Styx: Master of Shadows

Автор clearing, 23 января 2014 13:23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HellRaiser

Ну вы меня прям заинтриговали :drool: жаль времени пока совсем нет...

Yara

Цитата: LongShad от 09 октября 2014 19:30:19
* Прижались к стенке - нас не видно. Отжались - аааа, тревога, монстр!
На каком уровне сложности ты играешь? У меня такое не прокатывает, прижатие к стене сокращает дистанцию видимости, но не делает гоблина невидимым. С пары шагов отлично замечают и у стенки, если на прямой видимости.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

LongShad

#47
Yara
Я про ситуацию когда смотрят примерно в нашу сторону. Начали замечать - вжались в стенку и все, уже не видно. Или наоборот, отжался от стенки слишком рано - спалили. Иногда немного смешит ситуация если не замечают торчащий из-за угла меч или через дырки в карнизе не видят мое тело.
ЦитироватьС пары шагов отлично замечают и у стенки
Конечно, еще бы не заметить такие расписные татуировки.

В боевке орк реально беспомощен. Как сказал один чел в отзыве - "он - брюс ли, вы - мешок". Мне только 2 раза удалось заколоть вражину (не считая обучения), все остальные - порубили на капусту. Теперь сразу загружаюсь после палева, нечего время терять.

Yara

#48
Все, лопнуло мое терпение, а вместе с ним и пацифизм. Простите, ребятки-стражнятки, я старалась оставлять вас в живых, но я не виновата, что на ваших придушенных тушках написано "труп", а не "бездыханное тело". Это разрабы бяки, к ним все претензии. Адам Дженсен вон вообще шеи сворачивал, а считалось это "оглушением". Всего одна надпись над кучкой пикселей, а как все меняет! Но вот сейчас мне надо притащить тушку работодателю, и я не представляю, как тащить его через хорошо освещенный мост на плече, без возможности прыгать и прятаться по-нормальному. Придется выбирать - либо побочный квест, либо бескровное прохождение. Мне кажется, я уже выбрала... :embarassed:

Цитироватьбездыханное
То есть оглушенное, пардон. Бездыханными они как раз делаются от шаловливых ручонок Стикса. А вот оглушенными... увы.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

LongShad

Пишут что работает на WinXP, как и Дисхоноред. Это правда? В принципе движок у них одинаковый, вполне вероятно.

Xionus

Цитата: LongShad от 11 октября 2014 10:40:11
Пишут что работает на WinXP, как и Дисхоноред. Это правда? В принципе движок у них одинаковый, вполне вероятно.
Чёёё??? Правда?  :o Так это ж круто!  :yay: Все, к черту висящую мертвым грузом AvP 2010 года, в которую не играю и которая только занимает место на моем крохотном винтике - ставлю "Штыкса" и пробваю!  :yes: В любом случае сообщу, как оно чего.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

LongShad

#51
Yara
ЦитироватьНо вот сейчас мне надо притащить тушку работодателю, и я не представляю, как тащить его через хорошо освещенный мост на плече, без возможности прыгать и прятаться по-нормальному.
У меня не было проблем. Прячем тушку в темном углу, прячемся под стол у выхода на мост. Выходим, создаем клона, снова прячемся под стол. Ведем клона по мосту пока стражник смотрит вниз, пролезаем через дверь, открываем ее рычагом, уничтожаемся. Теперь берем тушку, ждем когда сюда придет этот стражник и пойдет на мост. Идем за ним, пока он стоит и смотрит вниз - проходим в проход, прячемся за дверной стенкой. Ждем когда пойдет назад - идем дальше, на выход.

Играю дальше. Освобождение 3 и 4 часть и создатель 1/4 - вообще жесть. Авторы просто издеваются надо мной, требуя заоблачного терпения. Чтобы только взять шарообразный конденсатор (доп. квест) у меня попыток 20 ушло. И это нормальная сложность. При том что по сюжету я еще в башню не попал, то есть дальше - будет еще жестче!

Уже который раз пытаюсь никого не убивать, но все равно в конце миссии - 1-2 трупа. Откуда они берутся, интересно? Ладно, двух я кокнул сбросив люстру чтобы выполнить побочку. Но откуда на след. миссии взялся труп?

Scrp007

[off]
Цитировать
Играю дальше. Освобождение 3 и 4 часть и создатель 1/4 - вообще жесть. Авторы просто издеваются надо мной, требуя заоблачного терпения. Чтобы только взять шарообразный конденсатор (доп. квест) у меня попыток 20 ушло. И это нормальная сложность. При том что по сюжету я еще в башню не попал, то есть дальше - будет еще жестче!
Ребята, сыграйте в Alien Isolation. Вот где настоящая жесть и настоящий стелс. Чужой даже слышит твое дыхание и чувствует твой запах, когда ты в шкафу сидишь =) [/off]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

[off]
Цитата: Scrp007 от 11 октября 2014 16:34:24
Ребята, сыграйте в Alien Isolation. Вот где настоящая жесть и настоящий стелс. Чужой даже слышит твое дыхание и чувствует твой запах, когда ты в шкафу сидишь =)
Какие красивые блестящие Чужие... Надо попробовать.[/off]

Scrp007

[off]Он там по-моему всего один[/off]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

[off]Значит, на картинках - его дети.[/off]

LongShad

Ну так шо, работает на XP?

Yara

LongShad меня палил хрен на выступе слева от моста (если лицом к выходу), когда я выходила на мост. Уровень сложности "гоблин". На нем чувствительность стражников примерно соответствует Thief-овской, с поправкой на "пороговость", может, поэтому гордо вышагивать по освещенному мосту не получилось. В итоге хрен улетел в пропасть от пинка в зад, еще двух стражников я придушила для гарантии, остальных не трогала. На самом деле "гостинг" - это не мой стиль, за всю игровую жизнь я прошла гостингом (причем чистым) всего одну миссию - the Sword, но я ее знала наизусть к тому времени. Проходить так незнакомые карты, высчитывать маршруты патрулей посекундно... ну я могу, но, честно говоря, задалбывает.
Я все еще стараюсь убивать поменьше, но на бескровное прохождение уже плюнула.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

#58
Цитата: LongShad от 11 октября 2014 20:36:27
Ну так шо, работает на XP?
Работает, да, но со скрипом и то на разрешении 1024 х 768. Пока не ощутил особой прелести игры, задалбывает не понятная интуитивно техника прыжков, я не шибко силен в аркадах. Первое мнение - TR с гоблином вместо Ларки, во всякие асасины крид и принцперсии не играл, потому могу сравнивать лишь с ней. После Risen 2 познакомлюсь поближе. И, разумеется, наши сачки насчет озвучки не озаботились  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

LongShad

ЦитироватьРаботает, да, но со скрипом и то на разрешении 1024 х 768.
В смысле? У тебя тормозит или надо какие-то шаманства проводить?