Deathloop, новая игра Arkane Studios

Автор Vorob, 10 июня 2019 12:45:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Vorob

Поэтому я занимался одной задачей за раз. Время скипать там можно без проблем. Закрываешь одного чела, переходишь к другому.

MoroseTroll

Так, в итоге, и пришлось сделать. Результат - куча пропущенного. Разработчики рассчитывали, что игрок из-за этого вернётся в игру ещё раз? На мой счёт они точно ошиблись - Deathloop того не стоит! Хотя вот Dark Messiah, Dishonored 1&2&DotO, Prey 2017 я проходил неоднократно.

Vorob

Каким образом получилось что-то пропущенное? У тебя задача изучить повадки всех чуваков чтоб потом провернуть идеальный день кокнув всех разом. Ты спокойно изучаешь одного за другим, а потом можешь побочные вещи посмотреть. Иногда побочки можно совмещать с основным изучением т.к. они не отнимают много умственной деятельности. В любом случае, т.к. игра построена на повторении, у тебя не случаются ситуации с безвозвратно упущенными вещами.

blablabla81

Цитата: MoroseTroll от 30 августа 2023 23:15:31
Разработчики рассчитывали, что игрок из-за этого вернётся в игру ещё раз?

Так вроде где-то говорили, что задумка была в том, чтобы игрок осваивал весь контент в рамках одного прохождения, а не переигрывал потом снова. В общем так и получилось, только реиграбельность внутри игры убивает реиграбельность самой игры в целом.

Цитата: MoroseTroll от 30 августа 2023 21:12:46
Чтобы проверить ту или иную зацепку, игроку приходится переключаться между четырьмя разными местами в четырёх разных временах суток. Обычный человек в состоянии держать в уме от трёх до семи вещей. В Deathloop этот лимит превышен кратно: 8 идеологов, на каждого по нескольку зацепок, плюс зацепки по сильному оружию, плюс куча всякой мелочи, что происходит по пути.

Это наоборот самое офигенное ;D Игра по хорошему сложная, не в плане игрового процесса, а по структуре, в планировании действий игрока. Например - чтобы выиграть винтовку в Игре Чарли - нужно узнать про игру, потом узнать, что есть способ ее упростить, перезагрузить день, выполнить действия, причем, если сделать все в неправильной последовательности, то винтовку выиграет другой и придется перезагружаться снова. И все это без стрелочек на карте и без коридорных локаций. Игрок получает новую информацию, ныкается где-нибудь в уголке - "Ага, теперь я знаю что там-то проход и он открывается в такое-то время", сам строит маршрут, держит в голове куда и зачем ему идти. Круто же!) Другое дело, что на самом деле все это жестко прописаны и как правило выполняется только одним правильным способом. Да, награда за выполняемые действия часто не соразмерна, повторять одни и те же действия надоедает, собирать пушки и брелоки тоже такое себе занятие.

Кстати, почему при взрыве реактора Фии петля не разрывается, все же погибают, не?

Vorob

Я чет жестко забыл, но вроде там можно сбежать из локации когда происходит взрыв. Правда я даже итог не помню, или там обрывается день или же просто локация уничтожена и тогда это отвечает на твой вопрос, не все погибают. Не помню в общем)

Vorob

А идея игры в том чтоб ты все попробовал за одно прохождение. У иммерсимов одна проблема - люди играют один раз и кучу контента пропускают. Многие жаловались, что Дисоноред надо проходить стелсом ради хорошей концовки, но тогда ты пропускаешь всю боевую часть, а она в игре крутая. А Деслуп тебя гоняет по одним и тем же локациям и нет никакого пенальти за убийства, так что ты можешь за всю игру попробовать все возможные трюки. А чтоб не так скучно было, ты постоянно открываешь что-то новое на локациях.

blablabla81

Цитата: Vorob от 31 августа 2023 01:10:13
Я чет жестко забыл, но вроде там можно сбежать из локации когда происходит взрыв. Правда я даже итог не помню, или там обрывается день или же просто локация уничтожена и тогда это отвечает на твой вопрос, не все погибают. Не помню в общем)

Во как продумано, я и не думал, что можно успеть убежать) Я только подрывался - тогда да, день перезагружается и обезвреживал - на бумажку себе зарисовывал что делать)

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 31 августа 2023 00:05:38Каким образом получилось что-то пропущенное?
Не знаю, спрашивай разработчиков. Список пропущенного мной я уже приводил.
Цитата: Vorob от 31 августа 2023 00:05:38Ты спокойно изучаешь одного за другим, а потом можешь побочные вещи посмотреть.
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!"
Цитата: Vorob от 31 августа 2023 00:05:38В любом случае, т.к. игра построена на повторении, у тебя не случаются ситуации с безвозвратно упущенными вещами.
Я знаю, что ничего безвозратного там в игре нет, и что всегда можно вернуться в нужное время в нужное место и забрать упущенное. Просто я уже прошёл игру, а о некоторых местах в ней, что не посещал, вспомнил/узнал после. С учётом моего отношения к этой игре (возвращаться я не намерен), они (места и вещи, что я пропустил) считаются мной упущенными. Да, по логике разработчиков, я сам во всём виноват. А я вот считаю наоборот: у меня огромный игровой опыт, и факт того, что я немало пропустил в новой игре Arkane, говорит о том, что контора увлеклась хернёй, вместо того, чтобы делать ожидаемые от неё вещи.

Цитата: blablabla81 от 31 августа 2023 00:51:44В общем так и получилось, только реиграбельность внутри игры убивает реиграбельность самой игры в целом.
Это-то и плохо!
Цитата: blablabla81 от 31 августа 2023 00:51:44Это наоборот самое офигенное ;D
Для поклонников рогаликов - возможно. Но я не из таких. Я ценю своё игровое время и считаю, что имею право проводить его так, как считаю нужным сам, а не разработчики игры. Для прохождения миссии в Deathloop её надо пройти полностью? Но что, если игроку нужно отлучиться или заняться за компом чем-то другим? Ему придётся переигрывать миссию позже, независимо от того, как далеко он в ней продвинулся. А это, в моих глазах, огромный изъян. Я до сих пор недолюбливаю отсутствие ручных сохранений в играх, потому что грамотно расставленные контрольные точки есть лишь в малом проценте игр, в остальных же они расставлены в случайном порядке. Напомню: контрольные точки - наследие 8-битных игр, у которых физически не было возможности делать сохранения. Сейчас контрольные точки - просто нечестный способ растянуть игру, не более.
Цитата: blablabla81 от 31 августа 2023 00:51:44Игра по хорошему сложная, не в плане игрового процесса, а по структуре, в планировании действий игрока.
Я очень рад, что кому-то ещё игра понравилась. Но моё мнение о ней уже никогда не изменится: Arkane не следовало лезть в область рогаликов, отпугивая тем самым от себя своих преданных поклонников, в т.ч. и меня. Если мне захочется игрового садо-мазо, я запущу игры других разработчиков, от которых я жду подобного поведения.

MoroseTroll

На DTF.ru идёт голосование за лучшую игру Arkane. Если сможете, подождите секунду-другую, не открывайте ссылку и попробуйте представить, какая именно игра от Arkane набрала наименьшее количество голосов. Подсказка: это даже не
Спойлер
Redfall
[свернуть]
;D!