Серия Resident Evil

Автор clearing, 25 июля 2005 09:49:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

#345
Цитата: Maxim от 01 октября 2019 05:17:52
Мне вспоминается пример совсем рядом. Создатели ВорЧа не гнушались использовать стоковые изображения для текстур, что нам показывал Elvis. Это ж какой должен быть дедлайн, чтобы тырить с depositphotos и даже не удосужиться хоть немного скрыть водяной знак? Эти изображения вполне по кошельку даже обычному человеку, а коммерческой конторе, имеющей планку ААА продуктов, видимо, нет. Что называется "на отвали".

Пропустил это :). А что они не люди? Покупать то, что можно взять бесплатно - глупо. Мы их модели выкладываем для бесплатного использования - а они не могут скачать картинку? Вообще улики добытые незаконным путем не могут быть приобщены к делу, главное, что в игре незаметно  :cool:
Дедлайн или лень - не суть, все есть человеческий фактор. Даже маститые профи способы напортачить, люди - не роботы. Или сэкономить время и взять первый попавшийся ресурс.
У тебя неверное понимание рабочего процесса большой студии, это же самый настоящий муравейник, а вовсе не индиразработчик-миллионер, который может не отходя от кассы, ни с кем не согласовывая, купить любой ассет. Там все не так просто. Командование что-то решает, утверждает бюджет, все прописывается, причем не факт, что там будет учтена трехслойная туалетная бумага. :embarassed:

Допустим, студия имеет подписку 200+ на Мегасканс, а там же не все. Увидел чувак фоточку под свою задачу - и что ему переть к начальнику, чтобы тот выбивал подписку на этот сайт из-за пары картинок? Любой сотрудник должен уметь решать мелкие задачи самостоятельно, подходить к рабочему процессу творчески. А может он и ходил, а босс сказал - иди ка погугли, бро. :biggrin:

Но это хорошо, что данный факт был замечен, это объединяющий элемент, а то ведь некоторые думают, что в топовых студиях какие-то боги с голубой кровью работают, под названием "профессионалы". Вот и чувак из другой темы после прохождения двух Воров не хочет играть в фанмиссии, потому что по его версии их делали простые смертные. Во всяких интервью разработчики - какие-то очкарики в футболках со смешными надписями и фигурками марвел на столах. Каждый из них ковыряет какой-то крошечный пяточек, потом этот пазл надо собрать и, конечно, за всем не углядишь.
Эпики проверяют ассеты для Маркетплейса по таблице из 50 пунктов, так они половину косяков пропускают. Я тут скачал не сказать чтобы дешевый пак мебели, который по спецпрограмме раздавался бесплатно: почти все модели имеют артефакты от запекания с хайполи, у некоторых швы и размазанные текстуры на фасках. В любой игре можно найти такие вещи. Я уже приводил примеры из второй Ларки и четверного Деуса. Впрочем, во втором Резике ничего не нашел, довольно вылизанная игрушка, не считая этих глупостей с ковром, что конечно же в идеале не является ААА подходом - здесь или время, или осознание нецелесообразности иного пути.


________________________________

А вообще я же хотел про седьмой Резидент написать. Игра слишком брутальная. Кто-нибудь его осилил до конца? Все очень круто, дизайн великолепен, полностью отсутствует тошнотворный пафос и громкая музыка, обильно напичканные в шестую часть. И что для меня самое главное, вырезан этот дебильный элемент геймплея, когда в отведенное время надо нажимать разные кнопки, крутить стики, выворачивать пальцы, а потом, просрав всю партию, начинать сначала.
В 7-м с этим полный порядок. Герой - не крутой спецагент, а обычный парнишка, который оказался не в то время не в том месте, сходу теряет левое запястье, затем, по желанию, и правую ступню, и насильно откармливается гнилыми червивыми потрошками. Первый же враг здесь, как финальный босс, чуть ли не до ручки способен довести.
Думал, что меня реанимация заберет во время боя с Джеком на гигантских садовых ножницах и бензопиле. :biggrin: Но таки запилил падлу по самые яйца.
Бабу я, правда, четко пожог с огнемета, почти с первого раза. :cool:

Сейчас мне по сюжету надо топать обратно в секционную, где согласно записке от сынульки-психопата меня дожидается друг-негритос, любезно оставленный Джеком в гараже без половины головы.
Пока морально не готов продолжать, но проект качественный. :) Эта часть больше похожа на Сайлент Хилл. Нет привычного выпаса мобов на локациях, все происходит вероломно исподтишка.
В этой части появился стелс-элемент: не все айтемы тупо лежат на виду, многие вкусняшки хорошо спрятаны из без наркоты их не отыскать. Таблеток мало, поэтому приходится обыскивать локации дедовским пиксельхантингом, но это плюс - очень по-воровски :) И за допперсонажа можно прятаться за ящиками. Стелс присутсвует и во втором Римейке. Хотя конечно стелс от третьего лица выглядит странно, но тем не менее работает: можно прятаться от зомби и Тирана за углами стен и шкафами. А лизунов можно бесшумно обходить.

