Thief: the Dark Fate Forum

Гильдия Редакторов => T3Ed => Тема начата: GOW от 27 мая 2007 19:46:31

Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: GOW от 27 мая 2007 19:46:31
Для начала хочу выразить огромную благодарность всем вам - разработчики и пользователи проекта DarkFate! То что вы делаете - RRRUUULLLEEEZZZ!!!!!!!!!
У меня нескольно вопросов! 2 основных и несколько прочих.
ВОПРОС 1. Как в TDS сделать так, чтобы все враги Гаррета были более чувствительными к его действиям? Могли лучше замечеть его в темноте, слышать, наносить ему больше повреждений! в файле DEFAULT.INI я что-то нашёл, но все изменения вносимые в строчки типа HOW WELL AI CAN SEE и т.п. распространяются только на миссии! в городе AI ведёт себя как и  оригинале!
ВОПРОС 2. Как увеличить ущерб, получаемым Гарретом при падении с больших высот, как уменьшить общее количество его здоровья?
и прочие вопросы: как повысить цены на экипировку в магазине, сократить число стрел в городе каждую ночь, сменить следы от стрел с синего на красный, понизить цены за краденый loot у скупщиков краденого?
ПОЖАЛУЙТСА ПОМОГИТЕ! как всё это изменять? какие файлы смотреть для этого и чем?
есть ли сайты посвещённые именно изменению игрового кода самой игры? есть ли какие-нибудь MODы такого типа?
И ПОЧЕМУ модмейкеры не рассширяют основную сюжетную линию TDS? новые квесты в городе, новые городские локации!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: GOW от 28 мая 2007 10:19:45
В папке System игры Thief Deadly Shadows есть файлы с рассширением t3u (AIcore, Gamesys и т.п). Подскажите пожалуйста какой программой их можно открыть без развитых навыков программирования (наподобие как можно открыть ini-файлы блокнотом), где её скачать можно, по какой ссылке? кроме HEX редакторов, а то я в нем ничего не понял, только цифры и буквы кругом)))
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: Chuzhoi от 28 мая 2007 19:59:46
Цитироватьесть ли сайты посвещённые именно изменению игрового кода самой игры? есть ли какие-нибудь MODы такого типа?
И ПОЧЕМУ модмейкеры не рассширяют основную сюжетную линию TDS? новые квесты в городе, новые городские локации!
А вы оптимист, батенька...

Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: GOW от 28 мая 2007 21:31:30
Chuzhoi
:biggrin:Да я не оптимист! обидно просто! потенциал у Thief Deadly Shadows есть ведь!  Только ION Storm его немного зарыли( Почему при падении с верхнего яруса часовой башни хаммеров при спуске вниз [Миссия Killing Time],  а высота там немая, Гаррет остаётся жить? он что SUPERMAN? а враги? у них под носом можно прыгать, бегать, бросать бутылки, а они токо кидают фразы типа Half a sec, Eh, Wait, It Back? это явный прикол! а стрелы? Их безумно много, не надо даже покупать! У стражников здоровые мечи, но потребуется около 7 (СЕМИ) ударов, чтобы Гаррета положить!:mad: ТАКОГО БЕЗОБРАЗИЯ В ПЕРВЫХ ДВУХ ВОРАХ НЕ БЫЛО!!!!!!!!! про написания дооплнительных квестов я уже теперь молчу! Кстати ваш LAUNCHPAD у меня в любимчиках! СТИЛЬНО!:up:
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: Chuzhoi от 28 мая 2007 23:09:04
Цитироватьэто явный прикол!
Это не прикол, а ориентация на казуальный рынок. Увы.
ЦитироватьКстати ваш LAUNCHPAD у меня в любимчиках! СТИЛЬНО!
Спасибо :yes::biggrin:
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: winter cat от 19 июня 2007 21:16:53
ЦитироватьКак в TDS сделать так, чтобы все враги Гаррета были более чувствительными к его действиям? Могли лучше замечеть его в темноте, слышать, наносить ему больше повреждений!
Да они итак черезчур чувствительны. Куда ещё?  Итак трудно проходить. Пускаешь например стрелу в стража в далеке, так он сразу разворачивается и бежит атаковать Гаррета. Откуда он узнаёт место засады?  Слух у них тоже вполне отличный, реагируют на всякие мелочи. И повреждиний от меча стражей тоже не мало, драсться невероятно сложно. Хотя для кого как. Может это для меня Thief 3 очень сложный.
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: GOW от 19 июня 2007 21:18:17
Winter Cat
Это я про городские локации говорю! Там они слишком тупы!
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: winter cat от 19 июня 2007 21:36:48
GOW Так и я тоже про городские, никаких различий от отдельных уровней не замечал, хотя не отрицаю что они могут быть.
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: GOW от 19 июня 2007 21:38:34
Winter Cat
Всё равно надо немного усложнить! Чуточку! Включая и количество стрел и предметов, которые Гаррет может таскать!
