Styx: Master of Shadows

Автор clearing, 23 января 2014 13:23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

Yara
Если специально пошуметь, можно сбить отлаженный механизм патрулирования стражников. В смысле сделать так, чтобы можно было пройти.

Xionus

Цитата: LongShad от 11 октября 2014 23:23:21
В смысле? У тебя тормозит или надо какие-то шаманства проводить?
Естественно, у меня тормозит на слабом компе. Как на других каких-нибудь с Core Duo под ХР - не знаю, рассказал про свой. Но все запускается и гамать можно (хоть и с напрягом) даже с двумя гигами оперативки.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Цитата: LongShad от 11 октября 2014 23:25:09
Yara
Если специально пошуметь, можно сбить отлаженный механизм патрулирования стражников. В смысле сделать так, чтобы можно было пройти.
я так и делаю. Частенько это даже проще, чем убивать. Двойник очень помогает. Но но иногда это все до жути достает. :embarassed: Я всегда зачищала уровни в Thief, в смысле, всех оглушала. Ну привыкла я так играть. И в дисхоноред с деус эксом играла так же. :cheesy: А тут понимашь, принудительный гостинг, у меня не хватает выдержки на это. Не терпения, я как раз могу долго и терпеливо поджидать жертву, но с расчетом, что потом мне этот патруль уже мешать не будет. А поджидать, идя туда, потом поджидать, идя обратно, ну их нафиг. В конце концов, я не всех убиваю, а только самых доставучих. :rolleyes:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Нет, это не TR - это Splinter Cell в гоблинячьей версии. Только Семка в отличие от Штыкса все же гораздо гуманнее - он может вырубить врага, не убивая оного, гоблин же - убивец представителей человеческой (и не только, наверное) расы. Избавился от бедняги-библиотекаря, мочканул технаря, все - стоп пока, я не г-н Vorob, играющий во сто игр одновременно.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

LongShad

Ну вот...  :bored: Таффер бросил стелс ради какой-то ролевухи про пиратов.

Vorob

Цитироватья не г-н Vorob, играющий во сто игр одновременно.

Это за гон? я уже месяц мучаю 1 ведьмака и нивоче больше не играю.

Xionus

Цитата: LongShad от 12 октября 2014 00:43:36
Ну вот...  :bored: Таффер бросил стелс ради какой-то ролевухи про пиратов.
Ниче, коротышка-ассасин от мене никуды не денется, подождет.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

LongShad

#67
Прошел главу "Создатель". Нет слов, одни ругательства  :abuse:. Теней мало, врагов - много, локации - черт ногу сломит. Шагу нельзя ступить чтобы кто-то не засек. Два раза заблудился, один раз начинал локацию заново. Где-то 4 часа.
Иногда помогает "фокус" чтобы увидеть крючки, к-е слились с ландшафтом. Попробовал пройти часть локации с убийствами - намного легче, но все же закончил без убийств. Ура!  :joke: Итого - "ghost", "no kills", пара тысяч нервных клеток.

Зато на след. локации "Архитектор" дали доп. задание - убить всех. Что я с радостью и сделал, ибо задолбали. Попробую в этой главе собрать все монетки и убивать-убивать-убивать.
Yara, я даже не представляю насколько у тебя сложнее, если я играю всего-лишь на нормале. Помолюсь за тебя и поставлю свечку за здравие  :gotalight:

Yara

Цитата: LongShad от 11 октября 2014 15:21:12
Чтобы только взять шарообразный конденсатор (доп. квест) у меня попыток 20 ушло. И это нормальная сложность. При том что по сюжету я еще в башню не попал, то есть дальше - будет еще жестче!
Напугал ты меня, я уж готовилась страдать.
Спойлер
Подозреваю, что ты просто не заметил лаз в стене, который выводит как раз в комнату с конденсатором. Дождаться, пока рыцарь будет к тебе спиной,  кинуть в факел песком, пока стражник ходит его зажигать, а рыцарь тупо пялится на это, можно сбегать за конденсатором и залезть обратно в лаз.
[свернуть]
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

LongShad

Не заметил. Брал через "главные ворота".

Yara

Жаль, что нельзя стравливать между собой врагов разных типов. Я свела жуков и стражников в одной комнате и они друг на друга не взглянули даже. :(
Интересно, появится ли когда-нибудь игра, которая по геймплейным возможностям будет равна Thief? Хоть когда-нибудь... Потому что сейчас, кажется, жанр стелса начали открывать заново, может, и до Thief-овских возможностей додумаются... когда-нибудь. :rolleyes:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

LongShad

#71
ЦитироватьЯ свела жуков и стражников в одной комнате и они друг на друга
Тоже так пробовал. Жаль. В общем, враг для всех один - игрок. Так же пробовал с огром - не рвет он людей в куски, только игрока. Этой игре многих вот таких мелочей не хватает, был бы классный полигон.
Есть неск. замечаний, к-е сильно мешают подбираться к жертве:
1) Очень неудобно свисать с края. Надо присесть и на маленькой скорости с него сойти. Часто требуется быстро повиснуть, но орк либо не успевает, либо срывается в обрыв из-за превышения скорости. Сделали бы отдельную кнопку, скажем "присесть".
2) При зацепании за край орк всегда залезает на платформу. Не хватает какой-нибудь воз-ти остановить это залезание, скажем удержание "прыжка". А то запрыгнули, а там враги - и мы как на блюдечке.
3) Бронированных стражей никак кроме люстры не убить. На всех люстр не хватает.

После пары уровней тотальной зачистки скажу что ИИ ведет себя очень правильно и ожидаемо. Авторы Styx реализовали все, что обещали авторы ВорЧа. Эти действительно:
- заглядывают и под стол, и в шкаф
- зовут товарищей чтобы совместно прочесать местность
- не видят затылком, а только глазами, не отличаются слепотой и рентгеновским зрением
Разве что двери открытые не замечают (ну это потому что игрок не может их закрыть) и пропавшие предметы и товарищи.
Очень редко с ИИ происходит не то, что я ожидал. Один раз чел не услышал сбитую за спиной табуретку, пару раз стражники телепортировались в другую часть уровня (т. е. видно как они летят).
Кстати, музыка смерти подозрительно один-в-один похожа на смерть в ВорЧ.

На данный момент никак не могу найти 2 монетки на уровне.

Yara

Цитироватьорк
Цитироватьогр
Это их в русском переводе так обозвали? В английской версии наш персонаж - гоблин, а большие и зеленые - орки. У стражников даже диалог есть: "Ты веришь в гоблинов?..." и т.д. Ну вот какой смысл в такой замене названий, что в голове у наших локализаторов вообще? :littlecrazy:

Насчет правильного поведения согласна. И насчет нехватки мелочей тоже.
Стражники телепортируются, по-моему, когда у них поиск пути заглючивает. Точно как в "Воре", бывает, что два стражника сталкиваются пузом, и кого-то сбивают с маршрута, он начинает либо на месте крутиться, либо телепортируется, но это когда заметил что-то подозрительное. Я пару раз такое видела.
Про управление у меня накопилось много добрых теплых слов, но я их не хочу говорить, потому что они нецензурные. Сейчас я вроде приноровилась, но все равно периодически гоблин улетает в пропасть или шмякается о помост с истошным "Fuck youuuuuuuu!!!!!!". Если это он мне, то претензии не по адресу, пусть снится разрабам в кошмарных сна.

Начала "Создателя", прошла первую часть, довольно сложно. Даже пришлось два раза использовать инвиз, может, из-за собственной криворукости. Наверняка тру-стелсовик обошелся бы без этого, но я не смогла. И не поубивать там, сначала нечем, а потом очень неудобно они расставлены и все смотрят друг на друга, чуть что - сразу шухер поднимается. Но в целом проходимо, хотя загружаться пришлось многовато на мой взгляд. :cheesy:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

LongShad

#73
Yara
А, пардон, перепутал. Гоблин и орк. Какая разница? Просто ГГ больше на орка-недоростка похож. А монстры с цепями на руках для орков слишком великоваты.
Перевод хороший.
ЦитироватьСтражники телепортируются, по-моему, когда у них поиск пути заглючивает.
Похоже на то, случается когда толпища в узком месте топчется. Один враг даже в пропасть свалился когда они втроем на навесном мосту стали меня искать.

Xionus

Цитата: LongShad от 13 октября 2014 07:23:25
Перевод хороший.
Просто офигительный, особенно когда шныряешь под столами, а стражники чего-то говорят - и ни следа субтитров, во всяком случае я их не заметил  :nono: Мне скоро в современные геймы будет нельзя играть по банальнейшей причине - шрифтик в субтитрах меленький, а озвучкой наши лохализаторы в последнее время совсем не озабочены, еще и играть в очках, чо ли? Еще чуть-чуть брюзжания - лор этого мира умещается в две строчки, судя по громадному по размеру, но практически бессодержательному интро, который ввиду чудовищности разрешения на моем рыдване идет в игре рывками, потому был вынужден смотреть его на ютьюбе, но было бы еще что смотреть: хотел обокрасть, поймали, допросили, посадили, есть древо жизни, Bernstein über alles, ух я вам всем! - все  :\ Не знаю, может, дальше появятся пикантные подробности, но в тех же готиках / ризенах / "Без гонорах" сразу чуйствовалась глубина мира.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)