Создание целей миссии

Автор Heathen, 19 марта 2003 15:17:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

Отлично! Я как то хотел сделать элементарное задание, чтобы когда ты входишь в комнату, неся нужный труп, задание засчитывалось как выполненное. Вот я и не разобрался... Видать, есть какой-то скрипт, о котором я не знаю...

DonSleza4e

Ого... Труп?...
Хотя... я тебе напишу!...
(Добавление от  11:28 - 16 Июля, 2003.)
Наверное нужно совместить скрипты - убить чела, присутвсивие когото в комнате...
На счет конкретезировать присутствие ИМЕННО ЭТОГО ПЕРСОНАЖА - не знаю...

Но это реально возможно. Посмотрю.

dSpair

"Но это реально возможно"
Я уверен. В том же Cragsleft-е на Expert нужно вынести на улицу тело Basso.

Force

Вы друг друга не поняли. DonSleza4e говорит про ТРУП (мертвое тело), d'Spair - про живое :).

dSpair

Какая разница? Тело Бассо, по-моему, фактически труп (хотя по сюжету он жив)

Force

Нет, Тело Бассо - живое! Сбрось его откуда-нибудь и узнаешь! Справка: у трупов, которые в первом Thief положены при строительстве уровня, голова впадает в плечи, если этот труп взять и положить...

DonSleza4e

Труп или живое?
Не важно. Я пока незнаю как КОНКРЕТЕЗИРОВАТЬ тело/персонаж.
Знаю как реагировать на любого перса, а на ИМЕННО ЭТОГО пока нет.
На посмотреть про Бассо...

dSpair

"Нет, Тело Бассо - живое! Сбрось его откуда-нибудь и узнаешь!"
Возможно, ты прав, я просто не помню.
"у трупов, которые в первом Thief положены при строительстве уровня, голова впадает в плечи, если этот труп взять и положить..."
Это я знаю :D Сам в свое время пугался такого триллера:D

Force

ЦитироватьЯ пока незнаю как КОНКРЕТЕЗИРОВАТЬ тело/персонаж.
Ну, наверняка через Links и номер объекта (персонажа).

DonSleza4e

А-А-А-АА-А-А-А-АААА!!!!

Я сиду в Интернете на работе (сорри за оффтопик) !!!!!!!!!!
(Добавление от  16:51 - 22 Июля, 2003.)
В любом случае мне прийдется разбираться с этим, когда дойду до нужного
места...

Garret

Мне очень интересно каким образом задавать название целей миссии
Может подскажите а то обучалку я пролетел быстро, а там не сказано каким образом задавать названия, типо ссылаются на крутых проэктировщков Thief ол спроси у них.:cool:

DonSleza4e

млин, где-то такая обучалка есть у меня дома :)
кто-то у кого при себе есть Dromed - обьясните плз, а то я врядле сомгу :)
Нужно указать номер миссии в одном из меню.
Потом в соотв с этим номером создать папку intrface\missXX\
в ней файл goal.str по той же структуре, как и воригинальных миссиях. Пишешь свой текст....

Elder keeper

но проблемо :)
Вот выдержка из толкового туториала от Schwaa (рульный дромедер!)

To read objectives in game
type an .str file in wordpad that looks like this;
fiction_0: "Your objective is to steal $700 gold"
text_0: "steal $700 gold"
fiction_1: "You must steal the Mechanist book" ect...
fiction line is for pre game briefing, text line is for in game objectives
this is covered in more detail in the mods.doc
save as goals.str and place in
Thief->intrface->miss#->english folder
(restart to see in game mode)


clearing