Куда катится мир

Автор clearing, 21 апреля 2006 08:21:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

clearing

Это только маленькая часть, что уже в реальной жизни. Что будет дальше? Когда люди поймут, что то, что приемлемо в инете не приемлемо в реальной жизни?
Рекламная акция на доске в универе:


Ещё реклама:

Объявление в магазине:

На стадионе "Локомотив". Глумление над ЦСКА:

Комикс в нормальной газете:

Давал ссылку в Offtopic-е:
«Единая Россия» разрабатывает новую пиар-акцию «Превед, Медвед!!!».
Говорят, что сейчас в главном штабе «ЕР» разрабатывают плакаты, футболки и прочую рекламную продукцию с изображением Медведа и с использованием различных слоганов из серии: «Превед, рассийане!!!», «Превед учаснегам партии!!!», «Стань учаснегом партии!!!» и т.д.


Flora

clearing Если ты о русском языке, то язык за последние 100 лет изменился очень сильно и будет меняться дальше, процесс естественной эволюции, так сказать. А если по поводу брожения в умах - так это и подавно процесс естественный. Перебесятся быстро, если не давить. Я лично не считаю, что происходящее может глобально изменить нашу жизнь. В зарубежных странах такое началось с появлением СМС-ок. Упрощение языка... :)

Nalex

Чисто случайно зашел сегодня на Dark Fate и увидал эту тему. Будучи человеком тесно связанным с рекламой, не смог удержаться и решил писануть тут пару строк.
Такая уж дурная традиция повелась, что в большинстве (более 90%) российской рекламы преобладающим качеством является ее шизофреничность! Дело это поправимое, но так как это самое дело зашло у нас несколько далеко, то поправить его будет не так уж просто. О возможных методах потом, а сечас поделюсь яркими примерами маразмов в рекламе оренбургской.
Есть у нас в области такой город Бузулук. Не знаю откуда там появились такие пошляки-дизайнеры, но дела там у них еще похлеще, чем в областном центре:
Вот висел к верху пятками некоторое время в городе такой сити-формат:

Центральный Рынок Оренбурга. Вот такая страшная вывеска:

А вот из разряда неправильной «арфаграфии». Ошибка в слове «погонаж»:

Не совсем маразм, но есть у нас такая улица имени человека со смешной фамилией:

Кстати, о указателях! Ходят слухи, что где-то на дорогах СНГ области попадался дорожный указатель следующего содержания:
«Социализм - 15км
Коммунизм - 20км»
А вот объявление на столбе. Главное ни тебе отрывных купонов (проверено), ни контактного телефона:

А вот, видимо апогей всего нашего российского идиотизма, выраженный в этой нелепой фразе. Коротко об объекте восхищения и верчения пальцем у виска: находится ЭТО в городе Бузулуке и написано на автомобильном мосте. Как это сделано? Кем? С какой целью? Карнизов там никаких нет. Стоять неначем. Буквы метра по два высотой! Одна загадка! Любуйтесь:

[Исправлено: Nalex, 21 апр. 2006 10:17]
Добавлено позже
Еще и еще маразмы! И это не копи/паст с сайта Артемия Лебедева, а именно что НАШИ, оренбургские маразмы!
Недавно открылся у нас компьютерный гипермаркет. Поработал, поработал и начал потихоньку хиреть и деградировать. Вот, например, стойка с детскими играми. Если присмотреться, то можно увидеть рассыпанную по полкам порнуху.

Далее отсылка к цитате Царя Маразма В. Жириновского «Мама - русская,папа - юрист»:

Объявление в маршрутной газели:

Тот самый мост, но более крупным планом:

Про надписи. Есть у нас такой район «Форштадт». Может, наверное, понять только оренбуржец:

Помните, как у Задорнова «среди глуши стоит реклама «Мартини», так вот и здесь, в холмах величаво сияет бессмысленная надпись:

Регулярно радуют отмороженные из НБП:

В самом сердце Оренбурга стоит памятник герою Советского Союза Чкалову. С определенного ракурса поза этого героя становится непристойной. Старожилы говорял, что раньше Чкалов Держал в руке кепку, таким образов иллюзия «причинного места» усиливалась в разы.

Надпись на парапете, недалеко от памятника Чкалову:

Странный сырок:

Еще из разряда бессмысленностей. Видимо, люди ошибочно полагают, что если в степи никто не втыкает рекламные щиты, то это бесхозное место срочно надо застолбить, а то еще конкурентов-рекламщиков набежит!

Это так... мелочи. Пропущена запятая в обращении:

Есть у нам такая фирма «Фора». В новом корпоративном стиле ведущий дизайнер этой организации допустил смысловую ошибку. Попробуйте догадаться какую?

Цитата из Миста Малого. Во! До чего дошло!

