FAQ по серии Thief

Автор MuMu, 04 мая 2005 17:28:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

LongShad

#1050
prabhu
Не поверишь, но их проще обойти чем нейтрализовать. В отличие от охранников.
Нейтрализовать роботов - гемморно и придется что-то тратить из оружия.
А если обнаружили, то проще убежать. "Бегают" они заметно медленнее человеков.

Zontik

Но все способы, кроме водяных стрел, исключительно громкие.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MyauMyov

Нашел простой способ запустить TDP с программным рендером, который в NewDark недоступен, но при котором игра наиболее атмосферна и выглядит так, как задумано разработчиками.

.

Для этого требуется образ диска самой игры, который можно найти на archive.org и враппер DDrawCompat на github. Враппер представляет собой единственный файл ddraw.dll, который нужно закинуть в папку с thief.exe. DDrawCompat по умолчанию включает привязку процесса игры к одному ядру. После этого можно запускать Thief, через Shift+F11 открываются настройки враппера, в которых нужно выставить ограничение fps методом msgloop, например на 60, так как к fps привязаны и скорость движения Гаррета, анимация и т.д. а на любом современном железе fps будет очень высоким. Рендер можно переключать в настройках игры (d3d также будет работать), иногда это может потребоваться, так как в software режиме некоторые места слишком темные.



prabhu

#1053
Цитата: MyauMyov от 02 марта 2025 18:55:06Нашел простой способ запустить TDP с программным рендером, который в NewDark недоступен, но при котором игра наиболее атмосферна и выглядит так, как задумано разработчиками.
Для этого требуется образ диска самой игры, который можно найти на archive.org и враппер DDrawCompat на github. Враппер представляет собой единственный файл ddraw.dll, который нужно закинуть в папку с thief.exe. DDrawCompat по умолчанию включает привязку процесса игры к одному ядру. После этого можно запускать Thief, через Shift+F11 открываются настройки враппера,

спасибо за разбор. Тем не менее ты подробно не обьяснил,  совместим ли неофициальный патч ТFix с этой враппером? Я заметил что враппер делает многие вещи, которые делает неофициальный патч. Если же ты не используешь неофициальный патч, то почему не напишешь , где взять отвязанный от диска ексешник? Нужен такой ексешник не только для TDP, но и  в частности для Thief Gold и Thief 2. Без него не могу воспользоваться твоим способом. А хотелось бы запустить без New Dark, так как он плохо работает на моей системе.  На этом сайте, увы не нашел. Видимо удален, так как большинство игроков используют неофициальные патчи TFix и T2Fix.

MyauMyov

Если Tfix меняет только ресурсы, но не exe файлы, то должен быть совместим. У меня была цель пройти Thief в том виде, в котором он был выпущен в 1998 году. Поэтому доп. патчи не применял, кроме nocd которые можно найти Здесь

prabhu

#1055
Цитата: MyauMyov от 03 марта 2025 08:34:05Если Tfix меняет только ресурсы, но не exe файлы, то должен быть совместим. У меня была цель пройти Thief в том виде, в котором он был выпущен в 1998 году. Поэтому доп. патчи не применял, кроме nocd которые можно найти Здесь
Попробывал потестить Thief 2 без неофициального патча. только с враппером... Сразу слетел мой русификатор, пропала возможность ходить без покачивания, скрыть полную шкалу здоровья в худе.

Для совместимости  с неофициальным патчем нужно открыть конфиг cam_ext.cfg и поставить знакчок коммента ; перед командой
use_d3d_display
Иначе меню враппера не открыть в игре.
Но я не заметил положительных изменений по сравнению с патчем T2Fix. Как были  фризы на некоторых местах карт, так и остались. Игра изначально недоработана

Force

Цитата: MyauMyov от 02 марта 2025 18:55:06Нашел простой способ запустить TDP с программным рендером, который в NewDark недоступен, но при котором игра наиболее атмосферна и выглядит так, как задумано разработчиками.

Для этого требуется образ диска самой игры, который можно найти на archive.org и враппер DDrawCompat на github. Враппер представляет собой единственный файл ddraw.dll, который нужно закинуть в папку с thief.exe. DDrawCompat по умолчанию включает привязку процесса игры к одному ядру. После этого можно запускать Thief, через Shift+F11 открываются настройки враппера, в которых нужно выставить ограничение fps методом msgloop, например на 60, так как к fps привязаны и скорость движения Гаррета, анимация и т.д. а на любом современном железе fps будет очень высоким. Рендер можно переключать в настройках игры (d3d также будет работать), иногда это может потребоваться, так как в software режиме некоторые места слишком темные.
Отлично! Спасибо за способ! :up: Просто огонь тема!

Прихвостень

А просто NewDark c выключением фильтрации текстур с сохранением DX9-D3D рендера не подошло? Я имею в виду в cam_ext.cfg
tex_filter_mode 0
Разумеется, без установки "фиксов" для карт с перелопачиванием их под 32ух битный лайтмап.
На TTLG ещё темка существует с допиливанием конфига и сторонним шейдером.
https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=150661

prabhu

#1058
Хотелось бы узнать все чит коды для The Dark Mod. Знаю noclip. Есть ли еще команды? Например, команда полета, команда получения всех ключей, книг? Можно ли каким то читом удалить  всех врагов с карты?

чит коды существенно облегчают тест карт и их перевод. поэтому хотелось бы их знать

nemyax

Цитата: prabhu от 06 марта 2025 20:10:19Хотелось бы узнать все чит коды для The Dark Mod.
listcmds выдаст все поддерживаемые команды; listcvars — все имеющиеся консольные переменные. А так начни со списков читов для дума 3, хотя бы вот: https://www.doomwadstation.net/doom3/console/
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!


Chuzhoi

Ох уж эти любители прораммного рендера... Когда у меня еще не было 3d-ускорителя, я правил какой-то конфигурационный файл, чтобы вместо 8-битного цвета с его абсолютно черными тенями выводился 16-битный. И играл - да, в программном рендере, но в 16-битном цвете, несмотря на глюки. А уж потом, когда приобрел первый 3d-ускоритель, перекрестился локтем и забыл про все "задумки авторов".

prabhu

В новой версии TDM нашел две непереведенные опции... не могу понять что это такое и перевод через первоодчик не о чем не говорит. Может кто то уже догадался?
hold-frob interact
view mantle roll

anix

у старых версии чтобы потушить свечу или взять на плечо тело нужно было дополнительно нажать отдельную клавишу, у новой - альтернативное взаимодействие с предметом происходит при удержании клавиши мыши

болтание камеры когда залазишь куда-то