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: Flora от 19 июня 2007 23:30:53
ЦитироватьВсё равно надо немного усложнить!
Твикер (t3tweak) пробовал?
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: GOW от 20 июня 2007 07:40:53
Flora
Пробовал! Но там мало чего можно добиться! К тому же он глючит, иногда игра вылетает!
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: winter cat от 20 июня 2007 20:02:05
GOW Куда ещё уменьшать количество предметов. Они итак всё время в убыточном количестве.
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: GOW от 20 июня 2007 20:24:56
Winter Cat
Ну не знаю! Просто я прошёл игру не выпустив ни одной водной стрелы и т.д.! здесь я имею ввиду количесто предметов, который Гаррет может таскать с собой!
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: winter cat от 20 июня 2007 22:16:22
GOW Я тоже самое имею введу. Но я помню во время прохождения использовал часто водные стрелы. Без них никуда. Вообще не понимаю зачем эти ограничения. В Thief1&2 такого нету и вполне хорошо.
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: GOW от 20 июня 2007 22:21:51
Winter Cat
Из принципа реализма! Сложно представить, как вор быстро бегает, высоко прыгает и ползает, когда у него за спиной 30 стрел с широким наконечником, 25 водных, 20 мха, 15 огненных, 5 с газом! Сюда можно добавить и все предметы в количестве 5 по каждому! я уже молчу про кинжал, дубинку и кошки! Хотя бы на немного снизить!
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: Serge от 21 июня 2007 15:33:18
ЦитироватьПросто я прошёл игру не выпустив ни одной водной стрелы
Интересно, как же ты заполучил Лапу
ЦитироватьИз принципа реализма! Сложно представить, как вор быстро бегает, высоко прыгает и ползает, когда у него за спиной 30 стрел с широким наконечником, 25 водных, 20 мха, 15 огненных, 5 с газом!
Ввести полосу выносливости, как это он все время бегает, а при достижении определенного количества килограмм веса запретить бегать вообще. Да а еще ограничить колличество переносимого лута и его габариты, ведь когда за плечами 20 подсечников не в каждую дверь войдешь, и они должны звинеть когда их носишь, странно, я ничего не слышал. Да и куда они все помещаются, я не видел у Гаррета за спиной огромного баула, а еще АI и ...
Это я к тому что во всех играх должен быть определенный баланс, зависящий от гемплея и т.д. И мне кажется что в Т3 он неплохо саблюден, что до реализма то я уже написал. Другое дело что если тебе этого хочется, тогда дерзай
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: GOW от 21 июня 2007 20:18:08
Serge
Лапу я не имел ввиду! А по уровню в целом - вообще нет необходимости тушить факелы! а баланс...а я и предлагаю баланс, но только всё потяжелей!
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: winter cat от 22 июня 2007 15:40:18
GOW Факела часть атмосферы, на них приятно смотреть, слушать ихнее потрескивание. Может поэтому ты их не тушил? Я  сам это делаю обычно по крайней надобности.
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: GOW от 22 июня 2007 20:14:41
Winter Cat
...:) и вправду! Атмосферы TDS не занимать! А если водные стрелы не используются полностью, то может тогда всё-таки сократить их количество?!
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: winter cat от 22 июня 2007 23:26:31
GOW Зачем? Ты можешь их пулять в стражников.
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: GOW от 23 июня 2007 09:56:03
Winter Cat
Они же всё равно не используются полностью! Даже если бы их немного сократить, то всё равно бы на всех хватило - и на факелы, и на стражников! Неужели TDS для тебя был сложен при прохождении? Говоря увеличить сложность, я говорю сделать TDS такой же по сложности, что и TDP и MA! (ВНИМАНИЕ - НЕ Minimalist Project - это совсем для меня другое!)
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: Serge от 23 июня 2007 11:24:04
ЦитироватьОни же всё равно не используются полностью! Даже если бы их немного сократить, то всё равно бы на всех хватило - и на факелы, и на стражников!
Это зависит от стиля прохождения игры, пробовал проходить никого не оглушая (кроме самого необходимого) и не попадаясь, в таком случае их ох как мало, а обычные стрелы, огненные и кинжал вообще не используются, так может их убрать?
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: GOW от 23 июня 2007 12:32:03
Serge
Цитироватьпробовал проходить никого не оглушая (кроме самого необходимого) и не попадаясь, в таком случае их ох как мало
Я так всю игру и прошёл! Убирать конечно всё не надо! Они ведь нужны дополнительно (кроме лапы) Например в городских лагерях язычников! Там их надо пускать в штуки какие-то, ну чтобы репутацию повысить! Уже внес некоторые изменения в TDS - для начала убрал паузу во время чтения книг, так оно интереснее будет + (тоже для начала) убрал (не знаю названия, так что извините, если неправильно написал) круги, которые появляются при взломе замков! Теперь надо на слух ориентироваться! (кстати, очень здорово получилось) раньше я все замки на автомате открывал, а теперь на любой замок, даже простой надо секунд 15!
