некоторых текстур на деревьях и кое-чё другое уже давно известно. Геко обещал пофиксить в следующей версии - http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=144303&page=3&p=2261350&viewfull=1#post2261350
Когда она только будет, эта следующая версия...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Kolsy

Всем привет. после переустановки Вора накатил HDMod, и теперь вода начала мигать. три секунды из мода, три секунды обычная. в чем может быть проблема ? до этого сотню раз устанавливал мод на семерке никаких проблем не было, перешел на 10 и тут на тебе.

Скай из тени

#148
Цитата: Kolsy от 09 декабря 2022 20:28:45
Всем привет. после переустановки Вора накатил HDMod, и теперь вода начала мигать. три секунды из мода, три секунды обычная. в чем может быть проблема ? до этого сотню раз устанавливал мод на семерке никаких проблем не было, перешел на 10 и тут на тебе.

У меня аналогичный баг с травой был. Нигде на форуме не нашла способ решения проблемы. Для сравнения таких проблем с HD модом для Thief 1 практически нет. Возможно если бы Геко (ака Бентракс) не забросил, а доделал бы свой мод для второй части, таких проблем бы не было.
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Скай из тени

Цитата: Kolsy от 09 декабря 2022 20:28:45
Всем привет. после переустановки Вора накатил HDMod, и теперь вода начала мигать. три секунды из мода, три секунды обычная. в чем может быть проблема ? до этого сотню раз устанавливал мод на семерке никаких проблем не было, перешел на 10 и тут на тебе.

Попробуй поковыряться в настройках «NewDark Graphics Settings»,  может поможет, но не факт :depress:
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.