Мне нравится такая эволюция серии: из туповатого экшена и еще более тупого шутера в стильную и гибкую выживалку. Впрочем, о тенденции говорить рано, это уже будет видно после выхода 8-й части.
Но лично я считаю, что игры сейчас все будут "умнеть". Контингент игроков, для которых создавались эти франшизы, стареет. Мировоззрение меняется. Взрослым мужам неинтересны тинейджерские финтеШлюшки. А делать игру только для узкого круга лиц сегодня просто нелепо: армия 15-25 - против 30-60.
Сегодня пока еще не так много игроков старше 50: ХХ-й век и изоляция советов сделали свое дело. Но с каждый годом ситуация успешно будет меняться в пользу увеличения спроса на игры. Когда мы состаримся, то и в 70, и в 80 лет будем играть. Те, кто доживут, конечно :). Поэтому крупные издатели будут разрабатывать концепции, способные заинтересовать как можно более широкий круг игроков. По крайней мере, именно такое впечатление оставила у меня седьмая часть.

BenDer

Седьмую часть прошел 2 раза, также играл в VR у знакомого на PS4 - это надо попробовать однозначно. Единственный момент - не совсем удобно перемещаться, зато прямо как в жизни: прячешься за ящиками (например, в первой локации или от мамочки), рассматриваешь окружение до мельчайших подробностей, здесь графа позволяет, но разрешение у PS4 шлема не очень высокое, поэтому пиксели кое-где все равно видно. Интересно было бы поиграть на компе с хорошим шлемом.
По хакрдкору. Седьмая часть, по-моему, тяжелее, нежели ремейк RE2. Глянем, конечно, что там готовят Capcom про Немезиду. В свое время 3 часть RE как-то прошла стороной и только ее из всех номерных частей не прошел из-за каких-то багов.

Jakudzzzzza

Поиграл демку 3й части резидента, вроде должно быть неплохо, но чувствуется перекос в экшон, локации заметно больше стали, но немезис больше раздражает чем пугает.

BenDer

Тоже прошел два раза. Немезида радует, дядька интереснее Тирана из прошлой части. Но не нравятся некоторые упрощения, например, бесконечный нож, отсутствие контратаки (и гранатой в том числе), не расчленяемые зомби (в прошлом это очень помогало при прохождении на "хардкоре", т.к. можно было отрезать ноги или руки зомбям для разных тактических целей, при этом экономя патроны, которые здесь на вес золота), физика в целом и много других мелочей.
А так - очень бодро, надеюсь кое-что на релизе будет поправлено, Джилл - тетка симпотная, играть интересно. :up:

Jakudzzzzza

та да, в прошлой части тоже бесило когда пол обоймы в голову засадишь а зомби хоть бы хны.

Jakudzzzzza

Кстате, может показалось, но в третьей части зомбаки гараздо более устойчивы к попаданиям, во второй даже если в тело стрелять то он замедлялся, в третьей нет такого, может это просто базовый пистолет такой слабый.

Soul_Tear

#351
Цитата: Jakudzzzzza от 23 марта 2020 12:56:22
чувствуется перекос в экшон

Не факт. Скорее всего в демке показали не более чем замануху, но не самые сливки. Конечно же там не будут показывать головоломки.

Ладно, чего гадать - игра вышла. Осталось только расстаться с полтора кэ и узнать все самому.

Soul_Tear

#352
Цитата: Jakudzzzzza от 23 марта 2020 12:56:22
локации заметно больше стали

Но, вероятно, их немного, так как вес игры на 3 гб меньше второй. 26 и 23 соответственно. Еще 20 гб занимает бесполезный для меня, якобы бесплатный Resistance. Но как игра, которая весит столько же, сколько основной продукт может быть бесплатной? Впендюрили до кучи, чтобы оправдать цену на новый продукт, который не исключено, что не даст выйти геймплею из первого десятка часов.



Soul_Tear

Дуалшок заряжен на полную мощность, пошел играть.










Soul_Tear

Многие ассеты, включая зомби, из второй части, но и новенького хватает:


Soul_Tear

Смакую прохождение. :cool1:


Vorob

ЦитироватьМногие ассеты, включая зомби

Дык, локация таже, время тоже.

Soul_Tear

Обновили механики. Собственно ничего особенного, скорее, чтобы внести разнообразие между частями.

-
Спойлер
Нож теперь не ломается, но и добить им лежащего зомби с большим запасом хп нельзя - зомби резво прыгает.
[свернуть]

-
Спойлер
Контратаку заменили на отскок во всех направлениях.
[свернуть]

-
Спойлер
Количество мест для использования болтореза увечили аж на целое одно.
[свернуть]

-
Спойлер
Громкий эффектный звук от пистолетного выстрела.
[свернуть]

-
Спойлер
Упразднили синюю траву.
[свернуть]




Soul_Tear

Немезида зажал в выручай-комнате:




Soul_Tear

Отличный получился боевик, атмосферный и напряженный, на порядок выше второй части. :up:

Спойлер
Не найдя в привычном месте участок, переживал, что выпилили, но здесь все местами поменяли. Теперь Карлосом там можно побегать. Тайна укуса негритоса Брэнага таки раскрыта :).
[свернуть]