ФМ-Мастерская от Зоро

Автор Zoro, 04 декабря 2010 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dront

По-моему, текстуры ничем не отличаются от оригинальных... на мой замыленный взгляд. Как они на стенах выглядят?
Цитироватьникто не знает где я могу достать модели одежной вешалки и обуви?
Конкретно вешалку с обувью не искал.
Возможно, они есть в FM (но пока не видел ни одной с этими объектами).
На ttlg есть замечательная тема, с которой можно начать искать:
http://ttlg.ttlg.mobi/forums/showthread.php?t=104762&page=1
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

ЦитироватьКак вы думаете? Такие обои сойдут для ruined house?
Смотря когда он был заброшен. Если вот-вот, то нормально. А если прошло 100+ лет... позолота бы облезла, а обои сгнили.
Хотя грамотным освещением можно многое поправить.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Вообще-то история миссии произошла в моменты до прихода механистов и чуть немного до смерти Константина или Trickster(вроде бы Трикстер и Константин это одно и то же лицо, почти) поэтому дом был заброшен не так давно...

И кстати, вот прикол пока я строил карту: комнатный бруш дверного проема ужасно ставился с Grid Sz 11 поэтому хорошо что есть такая кнопка Use. Она еще фиолетого цвета, отключив ее действительно помогло разобраться с комнатой правда пришлося помучится(но форточку так и не починил, если хоть одна из двух створок закрывается, уже весь звук как за дверью)...

Zontik

Прикол будет потом, когда миссия разрастется и начнут сыпаться ошибки.
Лучше поскорее снова нажми на кнопку Use и выровняй все сдвинутые элементы по сетке, пока не поздно.
Дверной проем - Grid Sz 11?!! Неужели настолько ювелирная работа? У меня они прекрасно ставятся с Grid Sz 13. Если уж совсем никак, уменьшаю до 12. А 11 - это уже резьба по дереву.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

#19
Упдатил свой уровень. Фух, запарился  :eeeh:

<СКРИНШОТЫ УДАЛИЛ ПО ПРИЧИНЕ ИХ НЕИМОВЕРНОГО УСТАРЕНИЯ>

На самом деле я упдатил больше чем на скринах.
Чердак, поднавес той "китайской" крыши и добавил дерево из бруша и
немного комнат. Фух...Правда я с ними до сих пор вожусь. Но ничего, справляюсь.
Еще немного и получится целый паркур xD ...

P.S. Ну, что скажете?

Zontik

Нравится печка и внимание к деталям (заслонка, размышления насчет уголька). Очень нравится перевернутая сковородка.
Кстати, вместо дверцы можно просто положить железный лист на пол.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Да, да. Побольше мелких деталей. Во дворе на нижнем скрине накидай разбитых досок бочек, ящиков, костей, грибов и т.д. Кусты в углу. Можно дохлого буррика с мухами.
Если это заброшенное мистическое место, запусти светящийся шар, чтобы кружил вокруг крыши.
По текстурам можно будет сказать, когда нормальные скрины будут с освещением.

Dront

+1 к постам Zontik'а и clearing'а.
Zoro, танцуй от печки. В смысле - продолжай в том же духе. :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

Как говорится: "На скринах большего не покажешь..." вот я и смастерил слишком бету версию чтобы вы посмотрели.

и URL к ней:
http://www.mediafire.com/?bt3lwb5n0caa5r6

Пароль для скачивания (от спама) :
6602

Бетаверсию можно загрузить с Darkloader.

Shadowhide

понравилось всё что есть  :up: нужно только кое-где текстуры выровнять и дерево из брашей заменить на настоящее (объект)
а что кроме дома будет ? лес ? пещеры ?

Zontik

[off]"Слишком бета" - это альфа.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Zoro, так вообще классно для альфы :up: Супер! Давай продолжай!

LongShad

#27
ЭЭЭ, по-моему наоборот:
альфа - это пробная версия для разработчиков, для проверки работоспособности отдельных частей
бета - пробная версия для пользователей (тестеры), проверяется работоспособность продукта в целом.
Оййй... все-таки придется ставить 2-ой Дромед. Говоришь, Dromed Deluxe нужен?

clearing

Zoro, когда заходишь за занавеску слышен звук (жутковатый). Надо, чтобы он один раз проигрывался. А то походишь по дому, опять туда - звук опять повторяется. Когда выходишь из дома слышен крик. Игрок поворачивает обратно, посмотреть, что случилось. Надо сделать, чтобы что-то поменялось. Или зомби жещина упала со стула и зомби на полу был пригвозден к стене. Когда с освещением будешь работать, надо в углах всякие мерцающие тени.

LongShad

#29
Левитация


Через эту стену можно перелезть, сделай повыше


Пуанты (или что это?) слижком деталлизированные по сравнению с окружением


Рано выложил, тестировать еще нечего.

А вот чего скажу. У моего компа дерганная мышка. Хотел убить стрелой паука, но как только наводил на него прицел, мышь дергалась. Выпустил 5 стрел, паук меня потрепал, но потом, наконец попал.