Styx: Master of Shadows

Автор clearing, 23 января 2014 13:23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тетушка Кайра

Цитата: Xionus от 07 октября 2016 09:50:46
Это в сумме по четыре раза каждую локацию? Делаю вывод - Bы просто без ума от этого персонажа  :rolleyes:
Все ж таки не понимаю. Почему зверюшек морщить в рпгэшечках можно, а стражников в стелсе нельзя? :)
Мне в свое время "Стикс" тоже очень впечатлил, понравилось быть маленьким хитрым засанцем, который если спалится, то ему запросто оторвут уши. Причем он и нетакой уж мерзавец и эмоции ему не чужды.
Меня тоже не парили повторы локаций. Вот с концом там как-то не айс. :(
Я даже на волне Стикса их "О людях и орках" прошла. Очень убогая игра, отпадной физикой (или что это, когда с лестницы спрыгнуть не можешь), с посредственным сюжетом, но душевная, и с притягательными героями.

Цитата: Barrymore от 07 октября 2016 09:44:22
В сравнении с предыдущим этот Styx: Shards Of Darkness выглядит куда как лучше во всех отношениях. По игре в целом трудно сделать вывод по двум небольшим трейлерам.
Лучше в чем? В графике? Да мне вот на нее как-то. В боевке? Фича стикса как  раз в ее отсутствии.  Ну, про сюжет пока рано что-то говорить, а Стикс как персонаж вряд ли изменится (надеюсь). Сомневаюсь, что эльфы далее эволюционируют в обратную сторону. Ролик показывает новые возможности Стикса, если они введены, значит придется их применять, видно, что акробатики стало больше. Или у французов просто какая-то шиза на паркуре, паркур наше все? Телепорт-то зачем? Теперь у нас "что за стелс без пианины телепорта"? :(
У них это не первая игра. Сколько можно уже прощать за "душевность"? Тем более, что я вижу здесь бездушного ракаша клона. В повторе своих старых придумок нет ничего плохого, но декорации при этом желательно поменять, а не просто украсить зеленью. Хотя тут, естественно, пока нельзя судить о том, что будет, может там целый город/страна/иное измерение, просто для рекламки взяли старые наработки. Но ведь они собирались в этом году выпускать? Значит должно быть у них что-то помимо башни Акенаша? Использовать ее в третий раз, это, по крайней мере, некрасиво, даже в большей степени провально.

illness

Такое чувство что они ничего не меняли кроме графики. Надеюсь на то что локации не будут повторятся, а то в прошлой части это напрягало

Drew

Xionus. Персонаж - это не всё в этой игре, хотя мне он достаточно симпатичен и на самом деле в ней есть серьёзные недостатки, я имею в виду невозможность вести бой, когда тебя поймали (это просто бесит). Ну,  а "без ума", как Вы изволили выразиться, я от многих вещей. В том числе и от Dishonored 2. Ну вот такая я есть. Не всё же ругать и хулить.

LongShad

#348
Посмотрел. Ну а что? Первая часть ценителям понравилась, авторы решили немного изменить ингредиенты и повторить. Разве не так же авторы 2-го Вора поступили?
Крафт - зачем он? От крафта во всех играх скоро тошнить начнет. Если бы в любой момент - да, а поскольку только у лабораторных столов - фу. Вот в одном месте мне надо зелье невидимости - мне сначала надо найти лаб. стол, сделать зелье, а потом уже вернуться обратно. Не проще ли тогда немного надорвать жопу и пройти это место без невидимости?
Сталкиваемые бочки взяли из Shadwen.
Я так понял, нас ждет немного больше разнообразия, но опять - только там, где это разрешили разработчики. И что-то ничего про "фокус" не сказали, хотя полоска для него есть. И, судя по разбиению их на деления, здоровье и фокус будут частично восстанавливаться, как в этих Dishonored.

Я надеюсь, игра заработает на XP? Иначе придется игру штыкс-штыкс.

Xionus

Цитата: Тетушка Кайра от 07 октября 2016 10:47:50
Почему зверюшек морщить в рпгэшечках можно, а стражников в стелсе нельзя? :)
Ну как - почему? Потому что они - люди или разумные существа, между ними и тупо атакующими животными для меня лично есть большая разница, я в стелс-игре хочу иметь возможно мирно обезвреживать их, не душа и не проливая крови. А зверюшечек я "морщу" в РПГ-шечках лишь тогда, когда они меня к этому вынуждают - сами атакуют или не дают пройти, за оленями, зайцам и куопатками не гоняюсь, разве только по чьему-то тупому заданию. То же касается и разумных NPC, если можно, разрешая проблему мирным путем или хотя бы стараюсь минимально запачкать руки.

Цитата: Barrymore от 07 октября 2016 11:02:49
а "без ума", как Вы изволили выразиться, я от многих вещей.
Как и я :yes:
ЦитироватьВ том числе и от Dishonored 2.
Авансом? ;)
ЦитироватьНе всё же ругать и хулить.
Уж поверьте, я тоже не все хулю и ругаю, но вот "Штыксиада" в число нежно лелеемых вещей не входит - не сложилось.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

LongShad, вряд ли это дело на "хрюньке" заштыксирует. Хотя, если у новой части есть поддержка DX9, то кто знает.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

LongShad

Не, если они UE не поменяли, то игра должна заработать на XP.
Dishonored, BioShock, Styx, сделанные на UE3 прекрасно работают на XP.

HellRaiser

LongShad
ЦитироватьЯ надеюсь, игра заработает на XP?
Всё меньше особей твоего вида остаётся. Вряд ли ради тебя будут переписывать тысячи строчек кода ;)  Жди, когда появится Штыкс-nix.

Цитата: LongShad от 07 октября 2016 11:43:19
Не, если они UE не поменяли, то игра должна заработать на XP.
Как можно заметно улучшить графоний, не поменяв при этом моторчег?
В любом случае: "блажен кто верует".

Xionus
ЦитироватьА зверюшечек я "морщу" в РПГ-шечках лишь тогда, когда они меня к этому вынуждают
Демонов в Думе тоже не трогаем, если не мешают? ;)

Тетушка Кайра

[off]
Цитата: HellRaiser от 07 октября 2016 11:47:06
Демонов в Думе тоже не трогаем, если не мешают? ;)
Даешь стелс-прохождение в Думе! (хотя я понятия о нем не имею, если чесн Х)) Сомневаюсь, что в шутере можно кого-то не трогать. И вообще, зачем о таких ужасах пацифистам рассказывать?  :joke:[/off]

HellRaiser

Цитата: Тетушка Кайра от 07 октября 2016 11:58:38
Сомневаюсь, что в шутере можно кого-то не трогать.
Смысл шутанов: пройти из точки А в точку Б, зачистив при этом на своём пути всё живое. Только проблема в том, что карты в шутанах построены так, что у тебя нет варианта обойти вражину. Более того, во многих играх дойдя до определённого места, сработает триггер и к тебе сбежится рота отважных морпехов (HL)/Вермахт зольдатен (Вульфенштейн) или весёлых чертяг (Дум). Поэтому стелс-прохождение в некоторых местах физически невозможно.
Хотя в RTCW было пару локаций, где тревогу поднимать не просто не рекомендовалось, а настрого запрещалось, только пройти мимо врагов там всё равно невозможно.

Xionus

[off]
Цитата: HellRaiser от 07 октября 2016 11:47:06
Демонов в Думе тоже не трогаем, если не мешают? ;)
Каких - како или, бррр, кибер? И те, и эти всегда мешают, а последние вроде всегда выступали соло, ибо мега-круты. Или уже и этих табунами выпустили в новой поделке?

Цитата: Тетушка Кайра от 07 октября 2016 11:58:38
[off]зачем о таких ужасах пацифистам рассказывать?  :joke:[/off]
Лет двадцать-десять назад я не был пацифистом и охотно играл в крошилово типа думок-квак-анрильчиков-дюков. Ну, в новую Дюкалку я-таки сыграл, хотя и не нашел в ней практически ничего от старой доброй юморной игры - так, пара моментиков. Но вот смогу ли без корвалола, а главное, без отвращения гамнуть в Doom 4 - большой вопрос.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

LongShad

HellRaiser
ЦитироватьКак можно заметно улучшить графоний, не поменяв при этом моторчег?
К твоему сведению, графику делают люди. Движок ее только показывает.
И я бы не сказал что графику заметно улучшили.

HellRaiser

#357
Цитата: LongShad от 07 октября 2016 12:34:02
К твоему сведению, графику делают люди. Движок ее только показывает.
Да это ежу понятно, только кто сказал, что старенький UE3 эту графику сможет нормально переварить. Да и эффекты всякие нынче руками не делаются, а реализуются аппаратно, а вытащить их сможет только новейший ДиректХ.
Точнее не так: то, что можно было наговнокодить под старый директ руками, в новом сделано одним вызовом. Ну кто этим велосипедостроением будет заниматься? Разрабам проще взять новую готовую библиотеку, чем так над собой издеваться.

Цитата: LongShad от 07 октября 2016 12:34:02
И я бы не сказал что графику заметно улучшили.
Ну значит есть ма-а-а-а-а-аленькая надежда, что игруля под ХР таки заведётся.

Clopik

А откуда опять Янтарь? Они ж в первой части всё уничтожили нахрен?
Или...?
Или я опять всё путаю?
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

Clopik, Вы серьезно думали, что во второй части не будет янтаря:o Да ведь у Санька на нем весь Штыксомир построен!
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)