Неофициальный патч Thief v1.19+

Автор MoroseTroll, 25 сентября 2012 21:15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dront

ЦитироватьЭ, это надо кидать не в папку с игрой Thief2, а в папку с игрой Thief1
Мой засыпавший мозг не смог до этого додуматься =) Спасибо, вечером попробую.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

spy

Кстати да, удалось запустить и голд версию и обычную и T2x , с новым движком, причем старый Дарклоадер запускает фмки  :cool:

clearing

#107
Цитироватьпричем старый Дарклоадер запускает фмки
Я через новый Loader играю (FM selector). Убрал точку с запятой перед fm в файле cam_mod.ini и теперь запуская thief2.exe сразу запускатся FM selector.

Soul_Tear

Цитата: Zoro от 27 сентября 2012 13:02:01
Спасибо!
Все теперь работает действительно как по маслу. :)

Что ты сделал? Из поста я понял, что он там еще и ошибся.

DJ Riff

Цитата: Soul_Tear от 28 сентября 2012 12:02:49Что ты сделал? Из поста я понял, что он там еще и ошибся.
Надо поставить Dromed Toolkit, и поверх него накатить Dromed 1.19. Патченный редактор рассчитан на конфигурацию меню из Toolkit, они по именам отличаются от стандартных.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zoro

Не помню, ставил ли я Dromed Toolkit, но в менюс у меня прописано:

menu_tools &Portalize : portalize | &Optimize : optimize
menu_tools_1 &Compute Pathfinding &Database:ai_build_path_database

Работает!

hard thief kyd

Цитата: DonSleza4e от 28 сентября 2012 01:09:59
Буквально только что проверил

1) Распаковать содержимое contrib.zip в папку с Thief1
2) Распаковать содержимое new_dark.zipp в папку с Thief1
3) В файле cam_ext.cfg добавить в самом конце dark1
4) Создать папку patch и поместить туда intrface.crf из архива Thief1/doc/T1.7z

запускать Thief1 через Thief2.exe
Бороздить мой палисадник! Значит и Т1 пойдет нормально! Спасибо за инфу, Дон! Да благословит тебя Строитель.

DJ Riff

Микро апдейт-багфикс. Исправлено создание теней, отбрасываемых объектами от "солнца". Изменения касаются только редактора и вносятся изменением всего одного байта в Dromed.exe

Обновил файлы в архивах:
http://djriff.homeftp.net/projects/thief_2_v1_19/t2_v119.zip
http://djriff.homeftp.net/SystemShock2/SS2_v24_update/ss2_v24.zip
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Thief Holy Thief

ЦитироватьБуквально только что проверил

1) Распаковать содержимое contrib.zip в папку с Thief1
2) Распаковать содержимое new_dark.zipp в папку с Thief1
3) В файле cam_ext.cfg добавить в самом конце dark1
4) Создать папку patch и поместить туда intrface.crf из архива Thief1/doc/T1.7z

запускать Thief1 через Thief2.exe

Выдает ошибку "память не может быть read".
По методу Zmey все вроде работает.

Soul_Tear

По скромному проверил миссию в редакторе.
Действительно все старые проблемы канули в лету, по крайней мере самые заурядные. Никаких ошибок в проблемных местах не возникает, например, из-за кучи брашей (Scene complexity to high) или объектов (Too many polygons).

Проверил пару текстур .png 1024x1024x24b, ставится без файла full. Выглядит конечно охрененно, что там говорить.
Теперь походу придется все текстуры в своей фм менять на хайрес.

Thief Holy Thief


clearing


Robert

#117
 :up: Нас ждут красивые фм ки с хай рез текстурами
Ужас, он по своей земле ходит

Mira

Немного пробежала в новой версии Историю короля. Замечены баги:
- на экране загрузки видна шкала, нет фразы 'Loading...  и снизу выглядывает 'Continue'. (Лень было русскую версию ставить, да и любопытно стало на английскую после русской взглянуть)
- сцена с оборотнем - я его обогнала... Хотя не всегда. Но всё равно я здесь быстрее оригинала лечу. Может, нужно в новых настройках что-то сделать.
- меч с самого начала был сломан.
Больше активно не играла, только проверила по сейвам. Епископ в своей комнате растопырив руки стоит... И последняя сцена с замком и фейерверком один раз из трёх жутко тормозила рывками, но, может, это и мои какие-нибудь проблемы. В остальном всё замечательно.
Хотелось бы узнать, есть ли такое у других...

Всё же предпочту старые проходить в старой версии. Хотя вероятность наткнуться на какие-то подобные несоответствия с оригиналом в других менее технически сложных ФМ, думаю, мала.

Ещё упоминали, что теперь субтитры (.srt) в роликах не отображаются. Можно это как-нибудь решить?

Zmey

Проверил тоже свою миссию Эра Караз-Дин. Всё отлично. Сейчас уже работаю над её улучшением. Прежние баги которые заметил DJ Riff будут исправлены. Тёмная часть города наконец станет светлой