Изучаю DromEd

Автор Romero, 01 апреля 2012 15:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Не понял. С чего оно хуже?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Kolsy

а какие максимальные параметры могут быть у текстур в DromEd 1.19. я имею ввиду разрешение, количество цветов и т.д. и поддерживает ли он JPG.

Dront

Это лучше всего посмотреть в ридми к 1.19.
По памяти - текстуры до 1024*1024, 32-битная цветность; jpg, кажется, не поддерживает.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Kolsy

спасибо. в read me тоже самое.

Kolsy

а что теперь в 1.19 можно использовать avi текстуры ? - http://www.youtube.com/watch?v=RrY1gmQEK14

BenDer

Видео датировано 2010 годом. Не думаю, что в то время был 1.19 :) Там написано, что дело в ddfix`e.

Kolsy

какой то странный ddfix.

DonSleza4e


Kolsy

а как сделать чтобы камера наблюдения включала сигнализацию, а то в мануале про камеру ничего не нашел, только то как охранник включает сигнализацию.

Kolsy

и еще вопрос можно так сделать чтобы миссия проваливалась если включается сигнализация.

Dront

На первый вопрос ответа точно не знаю, но есть подозрение, что на камеру можно поставить скрипт TrigAIAlert и связать связью ControlDevice с тем, что включает сигнализацию. Тогда при переходе на "красный" уровень включится сирена.
На второй вопрос - создать штуку под названием QuestVarTrap, которая позволяет менять статус цели по ходу действия. Связать её ~ControlDevice'ом с той же штукой, что активирует сигнализацию (хоть с той же камерой) и прописать в свойствах (а точнее, в графе Trap -> QuestVar, если память не изменяет) изменение статуса цели: =3:goal_state_x (где x - номер цели). Цифра 3 как раз и означает, что при "включении" этой штуки статус цели x изменится на "провалено".
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Kolsy

спасибо, попробую.

Kolsy

#222
по первому пункту сделал все но сигнализация не включается. камера крутится лампочка становится красной когда я к ней подхожу но сигнализации нет. даже звука не слышно когда она просто крутится в нормальном режиме. к ней никаких ambiend sound или может быть к комнате TrapRoom применять не надо ?

Dront

Конкретно, в чём дело, не знаю, с камерами дела не имел. Но один из явно беспроигрышных вариантов - посмотреть, как это сделано в оригинальных миссиях 2-го Вора. Хоть в той же Framed.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Если кратко - причина в том, что сама камера и не должна орать, как сирена. Это же камера. Сирену к ней надо еще подключить.
А если подробно - то см. пост выше.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место