СТОИТ ЛИ УБИРАТЬ КОМПАС И КАМЕНЬ ВИДИМОСТИ? Вроде без них интереснее будет! Как считаете?
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: winter cat от 23 июня 2007 13:31:43
ЦитироватьНеужели TDS для тебя был сложен при прохождении? Говоря увеличить сложность, я говорю сделать TDS такой же по сложности, что и TDP и MA!
При первом прохождении, да был очень сложен, в следующии разы уже по-легче, так как мне уже были известны некоторые уловки. Да и теперь я понял в чём наши разногласия. Я вот привык считать что Thief 3 гораздо посложнее чем первые две части, а ты считаешь наоборот.
ЦитироватьСТОИТ ЛИ УБИРАТЬ КОМПАС И КАМЕНЬ ВИДИМОСТИ? Вроде без них интереснее будет! Как считаете?
 Компас и камень видимости, это то самое что всегда есть у воришки. А ты хочешь и это у него отнять. Ну что ж, может давай запретим Гаррету вообще воровать?  Воровать - нехорошо. :)
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: GOW от 23 июня 2007 13:39:47
Winter Cat
НУ хорошо:) тогда буду искать другие способы осложнить жизнь Гаррету в TDS!
ЦитироватьЯ вот привык считать что Thief 3 гораздо посложнее чем первые две части, а ты считаешь наоборот.
И то верно! еще ни одну миссию в MA и TDP/TG не прошёл на Expert-e...
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: winter cat от 23 июня 2007 13:44:36
ЦитироватьИ то верно! еще ни одну миссию в MA и TDP/TG не прошёл на Expert-e...
Из FM-ок или оригинальных? Какие миссии? Может это потому что ты впервые из воров сыграл третий и привык к его геймплею, вот и предыдущие два кажутся сложными.
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: GOW от 23 июня 2007 14:17:05
Winter Cat
Оригинальные миссии! Ну например: та где рог квинтуса Гаррет ищет! Взять сердце мистика - просто невозможно: для начала надо прыгать вниз по выступам...одно неверное движение и всё - мозги растекаются по полу, потом загадки со столбами, где надо выбрать по какому пути идти...ну хорошо! это можно еще пройти, а особняк константина? ...ууу:) а Loot? в TDS я на всех миссиях 100% сделал, в остальных ни одной миссии! Про MA я вообще молчу...проблемы с первой миссии...Скорее всего ты прав -  
ЦитироватьМожет это потому что ты впервые из воров сыграл третий и привык к его геймплею, вот и предыдущие два кажутся сложными
. :yes:
Вот именно поэтому у меня мания - усложнить TDS...
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: winter cat от 23 июня 2007 19:23:55
GOW У меня всё наоборот. В Thief 3 весь лут находил только в трениорвочной миссии и особняке Рэзерфодов.  Взять Сердце Мистика не сказал бы что сложно, хотя когда впервые играл, то да, было вся игра была тяжела. Найти весь лут в особняке Константина   для меня проблемой не было, во всех миссиях находил. Кстати, в особняке Константина  есть пасхальное яйцо. Находил? А вот в Thief 2 да, соглашусь, там лут отлично припрятали.
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: GOW от 23 июня 2007 19:44:27
Winter Cat
Про пасхалку ничего не знаю! Только пожалуйста не пиши! Вдруг сам найду!:) А про MA...там даже модная вещь появилась - надо находить специальные  секретные места и всё такое...
ЦитироватьНайти весь лут в особняке Константина   для меня проблемой не было
МОНСТР ВОРОВСКОГО ДЕЛА!:up::yes:
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: clearing от 23 июня 2007 20:08:58
GOW, если хочешь сложностей то поиграй в FM. Есть такие, что оригинальные миссии по сравнению с ними просто цветочки.
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: GOW от 23 июня 2007 20:16:03
clearing
Да я это не отрицаю! Только такие FMки конечно же для TDP/TG и MA! Про FMки TDS я молчу...мало того, что они лёгкие...
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: winter cat от 24 июня 2007 21:31:14
GOW FM-ки для T3 просто самые обычные, в них нет больше в оригинальных миссиях, наверное потому что T3Ed ещё мало изучен фанами.
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: GOW от 24 июня 2007 21:35:13
Winter Cat
FMки для TDS такие же лёгкие как сама игра:) Продолжаю изменять TDS...много непонятного...
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: snowworm от 26 июня 2007 17:57:52
Winter Cat в особняке Константина пасхальное яйцо когда искать? когда первый раз идешь (за мечом) или когда второй раз (уже без одного глаза) ???
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: GOW от 26 июня 2007 23:02:32
Можно в этой теме без яиц обойтись?! А? Для такого рода вопросов существует отдельная тема...
Название: ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS
Отправлено: winter cat от 26 июня 2007 23:10:59
[off]snowworm Когда идёшь добывать меч.[/off]