Вспоминая Thief. День 11. Thief 1: Undercover

Автор clearing, 23 января 2014 06:02:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 1: Undercover. Последний, четвёртый талисман, Талисман Воздуха, мы найдём здесь (а также Талисман Земли, если играть в TDP, а не в TG). Один наш знакомый снабдил нас формой хаммерита-послушника и даже замолвил словечко, дабы нас приняли на соответствующую должность. Так что, переодевшись, мы беспрепятственно попадаем на территорию храма Хаммеритов, состоящего из бараков, часовни, сада и подвала, соединяющегося с несколькими могилами.
Казалось бы, ничего сложного? Как бы не так! В некоторые части храма нам, как послушнику, проникать запрещено. Более того, сам талисман надёжно защищён охранной системой. Но спросим себя честно: когда это нас хоть раз останавливало? А ещё, кроме Талисмана Воздуха, здесь, как выясняется, есть и кое-какие другие ценности, например, Первый Молот...



LongShad

Сложнейшая миссия, напоминающая экскурсию в музее. На эксперте Хаммериты начинают замечать пропавшие вещи - приходится планировать порядок воровства и предварительно осмотреть уровень (где находятся ценности). Но все равно, как я не старался, к концу игра превращается в "Том и Джерри со стражниками". Ну а самый безопасный вариант прохождения - втихаря всех вырубить и уже спокойно гулять по музею и трогать экспонаты.

Chuzhoi

#2
Странная миссия. Вроде неплохая. Вроде необычная. А запомнилась меньше всего - какими-то фрагментами...

Scrp007

Миссия достойная. Фактически "Свой среди чужих". Очень необычно было идти в стан врага в открытую. Запомнилось, как после взятия талисмана повылезала вся нечисть и от малейшего шороха тебя начинали все искать. Ощущения непередаваемые, в особенности, когда в первый раз. Побольше бы таких рейдов!
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Kolsy

мне эта миссия ничем таким не запомнилась. раз 10 пытался пройти ее как надо, но все равно какая нибудь сволочь меня палила. в итоге пришлось всех вырубать.  :)

Dront

Замысел миссии понравился однозначно. Но поскольку явно было указано только одно условие, при котором тебя раскроют (посещение мест, помеченных перевёрнутым красным молотом), то о том, приведёт ли к раскрытию что-либо более безобидное, осталось только догадываться. Поэтому данная миссия - первая, которую я проходил гостингом, стараясь никому не попадаться на глаза (или попадаться, но только без оружия и в разрешённых местах). Единственные два врага, которых позволил себе вырубить, - это священники (и то специально для них покупал две газовые стрелы в начале миссии). А после того, как украл одну из ваз на кладбище (хотя и будучи незамеченным), но один из мимо проходящих стражей заметил пропажу (хоть я и стоял в тени) и бросился бежать тревогу, я вообще понял, что в этой миссии всё надо красть в строго запланированном порядке. :) Здесь я тоже схалявил, играя с прохождением, хотя в нём не было написано одной важной детали: все переключатели нужно повернуть, уложившись в 5 минут. Один раз я как-то прождал в тени, пока разойдутся патрули, столько времени, что раздался звук "неудачи". Интересно, в этом случае можно как-то выкрутиться - или всё, начинай сначала?
А вот сигнализация после получения талисмана сбила весь положительный настрой. Старался, лазил везде незамеченным - а теперь как ни крути, придётся бежать...
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Да, очень хорошо помню момент непонимания: что можно, а что нельзя. Все равно не верилось, что не станут меня преследовать, едва увидев. А чем дальше, тем больше вопросов: дубинку можно доставать? А замахиваться? А вещи брать?
В результате боялся всего, едва ли не больше, чем в шахтах Крагслефта.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

Когда в TDP стоящий у ворот монастыря хаммерит не бросился на меня с молотом, а попросил вверительные грамоты и потом пропустил внутрь, я подумал - ух ты, здорово, можно ходить под личиной неофита и никто не тронет! Но потом все оказалось не так уж радужно - из иных комнат гонят, все время следят. Золотой молоточек на подставце у самого входа манил и я взял его на глазах у охранника, тут прозвучала еще одна из полюбившихся мне тирад: "Постой... Не может быть... А, все понятно - шпион!", после чего хаммер воздел свое любимое оружие и... ну вы понимаете. Тогда решил избавляться от надоедливых "наставников", особенно когда понял, что в некоторых местах они атакуют уже без предупреждения. В общем, монастырь в моем первом прохождении разделил участь Крагслефты - его обитатели стали либо трупами, либо надолго отключились, священники-то уж точно откинули копыта, а то ишь чего придумали - файерболить! Но запоздалое чувство стыда вызвал хаммер на посту, стоявший на нижнем этаже и почему-то дружелюбный, предательски погибший от моей стрелы, подумалось тогда - он же не атаковал, зачем же я его, неужто нельзя было иначе?  :depress: Невольно вспомнились "хорошие айболиты", это я так окрестил дружелюбно настроенных ученых в Blake Stone - первой игре, в которой довелось встретить союзников, я их немало пострелял поначалу, а они так отчаянно кричат перед смертью: "Nooooo!"  :nono: В Gold уже всех только оглушил. Но в обоих случаях провел зачистку и уж потом не спеша занялся исследованием. С рычагами в TDP возникли большие проблемы - далеко не сразу проложил оптимальный маршрут, бегал туда-сюда, даже и найти некоторые не мог, ибо расположение - ого-го, один в саду, другой - в могиле, третий - в пыточной, четвертый спрятан в кухне  :o  Вообще каким-то чудом удалось отключить их до срока, но в Gold уже хорошо помнил что где и в кухню к последнему рычагу прибежал с приличным запасом времени. В общем, миссия хорошая, интересная, не чета глупой прогулке по опернoму театру, но все равно какая-то неглубокая - ну, всех положил, все собрал, небольшой спид-кросс, все - можно на выход.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Миссия одна из любимых, адреналина полные штаны, особенно понравилось, побывав, где нельзя, и прихватив, что нельзя, выходить на свет и дружелюбно здороваться с охраной. Я как-то сразу поняла, что вещи, которые на виду, лучше не трогать... поначалу. Лучше потрогать их потом :devil: . Так что у меня процесс исследования проходил сравнительно тихо. С выключателями тоже случился затык, поначалу я не поняла насчет времени, но раза с третьего разобралась. А потом началось самое веселое, включилась тревога, а у меня лут недоукраден! Аааа, как же так! Ух, какие я там салочки устраивала, веселуха! Весь собор на ушах стоял. (При повторном прохождении я оглушила всех заранее, и так пусто и скучно стало там... салочки веселее) :cheesy:

Выходила я примерно так



перепрыгивая буквально по головам.

Ну и интересно было почитать все эти хаммеритские тексты, вникнуть в идеологию, посмотреть на их быт. У меня, правда, поначалу был кривой перевод, но все же общее представление он давал. Я даже перестала воспринимать хаммеритов как абсолютных врагов, какими они мне казались до этого. Даже в чем-то сочувствовать начала, но не настолько, конечно, чтобы не подчистить все ценное, включая реликвии. :laff:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

Я-то TG проходил после TMA, так мне хаммериты вообще казались такими милыми - им бы крылышки приделать, а не дубинкой по голове стучать.
А механистов как-то возненавидел с первого взгляда.
[off]Xionus, Blake Stone... что-то до боли знакомое, но не вспоминается, хоть убей. Кажется, что-то вроде Wolf 3D.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

#10
[off]
Цитата: Zontik от 23 января 2014 14:03:21
[off]Blake Stone... что-то до боли знакомое, но не вспоминается, хоть убей. Кажется, что-то вроде Wolf 3D.[/off]
Да конечно же, тот же Wolf 3D, только с более насыщенной гаммой красок, все происходит в космических кораблях, с кучей разных противников - роботы, гибриды, мутанты, элиены, турели...
http://www.youtube.com/watch?v=u8YQEyrbVpE
[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Clopik

Интересная миссия, можно играть часами. Притвориться новобранцем, выбрать в келье кровать, сходить на службу, посмотреть на реликвии, поужинать... правда, мяса найти не удалось. В печке висит здоровенный кусок, но откусить от него никак :( Издевательство над людьми!
Достаточно красивое помещение, даже матушка моя заметила. Подвалы, пыточные камеры, сад... Вобщем, интересный уровень. Единственное, что не очень понравилось - спешка в конце. Только потом узнала, что можно сперва всех оглушить, а потом шалить (в TDS-то в "дружественных" миссиях вообще никого трогать нельзя было).
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

MOHAX

Довольно посредственная миссия. Идея с переодеванием хороша, но авторы толком не объясняют игроку правила игры. Тут ходить можно, а там нельзя, всё. Хорошо, а если взять какой-нибудь предмет? Если дернуть рычаг? Если достать оружие? Чем рисковать и экспериментировать, лучше забить на маскировку, вооружиться дубинкой и, как в том анекдоте, «свести задачу к предыдущей». Получается, что главная фишка миссии пропадает. Лимит на оглушения и убийства, как кое-где в последующих частях, возможно, помог бы.

Беготня с дерганьем рубильников вообще не к месту, а головоломка с выдвижным мостом может соперничать в своей упоротости даже с поисками переписки Гервазиуса. Окончательно добивает игрока обязательная сигнализация в конце. Задумали идеальную кражу? Дудки! Увы, чувствую, что этим приемом нас изрядно попотчуют в Thief 4. А вот книги в библиотеке хороши, с этим не поспоришь.

LongShad

В личную комнату заходить нельзя. Чего тут непонятного? Вполне нормальная реакция на новичка, внезапно оказавшегося в "моей" комнате. К тому же где-то написано что комнаты, помеченные красным молотом - только для илиты и запрещены для обычных посетителей.
Насчет сигнализации - а вы думали что хаммериты оставят артефакт без защиты? И Гаррет - не хакер чтобы отключать сигнализацию.

Yara

MOHAX Про комнаты с красным молотом - объяснили. Про то, что нельзя тырить предмет на глазах у его владельца... ну и так понятно. Оружие доставать? А зачем неофиту бродить по храму с оружием? Подозрительно выглядит-с. Так что все укладывается в рамки здравого смысла, плюс даны дополнительные объяснения.
Сигнализация и выдвижной мост выглядят вполне логично. Хаммеритам доверили охранять Талисман, и они делают все, что в их силах, то есть применяют свои лучшие технологии. А на момент кражи талисмана это самое технически продвинутое сообщество в Городе, вот и применили все свои наработки.
Так что не знаю, что тут у кого не вяжется, по мне так миссия вполне нормальная и понятная.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД