Наконец появилась первая информация по новому хиту Rage (http://www.ag.ru/games/rage_2009) (а это безусловно он, никуда не денемся) делающемуся по новой технологии id Tech 5. Впервые - никаких коридоров, наоборот - полная свобода, гигантские открытые пространства.
Презентацию движка я видел, впечатляет - вроде обещают поддержку большого количества текстур (счет идет на гигабайты), а релиз пока - 2009 год, поживем, как говориться - увидим.
Насчёт хита после D3 и Q4 я был бы не столь категоричен :) Опять демо движка скорее всего выйдет, ибо c дизайнерами *игр* в id катастрофическая напряжёнка.
Учитывая дату релиза...придётся сменить железо, и не один раз...
GOW: Владельцам X360 и PS3 "железо" менять не придётся, потому как Rage позиционируется в первую очередь для них.
242 ЦитироватьНасчёт хита после D3 и Q4 я был бы не столь категоричен
Дык то были комерциализированные последыши хитов. ;) А вот если id придумывает новое название - значит все не просто так! :) И Doom и Heretic и Hexen и Quake - все были сплошь хиты...
Лулз.
D3 - это лучшее, что случилось с чистыми шутерами после Q3 и точка.
ЦитироватьSlade05 написал(а) 5 авг. 2007 17:44
Лулз.
D3 - это лучшее, что случилось с чистыми шутерами после Q3 и точка.
Эээ, фаркрай на порядок лучше.
Slade05
Quake 3 чистым шутером никак не назовёшь! Тут совершенно другая история: Q3-UT99-UT2003-UT2004...
Slade05 Что ж там хорошего - темнота и однообразие, я больше чем полгода её проходил, т.к. бросал из за скукоты...
Подмена понятий. Что такое "чистый шутер"? В классическом варианте - это тупая мясорубка при помощи шотганов и бензопил c поиском ключей для перехода в закрытые локации и не обремененных глубоким сюжетным смыслом.
Это: Wolf3D, Doom, Duke3D, Quake, Quake 2, Unreal, Quake 3, UT, Serious Sam, Doom 3... Правда все игры с циферками-частями уже несколько отклонились от понятия "чистый", поскольку появилось лишние завитки во всякие места, где надо что-то взорвать, отключить и т.п. В этом смысле Quake 3 - очень даже чист, ибо ничего кроме мяса или гениальнейших дуелей в нем нет.
И скажу честно, грань "чистоты" шутера - тоже вещь гениальная, поскольку лично на мой взгляд чистый шутер красен не столько цветом крови врагов, сколько разнообразностью, находчивостью и красотой локаций и ненавязчивых "загадок" с ключами. Ибо в CC нуднейший и обнообразный расстрел врагов просто утомлял и не приносил никакого удовольстия и разнообразия, зато Quake, Unreal, Blood - шедевры 3D Action'а, полскольку постоянно игрока потрясают либо гениальные локации, либо красивейшие пейзажи, либо хитрые козни примитивных врагов.
Quake 3 отличается только тем, что тут ставка сделана на тактику и отточенность мастерства тыркания пальцами по клаве и мышке. Что касается UT - то да, это было приятной альтернативой любителям вселенной Unreal, но остыльные части - это уже перебор. Все эти вспышки света, рюшечки и прочая муть, просто отвлекали от процесса игры и вместо "чистого" мастерства, ты напряженно пытаешься разглядеть среди них противника, который если бот, ему нисколько не мешают. То есть опять же дисбалланс - "красота" там, где не надо.
Doom 3 - гениален только тем, что его можно пройти и как чистый шутер и как полноценную игру с сюжетом. Что касается темной и замкнутой атмосферы страха - то это на любителя, конечно. Кому-то не хватает чистого адреналина, который он способен получить от игры. Того игра оставит в восторге, ибо действительно, она того стоит. Кому замкнутые пространства навевают тоску или вызывают приступы клаустрофобии - тому более по душе просторный и светлый HL, который скорее как книга в игре, нежели чистый шутер. Адреналина меньше, но больше работы для мозга...
Люди разные, кто-то занимается фотографией, а кто-то катается на сноуборде...
[Исправлено: Force, 6 авг. 2007 11:20]
Force Не спою - на вкус и цвет..............
Niks, а что спорить-то. Люди ограничивают себя, говоря: "я выбираю дум 3!" А кто-то ему отвечает, "а я хл2!"
А кто-то скажет "гы гы, а я и в то и в другое сыграю :)".
опяяяять
dSpair, HL2!
Force Я прошёл и то и другое, но от халфы я кучу имоций получил, а дум прошёл для галочки.....
Force, DN3D!
dSpair, надо сыграть будет, кстати, давно чё-то не...
Force Хватит уже оффтопить! :mad:
AOT: Немного новой информации:
===============
Сюжет Rage перенесет нас в постапокалиптическое будущее и расскажет о герое, который сражается со всевозможными мутантами и прихвостнями правительства. На этот раз id планирует отойти от традиционной схемы – вместо коридоров мы увидим просторные открытые уровни, где сможем свободно перемещаться и кататься на транспортных средствах. Прохождение сюжетной линии займет примерно 20 часов, причем мы будем не только стрелять, но и участвовать в гонках или собирать всевозможные предметы. Правда, битвы с монстрами станут менее кровавыми, ведь разработчики ориентируются на мягкий рейтинг Teen.
===============
Teen - это я так понимаю - минимум крови, никакой расчлененки и вообще?! :confused: Как-то это меня несколько настораживает...
Зато Doom 4 будет
ЦитироватьНемного новой информации
Странно, из всей инфы я не знал только о "прихвостнях правительства". По-моему на АГ уже всё это написано, или не там? Короче, где-то я это читал точно... По-моему, даже ты сам ссылку и давал.
ЦитироватьЗато Doom 4 будет
И Quake 5 :biggrin:.
Форс, я н шучу:
http://www.gameinformer.com/News/Story/200708/N07.0803.1731.12214.htm?Page=2
И Quake 5, ты не поверишь, тоже будет.
dSpair, а с чего ты взял что я шутил? :) Я потому и сказал, что он будет, потому что ты мне об этом давече рассказывал :). Мало того, можно ещё добавить что будет ещё ремейк Q3A на новом движке...
И опять же, всё это я от тебя узнал :).
[Исправлено: Force, 8 авг. 2007 16:13]
Глава id Software Тодд Холленшид официально объявил, что в 2009 году мы не увидим игру Rage. В лучшем случае проект, сочетающий элементы боевика и гоночной аркады, окажется на прилавках через год.
Разработчики не торопятся выпускать игру, так как обкатка и тестирование технологии id Tech 5 требует времени. Кроме того, id Software параллельно занимается и другими проектами – Wolfenstein, Quake Live и Doom 4, поэтому ресурсов иногда не хватает.
====================
Что-то ребята затягивают... Не иначе ждут новые чипы (http://lenta.ru/news/2009/03/09/caustic/) способные расчитывать трассировку лучей...
Просто id всегда работает очень маленькой (по современным меркам) командой, отсюда и неторопливость с выпуском игр.
MoroseTroll Дык обещали, трассировку-то! ;)
Flora: В id Tech 5? Может, в шестой версии? Джон Кармак, конечно, талантливейший (если ни гениальный!) программист, но трассировка (полная и настоящая, а не какой-нибудь заменитель) лучей для X360 и PS3 - вещь маловероятная, IMHO. Наверное, всё-таки в шестой версии, что уже наверняка в разработке для следущего поколения приставок.
MoroseTroll, да, слушай, сейчас покопался, действительно только в 6-й... А дирекс уже в 11-й версии будет поддерживать...
Компанию Electronic Arts лишили прав на игру Rage (http://lenta.ru/news/2009/12/15/rage/)
Компания ZeniMax Media, владеющая издательством Bethesda Softworks, получила права на издание шутера Rage от студии id Software...
====
Бетезда - не подведет! :up:
не помню чтобы разочаровывала :)
Flora, DonSleza4e: Лучше постучите по дереву, потому что совсем недавно Bethesda выпустила (в роли издателя) Rogue Warrior (http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=review&id=657), скажем, не самую удачную игру.
Понятное дело, что id "веников не вяжет" и что Rage, как игра, будет куда более высокого качества, но лично я не уверен в этом на все 100%. На мой взгляд, есть определённая вероятность того, что в лице Rage мы получим игру с вторичным игровым процессом и сеттингом, отличающуюся от других таких же разве что фирменным новым движком id.
ЦитироватьБетезда - не подведет!
Да как бы EA тоже.
Последние новости с Е3 (http://nvworld.ru/news/2010/06/21/#rage-e3)
И парочка видео, ежели кому читать неохота:
Видео1 (http://www.gametrailers.com/video/e3-2010-rage/700652)
Видео2 (http://www.gametrailers.com/video/e3-2010-rage/700654)
Десп доложил, что игра полное говно. А на консолях еще и выглядит как из унитаза.
он играл уже ?
Да, он был в Кёльне.
этого и стоило ожидать
id - программисты.у них толковых игр кроме дум1,2 и ку1 - нет,зато технологии хорошие
(http://dl.dropbox.com/u/5020311/Iphone/Photo%2004.10.11%2013%2010%2011.jpg)
Ок / говно?
Жду вердикта.
Баг на баге. Жду патчей и т.д.
чему там весить 18 гб
Текстурам, может быть? Кармак раньше любил пугать мегатекстурой.
Цитата: s_hole от 06 октября 2011 08:11:11
чему там весить 18 гб
Folders:
Rage 23,5 GB
Rage\virtualtextures 11.4 GB
Rage\mp\virtualtextures 5,65 GB
Цитата: BringerOfDawn от 06 октября 2011 17:37:04
Цитата: s_hole от 06 октября 2011 08:11:11
чему там весить 18 гб
Folders:
Rage 23,5 GB
Rage\virtualtextures 11.4 GB
Rage\mp\virtualtextures 5,65 GB
:mad:
игра говно
Ок, один против. Вороб ждет патчей.
Кто еще?
Цитата: s_hole от 06 октября 2011 20:27:59
Цитата: BringerOfDawn от 06 октября 2011 17:37:04
Цитата: s_hole от 06 октября 2011 08:11:11
чему там весить 18 гб
Folders:
Rage 23,5 GB
Rage\virtualtextures 11.4 GB
Rage\mp\virtualtextures 5,65 GB
:mad:
У разработчиков игра весит 150 GB.
(http://dl.dropbox.com/u/5020311/Iphone/Photo%2010.10.11%2017%2039%2027.jpg)
http://ve3d.ign.com/articles/news/62471/Carmack-Rage-Driver-Issues-a-Real-Cluster-PC-Not-Lead-Platform
Ух ты сколько говна!
Одну - мне по почте. Продам какому-нибудь знакомому.
Цитата: Vorob от 10 октября 2011 17:40:02
(http://dl.dropbox.com/u/5020311/Iphone/Photo%2010.10.11%2017%2039%2027.jpg)
Заплачено в 9 раз больше денег. Играть стало в 9 раз интереснее.
такое говно как рейдж,только с торрентов и качать
это каждому рецензенту по упаковке? oO
(http://dl.dropbox.com/u/5020311/Screenshots/rage%202011-10-10%2023-23-16-09.png)
Моя рецензия на рейдж.
Гм... Очень наглядно.
Говорят игра говно, неинтересная и тупо бенчмарк для видеокарты.
Цитироватьи тупо бенчмарк для видеокарты.
Ну это только дебил мог сказать ибо она глючит, летает на 60 фпс даже на говне и выглядит печально.
(http://img80.imageshack.us/img80/7075/shot99998.jpg)
пасхалка на Doom 4
Как по мне, так больше на черепушку чужого смахивает.
кстати,они вырезали динамический свет и используют лайтмапы
мало того что игра говно,так еще и техническая сторона сливает
Цитироватькстати,они вырезали динамический свет и используют лайтмапы
А подробнее? Что-то такое заметно.
Начал играть, пока вроде норм, атмосферненько. Чем-то напомнило Full Throttle.
Дизайн открытых мест местами весьма приятен, но в общем и целом игра не представляет из себя ничего особенного. Уверен, будь она сделана не id, а другой конторой, её облили бы дерьмом и вываляли в пуху абсолютно все, а не только половина игроков. Пресловутая технология мегатекстуры кроме плюсов для дизайнеров имеет ещё и громадные минусы для покупателей (огромный объём самой игры, замыленные текстуры, большинство которых напрочь лишено карт нормалей, отражения и бог знает ещё чего, что уже почти десять лет является стандартом).
Судя по всему, 14-го числа объявят о Rage 2.
Я тут на волне этого переиграл оригинал. Какое же говно. Хотя на релизе мне было ок. Мучительно скучная игра.
Цитата: Vorob от 11 мая 2018 17:33:26Какое же говно. Хотя на релизе мне было ок. Мучительно скучная игра.
Я бы не стал называть первую игру говном, но да, соглашусь, скучная. Кажется, я говорил об этом и раньше ;).
Кстати, вот "утёкший" трейлер (https://twitter.com/Wario64/status/995911595195691008) второй игры. Достоверен он или нет, решайте сами.
Для тебя будет большим сюрпризом, когда ты узнаешь кто делает игру :)
Цитата: MoroseTroll от 14 мая 2018 16:27:41
Кстати, вот "утёкший" трейлер (https://twitter.com/Wario64/status/995911595195691008) второй игры. Достоверен он или нет, решайте сами.
Только это тизер, а не трейлер. В трейлерах показывают геймплей, в тизерах один-два кадра геймплея, всё остальное - маркетинговый пафос, промоушн. Вот для дисхонорда тизеры круты - красивый компьютерный ролик-фильм с закосом под геймплей.
Vorob: Arkane? Обалдеть - Avalanche! Однако ж... Движок, полагаю, их собственный, а студия не та, что в Стокгольме, а что в Нью-Йорке. Угадал?
Думаю, Bethesda нашла правильного разработчика.
Force: Тизер, трейлер, тизер трейлера, трейлер тизера... Фиг поймёшь, где что :joke:.
А нормас вообще: https://youtu.be/sXU8PvGdPz8
Да, вот это трейлер!
Ну что, неплохо - живо, бодро.
P.S. Свежие снимки из второй игры (https://gmbox.ru/materials/35501-novie-skrinshoti-rage-2).
Свежее видео (https://www.youtube.com/watch?v=IFXpG1ZLhRc).
Цитата: MoroseTroll от 21 августа 2018 23:05:30
Свежее видео (https://www.youtube.com/watch?v=IFXpG1ZLhRc).
FOV какой-то чудовищный! 50? :cheesy:
А по игре - графон есть, смысла нет... Ну, всё как обычно.
FOV наверняка можно будет менять.
А что со смыслом не так? ГГ выполняет задание Квасира, болтает с ним в шутливом тоне, выдаёт комментарии по мере своего продвижения. Ты же не ждал в игре с таким названием каких-то затяжных и заумных бесед о смысле жизни, верно?
[off]MoroseTroll, вот потому-то в такое играть и не хочется, гораздо приятнее почитать / послушать диалоги в какой-нибудь древней РПГ.[/off]
MoroseTroll, я сам не знаю, чего я ожидал. Смотрел без звука, было странно наблюдать, как ГГ заходит в самую толпу врагов, те по нему шмаляют, а он отдуваясь прыгает двойными прыжками и изредка постреливает в разные стороны, иногда попадая по кому-то... Напомнило какой-нибудь первый квейк или дум или сэм, где весь смысл был в количестве врагов и пушках. Хотя из первого квейка вышла бы офигительная игра даже сейчас, добавь туда современное наполнение (нет, я не про тот ролик "квейк в современности", а про сюжет и интерактив а ля дум 2016), но иды сами его похоронили под (ненавистным мной) милитари-стайл продолжением. Но чё-то меня понесло не туда.
Наверное, надо было звук включить :biggrin:.
[off]
Цитата: Xionus от 22 августа 2018 11:14:19MoroseTroll, вот потому-то в такое играть и не хочется, гораздо приятнее почитать / послушать диалоги в какой-нибудь древней РПГ.
Дело вкуса: когда хочется чего-нибудь ролевого, мясную стрелялку при этом не запускают :). Могу порекомендовать
Спойлер
"Принцип Талоса"
- там довольно много текстов, имеются не самый плохой сюжет и почти идеальная локализация, но, увы, это
Спойлер
головоломка от первого лица
, а не ролевая игра.[/off]
Цитата: Force от 22 августа 2018 11:15:54Смотрел без звука...
Наверное, надо было звук включить :biggrin:.
Ты на работе, я так понимаю? Ну, смотреть "мясо" без звука, наверное, тоже можно, но только, если оценить темп игры. А вот всё остальное легко может пройти мимо, и тогда, перефразируя Коко Шанэль: "
У вас игры не будет второго шанса произвести первое впечатление" :). Музыку к игре, похоже, пишет всё тот же перец, Мик Гордон, что и для Doom 2016 & Eternal, так что ролик с ней воспринимается "сочно", на мой взгляд.
Цитата: MoroseTroll от 22 августа 2018 14:38:46Музыку к игре, похоже, пишет всё тот же перец, Мик Гордон, что и для Doom 2016 & Eternal, так что ролик с ней воспринимается "сочно", на мой взгляд.
А вот озвучка ГГ самая вялая и скучающая в мире.
MoroseTroll, гыгыгы. Я тоже посмотрел без звука и не впечатлился. Решил что это больше похоже на какой-то тупой мультиплеер с бесконечными ботами. А там оказывается и разговоры были... :lol:
Цитата: nemyax от 22 августа 2018 14:41:50А вот озвучка ГГ самая вялая и скучающая в мире.
Как будто в подобных играх озвучка ГГ - самое главное :biggrin:.
Цитата: Flora от 22 августа 2018 14:42:44Я тоже посмотрел без звука.
Дело хозяйское.
[off]MoroseTroll, факт - я проходил без звуковухи Вольфа, Блэкстоуна, Думку 1-2, Кваку 1-2, Дюка и всякие прочие разности типа Blood, Shadow warrior, Eradicator, Witchaven и прочая, и даже первую Халфу с аддонами. И ничего - играть было захватывающе-интересно :rolleyes:, ну вот начинает жизнь убывать и все окрашивается красным - ага, понятно, кто-то мочит со спины, оборачиваешься и убираешь гада. Звуковуху купил только во время игры в Gunman, это точно помню - наверное, уже предвидел, что вскорости куплю и Сифчега, а может, просто позавидовал коллегам, у которых был звук на служебных компах.[/off]
Автор заметки (https://kanobu.ru/articles/gamescom-2018-rage-2-yarostnyij-shuter-po-dinamike-blizkij-k-doom-372442/), познакомившись с Rage 2 на выставке Gamescom 2018, утверждает, что, в плане стрельбы, игра очень близка к Doom 2016, хоть и не дотягивает чуток. Плюс, ему очень понравился её внешний вид.
Играл он на геймпаде, так что достоверно пока не известно, насколько хорошо будет работать православная связка К+М. С другой стороны, раз уж за стрельбу в игре отвечает именно id, то, считаю, есть определённая надежда, что эта сторона игры испорчена не будет.
(http://i.redd.it/y1rnqgkv5au11.jpg)
Решил все же перепройти первый рейдж. Нашел для него время в метро. Заодно ознакомлюсь с аддоном который пропустил в свое время.
Пока батхёртит от отсутствия помощи в прицеливании с геймпада. Чуваки очень юркие, а с этих стиков на них сложновато навестись.
мсье знает толк в извращениях! :lmao:
[off]Я вот тоже, хоть убей не представляю, как можно играть на такой дуре да еще и в полном посторонних людей месте?! :confused: Иногда же ведь и поматериться приходится, если игра глючит либо сам тупишь. Не, не мое :nono: [/off]
Глянул чуточку геймплей - коридорное мочилово, где запирают в комнатушке, а они поперли, поперли! :\ Да еще и Id Software делала и первую, и вторую Раге, а поскольку воспоминания об их предыдущем булыгбастере под названием Дурь-2016 болезненно-свежи, то нафиг-нафиг :nono: Для меня образцовой игрой в постапокалиптическом мире был и останется Фоллыч, все остальные дружно чешут лесом.
Цитата: Xionus от 26 октября 2018 12:05:02
Глянул чуточку геймплей - коридорное мочилово, где запирают в комнатушке, а они поперли, поперли! :\ Да еще и Id Software делала и первую, и вторую Раге, а поскольку воспоминания об их предыдущем булыгбастере под названием Дурь-2016 болезненно-свежи, то нафиг-нафиг :nono: Для меня образцовой игрой в постапокалиптическом мире был и останется Фоллыч, все остальные дружно чешут лесом.
Шота я не понял. Их формула не менятся уже 20й год. Ид всегда и делала игры где тебе запирают и ты месишься.
И потом, это шутан чистой воды, а фолыч рпг. Связи что-то нет совсем.
Цитата: Vorob от 26 октября 2018 12:49:12
Ид всегда и делала игры где тебе запирают и ты месишься.
Допустим, но в третьей Думке было сохранение - как быстрое, так и обычное, а в параше Дурь-2016 - уже одни брык-пойнты и месилова этого с запиранием на арене на порядки больше, и просто бегать и увертываться там недостаточно - надо еще запрыгивать и подпрыгивать. Неужто совсем не чуете разницу?
ЦитироватьИ потом, это шутан чистой воды, а фолыч рпг. Связи что-то нет совсем.
Все верно, но по отзывам игравших идовцы попытались что-то такое сделать с сюжетом в атмосфере постапа. Так вот эта атмосфера на мой взгляд превосходно чувствуется в Фолле, а в Раге это, судя по геймплею - никому не нужная примочка, на первом плане - отстрел врагов в комнатенке по принципу "стреляй, пока всех не перестреляешь, а сколько их вылезет - не твоя забота", а еще есть дурейшее разъезжание на машине по местной постапокалиптической типа пустыне :down:
Цитата: Xionus от 26 октября 2018 13:12:32просто бегать и увертываться там недостаточно - надо еще запрыгивать и подпрыгивать
Как говорила персонажица фильма "Афоня",
ЦитироватьЭто энергичный танец.
Не для созерцательных натур в общем. Игра же не виновата, что ты ошибся в её выборе.
nemyax, да, играть в Дурь-2016 было ошибкой с моей стороны, но эта каторга все же не была совсем напрасной - теперь я имею вполне четкое представление о современных шутерах и очень рад, что больше не интересуюсь этой категорией игр, потому как здоровье дороже.
Слушай, ну сказал 1 раз что тебе без сейвов тяжело и ок. Но ты каждый раз это говоришь. Для чувака под 50 ты слишком заостряешь на незначительных вещах.
Может, он действительно слишком часто об этом говорит, но разве это незначительная вещь? По-моему, так не просто значительная, а определяющая.
[off]Димчо, сказал, говорю и буду говорить, ибо считаю тык-брык-пойнты в современных играх сущим злом, причем тут куча народа разделяет мое мнение. А Вы теперь постоянно будете тыкать мне в нос моим возрастом? Хотел бы я знать, на чем Вы будет заостряться, когда Вам станет под 50 :yes:[/off]
[off]Xionus, на возрасте под 70.[/off]
Цитата: Zontik от 26 октября 2018 14:52:18
Может, он действительно слишком часто об этом говорит, но разве это незначительная вещь? По-моему, так не просто значительная, а определяющая.
Это не баг какой-то, чтобы в него тыкать. Это просто логика игры.
Когда я напарываюсь на игры с таким подходом и мне это не нравится, я просто снижаю уровень сложности. Как в том же god of war, например. В думаче было весело стрелять чуваков, а из сложных боев выходишь с определенным настроением преодоления чего-то сложного. Но если бы что-то было не так, ябы без сожаления опустил бы сложность. Я помню прошел весь третий биошок и вульф новый на максимальном уровне сложности, но финальные босы уж очень были тяжелы, так я просто снизил с харда на медиум и все проблемы ушли.
Да не надо рассказывать про понижение сложности, Дурь-2016 была не первой игрой с такой возможностью, в которую я шпилил. Однако, как уже отмечал, даже на изи-уровне не получалось валить тамошних боссов. Можно говорить про кривые руки и все такое - да, не отрицаю, они у меня далеко не искусные, но понижение сложности в других играх всегда давало нужный эффект, здесь же - нет, а это о чем-то говорит.
Это не логика игры, а логика ее создателя. На мой субъективный взгляд - ущербная. Да, я помню, этот разговор уже был, и приводились кое-какие аргументы. Что ж, если это кому-то действительно нравится - радуйтесь. Но такие вещи должны быть написаны не где-то в Readme, а поперек ценника большими красными буквами. Даже на афишах к фильму указывается жанр, пускай не всегда в явном виде. А это не просто жанр, это игры совершенно другого класса. Принципиально.
Сам я начинал с дума2 и в силу неумения играть, а так же того, что уровень сложности в процессе игры уже нельзя было изменить, сильно экономил патроны так как остаться с голыми руками в думе 2 посреди уровня означал быстрый конец. А сейвы в этом помогали, и впоследствии дошло до того, что даже в РТС, старался пройти уровень не потеряв ни единого солдата. Даже в каких то играх была уровень сложности Iron man, то есть пройти без единого сейва. Вероятно это наложило свой отпечаток и отсутствие сейвов ощущается как ограничение свободы.
Наконец начал проходить вторую часть. Начинается она, конечно, несколько тяжко. Сначала пиу пиу, а потом пустой открытый мир и необходимость заезжать в крепости-туториалы. Плюс я на стартовой локе прыгнул куда-то и 10 минут не мог понять как выйти, бродил по руинам. Но щас я чутка освоился, стал кататься по знакам вопросов и там хорошо прям все. Как дело доходит то экшена в игре все топ, джизбы, ураганный экшн, куча умений и все это при правильной комбинации дает незабываемое шоу. Не знаю насколько хватит меня, но пока бодро. Видос скоро подкину.
Пока можно посмотреть видос Логвинова: https://youtu.be/EQDx-HHXU7M
Да кому нужны оценки этого Толстого Тотохи - ни жара, ни задора. Вот вам оценка Раге от блистательного Три! Дог!! Найта!!! (https://www.youtube.com/watch?v=WK32F_Od8Qg)
Уж на что равнодушен к этой игре, но такой обзор посмотрел с удовольствием, чего и вам всем желаю :)
https://youtu.be/_ZdqQ9OL80g
Прошёл недавно Rage 2, поскольку сменил-таки железо, из-за которого игра у меня раньше никак не запускалась (Athlon X4 860K -> Core i5-11400). По пунктам:
1) Rage 2 ближе к Far Cry 3/4/5, нежели к Rage 1: краткое вступление и полностью открытый мир. Для меня это - плюс. Сюжет есть, но, скорей, для галочки; персонажи выполнены средне, но мне до них не было дела - есть они, и шут с ними. Есть прокачка, слегка заумная, правда.
2) Бой в Rage 2 яростный и быстрый, почти как в Doom 2016. Правда, при должной сноровке можно наловчиться использовать автомат в качестве снайперки, и тогда бой станет менее напряжённым. Оба пункта для меня - плюсы. Кстати, оружие и заклинания сверх-способности довольно оригинальные, а для поклонников Doom есть даже BFG 9000.
3) Масштаб мира в Rage 2 приятно поражает. Есть несколько зон (биомов), с разной местностью и с разными же объектами, созданными человеком. Это плюс. Правда, практически нет животных - это минус.
4) Движок игры в меру шустрый, так что даже моя GF 960/2 ГБ вполне сносно справлялась с показом картинки на максимальных настройках. Я лишь отключил VSync. Это плюс.
5) У игры имеется несколько дополнений, среди которых выделяется Rise of the Ghosts. Я потратил несколько дней на переписку с техподдержкой Bethesda, пока не заставил-таки их активировать мне это дополнение, хотя оно само должно было завестись, поскольку покупал я Rage 2 Deluxe Edition. В общем, дополнение стоящее, на мой взгляд: там появились враги, обладающие теми же сверх-способностями, что и ГГ, из-за чего бои с ними были значительно сложнее и интереснее, чем с врагами обычными.
Цитировать4) Движок игры в меру шустрый, так что даже моя GF 960/2 ГБ вполне сносно справлялась с показом картинки на максимальных настройках. Я лишь отключил VSync. Это плюс.
Не согласен. Хотя, зависит от того, что понимать под словом "в меру". На моей rx550 (которую ты, кстати, советовал в качестве хорошей однослотовой затычки), в Rage 2 играть невозможно вообще, какие настройки не поставь. Это минус.
Если говорить об альтернативах - Doom 2016 - летает на средних. Outer Wilds прошел без проблем на ней (а это, на минутку, целая бесшовная солнечная система!). Так что до понятия "Движок игры в меру шустрый" Rage 2 так же далеко, как пешком до луны.
Force: VSync, надеюсь, отключал? Потому-что в Rage 2 есть вариант то ли "Auto", то ли "Smart", то ли что-то в этом роде, который сильно просаживает fps на слабом железе, несмотря на своё многообещающее название. Да и RX 550, будем честны, слабее моей GTX 960 где-то в полтора раза, плюс-минус. Если драйверы свежие (22.6.1), то может помочь активация AMD FSR прямо в них, если такая возможность имеется.
MoroseTroll
Да, я в конечном итоге докопал тогда до того, что вышел на эту синхронизацию и её отключение сыграло самую значительную роль, но графику ради играбельных фпс всё равно пришлось сделать "картофельной". А FSR тогда ещё не существовало. Короче, я тогда забил. Отложил до лучших времен, так сказать. Но был впечатлен тем, что люди выпустили игру id Software с настолько тормознутым движком!
В противовес могу привести другой тезис. Развлекался с Unreal Engine 4 где-то полгода-год назад, сделал огромную карту с горами, лесом, рекой. Использовал какой-то навороченный ассет леса, который детализирует ландшафт вообще по максимуму вплоть до тесселяции ландшафта в зависимости от наложенных текстур. И пять же я был впечатлен тем, что фпс просел до неиграбельных 9 фпс, даже если упереть камеру в пол. Возможно, тоже имело место быть какая-то "синхронизация", но я таковой в настройках не нашел (или не искал?). При этом отсечение по пирамиде видимости было включено. Это меня очень смутило тогда... Понятно, что какая-нибудь даже 1060 спокойно справилась бы с этой нагрузкой, но почему в дум 2016, к примеру, можно спокойно играть на средних настройках не ниже 30 фпс, а у некоторых на минималках, даже уперев камеру в пол получаешь неиграбельный фпс - меняй железо.
ЦитироватьРазвлекался с Unreal Engine 4
Уже пару лет гоняю в Satisfactory, которая сделана на UE4. Детализация стоит всё на ультрах - фпс 25. А карта у меня ну уже ни в какие ворота - древняя GT460 1 Gb.
Так что всё дело в оптимизации.
Цитата: Flora от 19 июля 2022 09:48:57
ЦитироватьРазвлекался с Unreal Engine 4
Уже пару лет гоняю в Satisfactory, которая сделана на UE4. Детализация стоит всё на ультрах - фпс 25. А карта у меня ну уже ни в какие ворота - древняя GT460 1 Gb.
Так что всё дело в оптимизации.
Да, это понятно, я могу убрать тесселяцию и прочие навороты графики и получить 30 фпс, но почему, когда я смотрю в пол и вижу только одну текстуру, фпс не возрастает? Как по мне - это странно. Казалось бы, такой мощный движок как UE, мог бы делать эту очевиднейшую оптимизацию "из коробки".
id Software, похоже, и сами были не рады, что с Rage 2 вышло всё не очень гладко. Но такой уж движок APEX у Avalanche - со странностями (к примеру, Rage 2 на двухъядерных ЦП просто виснет). Может, виновата переориентация их движка с D3D11 на Vulkan (наверняка по просьбе самой id). Если Mad Max (2015) и/или Just Cause 3&4 работают на твоём железе лучше, чем Rage 2, то дело, возможно, именно в этом. Хотя, казалось бы, Vulkan призван улучшать fps, а не наоборот! В общем, если есть время и желание проверить, буду рад узнать результаты. Кстати, как на твоей видюхе ведут себя Far Cry 4/Primal/5/New Dawn - хуже или лучше Rage 2?
Насчёт странного поведения UE4 в твоём тестовом проекте: думаю, чем движок универсальнее, тем больше нужно приложить усилий для того, чтобы он хорошо себя вёл на среднем и слабом железе. Тот же id Tech 6 в Doom 2016 ведёт себя прекрасно на моей слабенькой GF 960 везде, кроме одного места: заснеженного уровня - то ли из-за лёгкой метели, то ли из-за чего-то ещё. Вывод: идеальных движков не бывает, у всех есть слабые стороны - у кого-то больше, у кого-то меньше. В случае с Avalanche APEX их больше, чем у id Tech 6.
Это не новость, а... старость? Я тут снова запустил Rage 1 (т.е. первую игру дилогии, ту, которой уже 11 лет) и снова же почувствовал отвращение к пережатым по самые брови (несмотря на самые высокие настройки качества) текстурам, как и в первый раз. Не знаю, о чём именно думал Джон Кармак, но думал он в неправильном направлении, когда реализовывал свою богомерзкую Mega Texture. Он был и остаётся гением, но с Mega Texture он крупно облажался. Слава богу, никто другой за ним в этом направлении не пошёл!