Диалог не срабатывает!

Автор Zontik, 19 апреля 2006 10:28:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Помогите!!!
Имеется: дверь со скриптом STDBUTTON, связанная через ControlDevice с маркером, запускающим диалог. Точнее, монолог, поскольку один участник и одна фраза. Запускаю из-под DromEd - все работает как часы. Запускаю из-под Thief Gold - диалог пропускается, герой разворачивается на месте (как всегда в конце своей речи) - и тишина. После нескольких бессонных ночей выяснил, что диалог не срабатывает в случае, если точка старта находится за пределами некоего критического расстояния от заветной двери. Что за бред??? Если расположить точку старта рядом с дверью, диалог срабатывает ПОЧТИ всегда, если далеко - то никогда. Из-под DromEd работает постоянно, а в игре - непонятные проблемы. Что я могу делать не так? Где почитать подробнее? На DromEdCentral уже был. Все сделано по их инструкциям. А включаешь - не работает...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Хм... Как-то читал, что в скриптах телиамеда это легче делать. Т.е. можно запускать диалог и через свиток, кнопку и т.д. В данном случае через дверь. Но причину критической точки...не знаю.
А если попробовать со скриптом TrigDoorOpen?



Zontik

Sorry за мое невежество, но что такое скрипты телиадмеда???
Насчет TrigDoorOpen: пробовал, не работает вообще.
И главное - проблема не в том, что диалог не запускается! Он запускается, и команда на чтение текста отдается, но почему-то не выполняется. А после невыполненной команды персонаж делает характерное движение, что означает: диалог завершен.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

http://www.thiefmissions.com/telliamed
Почитай (поиском нужное слово), а то там много разбираться: http://www.thiefmissions.com/telliamed/scripts.html


clearing

Когда открываешь дверь, запускается и музыка, может это как-то влияет? См. мыло.

Zontik

Признаюсь в том, что наступил на грабли. Нашел ошибку!!! Кнопка, запускающая диалог, была скопирована с соседней кнопки. Вместе со свойством Difficulty - Destroy - 0. То есть когда запускал из-под игры в режиме Normal (по умолчанию), кнопки просто не было! А когда запускал из-под редактора, все было на месте. Надо же быть таким идиотом!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место