ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО КОДА THIEF DEADLY SHADOWS

Автор GOW, 27 мая 2007 19:46:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

GOW

Для начала хочу выразить огромную благодарность всем вам - разработчики и пользователи проекта DarkFate! То что вы делаете - RRRUUULLLEEEZZZ!!!!!!!!!
У меня нескольно вопросов! 2 основных и несколько прочих.
ВОПРОС 1. Как в TDS сделать так, чтобы все враги Гаррета были более чувствительными к его действиям? Могли лучше замечеть его в темноте, слышать, наносить ему больше повреждений! в файле DEFAULT.INI я что-то нашёл, но все изменения вносимые в строчки типа HOW WELL AI CAN SEE и т.п. распространяются только на миссии! в городе AI ведёт себя как и  оригинале!
ВОПРОС 2. Как увеличить ущерб, получаемым Гарретом при падении с больших высот, как уменьшить общее количество его здоровья?
и прочие вопросы: как повысить цены на экипировку в магазине, сократить число стрел в городе каждую ночь, сменить следы от стрел с синего на красный, понизить цены за краденый loot у скупщиков краденого?
ПОЖАЛУЙТСА ПОМОГИТЕ! как всё это изменять? какие файлы смотреть для этого и чем?
есть ли сайты посвещённые именно изменению игрового кода самой игры? есть ли какие-нибудь MODы такого типа?
И ПОЧЕМУ модмейкеры не рассширяют основную сюжетную линию TDS? новые квесты в городе, новые городские локации!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


GOW

В папке System игры Thief Deadly Shadows есть файлы с рассширением t3u (AIcore, Gamesys и т.п). Подскажите пожалуйста какой программой их можно открыть без развитых навыков программирования (наподобие как можно открыть ini-файлы блокнотом), где её скачать можно, по какой ссылке? кроме HEX редакторов, а то я в нем ничего не понял, только цифры и буквы кругом)))
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!

Chuzhoi

Цитироватьесть ли сайты посвещённые именно изменению игрового кода самой игры? есть ли какие-нибудь MODы такого типа?
И ПОЧЕМУ модмейкеры не рассширяют основную сюжетную линию TDS? новые квесты в городе, новые городские локации!
А вы оптимист, батенька...


GOW

Chuzhoi
:biggrin:Да я не оптимист! обидно просто! потенциал у Thief Deadly Shadows есть ведь!  Только ION Storm его немного зарыли( Почему при падении с верхнего яруса часовой башни хаммеров при спуске вниз [Миссия Killing Time],  а высота там немая, Гаррет остаётся жить? он что SUPERMAN? а враги? у них под носом можно прыгать, бегать, бросать бутылки, а они токо кидают фразы типа Half a sec, Eh, Wait, It Back? это явный прикол! а стрелы? Их безумно много, не надо даже покупать! У стражников здоровые мечи, но потребуется около 7 (СЕМИ) ударов, чтобы Гаррета положить!:mad: ТАКОГО БЕЗОБРАЗИЯ В ПЕРВЫХ ДВУХ ВОРАХ НЕ БЫЛО!!!!!!!!! про написания дооплнительных квестов я уже теперь молчу! Кстати ваш LAUNCHPAD у меня в любимчиках! СТИЛЬНО!:up:

Chuzhoi

Цитироватьэто явный прикол!
Это не прикол, а ориентация на казуальный рынок. Увы.
ЦитироватьКстати ваш LAUNCHPAD у меня в любимчиках! СТИЛЬНО!
Спасибо :yes::biggrin:

winter cat

ЦитироватьКак в TDS сделать так, чтобы все враги Гаррета были более чувствительными к его действиям? Могли лучше замечеть его в темноте, слышать, наносить ему больше повреждений!
Да они итак черезчур чувствительны. Куда ещё?  Итак трудно проходить. Пускаешь например стрелу в стража в далеке, так он сразу разворачивается и бежит атаковать Гаррета. Откуда он узнаёт место засады?  Слух у них тоже вполне отличный, реагируют на всякие мелочи. И повреждиний от меча стражей тоже не мало, драсться невероятно сложно. Хотя для кого как. Может это для меня Thief 3 очень сложный.

GOW

Winter Cat
Это я про городские локации говорю! Там они слишком тупы!

winter cat

GOW Так и я тоже про городские, никаких различий от отдельных уровней не замечал, хотя не отрицаю что они могут быть.

GOW

Winter Cat
Всё равно надо немного усложнить! Чуточку! Включая и количество стрел и предметов, которые Гаррет может таскать!

Flora

ЦитироватьВсё равно надо немного усложнить!
Твикер (t3tweak) пробовал?

GOW

Flora
Пробовал! Но там мало чего можно добиться! К тому же он глючит, иногда игра вылетает!

winter cat

GOW Куда ещё уменьшать количество предметов. Они итак всё время в убыточном количестве.

GOW

Winter Cat
Ну не знаю! Просто я прошёл игру не выпустив ни одной водной стрелы и т.д.! здесь я имею ввиду количесто предметов, который Гаррет может таскать с собой!

winter cat

GOW Я тоже самое имею введу. Но я помню во время прохождения использовал часто водные стрелы. Без них никуда. Вообще не понимаю зачем эти ограничения. В Thief1&2 такого нету и вполне хорошо.

GOW

Winter Cat
Из принципа реализма! Сложно представить, как вор быстро бегает, высоко прыгает и ползает, когда у него за спиной 30 стрел с широким наконечником, 25 водных, 20 мха, 15 огненных, 5 с газом! Сюда можно добавить и все предметы в количестве 5 по каждому! я уже молчу про кинжал, дубинку и кошки! Хотя бы на немного снизить!