Изготовлю любую модель для любой фан-миссии к серии Thief или TDM на заказ. Одну. Может, две. Может, три, четыре, пять. С текстурой (по желанию).
НЕ моделирую: людей, животных, монстров и других живых существ, а также их скульптуры, манекены и чучела. Все остальное - моделирую. Например:
- элементы архитектуры
- мебель
- домашняя утварь
- механизмы и машины
- деревья и другие растения
- камни, скалы и другие элементы ландшафта
С вас - подробное описание того, что вы хотите видеть. Можно (очень желательно) с картинкой.
Кроме того, с вас - наипосильнейшая консультативная помощь в конвертации модели из 3ds max в формат игры, для которой вы делаете миссию.
Предложение действительно, пока у меня есть настроение. Количество настроения ограничено.
Обращаться в данный топик, или, если нет желания афишировать свою работу раньше времени, в приват. В любом случае отмечу в данном топике, что сделал модель для такого-то.
ЦитироватьОдну. Может, две. Может, три, четыре, пять. С текстурой (по желанию).
ЦитироватьМожно (очень желательно) с картинкой.
ЦитироватьПредложение действительно, пока у меня есть настроение. Количество настроения ограничено.
Извините, но при таких условиях (особенно последнее) я лучше сам :eeeh:. Ибо необходимость, скорее всего, появится после того как у тебя кончится настроение.
ЦитироватьКроме того, с вас - наипосильнейшая консультативная помощь в конвертации модели из 3ds max в формат игры, для которой вы делаете миссию.
А не лучше ли выдавать сам 3ds-файл, а товарисч пусть сам конвертнет куда ему надо???
а сможешь замутить модель ландшафта со смешанной текстурой ?
LongShadЦитироватьА не лучше ли выдавать сам 3ds-файл, а товарисч пусть сам конвертнет куда ему надо???
Видишь ли, скорее всего, я сам захочу посмотреть, как выглядит модель в игре. Без этого трудно правильно угадать размеры, пропорции, цвет и яркость текстуры.
ShadowhideЦитироватьа сможешь замутить модель ландшафта со смешанной текстурой?
Не совсем понял, что значит со смешанной? С плавным переходом из одной текстуры в другую?
да,чтоб стыков на текстуре небыло
как в NHAT (3-я миссия там где лес)
Уже качаю и щас посмотрю, что за ландшафт.
Но. Моделирование ландшафта - это скорее мэпперская задача, а не моделлерская. Ландшафт делается с учетом генерального плана миссии, когда известны все размеры и расположение объектов на карте. Вероятно, в процессе разработки придется постоянно вносить корректировки в ландшафт. То есть ландшафт логически - это часть карты, а не некий отдельный объект.
Может случиться так, что мне легче будет тебе объяснить, как делать такой ландшафт, чем делать что-то по твоему описанию.
я понимаю
но говорят что в редакторе можно сохранить патчи (из которых сделан ландшафт)как .ase модель
ах,смешанные текстуры ещё были в тренировочной миссии там где тренируешься стрелять из лука
Чудесный ландшафт.
Сначала 11 fps... Потом 8... Потом 5...
это где ?
Буду благодарен, если сделаешь ирминсуль (http://aurahome.ru/pictures/analiz/popov14_2.jpg). Коло отдельно, как каменный монолит на пол. И столб Ирмин как статуя.
А для Т3 модели делаешь?
ЦитироватьИзготовлю любую модель для любой фан-миссии к серии Thief
:littlecrazy:
Shadowhide
Дискуссия по ландшафту переносится в раздел по DarkRadiant.
http://forum.darkfate.ru/index.php/topic,2139.0.html (http://forum.darkfate.ru/index.php/topic,2139.0.html)
Savar
Делаю. По-моему, ирминсуль ты заказывал.
Если заявка еще в силе - то она принимается.
Правда, честно говоря, я впервые слышу слово "ирминсуль".
Что такое "коло"? И почему оно отдельно - по картинкам создается впечатление, что все это - единая монолитная конструкция.
И какой материал? Дерево?
Та круглая штука на фоне, напоминающая свастику, в конструкцию не входит?
Ирминсуль тоже не слышал. Это не свастика, а похоже, что-то есть от кельтского:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=92230&p=1506620&viewfull=1#post1506620 (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=92230&p=1506620&viewfull=1#post1506620)
если что, ещё кельтское: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=92230&p=1509972&viewfull=1#post1509972 (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=92230&p=1509972&viewfull=1#post1509972)
ChuzhoiЦитироватьЕсли заявка еще в силе - то она принимается
Спасибо.
ЦитироватьЧто такое "коло"? Та круглая штука на фоне, напоминающая свастику, в конструкцию не входит?
Коло - это круг. Ирмин отдельно, от круга. Материал - камень, в стиле статуи (http://s44.radikal.ru/i104/1102/5b/ad481a286fc4.jpg). Если можно, коло в старом стиле (http://s46.radikal.ru/i111/1102/d7/e903b74ba497.jpg).
Текущие итоги разминки:
- сделано две несложные модели для Thief 3 для Savar'а, который хочет еще.
- сделана одна супермодель для Thief 1 для Longshad'а.
Оные модели вы увидите в соответствующих фан-миссиях. Следите за анонсами!
В настоящий момент работаю над статуей Будды для Zoro. Прототипом явился знаменитый Даибутсу из японского города Камакуры. (http://tokyo-tofu.com/pictures/japan/final51.jpg)
Я и подумать не мог, что моделирование статуй людей, особенно китайцев - безумно интересное занятие.
(http://hedonism.nm.ru/images/buddha/thumbs/buddha1.jpg) (http://hedonism.nm.ru/images/buddha/buddha1.jpg) (http://hedonism.nm.ru/images/buddha/thumbs/buddha2.jpg) (http://hedonism.nm.ru/images/buddha/buddha2.jpg) (http://hedonism.nm.ru/images/buddha/thumbs/buddha3.jpg) (http://hedonism.nm.ru/images/buddha/buddha3.jpg)
Остался "сущий пустяк" - сделать развертку (чем я сейчас и занимаюсь) и наложить текстуру.
Принимаются критические замечания.
Цитироватьсделана одна супермодель для Thief 1 для Longshad'а.
Супермодель? Кирпич, обтянутый текстурами.
LongShad, у тебя совсем нет чувства юмора!
А, это юмор. Тогда все понятно :biggrin:. Другие-то не знают и могут этот юмор принять за правду.
Весь день сегодня в свободное от других занятий время я двигал вертексы на развертке. Проецировал, перемещал, соединял, разрывал, стирал, снова проецировал.
Вот что получилось:
(http://hedonism.nm.ru/images/buddha/buddha_mapping.png)
Естественно, перед тем, как начинать моделировать, я нашел прекрасный туториал на тему "Как моделировать человека". Естественно, я прочитал в нем рекомендацию о том, что полигоны в модели по возможности должны быть как можно ближе к прямоугольникам - так, типа, меньше будет возни с текстурой. Естественно, я это правило благополучно похерил - хотя и пытался ему вначале следовать.
Теперь я с ужасом думаю о том, как я буду создавать текстуру по этой развертке.
Zoro, может быть, не будем текстуру создавать? Может, такого оставим, в клеточку, а?
(http://hedonism.nm.ru/images/buddha/buddha_checker.jpg)
Кстати, вопрос спецам: каков максимальный размер текстуры в Thief 2? И еще я краем уха слышал, что там, типа, какая-то особая 8-битная палитра используется?
Всего по 256: горизонталь, вертикаль, количество цветов. Причем на самом деле цветов 255, потому что первый цвет в палитре считается прозрачным.
А палитра любая или какая-либо фиксированная?
Цитироватьфиксированная?
В смысле? Какая будет текстура, такая будет и палитра. По крайней мере для Т2. В любом случае 256 цветов - это максимум. Статуя отличная. А что за мануал по людям?
Любая. Но если используется несколько текстур, крайне желательно сделать их в одной палитре - просто чтобы не накручивать автору счетчик (на количество используемых в миссии палитр есть ограничение).
elvisЦитироватьА что за мануал по людям?
Скорее не по людям, а по голове:
http://www.gamedev.ru/art/articles/?id=4297
Снова вопрос спецам.
Когда я смотрю модель через view.exe, то она выводится целиком черно-белой, хотя должна быть цветной.
Текстура модели представляет собой 3 gif-файла, сделанные с одинаковой палитрой. Может быть, эту палитру нужно как-то отдельно сохранять и указывать?
(http://hedonism.nm.ru/images/buddha/buddha_bw.jpg)
View никогда не пользовался. Может, он и требует, а Вор - точно нет. Ни игра, ни редактор.
Вывод: лучше проверить там.
Палитра точно 256-цветная? И размеры текстур корректные (каждая сторона = степень двойки до 256 включительно)?
P.S. А в ч/б выглядит очень даже неплохо.
ЦитироватьP.S. А в ч/б выглядит очень даже неплохо.
:yes:
СУПЕР!!! :applause: Прям бери и вставляй. Жаль что мне такое не надо.
ЦитироватьПалитра точно 256-цветная? И размеры текстур корректные (каждая сторона = степень двойки до 256 включительно)?
Вроде все по фэншую. Одна 256*128 (голова), две 256*256 (остальное). Палитра 256 цветов, первый цвет указан как прозрачный.
Есть версия (проверю вечером), что прозрачный цвет при конвертации вообще не нужно указывать.
С текстурами, которые давал LongShad (из игры), через view.exe нормально выводилось.
Вообще-то первый цвет считается прозрачным. Без всяких на то указаний. При этом реально он может быть любым, хоть зеленым.
Хотя толком не понял, о какой конвертации идет речь. Если из Макса, то тут я пас.
Нет, речь о конвертации полноцветной текстуры (24 бит) в палитрованный режим (8 бит). В Фотошопе.
Может цвета палитры не совпадают с цветами с текстуре? Палитру нужно брать - full.pcx.
LongShad, не путай.
Chuzhoi, не слушай.
Все оказалось очень просто - надо было запустить view.exe в режиме Direct3d. Скриншот, правда, в этом режиме снять не удалось - view вылетает с ошибкой.
Немного мрачновато, но для первого блина, по-моему, неплохо:
(http://hedonism.nm.ru/images/buddha/buddha_ready_1.jpg)
(http://hedonism.nm.ru/images/buddha/buddha_ready_2.jpg)
(http://hedonism.nm.ru/images/buddha/buddha_ready_5.jpg)
Да что там, просто прекрасно. И цвет подобран замечательно.
Всем спасибо.
В настоящее время пытаюсь докричаться до Хабаровска - узнать, вставилась ли модель в игру.
Отмечу кое-какие нюансы - для тех, кто будет моделировать для Dark Engine.
Группы сглаживания задавать через Макс бессмысленно - при конвертации они пропадают (причем, похоже, уже на самой первой стадии - при экспорте в 3ds). Вместо этого BSP создает свои группы, основываясь на угле между полигонами (аналог Autosmooth в Максе). Этот угол можно задавать через ключ -M(косинус угла), по умолчанию он равен -0.5 (120 градусов).
... и для T3ed.
Макс 5.1 не работает под Windows 7 64 bit. Точнее, не работает его система лицензирования, но хрен редьки не слаще. Мне приходилось запускать Макс на WinXp, установленной на VMWare Workstation. Причем Макс там изрядно тормозит - возможно, из-за слабой эмуляции 3d-ускорения (Ion Shader, как известно, работает только в Direct3D)
Возможно, на другой виртуалке Макс 5.1 будет работать лучше (у меня есть некоторые надежды на Oracle VirtualBox, но я не проверял).
Вообще хипово :up: Так это ты рисовал или с фотки переделал?
С фоток. Но пришлось много чего дорисовывать.
Прообраз. (http://www.google.ru/images?hl=ru&newwindow=1&biw=1680&bih=873&gbv=2&tbs=isch%3A1&sa=1&q=daibutsu+kamakura&aq=f&aqi=&aql=&oq=)
ЦитироватьВ настоящее время пытаюсь докричаться до Хабаровска - узнать, вставилась ли модель в игру.
Вставилась. Супер смотрится :up: Вчера бегал по бета-уровню.