Бред:


Каждому чайнику чайником по чайнику!

clearing

Flora, настораживает подрастающее поколение, которые по другому уже не могут! Не обучены. Лексикон Эллочки людоедки.


dSpair


Flora

clearing Да ну, я бы не стал хвататься за сердце и писать в спортлото. :) Сеть развивается такими темпами, что просто не мог не выработаться своеобразный язык сетевого общения. Новая культура сетевого общения. Странно что только сейчас это стало расти как снежный ком. Можно подумать о том, что же мы получим в пределе? Коверкать язык нельзя бесконечно, тебя просто перестанут понимать. Так что на некотором этапе все остановится и стабилизируется, а потом всем это надоест, новизна потускнеет и все вернутся к нормальному языку. Если конечно не придумают что-нибудь новенькое. А ведь наверняка придумают!
А подрастающее поколение очень быстро взрослеет и становится современным поколением, а потом и старшим поколением. Кто не может по-другому, тот так и останавливается в своем развитии, а остальные идут дальше. Вспомни - разве в детстве ты с друзьями язык не коверкал, чтобы вас никто не понимал? Мы, помнится, добавляли -сла после каждого слова, получалось смешно и тем кто не не понимал было совершенно непонятно о чем речь. :) Обычный конфликт отцов и детей.
Кстати я бы на твоем месте задумался как раз о другом: А не старею ли я? А не становлюсь ли старым брюзгой, хающим молодежь направо и налево? А не закоснело ли мое мышление? Не перестал ли я воспринимать все новое в штыки? ;) Я сам порой бываю занудно нравоучительным. Что поделать... Энтропия замкнутой системы всегда возрастает, если нет притока энергии извне. Главное не убедить себя в том, что ты такой и есть. :)
Главное ребята - сердцем не стареть! Кстати, тут в "Добром утре" показывали старичка БГ, так он без ума от "превед", даже свой концерт, посвященный выходу нового альбома назвал в таком же стиле. :)
Nalex Ничто так не привлекает, как нестандартность. :)

clearing

Flora, поднял мне настроение :up: Хотя по натуре я оптимист. Сенкс за отличные слова ;)

Flora

clearing Да наздоровье. А тему надо было назвать: "Куда всё катицца". ;)

clearing

Цитировать"Куда всё катицца".
:lol::lol::lol:
Тогда и Thief: the Dark Fate какнить... :lol:
Интересно, в английском языке есть такое (албано-падонский сленг в написании)? Или это только в великом могучем?  

Flora

clearing
ЦитироватьИнтересно, в английском языке есть такое
Разумеется. Даже Джон Леннон экспериментировал с языком. Пытался я почитать его книжку "A Spaniard In The Works", только быстро понял, что тут надо быть носителем языка, чтобы понять все нюансы. Попробуй хотя бы название адекватно перевести. ;)

Stanislav49

Я тоже согласен с Flora, просто так красиво сформулировать не могу. Не вижу в этом ничего плохого. Я, кстати, и мат считаю уместным, просто всему своё место и время. Я считаю, что надо общаться на том языке, на каком происходит общение в данном обществе. Бороться с этим не только глупо, но и невежественно.
Я предпочитаю вообще не заморачиваться - как мне комфортнее, так и общаюсь, но на работе сленг употребляю редко, дома не матерюсь. И это не потому, что слежу за своей речью - просто естественно так выходит - говорить на языке окружения. Если ты не хочешь "опускаться" до уровня людей, говорящих "превед", тогда зачем ты с ними общаешься? А если не общаешься, так на что жаловаться? Я, наверное, даже больше "за". За субкультурное общение.
И вообще, не заморачивайтесь, а пишите, как хотите и получайте удовольствие.
dSpair
ЦитироватьФтопку.
Готично :biggrin:
Буденный выступает перед школьниками с воспоминаниями:
- Выезжаю это я на белом коне. Гляжу налево: еб твою мать! Гляжу направо: еб твою мать!
Дети:
- Во, бля, память!

clearing

Среда разработки бизнес приложений - ПРЕВЕД! :lol: Можно скачать дистрибутив: http://www.iq-soft.ru/preved/preved.htm


Nalex

Nalex
ЦитироватьНичто так не привлекает, как нестандартность. :)

Нестандартность? Да. Но нужно быть матерым профи, если експерементируешь с нестандартностью, так как прием этот уж очень тонок и легко обращается антирекламой. Вполне может получится полный маразм (те случаи, что я привел выше). Можно симпатичный рекламный модуль тупо перевернуть вверх тормашками, в надежде, что это привлечет внимание, но это грубая ошибка! Проверено! Сколько таких эксперементаторов было! Все потом разворачивали свои баннеры и модули на 180 градусов.
А вот коверкание языка!.. Если дело касается рекламы... Текст должен быть понятным! Простым. Глаз не должен спотыкаться о «медведы» и «преведы»! Когда уже у нас перебесятся все эти генераторы квасного креатива? Люди тратят бешеные деньги, выпуливая их на ветер, снабжая рекламу абстрактными и непонятными слоганами типа «Сникерсни со вкусом». К чему стараются побудить человека? Он ведь нихрена не понимает о чем речь! Я что хочу сказать-то. Доморощенных маркетологов и копирайтеров (тех, кто тексты пишет), отправить работать по специальности, т.е. в институты филологии, а дизайнеров бить розгами! Ведь пишут всю эту бредятину люди с высшим образованием, гуманитарии. Вот, что страшно-то! А простые люди походят-походят ничего не понимая, а потом РАЗ! Приспособятся к этому птичьему языку и заговорят на нем! Вот тогда и польется отовсюду «Превед, медвед!»
[Исправлено: Nalex, 24 апр. 2006 10:09]

Каждому чайнику чайником по чайнику!

Arlett

ЦитироватьВот тогда и польется отовсюду «Превед, медвед!»
Уже льётся.
Открываю сегодня почту на мейле, и над папками с письмамо крупно написано:
ПРЕВЕД, КРОСАВЧЕГИ!
КТО ВЫ В ЭНТЕРНЕДЕ? АНУКО ПРОЙДИ ТЕЗД!
ну чем не дебилы?

В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

clearing

22 апреля в Киеве выступал Armin Van Buren. Вот такую футболку ему подарили: