Styx: Master of Shadows

Автор clearing, 23 января 2014 13:23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Цитата: LongShad от 08 октября 2014 07:30:14
Yara
Цитироватькогда гоблин в тени, у него светятся татуировки.
Так это что б игрок в темноте не потерял персонажа. Как Фишер с трехглазиком.

Ну там не такие тени чтоб вообще в ноль :) Ябы отрубил виньетирование как-нибудь. Плохо видно мир с ним.

Yara

Да, "от третьего лица", конечно, минус. От первого лица играть было бы гораздо приятнее.

Еще минус (для меня) в том, что гоблин не умеет не убивать. То есть можно убивать тихо, можно громко, но устранить стражника и оставить его в живых нельзя, и это вынудило меня проходить карту практически гостингом. Но я вообще гостингом никогда не увлекалась, а сейчас добрела до довольно большой карты, с кучей переходов, лазательных мест и нычек, и исследовать такую большую незнакомую карту сразу гостингом, это... хм... ну для меня это как-то чересчур хардкорно. Придется, видимо, начать душить несчастных стражей  :eeeh:

Еще в некоторых местах обязательно надо использовать спецабилки. Без двойника невозможно добраться до некоторых рычагов, без инвиза крайне сложно проскочить мимо некотрых стражников, без спец.зрения не видно глифы янтарные метки, которые указывают на нычки. Нычки, правда, можно и без меток найти, но я думаю, потом появится что-то нибудь еще. Но это все условности современного стелса, уже стандартный набор, можно сказать. Меня пока больше всего напрягает невозможность устранить стражника без убийства. Буду бороться со своим пацифизмом.  :eeeh:

Цитата: Vorob от 08 октября 2014 09:46:55
Ябы отрубил виньетирование как-нибудь. Плохо видно мир с ним.
угу, мне тоже хочется отключить его.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

[off]Наконец-то понял, с кем у меня ассоциируется этот Штыкс - с гаденьким гоблиненышем из фильма по трем новеллам Кинга "Кошачий глаз", как раз из заключительной истории, где бродячий кот наконец-то сыграл свою роль. Есть что-то общее между маленьким монстриком и гоблином-вором - в одежке и внешности, правда, первый залезал не на стены, а на юную Дрю Бэрримор  ;)[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Xionus ну, книжку эту я не читала и вообще Кинга не люблю, а вот кошек, напротив, очень даже люблю. Так что у меня таких противных ассоциаций не возникает. :cheesy: Гоблин на самом деле довольно прикольный, ну не красавец, конечно, но отторжения не вызывает.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

[off]Кинг специально писал сценарий для третьего сюжета про кота и злого гноменыша, нет такой книжки, но это не суть - мне нравятся оба: и Штыкс, и маленькое гнусное создание, похищавшее дыхание у героини Дрюшки.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nLast

Эх, я попал в число "счастливчиков", у кого игра не запускается (0xc000007b).  :\ Будем разбираться.

Yara

Чем дальше, тем сильнее ощущение, что играю в какую-то фм к ДаркМоду. С гостингом более-менее освоилась, хотя в моем исполнении все получается очень медленно, и загружаюсь чаще, чем хотелось бы. Не блистательно, но крепкий середнячок такой. :cheesy:
А вот управление БЕСИТ. А именно бесит автоприцепливание к чему-то во время прыжка. То есть и нормальный прыжок есть тоже, но есть и вот эта консольная цеплялка, и вместе получается ядрючая смесь, и мой гоблин то и дело прыгает куда-то не туда. Сейчас вышла в бешенстве из игры, потому что при попытках быстро перепрыгнуть с парапета на парапет удается только каждый третий прыжок, иногда он вместо парапета залезает в факел и сгорает в нем, иногда плюхается вниз, иногда просто бестолково топчется туда-сюда. Бесит-бесит-бесит-бесит!!! :mad:
Это то место, где [spoiler]сокровищница[/spoiler], кто играл, я правильно поняла, что там [spoiler]два рычага надо открыть очень быстро, пока горят факелы[/spoiler]? У меня возникают сомнения, что я сделаю это задание и вообще буду делать побочки. :mad: Хотя вот сейчас возникла мысль, хм, а не использовать ли [spoiler]клона[/spoiler]? Может, я зря в цирковых трюках упражняюсь-то? Хмммм.... надо пойти проверить.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

По-моему, в этой игре больше от нормального Thief, чем в ВорЧе. Вот же интересная штука - лор другой, главгерой другой, никаких книжек/записок в миссиях и в поминет нет, даже воровать почти не надо, а вот веет от игры Thief-ом, и все тут. Присутствует в ней нечто труднообъяснимое, что можно охарактеризовать только избитым штампом "дух серии".

Миссии довольно большие, много всяких залезательных стенок, карнизиков, ниш, в общем, прятаться удобно.

Стелс - примерно в Дисхонореде, не лучше и не хуже. Если проходить без убийств, то приходится иногда использовать спецспособности - например, двойника для отвлечения стражников, или нажатия каких-нибудь рычагов. Я иногда пользуюсь еще невидимостью :embarassed: длительность у нее очень маленькая, но позволяет выйти из какой-нибудь безвыходной ситуации, в которую я сама себя загнала по собственной невнимательности и сохранилась. :cheesy:

АИ разумом не блещет, ну а где он блистал-то? На уровне сложности "Гоблин" стражники довольно внимательные, и если их как следует растревожить, выдернут за шкирку и из шкафа. Степеней тревоги несколько, соответственно и интенсивность поиска разная. Шум от шагов имеет значение, иногда приходится не просто ходить на корточках, а мееееедленно красться.

Убийства - пока что без них можно было обойтись. Иногда есть доп. задания на убийство, но при обостренном пацифизме их можно и не делать. В статистику засчитываются только люди, так что над пауками можно поизмываться при желании. При прохождении без убийств за миссию дают приличный бонус.

Я еще не доиграла, но мне кажется, что при наличии громкой рекламной кампании в духе Беседки или Скварексов, эту игру могли бы запросто объявить каким-нибудь стелсом года, все необходимое в ней есть. Но без соответствующего количества бабла на раскрутку игра вряд ли получат какие-нибудь награды, а жаль. По-моему, она лучше ВорЧа и не хуже какого-нибудь ДеусЕкс. Пафоса только поменьше.

Из минусов пока я вижу общие консольные недостатки, присущие всем современным играм. Уровни могли бы быть еще больше, а управление могло бы быть поудобнее, но что есть, то есть, это сейчас уже настолько распространенные недостатки, что уже считаются стандартом. А так игра пока нравится, буду играть дальше.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vorob

Я вот пока не могу понять. Я захожу на локацию, и выход с нее буквально в 5 минутах. При этом лока огромная и можно везде ходить. Но зачем? Зачем эти сопутствующие помещения, лазы и т.д.? Пока не могу понять устройство уровней.

Yara

#39
А я не могу найти выход за 5 минут :embarassed: лазаю туда-сюда, круги наматываю...
А еще можно собирать жетоны, их как раз по всему уровню искать приходится, но мне лень.

Кстати, ты добыл реликвию в первой главе (Reminiscence)? Я нашла колодец, где она лежит, но так и не поняла, как туда попасть. Еще нашла рычаг за двумя закрытыми решетками, потайную комнатку за камином, в которой вроде как пусто, и кабинет, где за гобеленом то ли сейфы, то ли кнопки, вот это все я вижу, а что с этим делать - не пойму. :eeeh: Позорище, а не игрок, в общем.
Вторая глава мне как-то легче далась, и реликвия там нашлась как-то практически сама, а вот вокруг этого колодца я ходила-ходила и плюнула в итоге.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Glypher

#40
Цитата: Yara от 09 октября 2014 17:02:05
Кстати, ты добыл реликвию в первой главе (Reminiscence)? Я нашла колодец, где она лежит, но так и не поняла, как туда попасть.
Если не знаешь как попасть в колодец, включи янтарное зрение, спрыгиваешь и поднимаешь реликвию с трупа. [spoiler]Потом иди в конец прохода и посмотри наверх, если надо опять включи янтарное зрение.[/spoiler]
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Yara

#41
Glypher поподробнее для тупых, пжалста. У меня прям какой-то затык случился с этим колодцем. Просто спрыгнуть в колодец я не могу - разбиваюсь. Я понимаю, что надо как-то смягчить прыжок, но не понимаю, что делать. Правда, из той миссии я уже ушла, но потом перепройду ее еще раз.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Glypher

Yara включи янтарное зрение, для лучшего обзора можно обойти по кругу или стать с определённой стороны, тогда увидишь на стене колодца "крюки" по которым можно спуститься вниз, самое главное потом было выбраться из него. :)
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

LongShad

Поиграл, хорошая игруха. Хоть в кой-то веке нормальный стелс с неслепыми и неглухими стражниками, как в некоторых. Вроде Вора, но с геймплеем от сплинтер селл. Противники очень чуткие, реагируют на каждый шорох или сбитую швабру. Первый раз за много лет меня замечают когда я действительно знаю что меня могут заметить, а не наоборот. И это радует, т. к. виноват я, а не игра.
И миссии можно перепройти.
Пока мешают только 3 вещи:
* Прижались к стенке - нас не видно. Отжались - аааа, тревога, монстр!
* Игра не выходит сама из главного меню после сохранения
* Необходимость использовать способности для мирного прохождения

Играю на джое, no problem  :cool1:, прыгает всегда куда надо. Сочувствую клаво-мышникам  :depress:.

Yara

Glypher ох, так просто, и ведь я подозревала что-то подобное, и вокруг ходила, но умудрилась проглядеть. :littlecrazy: Спасибо!
LongShad я уже задумывалась о джойстике, прыгать с клаво-мышкой ужасно неудобно. Сейчас чуток приноровилась, но все равно периодически гоблинятище улетает не туда.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД